![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
asfadeus |
Дата 22.09.2010 - 22:11
|
Unregistered ![]() |
много самых разных тем про такси....
но нет ни одной где было бы описание всех тех качеств, которые устраивали бы и пассажира и таксиста. Соотношение цена - качество, приемлемые ставки по тарифам и все все все нюансы, связанные с работой и пользованием услугами такси. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
EVS |
Дата 22.09.2010 - 22:18
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Ну, наверное, единственное, что устраивало бы и тех, и других - своевременность вызова пассажиров.
В остальном, взгляды на идеал несколько расходятся... |
asfadeus |
Дата 22.09.2010 - 22:48
|
Unregistered ![]() |
Вот и хотелось бы узнать в чем именно они расходятся!
Сколько таксисты готовы платить за поставку вызовов и сколько хотели бы класть в карман. И также пассажиры, сколько и за что готовы заплатить ![]() |
|
EVS |
Дата 22.09.2010 - 22:59
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
asfadeus
Провокационные вопросы. Заказчику - чем дешевле и качественнее, тем лучше. Исполнителю - чем дороже и менее требовательно, тем лучше. Вот и вся арифметика. |
asfadeus |
Дата 23.09.2010 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
да очень интересно, где вы найдёте такого заказчика
![]() ну вот назови цену за которую бы ты пошёл работать? |
|
Aquamarin |
Дата 23.09.2010 - 10:32
|
Unregistered ![]() |
asfadeus
Может лучше предположить время за которое диспетчер сможет предоставить обратный заказ ( поясняю , уехав с заказом из Центра в Брагино как быстро так же с заказом вернешься в Центр), варианты с самостоятельным возвратом с руки не рассматриваются. ![]() |
|
asfadeus |
Дата 23.09.2010 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
на сколько я знаю это зависит от рекламы фирмы и её репутации...
если реклама хорошая, а водители с диспетчерами вежливые, то сидеть пол ночи в центре не получиться))) дай бог в туалет сходить))))) вот я когда еду на такси очень сильно обращаю на всё выше перечисленное внимание, если мне что то не понравилось я больше не позвоню и всем друзьям скажу что там ...о и следовательно наоборот))))) успех это совокупность всех нюансов. ![]() |
|
вирус |
Дата 23.09.2010 - 12:37
|
Unregistered ![]() |
asfadeus
минимум 30% своих заказов любое такси обрабатывает в лучшем виде, а уж чем круче такси тем выше этот %. Но никто не гарантирует, что Вы при очередном обращении окажетесь среди тех, кто был обслужен должным образом. И те, кто часто не попрадает в этот % начинают мигрировать по разным такси, некоторые за год выходят на второй круг. Некоторые компании обслуживают клиентов по абонентской системе, учитывая частоту обращений по НИКу и номеру телефона и уже на стадии дозвона функция Caller ID cортирует клиентов по приоритетам на поднятие трубки, а следовательно и на очередность размещения заказа. У всех такси сформировался банк клиентов 20% из которых дают до 80% заказов и остальные 80% клиентов ездят иногда и менее ценны Это сообщение отредактировал вирус - 23.09.2010 - 12:38 |
|
asfadeus |
Дата 23.09.2010 - 13:04
|
Unregistered ![]() |
интересная система....
т.е. вы ориентируетесь только на тех клиентов которые с вами давно, ана остальных вам наплевать? точно не буду вами пользоваться ![]() ![]() ![]() ![]() как вы интересно себя окупаете???????????? ![]() |
|
вирус |
Дата 23.09.2010 - 13:15
|
||
Unregistered ![]() |
asfadeus Не стоит утрировать, я сказал: "Менее ценны", и до оценки "наплевать" целая пропасть. Но потерять клиента, который ездит каждый день минимум по 2 раза, равнозначно потере 30-ти клиентов, которые заказывают такси 2 раза в месяц (математика начальных классов). И учесть особенности одного клиента прощще чем 30
Только самоокупаемость - нанайский бизнес. Это сообщение отредактировал вирус - 23.09.2010 - 13:24 |
||
|
asfadeus |
Дата 23.09.2010 - 13:18
|
Unregistered ![]() |
![]() извините не понял ![]() |
|
вирус |
Дата 23.09.2010 - 13:49
|
||
Unregistered ![]() |
asfadeus Вы создали тему как клиент или как руководитель такси? Было бы информативней если б Вы, все все все интересующие Вас ньюансы, озвучили |
||
|
asfadeus |
Дата 23.09.2010 - 17:05
|
Unregistered ![]() |
мне интересно абсолютно всё. организации приёма звонка, передача заказа водителю и конечный пункт довольный клиент
![]() каким образом вы вообще добиваетесь доходов себе на хлеб? если вы ориентируетесь только на определённых людей!! это же ужас я как клиент в недоумении........ |
|
вирус |
Дата 23.09.2010 - 17:19
|
||
Unregistered ![]() |
Я хлеб почти не ем, а так "покупаем за 2 продаём за 5 , вот на эти 3 процента и живём" ![]() ![]() ![]() Хотите узнать побольше, можете прочитать Это сообщение отредактировал вирус - 23.09.2010 - 17:27 |
||
|
Чеширский Кот |
Дата 23.09.2010 - 17:38
|
Unregistered ![]() |
вирус
В следующем посте он у Вас ключи от офиса попросит. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)