Ярославль


Страницы: (530) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

Не скажу
Дата 27.06.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Unregistered












blink.gif
Top
дядя Саша
Дата 27.06.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FaskaF @ 27.06.2011 - 15:47)
мастера друг ждет 2 неделю...

Сейчас были у абонента по заявке. Подошла соседка, рассказала, что с прошлого августа нас ждёт.
Top
Fandor
Дата 27.06.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FaskaF @ 27.06.2011 - 12:05)




Ответ в соответствующей теме: http://yarportal.ru/topic45465.html?view=f...t&p=5804815

Это сообщение отредактировал Fandor - 27.06.2011 - 18:31
Top
Eternal
Дата 28.06.2011 - 07:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата
Цитата может научитесь выражать свои мысли безх оскорблений и мата?

Сразу видно что в армии ещё не служили. Послужите с моё (22 года), не так научитесь говорить и мысли выражать.

странно. а остальные почему после армии нормальные?
Top
duk
Дата 28.06.2011 - 09:40
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





biggrin.gif

Это сообщение отредактировал duk - 28.06.2011 - 15:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 28.06.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Eternal @ 28.06.2011 - 08:46)
странно. а остальные почему после армии нормальные?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
FaskaF
Дата 28.06.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












duk про каждый раз прикольно )))
Top
ItsOnlyGame
Дата 28.06.2011 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Тут рекламщину видел, там про приставки сказано, какие условия их получения для вновь подключенных абонентов и уже существующих
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.06.2011 - 09:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (дядя Саша @ 27.06.2011 - 16:40)
Цитата (FaskaF @ 27.06.2011 - 15:47)
мастера друг ждет 2 неделю...

Сейчас были у абонента по заявке. Подошла соседка, рассказала, что с прошлого августа нас ждёт.

И что же вы сделали для разрешения этой ситуации в качестве сотрудника Ростелекома:
а) выяснили, в чем суть проблемы и помогли ей оформить официальную заявку,
б) приняли сами у нее заявку,
в) побежали в рабочее время радостно трындеть на Ярпортале о том, как плохо работают связисты?

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 29.06.2011 - 11:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 29.06.2011 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












не, сказали: ожидайте августа 2012 года.
Top
Рита Ромашкина
Дата 29.06.2011 - 11:26
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Не скажу
Не "сказали", а "сказал".
Дядя Саша - официальный штатный сотрудник Ростелекома. Ситуация произошла в рабочее время (был у абонента по заявке). Что ОН как сотрудник сделал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 29.06.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина
он же у другого абонента по заявке был. Где связь то?
К тому же принимать заявки, объяснять клиентам как их правильно надо подавать - все это никаким местом ни в одной нормальной конторе не относится к обязанностям линейного инженера. Так что ваш гнев ни о чем сейчас, его надо направить на менеджеров, которые не могут принять заявку от клиента должным образом
Top
yarpleer
Дата 29.06.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
К тому же принимать заявки, объяснять клиентам как их правильно надо подавать - все это никаким местом ни в одной нормальной конторе не относится к обязанностям линейного инженера. Так что ваш гнев ни о чем сейчас, его надо направить на менеджеров, которые не могут принять заявку от клиента должным образом


Соседка, видимо, не знала, что надо заявки подавать. А дядя Саша тут как тут. Ещё и повод постеб@ться над родной конторой biggrin.gif А ждать-то можно и до морковкина заговенья, не подавая заявки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FaskaF
Дата 29.06.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












мне про приставки в офисе говорили чтото около 3-4 тысяч (мол мултимедийная станция и будет вашей собственностью) , точно не сказали, ну и мне не интересно стало... и сказали мол дефицит их щас
Top
spike
Дата 29.06.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина плоско мыслишь.
Он помог соседке, взял с неё оплату наличкой, и дал личный телефон, по которому его вызывать если что.

Он доволен, соседка довольная. А то что телекома осталась без бабла - это проблема не умеющих работать тех кто потерял заявку.
Top

Опции темы Страницы: (530) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0271 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru