Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гарантийное обслуживание, сроки

Has
Дата 1.10.2010 - 12:17
Цитировать сообщение




<has>
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 4065
Регистрация: 19.07.2005 - 11:21





Добрый день.
Интересует меня такой вопрос.
Сломался ноутбук. Отнес в сервисный центр чтобы отремонтировали. Бук на гарантии.
Ремонтируют около 45 дней.

По истечению 45 дней мне нужно пойти в сервисный центр, написать заявление на выдачу акта о техническом состоянии и забрать бук.

И дальше с этим актом в магазин требовать возврат.

У кого есть опыт, подскажите - все ли правильно?
PM
Top
kde1982
Дата 1.10.2010 - 18:06
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





Цитата
И дальше с этим актом в магазин требовать возврат.

Возврата чего вы хотите требовать? бук-то вроде уже забрали...?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 1.10.2010 - 18:12
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата
Возврата чего вы хотите требовать? бук-то вроде уже забрали...?


читайте внимательней

Цитата
По истечению 45 дней мне нужно пойти в сервисный центр


кстати у меня такая же хуета только с телевизором. замена, как сказала девочка-оператор, дисплея епт
PM
Top
kde1982
Дата 1.10.2010 - 18:56
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





Цитата
Возврата чего вы хотите требовать? бук-то вроде уже забрали...?

читайте внимательней

читаю:
Цитата
По истечению 45 дней мне нужно пойти в сервисный центр, написать заявление на выдачу акта о техническом состоянии и забрать бук.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 1.10.2010 - 19:01
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





вы наверное технарь)))

"нужно пойти" на мой взгляд подразумевает несвершившееся событие. факт в том что бук в ремонте
Цитата
Отнес в сервисный центр чтобы отремонтировали

PM
Top
Nicknamed
Дата 1.10.2010 - 19:28
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





В теории всё правильно, а на практике вам никто не выдаст акта. И ноутбука тоже никто не выдаст.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 1.10.2010 - 19:36
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Nicknamed

мда и какой финал вашей замечательной истории? laugh.gif
PM
Top
Nicknamed
Дата 1.10.2010 - 19:55
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Знаю людей, у которых ноуты по 3 месяца в "ремонте" пылились, дожидаясь гарантийных запчастей. И ни туда и ни сюда.
А всё почему? А всё потому, что за ремонтом надо идти не в какой-то СЦ, а к продавцу. И отправлять ноут в СЦ должен продавец за свой счет. И претензии по срокам надо предъявлять продавцу - СЦ по сути не причем, ему сказали ремонтировать, он и ремонтирует. Как может.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 1.10.2010 - 20:42
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Nicknamed

что делать если продавец говорит что ремонтирует не он а сц? он какбэ продавец а не ремонтная мастерская
PM
Top
DArkZ
Дата 1.10.2010 - 23:11
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





простите великодушно, а нахуя смешивать в кучу продавца и СЦ? blink.gif какой сакральный смысл? ph34r.gif

Has
Вам в помощь Консультант Плюс в плане ЗоПП smile.gif и ПОИСК в данном разделе.
PM
Top
locus
Дата 2.10.2010 - 09:56
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата
нахуя смешивать в кучу


не ну например в м видео есть возможность приобрести за доп плату гарантию магаза. и тогда в случае поломки они сами примчатся и заберут технику. стоит это удовольствие от 1500 рублей, я подумал и послал подальше предлагающего. за полторы штуки я и сам куда хочешь приеду dry.gif
PM
Top
kde1982
Дата 2.10.2010 - 12:13
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





Цитата
вы наверное технарь)))

"нужно пойти" на мой взгляд подразумевает несвершившееся событие. факт в том что бук в ремонте Цитата
Отнес в сервисный центр чтобы отремонтировали

не технарь...ладно, проехали)
Мое мнение: после истечения 45 дней надо идти к продавцу и от продавца требовать отремонтированный ноут. Отсутствие запасных частей не есть основание для продления сроков ремонта и освобождения от ответственности за нарушение сроков - ст. 20 ЗоЗПП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Has
Дата 2.10.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




<has>
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 4065
Регистрация: 19.07.2005 - 11:21





Цитата (Nicknamed @ 1.10.2010 - 20:55)
Знаю людей, у которых ноуты по 3 месяца в "ремонте" пылились, дожидаясь гарантийных запчастей. И ни туда и ни сюда.
А всё почему? А всё потому, что за ремонтом надо идти не в какой-то СЦ, а к продавцу. И отправлять ноут в СЦ должен продавец за свой счет. И претензии по срокам надо предъявлять продавцу - СЦ по сути не причем, ему сказали ремонтировать, он и ремонтирует. Как может.

Ноутбук изначально относил продавцу.
Продавец говорит, можете сами отвезти бук в СЦ, либо оставить у нас в магазине, но отвозим раз в неделю, отвез сам. Ремонт делается за счет продавца.

Т.е. по истечению 45 дней я иду в магазин, показываю договор на ремонт (в котором указана дата приема на ремонт), говорю что он не готов и что дальше делать/говорить?
PM
Top
Has
Дата 2.10.2010 - 14:15
Цитировать сообщение




<has>
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 4065
Регистрация: 19.07.2005 - 11:21





В СЦ звонил - говорят что "специалисты занимаются", а что конкретно, в чем сложность - не говорят.
PM
Top
locus
Дата 2.10.2010 - 15:23
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37912
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Has какой сц?

мне кажется по прошествии 45 дней должна быть бумажка от сц, с кт надо идти к продавцу и требовать дальше исходя из вариантов

Это сообщение отредактировал locus - 2.10.2010 - 15:28
PM
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru