Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Katpus |
Дата 7.10.2010 - 16:38
|
Unregistered |
Всем привет!
хочу написать здесь предупреждение всем, кто будет осуществлять бронирование через наши Ярославские турагенства. А именно оочень внимательно читать договор на оказание тур.услуг, пункт с аннулированием путевки. Дело в том, что собирались лететь в отпуск семьей: я, моя мама и моя дочка. забронировали тур в нашем ярославском турагентстве, примерно за 4 суток до вылета ребенок заболел, 4 суток температура держалась 38. соот-но ни о каком отдыхе речь уже не шла! Обратившись в турагентство с просьбой аннулировать тур частично или перебронировать на 1 чел., т.к. моя мама все равно бы поехала отдыхать, мне сказали, что аннулировать можно, но будет 100% штраф, т.к. до вылета мало времени и в договоре с агентством тоже прописано, что при аннулировании менее чем за 10 дней - штраф 100% (это конечно, моя ошибка, что подписала данный договор) что же оказалось в итоге: открыв агенсткий доровор Пегаса, т.к. путевка была от него там указано дословно: "1. В случае отказа от заявки или любых изменениях ЗАКАЗЧИК обязуется по требованию ТУРАГЕНТА оплатить фактически понесенные расходы последнего в размере: за 14-9 дней до начала оказания туруслуг - 25% от общей стоимости туруслуг, за 8-4 дней до начала оказания туруслуг - 50% от общей стоимости туруслуг, за 3-2 дня до начала оказания туруслуг - 80% от общей стоимости туруслуг, за 1 день до начала оказания туруслуг (или в случае неявки на рейс) - 100% от общей стоимости туруслуг." грубо говоря, при аннулировании за 4 дня - я бы вернула 50% стоимости, а за 2 дня - 20% - немного но хоть что-то! это если бы договор был заключен напрямую с туроператором. а т.к. он был заключен с агентством в Ярославле, то мы лишились денег, причем для меня, неработающей мамочки не самых маленьких. чтобы не быть голословной - вот что пишут ярославские турагентства в договоре: Обратите внимание насколько отличаются сроки и % удержания у турфирмы и туроператора!!! возможно кому-нибудь это поможет - в жизни случаются всякие ситуации и болезни в том числе. для себя решила на будущее - бронировать непосредственно у туроператора, т.к. зачастую именно туроператоры идут навстречу. у нас был случай, когда мы не попали на рейс от Амиго-турс по вине турагенства, которое неверно сообщило нам время вылета, нам бесплатно перебронировали тур, извинившись при этом!! |
|
michail99 |
Дата 7.10.2010 - 21:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 587 Пользователь №: 30500 Регистрация: 23.04.2008 - 11:03 |
А в графе клиент подписи нет, наверное тогда Вы и не знали об этом?
|
*Julia* |
Дата 7.10.2010 - 21:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1277 Пользователь №: 55841 Регистрация: 18.08.2010 - 00:02 |
А я бы советовала всем еще и покупать страховку от невыеда!
Мы перед отпуском тоже столкнулись с проблемой, что отпуск может сорваться по причине болезни ребенка ( благо дочь поправилась и мы все таки улетели ), но в нашем турагенстве мне данной услуги не предложили ,и я тоже могла оказаться в подобной ситуации...., хотя в страны визового режима она оформляется автоматически. Данная страховка стоит копейки(по сравнению с туром), в случае невыезда вы теряете только стоимость данной страховки, а всю сумму за тур Вам возврвщают!!! |
Мальвина |
Дата 7.10.2010 - 21:44
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
Катя, скажу тебе так. Это принцип турагентства, чтобы не парится с отказными клиентами. Договор в юридическом плане не должен противоречить договору с туроператором, т.е. уважающее себя агентство (а как бы многие тут не ругались, что это за агентство, тут много страниц этому посвящено..) никогда не будет писать в договоре штрафы по аннуляции путевки, а напишет, так - аннуляции в соответствии с туроператором. Я знаю, что агентство чаще всего идет клиенту навстречу и минимализирует штрафы в связи с аннуляцией...
Страховка от невыезда предлагаться должна и стоит примерно 4% от стоимости тура. в противном случае вы были обязаны написать отказ, что со страховкой ознакомлен, отказываюсь, претензий не имею... |
Мальвина |
Дата 7.10.2010 - 21:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
а этот экземпляр всегда отдается туристам (в целях, наверное, экономии времени,) а другой они подписывают для турагентства.. |
||
Katpus |
Дата 7.10.2010 - 22:22
|
Unregistered |
Мальвина
нет страховку от невыезда не предлагали, только сказали когда случилась эта ситуация. а вообще написала чтобы люди проверяли всегда данные пункты, т.к. в такой ситуации может оказаться каждый. мне просто очень обидно, что оказывается я могла получить часть компенсации, если бы мне была предоставлена с самого начала верная информация. |
|
Katpus |
Дата 7.10.2010 - 22:27
|
Unregistered |
Мальвина
а вообще насколько юридически верно прописывать такие сроки аннулирования... я имею ввиду % удержания от стоимости тура. не сталкивалась? |
|
izzi |
Дата 8.10.2010 - 00:09
|
||
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Мальвина
Можно поподробнее? (Ссылку на закон) |
||
zwetik |
Дата 8.10.2010 - 00:33
|
Ты только улыбайся! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 |
Страховку от невыезда можно было взять и нужно, если ребенок маленький и есть сомнения. Без франшизы, насколько помню, в районе 5% стоит. Это можно самим сделать, если есть сомнения, без помощи турагентства в страховых компаниях, кто этим занимается. А сроки аннуляции и штрафов от туроператора завияст напрямую - что ТО вернет, то и ТА клиенту, правда, имеют право вернуть за минусом своей комиссии, ибо они сработали свою часть А также, если вы обратили внимания, на некоторые даты (в основном праздники официльаные), в высокий сезон, на отдельные отели штрафы могут различаться и доходить до 99% в зависимости от условий и страны пребывания (там в приложении к договору по вашей ссылке на сайте Пегаса), поэтому каждый случай в принципе должен рассматриваться индивидуально А в страну какую лететь собирались? Можно ж было, чтобы деньги не пропадали, кого-нить другого с мамой отправить? перевыписка билетов ок 10-20 баксов стоит
ПыСы: турагенТство пишется с Т если что, а то так как то обидно за агенТства стало |
Katpus |
Дата 8.10.2010 - 01:01
|
||
Unregistered |
лететь собирались не в высокий сезон. с 6 по 13.10 так что попадили под те штрафные санкции что указаны, и не на Бали. в том то и дело что штрафы в данном случае никак не зависят от штрафов туроператора. а если вам обидно за агентство... -вот мне точно нет. в общем каждый поступает так как ему хочется, эту тему написала только для того, чтобы люди учились на моих ошибках. |
||
|
masenysh |
Дата 8.10.2010 - 10:26
|
||||||
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
Ну что ж, эмоции эмоциями, а теперь давайте посмотрим объективно на конкретику. Вылет должен был состояться 06.10 в 4 утра.
Вы мне позвонили с этой информацией 04.10 в 11:00. Не за четверо суток, а менее, чем за 2 суток до вылета. Если б мы отправили аннуляцию действительно за 4 суток - штрафные санкции по аннуляции составляли бы действительно, согласно правилам Пегаса, 50%. В понедельник, как только Вы мне сообщили о болезни ребенка, я связалась с Пегасом с просьбой разрешить аннуляцию в соответствии с пунктом "за 3-2 дня до начала оказания туруслуг - 80% от общей стоимости туруслуг". Мне было отказано на основании того, что осталось менее чем 2 суток и аннуляция будет производиться с штрафом. соответствующим 1 дню до вылета. При этом Пегас сказал, что можно попробовать отправить аннуляцию в отель с указанием обстоятельств замены турпродукта, и возможно, хотя и маловероятно, отель согласится снизить штрафные санкции - но заранее это узнать невозможно, только уже направив аннуляцию. Я Вам сообщила об этом, упомянув, что я со своей стороны готова вернуть Вам те деньги (комиссионные агентства), которые мы заработали на продаже этого тура. И мы совместно приняли решение - не аннулировать тур, а поискать кого-то, кто может лететь вместо Вас. Я связывалась с коллегами, туристами потенциальными, и действительно пыталась найти кого-то. К сожалению, это не удалось, и вечером Вы мне сообщили, что документы Вы заберете все, в том числе на себя и ребенка, и возможно полетите, т.к. ребенок почувствовал себя лучше. Но увы, ребенок не выздоровел, и Вы полететь не смогли. Теперь дальше. Что касается договора - в нем прописано, как Вы можете видеть, цитирую:
и прописаны действительно максимальные штрафные санкции, которые бывают в принципе - т.к. бывают разные турпродукты, и условия аннуляции по ним разные. И это - для ознакомления. В любом случае, каждая конкретная аннуляции оформляется индивидуально, в зависимости от условий тарифа, по которым был забронирован тур. Что касается страховки от невыезда - она покрывает "болезнь ближайших родственников" - но не любую, а потребовавшую госпитализации, т.е. что-то, действительно угрожающее жизни и здоровью человека. Насморк с температурой - таким случаем страховая не признает. И последнее. Стоимость тура на вас с ребенком (тех, кто не смог поехать) - составляет 22600 руб. Если б Вы действительно аннулировались за 2-3 суток до вылета - Вам бы вернули 20%, т.е. 4520 руб. Между тем, я со своей стороны предложила вернуть Вам 3800 руб - мои комиссионные с полной стоимости тура (в том числе с третьей путевки на вашу маму). Т.е. речь идет о 720 рубл@х разницы, я правильно понимаю? Да, действительно достаточная сумма, чтоб создать ругательно-пугательную тему, не указав в ней конкретных сроков аннуляции. Неприятно, когда ты идешь навстречу клиентам, а они пытаются опорочить твое честное имя обманом. Не подтасовывайте факты, Катя.
Если бы аннулировали у нас за 4 или 2 дня - Вам вернули бы ровно столько же. Так что не стоит вводить людей в заблуждение. |
||||||
REEF_TRAVEL |
Дата 8.10.2010 - 10:53
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Хочется уточнить для желающих кровавых расправ над турагенствами-страховка от невыезда оформляется при покупке тура за энное количество дней.для так называемых горящих путевок страховку в большинстве случаев не оформит сам оператор.Однако хочется заметить,что за 14 дней один из операторов отказался давать страховку и пошел на аннуляцию брони без процентов штрафа.Так что и операторы небезгрешны и попадалово при брони от них может быть не хуже. НЕ ПОЙМИТЕ КАК ПРОСТО КОРПОРАТИВНУЮ СОЛИДАРНОСТЬ |
||
Katpus |
Дата 8.10.2010 - 12:18
|
Unregistered |
masenysh
я абсолютно не собираюсь с вами ругаться и что-то делить. эта тема была создана как несоответствие договора турагентства и туроператора. если бы вы изначально достоверно ознакомили меня со сроками аннулирования у туроператора - я бы могла аннулировать путевку в сб утром. по поводу не аннулировать путевку - вы принялись убеждать меня,что это бесполезно, т.к. я все равно ничего не получу, а так может найду кого-нибудь... в итоге я не получила ничего... в общем рассуждать можно до бесконечно, конечно вы будете оправдываться и писать, что неправ турист. но факт остается фактом. конфликтные ситуации тоже надо уметь решать. |
|
Katpus |
Дата 8.10.2010 - 12:26
|
||
Unregistered |
можно стеб@ться сколько угодно, на ведь договора действительно юридически не совпадают с договором туроператора. и вы это прекрасно знаете. я здесь пишу именно об этом, при этом не называя ваше агентство. и не надо ничего передергивать.. в общем я думаю все сделали свои выводы! за сим считаю тему закрытой. |
||
|
masenysh |
Дата 8.10.2010 - 12:34
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
Katpus
я НЕ оправдываюсь. еще раз - в нашем договоре указаны ВОЗМОЖНЫЕ штрафные санкции. По каждому конкретному случаю - они свои. Но в одном Вы правы. Стоит убрать этот пункт из договора вообще, а то вводит в заблуждение, пожалуй. Осталю общую формулировку "за вычетом фактически понесенных расходов". Спасибо Вам за замечания. Я вовсе не стебусь, я пытаюсь понять, правда. Все еще жду Вас за деньгами. Это сообщение отредактировал masenysh - 8.10.2010 - 12:36 |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)