Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гарантийное обслуживание, сроки

locus
Дата 5.10.2010 - 08:15
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата
расторгнуть договор


на каком основании? все бы так и меняли постоянно
PM
Top
DArkZ
Дата 5.10.2010 - 08:22
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (locus @ 5.10.2010 - 09:15)
Цитата
расторгнуть договор


на каком основании? все бы так и меняли постоянно

что значит меняли постоянно? я не хочу чтобы мне все меняли постоянно )) я хочу пользоваться вещью по прямому назначению, а не ремонтировать ее.
PM
Top
locus
Дата 5.10.2010 - 09:54
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





DArkZ

ты флудер laugh.gif
PM
Top
Taiska
Дата 5.10.2010 - 11:38
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





у нас сейчас похожая ситуация, купили телек, были проблемы с настройкой каналов, позвонили в магаз (МТ-онлайн) там сказали, везите в вирт, у нас с ними договор. в вирте после 3 дневной диагностики сказали, что полетела плата. надо ремнтировать. тоже 45 дней. написали заявление в магаз, там требуют акт от вирта, что телек имеет брак заводской. вирт акт не дает, говорят только после 45 дней. ну как с ними со всеми бороться? кто тут прав? дайте, пож-та, блондинке ссылку на конкретную статью, если не трудно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.10.2010 - 12:37
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





locus
толстый тролль laugh.gif

Taiska
на основании чего продавец требует у вас акт от какого то там вирта?

Цитата
пож-та, блондинке ссылку на конкретную статью, если не трудно


не трудно. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313

Это сообщение отредактировал DArkZ - 5.10.2010 - 12:38
PM
Top
locus
Дата 5.10.2010 - 13:17
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





DArkZ
Цитата
не трудно. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313


ну ты жжош. сам вывел себя на чистую воду laugh.gif

написано же: в течении 15 дней! можно вернуть, поменять товар ненадлежащего качества. а по прошествии 15 дней в течении гарантийного срока, кт дает производитель, СЦ бесплатно ремонтирует и если по истечению 45 дней неисправность не устранена в СЦ берется документ с кт уже идеш в магаз и там после их собственной магазной 15 дневной экспертизы тебе или меняют товар или возвращают деньги. хватит путать людей уже)))
PM
Top
Taiska
Дата 5.10.2010 - 13:30
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





Цитата
Taiska
на основании чего продавец требует у вас акт от какого то там вирта?

на основании того, что у них договор на гарантийный ремонт.тк сказали.
проблема решилась пару минут назад, из магаза позвонили, сказали, что вся партия телеков оказалась с таки браком, их отзывают из магазина и нм предложили выбрать другую модель ли деньги. так что вот.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 5.10.2010 - 13:31
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Taiska

ну повезло вам. что за магазин и что за телек?
PM
Top
Taiska
Дата 5.10.2010 - 13:35
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





мт-онлайн. телек- монитор. асер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.10.2010 - 13:35
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





locus
Цитата
написано же: в течении 15 дней! можно вернуть, поменять товар ненадлежащего качества. а по прошествии 15 дней в течении гарантийного срока, кт дает производитель, СЦ бесплатно ремонтирует и если по истечению 45 дней неисправность не устранена в СЦ берется документ с кт уже идеш в магаз и там после их собственной магазной 15 дневной экспертизы тебе или меняют товар или возвращают деньги. хватит путать людей уже)))


да неужели?

Цитата
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


обнаружение существенного недостатка товара;

это ус моржовый чтоле? где написано, что я ОБЯЗАН неработающий технически сложный товар сначала попытацца отремонтировать, потом не дождавшись, взять акт и СЦ о том, что товар не работает, отдать его продавцу, продавец у того же СЦ будет выяснять правдли товар не работает и только после этого через год вернет деньги?

Это сообщение отредактировал DArkZ - 5.10.2010 - 13:36
PM
Top
locus
Дата 5.10.2010 - 13:59
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





DArkZ

у тебя то че сломалось скажи ка? что ты мне пытаешься доказать? smile.gif

то что ты можеш придти пнув ногой дверь магазина и сказать отдавайте мне деньги за ваш товар?
PM
Top
Юфь
Дата 5.10.2010 - 15:26
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Внесу свои "5 копеек" smile.gif
1 Продавец не имеет права отправлять в ремонт в СЦ, то есть не имеет права не принять технику, если вы уже пришли.
2. Если 45 дней прошло - 1. продавцу пишем заявление на расторжение КП, прикладываем копию квитанции о том, что техника сдана в СЦ, копию ГТ и чека. Продавец обязан принять заявление и выдать решение. Раз он отправил в СЦ, пусть мучается с ним сам. Вы не должны добиваться от СЦ нужного акта, пусть связываются сами, а не ленятся. 2. Ничего не пишем, ждем, когда сделают и после этого пишем заявление на выплату пени за просрочку. Пени должны выплатить добровольно, без суда. Технику забираем и пользуемся.

Про 15 дней. Сломалось ТСТ в течение 15 д, пишем заявление, собираем технику в комплект и несём всё скопом продавцу + документы. В этом случае 7/20д или 10д. Важный момент - заявление требуется сразу, а не потом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.10.2010 - 15:47
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





locus
Цитата
у тебя то че сломалось скажи ка? что ты мне пытаешься доказать?

то что ты можеш придти пнув ногой дверь магазина и сказать отдавайте мне деньги
за ваш товар?


ни то, ни другое, ни третье. не надо фантазировать и находить в ЗоЗПП того, чем там нет.

Юфь
ну как то так, да.
PM
Top
locus
Дата 6.10.2010 - 07:21
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





DArkZ

я не фантазирую, это ты по моему упрощаеш закон

Цитата
обнаружение существенного недостатка товара


конечно, если телевизор сыпет снопом искр в разные стороны, а стиральная машина прыгает в разные стороны норовя пробить стены- тогда может быть продавец примет этот недостаток как существенныый, а противном случае он просто не согласится и будет опять экспертиза, хоть ты увыделяй текст закона, наклоняя буковки курсивом

ты вообще такое ощущение в несознанку играеш. не далее как на прошлой странице вообще удивлялся про гарантийный ремонт в 45 дней и утверждал что надо срочно идти к продавцу рвать в клочья ДКП и требовать бабло обратно

Цитата
я не понимаю при чем вообще 45 дней?неисправность есть? есть. по вашей вине? наерн нет.


Это сообщение отредактировал locus - 6.10.2010 - 07:54
PM
Top
DArkZ
Дата 6.10.2010 - 08:58
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





locus
Цитата
не далее как на прошлой странице вообще удивлялся про гарантийный ремонт в 45 дней и утверждал что надо срочно идти к продавцу рвать в клочья ДКП и требовать бабло обратно


где в законе прописана обязанность ремонта?


Цитата
и будет опять экспертиза


да, будет экспертиза. и что?

Цитата
это ты по моему упрощаеш закон


я просто не ищу проблем там, где их нет.
PM
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0200 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru