![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
5gorezz |
Дата 28.10.2010 - 09:32
|
![]() в Rio ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Пользователь №: 11647 Регистрация: 30.10.2006 - 11:00 ![]() |
что за оффтоп? давайте уже выбор тачил осуждать.
|
почетный понятой |
Дата 28.10.2010 - 13:58
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
ЙоПтИть
плюс на всех VAGах так же |
почетный понятой |
Дата 28.10.2010 - 13:59
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
michail99
как раз для перевозки спиногрызов и удобно |
||
molniaxxl |
Дата 5.11.2010 - 14:41
|
Unregistered ![]() |
лично мое мнение, лучше хорошее авто б.у
Я сама покупала новую машину с мыслями как и остальные девушки, что никто не сидел и т.п. Но сейчас проздив уже 2,5 года, лучше бы купила б.у. авто Все неприятные сюрпризы - мелкие поломки были первые 1,5года, постоянно летели какие-то датчики, даже генератор прикручивали заново...разборки с дилером по гарантии... ![]() Кроме того новая машинка требует оф. ТО, а на б.у надо быть полным мудаком, чтобы переплачивать за это в три раза дороже. Кроме того каждая мелкая царапинка - как ножем по сердцу. Сейчас подумаю сменить авто, но одназначно новую брать не буду. Недавно родители покупали новую машину, прождав ее полгода, тоже самое пройти не хочу. Думаю мой совет никому не поможет, т.к. я думаю к этому нужно придти, поездив на новой машинке годика два ![]() |
|
lilinka |
Дата 6.11.2010 - 23:24
|
Unregistered ![]() |
molniaxxl, эх. не знаюю.. езжу 3 месяца пока что, но б/у ни за что не купила бы! Фу как то!
|
|
molniaxxl |
Дата 7.11.2010 - 11:42
|
Unregistered ![]() |
lilinka
поговорим об этом через годика 2-3 ![]() |
|
alien |
Дата 7.11.2010 - 18:30
|
Unregistered ![]() |
Повествую свое мнение о том покупать ли новую, или б/у
Водительский стаж более 15 лет. Ездил на тачках советского производства б/у. Стоит отметить. Наш автопром хают, а зря. Тачки на свои деньги отрабатывают. в среднем ездил 2,5 года и менял. наконец -то решил купить новенькую иномарку, было это несколько лет назад. Спектр-авто продавец вообще никакой. Это такие гондурасы, я бы назвал более правильным словом, но не хочу оскорбл@ть слух и взгляд читателей. Мое желание было примитивно. Купить машину, чтобы муха не сидела. Моя красавица в целофанчике, вся такая не тронутая и все такое. Ну и типа второе чтобы не ломалась. Точнее ездить и не паритца ремонтом. Новая же. Хотя надо сказать до это наши ВАзы тоже трудились в полный рост, если сам не накосячишь, то работают. как я блин ошибался. Сейчас у меня джипец, взял с пробегом. Катаюсь кайфец, особых гиморов не вижу, если не считать что в обслуге любой джип вообще дорогое удовольствие. Ценник зато был вполне вменяем, нежеле на новый.. Ну да ладно к нашим баранам. Новая тачка. В чем прелесть?! Да ни в чем! Ее еще в салоне всю облапали. Салон не удосужился ее протереть, помыть. В тачиле нет прелестей, типа там сигналки, доводчика, автозапуска. Ты все покупаешь как доп опции. Эти хуеPлеты ставят доп обрудование, лучше бы не ставили. Отдельная тема. Потом тачило новое, первую 1000 ездить аккуратно. А но твоя, новенькая, выжать бы все лошадочки, ай нет. Хорошо то, что она не коцаная и КАСКО проходит без граблей. И вот оно чудо ГАРАНТИЮ на НОВЕ ТАЧИЛО! Лажа и обман, фуфло которым завлекают покупателей. И так гарантия. В первые 6 месяцев пролетает вся гарантия на всю подвеску. Затем гарантия в течение года или трех, разные производители по разному, заканчивается на все приводы, типа ШРУС на передних колесах, АКПП и МКПП. Затем чуть позже все заканчивает на навесное оборудование двигателя, типа стартер, генератор, компрессор кондея и т.п. и естесно большая гарантия на двигатель, точнее его тело. Если двигатель не сдох в первую тысячу, он будет трудится Ерунда на гарантию кузова -забудьте. Это гарантия на сквозную дырку. ПОтому как я обращался, мне так и сказали . У вас нет тут дыры, точнее дыры от естественно ржавления. Ну как же, видите краска халявная, отвалилась. Ну вот ждите, когда будет дыра. Так вот чтобы эта вся шняга Вам была гарантией, нужно все время гарантии ездить на сертифицированное СТО и отваливать кучу бабосов. Что такое СТО 1. Проверяют подвеску 2. Проверяют свет фар 3. Проверяют сход-развал 4. Меняют в общем-то еще не сносившиеся запчасти 5. Меняют жидкости на хрен это все. У меня, что?! тачка в ДТП была?! За 4 года ТО ни разу после поверки ничего не крутили, я присутствовал на всех ТО. Но зато важную и полезную вещь- проверка и протяжка всех резьбовых соединений, а также крепление кузова - НИКОГДА за 4 года, а это 12 ТО было и на каждом должны были, НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛИ! Короче. Единственная полезная вещь на всем так называемом плановом ТО - замена масла. Щас я ее делаю за 300р работа и масло сам покупаю. А для гарантии на сертифицированных СТО мне масло на 30-40 % впаривали дороже и за эти работы платил 500 + еще за всякую шнягу, что выше писал. А каждая процедура 600-800 рублей. В общем плановые ТО - ХЕРНЯ! Это надувательство клиентов. Реальн омнимое ощущение, что твоя тачка проверена. Бучу я поднял, когда было пару случаев 1. Я разбил стойку амортизатора. На ТО не выявили проблему, сказал все у вас в норме 2. После очередного ТО у меня застучала подвеска. Проверка на сторонней СТО показала, разболтались резьбовые соединения. Как плановое ТО все это пропустило?! СПЕКТР-АВТО - ОТСТОЙ как продавцы, так же как и СТО! Конечно судить по печальному опыту не стоит наверное, но факт есть факт. Я думал это случайность, но 12 ТО сделали и ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ - КОСЯКИ! Это закономерность. А судя по отзывам и GENSER, СИМ, АВТО-РИМ и др. имеют такие же грабли В общем б/у тачка, мне не надо паритца над тем где и когда проводить ТО. ВЫбираю по цене, и комплекс услуг определяю сам. Это конечно не выбор полного чайника в машинах. Так что если Вы чайник, то продолжайте им быть. Покупайте новый авто и проходите все плановые ТО. Итог ездию теперь на б/у меньше трачу на ТО, и гиморов нет с ремонтом, но правда сам слежу что и как. А опыт у меня большой. Это сообщение отредактировал alien - 7.11.2010 - 18:34 |
|
lilinka |
Дата 8.11.2010 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
molniaxxl,
![]() Первое ТО на моей машине через год или 15тыс км, а второе ещё через 3 года.. поэтому я не парюсь ![]() |
|
alien |
Дата 8.11.2010 - 18:45
|
Unregistered ![]() |
lilinka
я РЖУ НЕМАГУ. Первый год это самое оно, когда паритца нада. Все грабли имнно в первый происходят. |
|
lilinka |
Дата 8.11.2010 - 18:53
|
Unregistered ![]() |
alien, хз, у меня первая машина.. посмотрим!
|
|
Катя_& |
Дата 8.11.2010 - 19:52
|
||
Unregistered ![]() |
Господи, что вы ее все пугаете? Ничего у нее не происходит, и не произойдет. Автомобиль, который купила lilinka /не будем раскрывать все карты/, отличается своей надежностью. обладая статистикой со станции ТО, обращений по гарантии практически нет. Поэтому не делайте преждевременных выводов. Нулевого ТО нет, первый раз приезжает на ТО через год или 15000 пробега, выше она уже об этом писала. Т.е. масло залито не обкаточное, поэтому не надо тратить деньги на нулевом ТО, как на наших тазиках. от себя могу сказать следующее. ВСЕ клиенты, покупающие новый автомобиль уже заранее знают о расходах на доп. оборудование. сига, защита, ковры, иногда брызговики, еще что-то по желанию. Поэтому 20 тыщ как минимум необходимо еще вложить, но это уже "издержки производства" И не надо так хаять гарантию. Да, на подвеску с нашими дорогами НИКТО пожизненную гарантию не даст, но то, что касается двигателя, коробки... если диагностика покажет, что это гарантийный случай, то все меняется\ремонтируется по гарантии. Еще один момент. Очень многое зависит от водителя, например, сжечь сцепление большого ума не надо, а потом ходить и доказывать, что это гарантийный случай. С уважением. Это сообщение отредактировал Telka - 8.11.2010 - 19:55 |
||
|
Romance |
Дата 8.11.2010 - 20:20
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 ![]() |
Telka
блин, ты тут написала и тема висит, и из-за этого прочел навзание как "Новые телкамобиль..." Это сообщение отредактировал Romance - 8.11.2010 - 20:20 |
Yax |
Дата 8.11.2010 - 20:55
|
||
Unregistered ![]() |
кроме как потешить собственное эго плюсов нет, только минусы. я, например, тоже купил себе машину 2 лет, с оставшимся годом гарантии при пробеге 33 000. По цене на 30% дешевле нового, дополнительно был комплект резины на дисках, сигналка, замок кпп, магнитола. О чем ни разу не пожалел, поэтому рекомендую купить машину с оставшейся полугодовой гарантией, чтобы ежели что вылезет можно было поругаться-посудиться и минимаольным пробегом. Такие экземпляры надо ждать-вылавливать, но они периодически появляются. Это сообщение отредактировал Yax - 8.11.2010 - 20:56 |
||
|
tonyk |
Дата 8.11.2010 - 23:09
|
Unregistered ![]() |
Я скорее куплю новый.
Три года назад так и сделал - взял акцент (правда сейчас он чуть дороже 400 - моя комплектация MT2 стоит 417). В пользу б/у тут все приводят вобщем-то только два плюса: 1. более богатая комплектация за те же деньги 2. отсутствие необходимости обслуживания у официалов Мое мнение такое: 1. богатая комплектация - а нафига она мне. Для меня машина - средство передвижения, рабочая лошадка, а не роскошь. ГУР, электропакет, кондер, музыка - это вполне достаточно. 2. Обслуживаться у официалов вас никто не заставляет. Обслуживайтесь где хотите, ну не будет гарантии - и что такого. Наличие гарантии - момент отчасти психологический. Б/у автомобиль - он ведь на самом деле "новый" для вас. И какая разница сломалось что-то после 10тыщ пробега на новом или после 110тыщ на б/у (а вы купили этот б/у с пробегом 100тыщ). Оно получается по-любому сломалось после 10тыщ ВАШЕГО пробега. Вобщем поломки одинаковые что у нового, что у б/у. Только на б/у это считается ка бы нормальным. Вобщем можно брать новую и обслуживаться в гаражах. Стоимость владения будет такая же как и б/у. А насчет комплектации 15 раз подумать - а нужны ли все эти дополнительные х@йнюшечки, не несущие по сути особой смысловой нагрузки... |
|
Sergey1983 |
Дата 8.11.2010 - 23:29
|
Unregistered ![]() |
Недавно взял Гелендваген даж дешевле 400 тыр. Новый такой же 4 ляма!
Машина хоть и дешевле в 10 раз но теже самые 3 блокировки, железные бампера и защиты присутствуют и работають на ура. Я за б/ушку кароче обоими руками. Ну смешно смотреть на люмпенов ездящих на кредитных авто под лям. Живут иногда в брежневках ценой дешевле чем авто. Правый руль хаят 99% как будто специалисты нивьепенные. Хотя вот сев на гелик леворульный прямо скажу: В городе пруль лучше. На трассе наоборот. Раньше праворульная бушка была четкой альтернативой новым т.к пробеги минимальные а стоимость в разы меньше. Была парочка машин с пробегами 23-27 ткм. Поломок разумеется никаких. Но в принципе и 20 летние машины могут не доставлять особых проблем если модель надежная. Ну кто берет машину на 10 лет и хочет проехать на ней 300 ткм разве тока можно посоветовать новую. Но тоскливо становится глядя на цены. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)