![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
locus |
Дата 5.10.2010 - 08:15
|
||
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39274 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
на каком основании? все бы так и меняли постоянно |
||
DArkZ |
Дата 5.10.2010 - 08:22
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
что значит меняли постоянно? я не хочу чтобы мне все меняли постоянно )) я хочу пользоваться вещью по прямому назначению, а не ремонтировать ее. |
||||
locus |
Дата 5.10.2010 - 09:54
|
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39274 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
DArkZ
ты флудер ![]() |
Taiska |
Дата 5.10.2010 - 11:38
|
![]() раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2724 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 ![]() |
у нас сейчас похожая ситуация, купили телек, были проблемы с настройкой каналов, позвонили в магаз (МТ-онлайн) там сказали, везите в вирт, у нас с ними договор. в вирте после 3 дневной диагностики сказали, что полетела плата. надо ремнтировать. тоже 45 дней. написали заявление в магаз, там требуют акт от вирта, что телек имеет брак заводской. вирт акт не дает, говорят только после 45 дней. ну как с ними со всеми бороться? кто тут прав? дайте, пож-та, блондинке ссылку на конкретную статью, если не трудно
|
DArkZ |
Дата 5.10.2010 - 12:37
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
locus толстый тролль ![]() Taiska на основании чего продавец требует у вас акт от какого то там вирта?
не трудно. Это сообщение отредактировал DArkZ - 5.10.2010 - 12:38 |
||
locus |
Дата 5.10.2010 - 13:17
|
||
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39274 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
DArkZ
ну ты жжош. сам вывел себя на чистую воду ![]() написано же: в течении 15 дней! можно вернуть, поменять товар ненадлежащего качества. а по прошествии 15 дней в течении гарантийного срока, кт дает производитель, СЦ бесплатно ремонтирует и если по истечению 45 дней неисправность не устранена в СЦ берется документ с кт уже идеш в магаз и там после их собственной магазной 15 дневной экспертизы тебе или меняют товар или возвращают деньги. хватит путать людей уже))) |
||
Taiska |
Дата 5.10.2010 - 13:30
|
||
![]() раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2724 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 ![]() |
на основании того, что у них договор на гарантийный ремонт.тк сказали. проблема решилась пару минут назад, из магаза позвонили, сказали, что вся партия телеков оказалась с таки браком, их отзывают из магазина и нм предложили выбрать другую модель ли деньги. так что вот.)) |
||
locus |
Дата 5.10.2010 - 13:31
|
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39274 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
Taiska
ну повезло вам. что за магазин и что за телек? |
Taiska |
Дата 5.10.2010 - 13:35
|
![]() раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2724 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 ![]() |
мт-онлайн. телек- монитор. асер.
|
DArkZ |
Дата 5.10.2010 - 13:35
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
locus
да неужели?
обнаружение существенного недостатка товара; это ус моржовый чтоле? где написано, что я ОБЯЗАН неработающий технически сложный товар сначала попытацца отремонтировать, потом не дождавшись, взять акт и СЦ о том, что товар не работает, отдать его продавцу, продавец у того же СЦ будет выяснять правдли товар не работает и только после этого через год вернет деньги? Это сообщение отредактировал DArkZ - 5.10.2010 - 13:36 |
||||
locus |
Дата 5.10.2010 - 13:59
|
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39274 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
DArkZ
у тебя то че сломалось скажи ка? что ты мне пытаешься доказать? ![]() то что ты можеш придти пнув ногой дверь магазина и сказать отдавайте мне деньги за ваш товар? |
Юфь |
Дата 5.10.2010 - 15:26
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Внесу свои "5 копеек"
![]() 1 Продавец не имеет права отправлять в ремонт в СЦ, то есть не имеет права не принять технику, если вы уже пришли. 2. Если 45 дней прошло - 1. продавцу пишем заявление на расторжение КП, прикладываем копию квитанции о том, что техника сдана в СЦ, копию ГТ и чека. Продавец обязан принять заявление и выдать решение. Раз он отправил в СЦ, пусть мучается с ним сам. Вы не должны добиваться от СЦ нужного акта, пусть связываются сами, а не ленятся. 2. Ничего не пишем, ждем, когда сделают и после этого пишем заявление на выплату пени за просрочку. Пени должны выплатить добровольно, без суда. Технику забираем и пользуемся. Про 15 дней. Сломалось ТСТ в течение 15 д, пишем заявление, собираем технику в комплект и несём всё скопом продавцу + документы. В этом случае 7/20д или 10д. Важный момент - заявление требуется сразу, а не потом. |
DArkZ |
Дата 5.10.2010 - 15:47
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
locus
ни то, ни другое, ни третье. не надо фантазировать и находить в ЗоЗПП того, чем там нет. Юфь ну как то так, да. |
||
locus |
Дата 6.10.2010 - 07:21
|
||||
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39274 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
DArkZ я не фантазирую, это ты по моему упрощаеш закон
конечно, если телевизор сыпет снопом искр в разные стороны, а стиральная машина прыгает в разные стороны норовя пробить стены- тогда может быть продавец примет этот недостаток как существенныый, а противном случае он просто не согласится и будет опять экспертиза, хоть ты увыделяй текст закона, наклоняя буковки курсивом ты вообще такое ощущение в несознанку играеш. не далее как на прошлой странице вообще удивлялся про гарантийный ремонт в 45 дней и утверждал что надо срочно идти к продавцу рвать в клочья ДКП и требовать бабло обратно
Это сообщение отредактировал locus - 6.10.2010 - 07:54 |
||||
DArkZ |
Дата 6.10.2010 - 08:58
|
||||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
locus
где в законе прописана обязанность ремонта?
да, будет экспертиза. и что?
я просто не ищу проблем там, где их нет. |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)