![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (31) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
13-тый |
Дата 24.09.2010 - 14:25
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13696 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
Суть там была в наличии фоток авто при оформлении полиса (составляется акт осмотра подробный вплоть до размерности резины и названия производителя и подробная фотосессия) и фоток с места дтп и потом осмотровых фоток при предоставлении авто страховщику. Плюс в правилах страхования что-то было про неисправные авто и нестраховой случай. На этом СК и построила позицию... Делали замеры или нет, я там из решения не помню, сам факт этого случая просто в памяти отложил. А для того чтоб нарисовать отказ, страховые иной раз и менее значительные поводы используют. Так что это не гон, реальный случай. Они не делали заключения, а тупо отказали в выплате. Это сообщение отредактировал 13-тый - 24.09.2010 - 14:26 |
||
Василий Эх |
Дата 24.09.2010 - 14:30
|
Unregistered ![]() |
интересно выслушать позицию "официального страховщика Ярпортала" по данному вопросу
![]() |
|
DArkZ |
Дата 24.09.2010 - 16:05
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
ну как бы да п.7.3 Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
так что вполне.. |
||
corsa |
Дата 24.09.2010 - 16:10
|
||||||
Unregistered ![]() |
да, только на основании фото делать заключения о светопроницаемости - это из раздела фантастики. думаецо страховая решила, прокатит/не прокатит))) и прокатило ![]() и ещё
|
||||||
|
DArkZ |
Дата 24.09.2010 - 16:18
|
||||||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
corsa
если у СК будет желание - сделают заключения не по фото )
а причем тут этот пункт? он тут вообще мимо кассы. читаем:
дальше идем и курим Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, а именно п.11:
ну а цитату из приложения я уже приводил. |
||||||||
fial |
Дата 24.09.2010 - 18:02
|
||||
Unregistered ![]() |
формулировки разные бывают. Взял щас первые попавшиеся правила страхования - Уралсиб. (не является страховым случаем событие произошедшее вследствие..) п. 2.5.6. Вследствие поломки, технической неисправности отдельных узлов и деталей ТС, попадания во внутренние полости агрегатов и систем ТС посторонних предметов и веществ, если это не привело к столкновению, наезду, опрокидыванию. Хотя если посмотреть с другой стороны, наличие тонировки на авто не является обстоятельством увеличивающим страховой риск. Страховой тариф не зависит от наличия тонировки на авто. Я бы наверное строил защиту с этой позиции. Было одно определение ВС РФ от 2007 года про то что отказ страховщика от выплаты страхового возмещения по основанию, не влияющему на определение степени страхового риска, признан незаконным. Как то наверное так... |
||||
|
DArkZ |
Дата 24.09.2010 - 18:17
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
fial
а что увеличивает страховой риск? и что такое - страховой риск? ) |
||
fial |
Дата 24.09.2010 - 18:33
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
страховой риск, если вкратце, то это вероятность наступления страхового события. в автостраховании основные факторы влияющие на страховой риск в части ущерба - возраст и стаж допущенных к управлению лиц, в части угона - наличие или отсутствие противоугонных систем. Это сообщение отредактировал fial - 24.09.2010 - 18:36 |
|
DArkZ |
Дата 24.09.2010 - 18:48
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
fial
я понимаю, что есть основные факторы, а есть не основные )) если водитель ТС выехал на дорогу в нарушении Основных положений по допуску значит что? правильно - есть основание его побрить )) зы. а щас ведь еще и "америкосы" попали ( |
fial |
Дата 24.09.2010 - 20:12
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
в каждой СК есть методика заключения договоров страхования. Из тех с кем работаю наличие или отсутствие тонировки никак не влияет ни на тариф ни на принятие автомобиля на страхование. А основания побрить клиента написаны в 48 главе ГК РФ. |
|
13-тый |
Дата 24.09.2010 - 20:40
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13696 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
Если бы авто взяли на каску уже тонированную, в таком виде - ваще без вопросов.
В том случае, насколько я помню, было дтп без второй машины, чувак куда-то впендюрился, или перевернулся, не помню. А в правилах страхования было чётко прописано, что не является страховым случаем дтп, если авто имело неисправности из перечня, водила был пьян и т.п. На этом и сыграли. Решение выкладывалось на одном из форумов по автоправовой и страховой тематике пару лет назад. Я его не сохранил, к сожалению, только сам факт такого неординарного кидалова запомнил, поэтому подробностей более дать не могу. Поэтому при каско - все ответы в правилах страхования. Читать и перечитывать, прежде чем подписываешь. А у нас народ первым делом ценой полиса интересуется, а не тем, что явл.страховым случаем, а что нет, и как правильно действовать, в случае чего. А потом кричат - страховщики - пидорасы... ![]() Это сообщение отредактировал 13-тый - 24.09.2010 - 20:42 |
OtmoroZok |
Дата 24.09.2010 - 20:44
|
![]() Выношу мозг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7520 Пользователь №: 9804 Регистрация: 14.08.2006 - 03:22 ![]() |
fial
застрах@й мне тонировку от рисков? ![]() |
fial |
Дата 24.09.2010 - 20:47
|
Unregistered ![]() |
13-тый
Правила правилами, а закон законом. |
|
Sank |
Дата 24.09.2010 - 21:18
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Действия водителя если его остановили за тонировку:
Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 500 рублей (с 23 сентября 2010 года) или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве. Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор. ================================================================= Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» - Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). И кроме штрафа (500 рублей - с 23 сентября 2010 года, ранее был 100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций КоАП РФ не предусматривает. ==================================================================== Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосмотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов. Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований. В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой). НУ И НА ПОСЛЕДОК ИНСТРУКЦИЯ : Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы: 1-е... В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения. 2-е... Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы. 3-е... Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку. 4-е... В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки. 5-е... Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток). Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить. Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 . И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера. |
Гера |
Дата 24.09.2010 - 21:49
|
||
Unregistered ![]() |
СанёкЯр
это конечно нужно запомнить,а где официальную справку о влажности и температуре взять? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)