Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый автомобиль или авто с пробегом?, Ваш выбор.

 
У вас есть денежная сумма в размере 400 тысяч рублей. Что вы выберите?
Новый автомобиль. [ 47 ]  [34.06%]
Автомобиль с пробегом. [ 89 ]  [64.49%]
Другое. [ 2 ]  [1.45%]
Всего голосов: 138
Гости не могут голосовать 
михей
Дата 9.11.2010 - 01:11
Цитировать сообщение




Unregistered












tonyk
Цитата
В пользу б/у тут все приводят вобщем-то только два плюса:
1. более богатая комплектация за те же деньги
2. отсутствие необходимости обслуживания у официалов

ты забыл ещё один плюс, самый главный - это цена.
машина 2-3 года бу стоит наамного дешевле новой.
Top
tonyk
Дата 9.11.2010 - 02:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (михей @ 9.11.2010 - 02:11)
tonyk
Цитата
В пользу б/у тут все приводят вобщем-то только два плюса:
1. более богатая комплектация за те же деньги
2. отсутствие необходимости обслуживания у официалов

ты забыл ещё один плюс, самый главный - это цена.
машина 2-3 года бу стоит наамного дешевле новой.

Не забыл.
Но мы сравниваем не новую и б/у одинаковой модели, а новую за 400 или б/у за 400. Так что цена роли не играет.
Top
lilinka
Дата 9.11.2010 - 02:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yax @ 8.11.2010 - 20:55)
кроме как потешить собственное эго плюсов нет, только минусы.

Да ну нет ни одного минуса у новой машины, кроме высокой цены! Иначе ВСЕ бы только и покупали б/ушные машины и стоили бы они дороже новых.
Что говорить, а каких-то плюсах.. ну если бы у вас было 2 млн на новый бумер, ну неужели бы вы купили б/ушный? huh.gif
ИМХО: если ты покупаешь б/у машину, то ты как бы соглашаешься с тем, что купить новую тебе не по карману и ты вынужден "докатывать" старое добро после кого-то, кто могу позволить себе купить новую. Это лично мой взгляд на машины... smile.gif
Top
Andre
Дата 9.11.2010 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lilinka @ 9.11.2010 - 02:42)
Цитата (Yax @ 8.11.2010 - 20:55)
кроме как потешить собственное эго плюсов нет, только минусы.

Да ну нет ни одного минуса у новой машины, кроме высокой цены! Иначе ВСЕ бы только и покупали б/ушные машины и стоили бы они дороже новых.
Что говорить, а каких-то плюсах.. ну если бы у вас было 2 млн на новый бумер, ну неужели бы вы купили б/ушный? huh.gif
ИМХО: если ты покупаешь б/у машину, то ты как бы соглашаешься с тем, что купить новую тебе не по карману и ты вынужден "докатывать" старое добро после кого-то, кто могу позволить себе купить новую. Это лично мой взгляд на машины... smile.gif

и наверное, очереди по полгода на новые не было бы...
Top
molniaxxl
Дата 9.11.2010 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












alien
подпишуь под каждым вашим словом.
У меня ТО на Галанте было, так они только масло и свечи меняли, а я приезжада домой и сама меняла воздушные и топливные фильтры!!! ohmy.gif
Не знаю, как другие люди, наверно так и ездили, в расчете, что им там все сделали и доделывать ничего не нужно.
Не говорю уж про проверку ремней и подкрутку и смазку всех запчастей.
А еще прикол был, когда приезжала по гарантии, а они мне "делайте диагностику за свой счет....вы будете ездить на плохом бензине, а мы вам чинить машину будем... blink.gif "
Нафиг их и их гарантию, лучше уже все самой делать и следить за своей машиной, чем довереть кому-то wink.gif

Это сообщение отредактировал molniaxxl - 9.11.2010 - 11:00
Top
molniaxxl
Дата 9.11.2010 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lilinka @ 8.11.2010 - 15:42)
molniaxxl, smile.gif
Первое ТО на моей машине через год или 15тыс км, а второе ещё через 3 года.. поэтому я не парюсь smile.gif

я бы все таки посоветовала заглядывать в сервисную книжечку и под капот почаще, все таки 1год - это много для машины. Машина все таки ваша и здоровье тоже, всем остальным на это пофиг wink.gif
Top
tonyk
Дата 9.11.2010 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












alien
molniaxxl

Вот я никак не пойму, а что мешает все делать самому на новой машине?! Гарантия? Так ну и черт с ней с гарантией! На б/у ведь ее нет, и это как-то вам не мешает...
А вероятность поломки, я думаю, у новой машинки все-таки поменьше будет...
Top
Пoльзователь
Дата 9.11.2010 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
alien
Дата 9.11.2010 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Telka
Походу у Вас реального случая не было по гарантии.


А вот что реально. ВОзникла проблема в коробке автомат. Сел хрен с горы, из авторизованного СТО Спектр-Авто, покатался ту да сюда. Чета ничего он не нашел. А я ему, а мне пофиг. Проблема есть, ищите. Значит давай иного спеца. Загоняем другому спецу. Тот поездил, опана выявил. Ну и типа, да грабл@ есть. Но мы не ремонтируем, если только агрегат менять целиком. Да не вопрос. КОроче, выясняется что это практически нереально заменить целиком, куча экспертиз и прочего, агрегат дорогой. В общем я нифига не дождался окончания гарантии, послал лесом весь этот зоопрак так называемого сервиса.
Но конечно мелкую фигню, например, подшибник в коробке по гарантии сменили. Это единственный плюс.

На текущий момент в Ярославле нет компании, которая отлично обслуживает клиентов. А общался я почти со всеми крупными. Пока увы, не в пример МОсквичам.

В Москве несомненно новую машину покупать, если покупаешь на 5 и более лет. Сервис там на уровне, тому много близко личного свидетельства.

А вообще у каждого свое естестно мнение и что-то тут переубеждать кого, смысла нет.

б/у машина, несомненно, хороша тем что, она не теряет в первый год 20 % своей стоимости. Машина уже объезжена, все возможные дефекты уже вылезли, если были. КОмплектация "полный фарш" за те же , а порой и меньшие намного. Ну собственный пример. Да машине несколько лет, но я взял ее с минимальным пробегом, а ценник в двое меньше новой. И "жаба" меня душит отдавать 1,5 ляма за новую. А еще КАСКУ невмеренную с этой суммы платить, нафига. А уж как блин было хренова, когда новую тачила косаешь или царапаешь.

А дефекты всегада есть. Почитайте мнение экспертов. ТЕндеция автопрома, особенно европейского такова, что чем дороже машины. тем больше нареканий по мелочи. Да возможно силовой агрегат не сдохнет в первую тысячу, но граблей с электрикой, пластиком, уплотнителемя и прочим будет придостаточно. И не важно это мерседес 32--й или 5-я "беха". Что сказать о недавнем случае отзыва более 300 тыс машин БМВ, а сколько уже людей купили и начали эксплуатировать?

Так что не надо себя обольщать марками и брендами. Все что руки человека делают, все ломается. дети у нас вроде ничего получаются, временами. Ну дак их не руками и делают smile.gif

Давно, давно была у меня 20-ти летня наша тачка. И ничего. В отпуск к морю без единых поломок 4 тыщи туда и обратно. А вот очередная иномарка встала посредь Новороссийска и хз что с ней? А потом благополучно поехала и катаетца. Что было, фиг знает?!

Говорить о том, что 10 тыс хоть с нуля, хоть со 100 тыс всеравно это 10 тыс твои неверно. В машине куча агргатов, которые имеют просто физический порог эксплуатации. Для иномарок конечно 100 тыс не предел, это психология на ВАЗы, когда после сотни у многих двигатель требовал переборки, не говоря о коробке, и приводах. Иномарка реально будет нуждаться в плотном осмотре где-то к 200 тыс км. А для средне рядового человека это 15 лет эксплуатации, а если катаешься в основном на работу, да в выходный в шоп, то и все 20.

А вообще не нужно особо паритца. Нужно ключ вставлять в зажигание, повернул поехал и прислушиваться. КАк только изменилось, что угодно, шум движения, шум движка. Сразу на СТО. Мы же так же с собой поступаем, как недомогание к врачу. ГЫ, хотя не всегда, все время затягиваем. Но в машине все заменяемо, а в человеке нет. Ну естестно регулярно проверки делать, особенно резинок и уплотнителей. И тут неважно новая машина или б/у.
Top
alien
Дата 9.11.2010 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












tonyk
А вновой машине больше шансов наткнуться на брак завода и гарантия просто нужна.
Top
alien
Дата 9.11.2010 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Crystal

В книжке написано 2 срока прохода ТО. Это пробег или время, что раньше наступит.
Теперь о сроках 3 года, 15-20 тыс и т.п. Это все на грани фола. Автопром расчитывает, что машина от 5 до 10 лет езды и должна быть на свалке. Для привлечения внимания покупателя, увеличивают сроки межсервисного обслуживания. А что по факту

1. Масло в двигатель, далеко непонятно протянет ли оно 3 года или 20 тыс пробега. Расслоение масла присутствет полюбому и оно уже теряет свои свой-тва
2. Даже новая машина масло "жрет". И если чел просто ждет очередного ТО, то вполне может статься что вдруг унего машну склинит, где-нибудь 100 м недоезжая до СТО т.к. машина выжрала до трети или половины объема масла.
3. СЛедует всеже щаче менять масло в двигателе. ВОобще абсолютно универсального масла нет, чтобы и летом и зимой, и в идеале на оба сезона новое нужно.
4. Не думаю что инжекторная система в машине отличается радикально, что в КИА, что в Ауди и т.п. Наше топливо далеко от совершенства, и если следовать межсервисному интервалу, то можно попасть на деньги. Конечно можно упростить все. И сказать СТО, я же соблюдал все что предписано, а у меня сломалось. Ну тогда Вам найдут 100 причин, например, да топливо фиговое или еще что smile.gif да и инжектор в общем-то подвесная система движка, максимальная гарантия на нее не идет smile.gif
Top
lilinka
Дата 9.11.2010 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Я вот про второе ТО не знаю, но вот первое точно только через год, что меня несказанно порадовало!!!
И гарантия на машин целых 5 лет... так что smile.gif Одни плюсы!
А про обслуживание машины - я в этом вообще нифига не понимаю - её состояние контролирует отец молодого человека, который явл. автомехаником smile.gif
Top
ICAR
Дата 9.11.2010 - 15:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





lilinka
Цитата
гарантия на машин целых 5 лет... так что  Одни плюсы!

вчитайтесь подробнее на что пять лет... wink.gif
окажется скорее всего что пять лет на салонное зеркало, а все остальное, типа двига, трансмиссии и других особо важных элементов авто будет гарантия к примеру 40 тыс.км. А на навесное двига ваще не будет или будет 10 т.км.
Присматривался к пежошке 308-ой, так там вся гарантия сводится на нет уже к 60-й т.км. На что-то 10, на другое - 20, еще на что-то 40 и так далее. Гарантия от коррозии...так от сквозной только и то размер имеет значение. Так при этом все что сделают - шпаклевка+краска. Нет замены элементов кузова. Так ты еще докажи что эта самая дыра является гарантийным случаем.
вся гарантия сводится только к зарабатыванию бабла на регулярных ТО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tonyk
Дата 9.11.2010 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alien @ 9.11.2010 - 12:52)
tonyk
А вновой машине больше шансов наткнуться на брак завода и гарантия просто нужна.

А брак завода если есть, то проявиться скорее всего еще раньше первого ТО.
На крайняк первое ТО можно и у официалов пройти (оно обычно неболльшое). А ко второму уже и гарантия на подвеску и прочие "мелочи" закончится и браки все скорее всего уж точно вылезут.
Top
alex1
Дата 9.11.2010 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered













"На крайняк первое ТО можно и у официалов пройти (оно обычно неболльшое). А ко второму уже и гарантия на подвеску и прочие "мелочи" закончится и браки все скорее всего уж точно вылезут."

Ну не знаю .На моем Ниссане неделю назад делал ТО-4... в этом месяце будет 3года и 60 000пробега...по гарантии заменили обе стойки и оба опорных подшипника.
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0584 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru