![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Has |
Дата 1.10.2010 - 12:17
|
|
Добрый день.
Интересует меня такой вопрос. Сломался ноутбук. Отнес в сервисный центр чтобы отремонтировали. Бук на гарантии. Ремонтируют около 45 дней. По истечению 45 дней мне нужно пойти в сервисный центр, написать заявление на выдачу акта о техническом состоянии и забрать бук. И дальше с этим актом в магазин требовать возврат. У кого есть опыт, подскажите - все ли правильно? |
|
|
|
| kde1982 |
Дата 1.10.2010 - 18:06
|
|
Возврата чего вы хотите требовать? бук-то вроде уже забрали...? |
||
|
|
| locus |
Дата 1.10.2010 - 18:12
|
|||
читайте внимательней
кстати у меня такая же хуета только с телевизором. замена, как сказала девочка-оператор, дисплея епт |
||||
| kde1982 |
Дата 1.10.2010 - 18:56
|
|||
читаю:
|
||||
|
|
| locus |
Дата 1.10.2010 - 19:01
|
|
|
вы наверное технарь))) "нужно пойти" на мой взгляд подразумевает несвершившееся событие. факт в том что бук в ремонте
|
||
| Nicknamed |
Дата 1.10.2010 - 19:28
|
|
В теории всё правильно, а на практике вам никто не выдаст акта. И ноутбука тоже никто не выдаст.
|
|
|
|
| locus |
Дата 1.10.2010 - 19:36
|
|
Nicknamed
мда и какой финал вашей замечательной истории? |
|
| Nicknamed |
Дата 1.10.2010 - 19:55
|
|
Знаю людей, у которых ноуты по 3 месяца в "ремонте" пылились, дожидаясь гарантийных запчастей. И ни туда и ни сюда.
А всё почему? А всё потому, что за ремонтом надо идти не в какой-то СЦ, а к продавцу. И отправлять ноут в СЦ должен продавец за свой счет. И претензии по срокам надо предъявлять продавцу - СЦ по сути не причем, ему сказали ремонтировать, он и ремонтирует. Как может. |
|
|
|
| locus |
Дата 1.10.2010 - 20:42
|
|
Nicknamed
что делать если продавец говорит что ремонтирует не он а сц? он какбэ продавец а не ремонтная мастерская |
|
| DArkZ |
Дата 1.10.2010 - 23:11
|
|
простите великодушно, а нахуя смешивать в кучу продавца и СЦ?
Has Вам в помощь Консультант Плюс в плане ЗоПП |
|
| locus |
Дата 2.10.2010 - 09:56
|
|
не ну например в м видео есть возможность приобрести за доп плату гарантию магаза. и тогда в случае поломки они сами примчатся и заберут технику. стоит это удовольствие от 1500 рублей, я подумал и послал подальше предлагающего. за полторы штуки я и сам куда хочешь приеду |
||
| kde1982 |
Дата 2.10.2010 - 12:13
|
|
не технарь...ладно, проехали) Мое мнение: после истечения 45 дней надо идти к продавцу и от продавца требовать отремонтированный ноут. Отсутствие запасных частей не есть основание для продления сроков ремонта и освобождения от ответственности за нарушение сроков - ст. 20 ЗоЗПП. |
||
|
|
| Has |
Дата 2.10.2010 - 13:51
|
|
Ноутбук изначально относил продавцу. Продавец говорит, можете сами отвезти бук в СЦ, либо оставить у нас в магазине, но отвозим раз в неделю, отвез сам. Ремонт делается за счет продавца. Т.е. по истечению 45 дней я иду в магазин, показываю договор на ремонт (в котором указана дата приема на ремонт), говорю что он не готов и что дальше делать/говорить? |
||
|
|
| Has |
Дата 2.10.2010 - 14:15
|
|
В СЦ звонил - говорят что "специалисты занимаются", а что конкретно, в чем сложность - не говорят.
|
|
|
|
| locus |
Дата 2.10.2010 - 15:23
|
|
Has какой сц?
мне кажется по прошествии 45 дней должна быть бумажка от сц, с кт надо идти к продавцу и требовать дальше исходя из вариантов Это сообщение отредактировал locus - 2.10.2010 - 15:28 |
|
Страницы:
(4) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.