![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
михей |
Дата 9.11.2010 - 01:11
|
||
Unregistered ![]() |
tonyk
ты забыл ещё один плюс, самый главный - это цена. машина 2-3 года бу стоит наамного дешевле новой. |
||
|
tonyk |
Дата 9.11.2010 - 02:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Не забыл. Но мы сравниваем не новую и б/у одинаковой модели, а новую за 400 или б/у за 400. Так что цена роли не играет. |
||||
|
lilinka |
Дата 9.11.2010 - 02:42
|
||
Unregistered ![]() |
Да ну нет ни одного минуса у новой машины, кроме высокой цены! Иначе ВСЕ бы только и покупали б/ушные машины и стоили бы они дороже новых. Что говорить, а каких-то плюсах.. ну если бы у вас было 2 млн на новый бумер, ну неужели бы вы купили б/ушный? ![]() ИМХО: если ты покупаешь б/у машину, то ты как бы соглашаешься с тем, что купить новую тебе не по карману и ты вынужден "докатывать" старое добро после кого-то, кто могу позволить себе купить новую. Это лично мой взгляд на машины... ![]() |
||
|
Andre |
Дата 9.11.2010 - 09:47
|
||||
Unregistered ![]() |
и наверное, очереди по полгода на новые не было бы... |
||||
|
molniaxxl |
Дата 9.11.2010 - 10:56
|
Unregistered ![]() |
alien
подпишуь под каждым вашим словом. У меня ТО на Галанте было, так они только масло и свечи меняли, а я приезжада домой и сама меняла воздушные и топливные фильтры!!! ![]() Не знаю, как другие люди, наверно так и ездили, в расчете, что им там все сделали и доделывать ничего не нужно. Не говорю уж про проверку ремней и подкрутку и смазку всех запчастей. А еще прикол был, когда приезжала по гарантии, а они мне "делайте диагностику за свой счет....вы будете ездить на плохом бензине, а мы вам чинить машину будем... ![]() Нафиг их и их гарантию, лучше уже все самой делать и следить за своей машиной, чем довереть кому-то ![]() Это сообщение отредактировал molniaxxl - 9.11.2010 - 11:00 |
|
molniaxxl |
Дата 9.11.2010 - 10:57
|
||
Unregistered ![]() |
я бы все таки посоветовала заглядывать в сервисную книжечку и под капот почаще, все таки 1год - это много для машины. Машина все таки ваша и здоровье тоже, всем остальным на это пофиг ![]() |
||
|
tonyk |
Дата 9.11.2010 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
alien
molniaxxl Вот я никак не пойму, а что мешает все делать самому на новой машине?! Гарантия? Так ну и черт с ней с гарантией! На б/у ведь ее нет, и это как-то вам не мешает... А вероятность поломки, я думаю, у новой машинки все-таки поменьше будет... |
|
Пoльзователь |
Дата 9.11.2010 - 11:32
|
Unregistered ![]() |
|
|
alien |
Дата 9.11.2010 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
Telka
Походу у Вас реального случая не было по гарантии. А вот что реально. ВОзникла проблема в коробке автомат. Сел хрен с горы, из авторизованного СТО Спектр-Авто, покатался ту да сюда. Чета ничего он не нашел. А я ему, а мне пофиг. Проблема есть, ищите. Значит давай иного спеца. Загоняем другому спецу. Тот поездил, опана выявил. Ну и типа, да грабл@ есть. Но мы не ремонтируем, если только агрегат менять целиком. Да не вопрос. КОроче, выясняется что это практически нереально заменить целиком, куча экспертиз и прочего, агрегат дорогой. В общем я нифига не дождался окончания гарантии, послал лесом весь этот зоопрак так называемого сервиса. Но конечно мелкую фигню, например, подшибник в коробке по гарантии сменили. Это единственный плюс. На текущий момент в Ярославле нет компании, которая отлично обслуживает клиентов. А общался я почти со всеми крупными. Пока увы, не в пример МОсквичам. В Москве несомненно новую машину покупать, если покупаешь на 5 и более лет. Сервис там на уровне, тому много близко личного свидетельства. А вообще у каждого свое естестно мнение и что-то тут переубеждать кого, смысла нет. б/у машина, несомненно, хороша тем что, она не теряет в первый год 20 % своей стоимости. Машина уже объезжена, все возможные дефекты уже вылезли, если были. КОмплектация "полный фарш" за те же , а порой и меньшие намного. Ну собственный пример. Да машине несколько лет, но я взял ее с минимальным пробегом, а ценник в двое меньше новой. И "жаба" меня душит отдавать 1,5 ляма за новую. А еще КАСКУ невмеренную с этой суммы платить, нафига. А уж как блин было хренова, когда новую тачила косаешь или царапаешь. А дефекты всегада есть. Почитайте мнение экспертов. ТЕндеция автопрома, особенно европейского такова, что чем дороже машины. тем больше нареканий по мелочи. Да возможно силовой агрегат не сдохнет в первую тысячу, но граблей с электрикой, пластиком, уплотнителемя и прочим будет придостаточно. И не важно это мерседес 32--й или 5-я "беха". Что сказать о недавнем случае отзыва более 300 тыс машин БМВ, а сколько уже людей купили и начали эксплуатировать? Так что не надо себя обольщать марками и брендами. Все что руки человека делают, все ломается. дети у нас вроде ничего получаются, временами. Ну дак их не руками и делают ![]() Давно, давно была у меня 20-ти летня наша тачка. И ничего. В отпуск к морю без единых поломок 4 тыщи туда и обратно. А вот очередная иномарка встала посредь Новороссийска и хз что с ней? А потом благополучно поехала и катаетца. Что было, фиг знает?! Говорить о том, что 10 тыс хоть с нуля, хоть со 100 тыс всеравно это 10 тыс твои неверно. В машине куча агргатов, которые имеют просто физический порог эксплуатации. Для иномарок конечно 100 тыс не предел, это психология на ВАЗы, когда после сотни у многих двигатель требовал переборки, не говоря о коробке, и приводах. Иномарка реально будет нуждаться в плотном осмотре где-то к 200 тыс км. А для средне рядового человека это 15 лет эксплуатации, а если катаешься в основном на работу, да в выходный в шоп, то и все 20. А вообще не нужно особо паритца. Нужно ключ вставлять в зажигание, повернул поехал и прислушиваться. КАк только изменилось, что угодно, шум движения, шум движка. Сразу на СТО. Мы же так же с собой поступаем, как недомогание к врачу. ГЫ, хотя не всегда, все время затягиваем. Но в машине все заменяемо, а в человеке нет. Ну естестно регулярно проверки делать, особенно резинок и уплотнителей. И тут неважно новая машина или б/у. |
|
alien |
Дата 9.11.2010 - 11:52
|
Unregistered ![]() |
tonyk
А вновой машине больше шансов наткнуться на брак завода и гарантия просто нужна. |
|
alien |
Дата 9.11.2010 - 12:02
|
Unregistered ![]() |
Crystal
В книжке написано 2 срока прохода ТО. Это пробег или время, что раньше наступит. Теперь о сроках 3 года, 15-20 тыс и т.п. Это все на грани фола. Автопром расчитывает, что машина от 5 до 10 лет езды и должна быть на свалке. Для привлечения внимания покупателя, увеличивают сроки межсервисного обслуживания. А что по факту 1. Масло в двигатель, далеко непонятно протянет ли оно 3 года или 20 тыс пробега. Расслоение масла присутствет полюбому и оно уже теряет свои свой-тва 2. Даже новая машина масло "жрет". И если чел просто ждет очередного ТО, то вполне может статься что вдруг унего машну склинит, где-нибудь 100 м недоезжая до СТО т.к. машина выжрала до трети или половины объема масла. 3. СЛедует всеже щаче менять масло в двигателе. ВОобще абсолютно универсального масла нет, чтобы и летом и зимой, и в идеале на оба сезона новое нужно. 4. Не думаю что инжекторная система в машине отличается радикально, что в КИА, что в Ауди и т.п. Наше топливо далеко от совершенства, и если следовать межсервисному интервалу, то можно попасть на деньги. Конечно можно упростить все. И сказать СТО, я же соблюдал все что предписано, а у меня сломалось. Ну тогда Вам найдут 100 причин, например, да топливо фиговое или еще что ![]() ![]() |
|
lilinka |
Дата 9.11.2010 - 15:08
|
Unregistered ![]() |
Я вот про второе ТО не знаю, но вот первое точно только через год, что меня несказанно порадовало!!!
И гарантия на машин целых 5 лет... так что ![]() А про обслуживание машины - я в этом вообще нифига не понимаю - её состояние контролирует отец молодого человека, который явл. автомехаником ![]() |
|
ICAR |
Дата 9.11.2010 - 15:49
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
lilinka
вчитайтесь подробнее на что пять лет... ![]() окажется скорее всего что пять лет на салонное зеркало, а все остальное, типа двига, трансмиссии и других особо важных элементов авто будет гарантия к примеру 40 тыс.км. А на навесное двига ваще не будет или будет 10 т.км. Присматривался к пежошке 308-ой, так там вся гарантия сводится на нет уже к 60-й т.км. На что-то 10, на другое - 20, еще на что-то 40 и так далее. Гарантия от коррозии...так от сквозной только и то размер имеет значение. Так при этом все что сделают - шпаклевка+краска. Нет замены элементов кузова. Так ты еще докажи что эта самая дыра является гарантийным случаем. вся гарантия сводится только к зарабатыванию бабла на регулярных ТО. |
||
tonyk |
Дата 9.11.2010 - 15:54
|
||
Unregistered ![]() |
А брак завода если есть, то проявиться скорее всего еще раньше первого ТО. На крайняк первое ТО можно и у официалов пройти (оно обычно неболльшое). А ко второму уже и гарантия на подвеску и прочие "мелочи" закончится и браки все скорее всего уж точно вылезут. |
||
|
alex1 |
Дата 9.11.2010 - 16:03
|
Unregistered ![]() |
"На крайняк первое ТО можно и у официалов пройти (оно обычно неболльшое). А ко второму уже и гарантия на подвеску и прочие "мелочи" закончится и браки все скорее всего уж точно вылезут." Ну не знаю .На моем Ниссане неделю назад делал ТО-4... в этом месяце будет 3года и 60 000пробега...по гарантии заменили обе стойки и оба опорных подшипника. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)