![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (530) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Не скажу |
Дата 27.06.2011 - 16:33
|
|
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 27.06.2011 - 16:40
|
|
Сейчас были у абонента по заявке. Подошла соседка, рассказала, что с прошлого августа нас ждёт. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 27.06.2011 - 18:31
|
|
Ответ в соответствующей теме: Это сообщение отредактировал Fandor - 27.06.2011 - 18:31 |
||
|
|
| Eternal |
Дата 28.06.2011 - 07:46
|
|
|
Fandor
странно. а остальные почему после армии нормальные? |
||
|
|
| duk |
Дата 28.06.2011 - 09:40
|
|
Это сообщение отредактировал duk - 28.06.2011 - 15:39 |
|
| Не скажу |
Дата 28.06.2011 - 15:33
|
|
|
||
|
|
| FaskaF |
Дата 28.06.2011 - 16:52
|
|
duk про каждый раз прикольно )))
|
|
|
|
| ItsOnlyGame |
Дата 28.06.2011 - 21:22
|
|
Тут рекламщину видел, там про приставки сказано, какие условия их получения для вновь подключенных абонентов и уже существующих
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 29.06.2011 - 09:54
|
|||
И что же вы сделали для разрешения этой ситуации в качестве сотрудника Ростелекома: а) выяснили, в чем суть проблемы и помогли ей оформить официальную заявку, б) приняли сами у нее заявку, в) побежали в рабочее время радостно трындеть на Ярпортале о том, как плохо работают связисты? Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 29.06.2011 - 11:21 |
||||
| Не скажу |
Дата 29.06.2011 - 10:30
|
|
не, сказали: ожидайте августа 2012 года.
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 29.06.2011 - 11:26
|
|
Не скажу
Не "сказали", а "сказал". Дядя Саша - официальный штатный сотрудник Ростелекома. Ситуация произошла в рабочее время (был у абонента по заявке). Что ОН как сотрудник сделал? |
|
| camlost |
Дата 29.06.2011 - 12:07
|
|
Рита Ромашкина
он же у другого абонента по заявке был. Где связь то? К тому же принимать заявки, объяснять клиентам как их правильно надо подавать - все это никаким местом ни в одной нормальной конторе не относится к обязанностям линейного инженера. Так что ваш гнев ни о чем сейчас, его надо направить на менеджеров, которые не могут принять заявку от клиента должным образом |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 29.06.2011 - 13:22
|
|
Соседка, видимо, не знала, что надо заявки подавать. А дядя Саша тут как тут. Ещё и повод постеб@ться над родной конторой |
||
| FaskaF |
Дата 29.06.2011 - 14:31
|
|
мне про приставки в офисе говорили чтото около 3-4 тысяч (мол мултимедийная станция и будет вашей собственностью) , точно не сказали, ну и мне не интересно стало... и сказали мол дефицит их щас
|
|
|
|
| spike |
Дата 29.06.2011 - 15:29
|
|
Рита Ромашкина плоско мыслишь.
Он помог соседке, взял с неё оплату наличкой, и дал личный телефон, по которому его вызывать если что. Он доволен, соседка довольная. А то что телекома осталась без бабла - это проблема не умеющих работать тех кто потерял заявку. |
|
|
|
Страницы:
(530) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.