Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
полотеньчик |
Дата 23.09.2010 - 11:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
bam76
ну кстати ирония иронией , а помница случай как на протезном ,из-за бабули топящей на красный ,на смерть женщину сбило (скончалась от болевого шока вроде бы , ей бампером перебило ноги) Это сообщение отредактировал полотеньчик - 23.09.2010 - 11:32 |
mysery |
Дата 23.09.2010 - 11:27
|
||
не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 |
чмырь помолчал бы лучше... убогий это ты, раз так выражаешься, а вот будь ты матерью с ребёнком, я бы на тебя посмотрел. |
||
полотеньчик |
Дата 23.09.2010 - 11:31
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10099 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
пох , давайте альтернативу , на подземный денег нет , пешеходов с транспортом нужно развести в разные уровни , внимательно "слушаю" ваши предложения |
||
CRUEL |
Дата 23.09.2010 - 12:19
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12463 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
здесь перила тоже будут. да еще и лифты обещают. или вам лишь бы поныть? |
||
Забавина |
Дата 23.09.2010 - 12:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 56278 Регистрация: 25.08.2010 - 22:38 |
Честно сказать, вообще не понятен смысл этого перехода у Московского вокзала. Светофор там всё равно не уберут, потому что перекрёсток, да и дорога не на столько широка, чтобы строить там данное сооружение В том месте вроде проблем то особых никогда и не было??? Начнётся дачный сезон,и будет в этом переходе тааакая пробка! Уже заранее жалко бабок с их баулами
|
Золотая Рыбка |
Дата 23.09.2010 - 13:15
|
||
Si vis pacem, para bellum Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 4097 Пользователь №: 52708 Регистрация: 5.06.2010 - 13:59 |
На переходы денюшки из Кремля подкинули. Надо осваивать, а то блин обратно заберут Переходы нужно строить подземные, как в Москве. Тогда это будет удобно людям. Это сообщение отредактировал Золотая Рыбка - 23.09.2010 - 13:24 |
||
halturatelecom |
Дата 23.09.2010 - 14:03
|
подключись-петушись Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 239 Пользователь №: 55457 Регистрация: 10.08.2010 - 11:51 |
на б.федоровской ну ппц какой переход, в москве таких не видел
главное стены надо облицовывать мрамором, какие еще пенсионеры и перила? да он такой узкий, что наверное его и построили исходя из его количества. |
Red XIII |
Дата 23.09.2010 - 14:31
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Вот именно, что не "не, понятно", а "не понятно". Спрашивается, чем подземный переход лучше надземного, в плане физических затрат пешехода? И там, и там надо спускаться и подниматься. И там, и там инвалиды и "бабульки" в отсутствие лифтов будут страдать. Вдобавок, подземный переход опаснее в криминогенном плане. Так что идеального решения - чтобы дешево и сердито - тут не существует. Либо эскалаторы или просторные лифты, либо "стриптиз для бедных: силой мысли на расстоянии". |
||
citizen |
Дата 23.09.2010 - 14:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
ну вот опять 25. Хватит тупить уже. Говорено уже, высотой подъема (и соответственно спуска). И еще внешним видом. |
||
Red XIII |
Дата 23.09.2010 - 14:44
|
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
citizen
А что, есть конкретные цифры? Что-то я не заметил, например, в Москве существенной разницы. И там, и там - внушительного вида лестницы. Исключением являются переходы-туннели, когда сама автодорога находится на возвышенности. Но это, вроде, не наш случай. Это сообщение отредактировал Red XIII - 23.09.2010 - 14:48 |
citizen |
Дата 23.09.2010 - 14:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
померяйте высоту перехода на Б.Федоровской и на Мск. вокзале и будут вам цифры. Так уж и быть, сейчас посчитаю специально для вас. А пока поразмыслите, какая высота нужна для прохода человека под землей и проезда троллейбуса под переходом? Это сообщение отредактировал citizen - 23.09.2010 - 14:56 |
||
citizen |
Дата 23.09.2010 - 14:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
"везде" обычно строят нормальные подземные переходы с выходом на 4 стороны перекрестка. Только у нас почему то все через жопу |
||
Yaelka |
Дата 23.09.2010 - 14:59
|
кошка, которая гуляет сама по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12882 Пользователь №: 10223 Регистрация: 30.08.2006 - 14:00 |
А на самом деле, не понятно нужны ли они вообще?
Вообщем-то люди переходили дороги нормально... Во всяком случае у Москвоского вокзала мне он кажется вообще на фиг не нужен) |
citizen |
Дата 23.09.2010 - 15:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
Red XIII
вот как то так: а чем подземный лучше надземного? Разностью высоты подъема и глубины спуска. Подземный переход как правило уходит вниз на 3 метра, а надземный должен находиться на расстоянии не менеее 6 метров от поверхности земли для удовлетворения нормативного габарита для проезда автотранспорта. Т.е. разница высот может достигать почти 2 крат. Для пешеходов, особенно пожилых, это большая разница, особенно если приходится пользоваться переходом каждый день. Надземные переходы если и строят, то за городом или на окраинах, где небольшой поток пешеходов. |
ado |
Дата 23.09.2010 - 15:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1324 Пользователь №: 11354 Регистрация: 17.10.2006 - 09:01 |
подземный дороже, и строить его дольше.
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)