Ярославль


Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

такси, каким мы хотим его видеть), идеальное такси для пассажира и таксиста

asfadeus
Дата 22.09.2010 - 22:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 57874
Регистрация: 22.09.2010 - 19:44





много самых разных тем про такси....
но нет ни одной где было бы описание всех тех качеств, которые устраивали бы и пассажира и таксиста. Соотношение цена - качество, приемлемые ставки по тарифам и все все все нюансы, связанные с работой и пользованием услугами такси. wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 22.09.2010 - 22:18
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Ну, наверное, единственное, что устраивало бы и тех, и других - своевременность вызова пассажиров.
В остальном, взгляды на идеал несколько расходятся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asfadeus
Дата 22.09.2010 - 22:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 57874
Регистрация: 22.09.2010 - 19:44





Вот и хотелось бы узнать в чем именно они расходятся!
Сколько таксисты готовы платить за поставку вызовов и сколько хотели бы класть в карман. И также пассажиры, сколько и за что готовы заплатитьsmile.gif)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 22.09.2010 - 22:59
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





asfadeus
Провокационные вопросы.
Заказчику - чем дешевле и качественнее, тем лучше.
Исполнителю - чем дороже и менее требовательно, тем лучше.

Вот и вся арифметика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asfadeus
Дата 23.09.2010 - 09:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 57874
Регистрация: 22.09.2010 - 19:44





да очень интересно, где вы найдёте такого заказчикаsmile.gif

ну вот назови цену за которую бы ты пошёл работать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aquamarin
Дата 23.09.2010 - 10:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Пользователь №: 55317
Регистрация: 6.08.2010 - 12:18





asfadeus
Может лучше предположить время за которое диспетчер сможет предоставить обратный заказ ( поясняю , уехав с заказом из Центра в Брагино как быстро так же с заказом вернешься в Центр), варианты с самостоятельным возвратом с руки не рассматриваются. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asfadeus
Дата 23.09.2010 - 10:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 57874
Регистрация: 22.09.2010 - 19:44





на сколько я знаю это зависит от рекламы фирмы и её репутации...
если реклама хорошая, а водители с диспетчерами вежливые, то сидеть пол ночи в центре не получиться)))
дай бог в туалет сходить)))))
вот я когда еду на такси очень сильно обращаю на всё выше перечисленное внимание, если мне что то не понравилось я больше не позвоню и всем друзьям скажу что там ...о
и следовательно наоборот)))))
успех это совокупность всех нюансов. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 23.09.2010 - 12:37
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





asfadeus
минимум 30% своих заказов любое такси обрабатывает в лучшем виде, а уж чем круче такси тем выше этот %. Но никто не гарантирует, что Вы при очередном обращении окажетесь среди тех, кто был обслужен должным образом. И те, кто часто не попрадает в этот % начинают мигрировать по разным такси, некоторые за год выходят на второй круг. Некоторые компании обслуживают клиентов по абонентской системе, учитывая частоту обращений по НИКу и номеру телефона и уже на стадии дозвона функция Caller ID cортирует клиентов по приоритетам на поднятие трубки, а следовательно и на очередность размещения заказа. У всех такси сформировался банк клиентов 20% из которых дают до 80% заказов и остальные 80% клиентов ездят иногда и менее ценны

Это сообщение отредактировал вирус - 23.09.2010 - 12:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asfadeus
Дата 23.09.2010 - 13:04
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 57874
Регистрация: 22.09.2010 - 19:44





интересная система....
т.е. вы ориентируетесь только на тех клиентов которые с вами давно, ана остальных вам наплевать?
точно не буду вами пользоватьсяsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
как вы интересно себя окупаете???????????? blink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 23.09.2010 - 13:15
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





asfadeus
Не стоит утрировать, я сказал: "Менее ценны", и до оценки "наплевать" целая пропасть. Но потерять клиента, который ездит каждый день минимум по 2 раза, равнозначно потере 30-ти клиентов, которые заказывают такси 2 раза в месяц (математика начальных классов). И учесть особенности одного клиента прощще чем 30
Цитата
как вы интересно себя окупаете????????????

Только самоокупаемость - нанайский бизнес.

Это сообщение отредактировал вирус - 23.09.2010 - 13:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asfadeus
Дата 23.09.2010 - 13:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 57874
Регистрация: 22.09.2010 - 19:44





blink.gif
извините не понялsad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 23.09.2010 - 13:49
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Цитата (asfadeus @ 22.09.2010 - 22:11)
много самых разных тем про такси....
но нет ни одной где было бы описание всех тех качеств, которые устраивали бы и пассажира и таксиста. Соотношение цена - качество, приемлемые ставки по тарифам и все все все нюансы, связанные с работой и пользованием услугами такси. wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif

asfadeus
Вы создали тему как клиент или как руководитель такси?

Было бы информативней если б Вы, все все все интересующие Вас ньюансы, озвучили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asfadeus
Дата 23.09.2010 - 17:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 57874
Регистрация: 22.09.2010 - 19:44





мне интересно абсолютно всё. организации приёма звонка, передача заказа водителю и конечный пункт довольный клиентsmile.gif
каким образом вы вообще добиваетесь доходов себе на хлеб?
если вы ориентируетесь только на определённых людей!!
это же ужас я как клиент в недоумении........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 23.09.2010 - 17:19
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Цитата
каким образом вы вообще добиваетесь доходов себе на хлеб?

Я хлеб почти не ем, а так "покупаем за 2 продаём за 5 , вот на эти 3 процента и живём" laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Хотите узнать побольше, можете прочитать эту книгу, там много правды

Это сообщение отредактировал вирус - 23.09.2010 - 17:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Чеширский Кот
Дата 23.09.2010 - 17:38
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
В следующем посте он у Вас ключи от офиса попросит. laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru