Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

штраф за тонировку стекол вырос в 5 раз

13-тый
Дата 24.09.2010 - 14:25
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13696
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (corsa @ 24.09.2010 - 15:01)
как же это они без измерения светопроницаемости стёкол сделали заключение? huh.gif
что то не чисто здесь... где то опечатка wink.gif

Суть там была в наличии фоток авто при оформлении полиса (составляется акт осмотра подробный вплоть до размерности резины и названия производителя и подробная фотосессия) и фоток с места дтп и потом осмотровых фоток при предоставлении авто страховщику.

Плюс в правилах страхования что-то было про неисправные авто и нестраховой случай. На этом СК и построила позицию...

Делали замеры или нет, я там из решения не помню, сам факт этого случая просто в памяти отложил.

А для того чтоб нарисовать отказ, страховые иной раз и менее значительные поводы используют.

Так что это не гон, реальный случай. Они не делали заключения, а тупо отказали в выплате.

Это сообщение отредактировал 13-тый - 24.09.2010 - 14:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 24.09.2010 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












интересно выслушать позицию "официального страховщика Ярпортала" по данному вопросу huh.gif
Top
DArkZ
Дата 24.09.2010 - 16:05
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





ну как бы да
п.7.3 Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Цитата

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.


так что вполне..
PM
Top
corsa
Дата 24.09.2010 - 16:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 24.09.2010 - 17:05)
ну как бы да
п.7.3 Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Цитата

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.


так что вполне..

да, только на основании фото делать заключения о светопроницаемости - это из раздела фантастики.
думаецо страховая решила, прокатит/не прокатит))) и прокатило smile.gif

и ещё
Цитата
6. Пункт 2.3.1 ПДД разрешает движение с тонировкой к месту ремонта или стоянки.
Top
DArkZ
Дата 24.09.2010 - 16:18
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





corsa
Цитата
да, только на основании фото делать заключения о светопроницаемости - это из раздела фантастики.


если у СК будет желание - сделают заключения не по фото )

Цитата
6. Пункт 2.3.1 ПДД разрешает движение с тонировкой к месту ремонта или стоянки.


а причем тут этот пункт? он тут вообще мимо кассы.

читаем:

Цитата
2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**.


дальше идем и курим Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, а именно п.11:

Цитата
Запрещается эксплуатация:
—  автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);


ну а цитату из приложения я уже приводил.
PM
Top
fial
Дата 24.09.2010 - 18:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (13-тый @ 24.09.2010 - 14:32)
Цитата (paolinho @ 24.09.2010 - 00:47)
А вот если в аварию попадешь, то тонировка теперь, наверное, будет учитываться при разборе(как лысая резина) в ГИБДД?

Хороший вопрос rolleyes.gif
На гибдд пох, но про тонировку и страховые вот что расскажу: попадалось мне решение суда, где автовладелец пытался высудить у страховой выплату по каско после их отказа.
А причина отказа - на стёклах передних была тонировка, что противоречит там сами знаете чему и исключает участие транспортного средства в дорожном движении. Т.е. эксплуатация авто запрещена, ибо оно "неисправно". Там был вызов аварийного комиссара и на фотах было зафиксировано авто в таком состоянии.
Суд чувака обломал, приняв сторону страховщика.

Я теперь знакомым советую - если затонировался после того, как закасковался - в случае подобной ситуации сдирай тонировку с пер.дверей.
Вот так бывает cool.gif

формулировки разные бывают. Взял щас первые попавшиеся правила страхования - Уралсиб.
(не является страховым случаем событие произошедшее вследствие..)
п. 2.5.6. Вследствие поломки, технической неисправности отдельных узлов и деталей ТС, попадания во внутренние полости агрегатов и систем ТС посторонних предметов и веществ, если это не привело к столкновению, наезду, опрокидыванию.

Хотя если посмотреть с другой стороны, наличие тонировки на авто не является обстоятельством увеличивающим страховой риск. Страховой тариф не зависит от наличия тонировки на авто. Я бы наверное строил защиту с этой позиции. Было одно определение ВС РФ от 2007 года про то что отказ страховщика от выплаты страхового возмещения по основанию, не влияющему на определение степени страхового риска, признан незаконным. Как то наверное так...
Top
DArkZ
Дата 24.09.2010 - 18:17
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27






fial
Цитата
Хотя если посмотреть с другой стороны, наличие тонировки на авто не является обстоятельством увеличивающим страховой риск.


а что увеличивает страховой риск? и что такое - страховой риск? )
PM
Top
fial
Дата 24.09.2010 - 18:33
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
страховой риск, если вкратце, то это вероятность наступления страхового события.
в автостраховании основные факторы влияющие на страховой риск в части ущерба - возраст и стаж допущенных к управлению лиц, в части угона - наличие или отсутствие противоугонных систем.

Это сообщение отредактировал fial - 24.09.2010 - 18:36
Top
DArkZ
Дата 24.09.2010 - 18:48
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





fial
я понимаю, что есть основные факторы, а есть не основные )) если водитель ТС выехал на дорогу в нарушении Основных положений по допуску значит что? правильно - есть основание его побрить ))

зы. а щас ведь еще и "америкосы" попали (
PM
Top
fial
Дата 24.09.2010 - 20:12
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
в каждой СК есть методика заключения договоров страхования. Из тех с кем работаю наличие или отсутствие тонировки никак не влияет ни на тариф ни на принятие автомобиля на страхование.
А основания побрить клиента написаны в 48 главе ГК РФ.
Top
13-тый
Дата 24.09.2010 - 20:40
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13696
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Если бы авто взяли на каску уже тонированную, в таком виде - ваще без вопросов.

В том случае, насколько я помню, было дтп без второй машины, чувак куда-то впендюрился, или перевернулся, не помню.
А в правилах страхования было чётко прописано, что не является страховым случаем дтп, если авто имело неисправности из перечня, водила был пьян и т.п.

На этом и сыграли. Решение выкладывалось на одном из форумов по автоправовой и страховой тематике пару лет назад. Я его не сохранил, к сожалению, только сам факт такого неординарного кидалова запомнил, поэтому подробностей более дать не могу.

Поэтому при каско - все ответы в правилах страхования. Читать и перечитывать, прежде чем подписываешь. А у нас народ первым делом ценой полиса интересуется, а не тем, что явл.страховым случаем, а что нет, и как правильно действовать, в случае чего.
А потом кричат - страховщики - пидорасы... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 13-тый - 24.09.2010 - 20:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OtmoroZok
Дата 24.09.2010 - 20:44
Цитировать сообщение




Выношу мозг
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7520
Пользователь №: 9804
Регистрация: 14.08.2006 - 03:22





fial
застрах@й мне тонировку от рисков? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 24.09.2010 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












13-тый
Правила правилами, а закон законом.
Top
Sank
Дата 24.09.2010 - 21:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Действия водителя если его остановили за тонировку:
Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 500 рублей (с 23 сентября 2010 года) или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.
Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу
5727-88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.
=================================================================
Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» - Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). И кроме штрафа (500 рублей - с 23 сентября 2010 года, ранее был 100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций КоАП РФ не предусматривает.
====================================================================
Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосмотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.
Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.
В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).

НУ И НА ПОСЛЕДОК ИНСТРУКЦИЯ :
Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы:
1-е... В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения.
2-е... Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы.
3-е... Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку.
4-е... В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки.
5-е... Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток).
Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить.
Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 . И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.
PM
Top
Гера
Дата 24.09.2010 - 21:49
Цитировать сообщение




Unregistered












СанёкЯр
Цитата

Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы:
1-е... В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения.
2-е... Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы.
3-е... Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку.
4-е... В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки.
5-е... Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток).
Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить.
Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 . И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.

это конечно нужно запомнить,а где официальную справку о влажности и температуре взять?
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0223 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru