![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (116) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| VelL |
Дата 8.11.2012 - 12:36
|
|
Странно)))А к нам уже 2 раза ломились))2 дня подряд
Это сообщение отредактировал VelL - 8.11.2012 - 12:37 |
|
|
|
| Бум |
Дата 8.11.2012 - 14:03
|
|
С удивлением узнал в ТП, что по моему обращению в понедельник, никакой информации нет вообще. Кто у вас там в понедельник работал? Теперь пришлось с недовольным видом брать номер заявки - 741219 |
||
| Atel |
Дата 8.11.2012 - 14:26
|
|
Ваша жалоба вчера была передана в диспетчерский отдел. Возможно Вы обратились в ТП раньше, и они уже увидели сформированную заявку. В любом случае будем разбираться, кто виноват. К Вам завтра придут мастера в назначенное время. Еще раз приношу извинения от лица компании
|
|
|
|
| makss |
Дата 10.11.2012 - 12:08
|
|
ГТ, НТМ и ДОЖДЬ по цифре когда будут стабильно показывать?
Вообще, проясните по цифровым каналам. у меня изначально было 102, сейчас около 25 из них не работают. убавили количество каналов, надо перенастраивать или всё будет работать? когда будет точный список цифровых каналов? какая-то нестабильность с телевидением у вас... если не прояснится быту переключаться на других провайдеров. Это сообщение отредактировал makss - 10.11.2012 - 12:28 |
|
| Dim.Media |
Дата 11.11.2012 - 09:07
|
|
Из обещанных мне 22 HD канала показывает, только 8, и то сомнение в их HD качестве. А плачу я за полный пакет.
Как плохая погода - по телевизору кубизм. |
|
|
|
| Дрюня |
Дата 11.11.2012 - 09:46
|
|
К нам в дом пришли и стали навязывать свои услуги, сказали все равно всех подключать будем, сказал мальчику атэловскому что мне ничего не надо, он пометил где-то у себя, если будут навязывать снова буду жизнь портить атэлу этому
|
|
|
|
| YarIgor |
Дата 11.11.2012 - 20:41
|
|
ател рулит
10 ноября, в субботу, попытался выйти в интернет - болт, ну думаю деньги закончились, проверил свой счет: 9.99 рублей,и параметр отключения от сети при балансе менее 0, подумал наверное мало, видимо Ателу в минус 5 рублей уйти вообще религия не позволяет никак, зато клиент может при плюс 10 рубл@х не получать услугу, ладно, конкуренция им судья, инет-то нужен позарез - надо срочно попасть на удаленный узел по работе... ну по закону мерфи я уже не удивляюсь))) далее я попробовал осуществить обещанный платеж, раньше было без проблем, но мне было выдано сообщение "Запрещено, последний реальный платеж был очень давно.", ну да, пару месяцев назад я оплатил 1000 р, чтоб не бегать каждый месяц в Кооператор... а оказывается зря я за несколько месяцев плачу сразу - доверие такие клиенты видимо не вызывают. Ну да ладно, осталась еще одна попытка - попытался воспользоваться широко разрекламированной услугой по оплате банковской картой, но и здесь меня ожидал сюрприз - страница оплаты , у меня не открывалась, выдавалась ошибка Object not found!. Error 404., видимо воспользоваться данной услугой могут только те, у кого есть выход в инет, а у меня в данном случае только на сайт Ател, хотя данная страница находится на домене Атела и по идее должна открываться, ну вот... обломился и третий вариант. Оставалась еще надежда что эти, на мой взгляд, косяки сможет уладить суппорт, и вот я пытаюсь туда дозвониться - либо все время занято, либо после информатора происходит сброс (напомню, что это в выходной день!), ну не прошло и 6 попыток соединения и я попал на оператора... на все мои проблемы мне было сказано, что для выхода в интернет, мне необходимо иметь на счету 14 рублей, а на мой вопрос почему я не могу сделать обещанный платеж, меня отправили в абонентский отдел. В абонентском отделе девушка попыталась сделать платеж, но тщетно по вышеуказанной причине, по поводу банковской карты меня уверили, что все должно работать даже при заблокированном аккаунте и что надо обращаться в техподдержку. Я опять чудом дозвонился туда, где неуверенным голосом мне сообщили, что возможно я не могу воспользоваться данной услугой, т.к. у меня нет доступа в интернет - гениально. Да все операторы общались со мной вежливо, претензий в этом плане нет, однако их неуверенность и незнание данных моментов заставляет задуматься в их квалификации. Ну да ладно, проехали, отправив письмо директору, пришлось идти по старинке в Кооператор за карточкой... Ател, вот скажите, ведь разве сложно решить вышеуказанные проблемы, думаю нет... технически это решаемо, видимо вопрос в религии... сложно сделать оповещение абонента по СМС или по e-mail при достижении баланса определенной суммы -думаю опять же не сложно... ну да ладно, жизнь покажет |
|
|
|
| Atel |
Дата 12.11.2012 - 10:03
|
|
Добрый день! Вы платите 145 рублей за 69 аналоговых каналов. При подключении на этот пакет АТЭЛ дает Вам бонусом 100 цифровых каналов.Бесплатно они предоставляются, так как мы их даем в тестовом режиме. 69 из этих каналов те же самые, что в аналоге. Другие цифровые каналы иногда одни заменяются другими, на то он и тестовый бесплатный режим. Некоторые каналы закодированы, так как мы продаем их в отдельно сформированных платных пакетах. Тех же каналов, за которые Вы платите 145 рублей полный список можно посмотреть на сайте. тут полная стабильность. |
||
|
|
| Atel |
Дата 12.11.2012 - 10:04
|
|
Так быть не должно, оставьте заявку по телефону 94-59-86, мастера все поправят. |
||
|
|
| Atel |
Дата 12.11.2012 - 10:09
|
|
Мы предлагаем свои услуги всем жителям подключенных домов. Если Вы категорично сказали, чтоб к Вам больше не заходили, менеджер занесет это в комментарии и больше Вас не побеспокоят. |
||
|
|
| Atel |
Дата 12.11.2012 - 11:25
|
|
Спасибо за указание нам недочетов в работе компании. Они действительно существенны. Вопрос по обещанному платежу уже решается руководством. Оплата банковской картой действительно возможна только при возможности выхода в Интернет. Мы запустили сервис "Оплаты онлайн" совсем недавно. Теперь будем устраняем недостатки. |
||
|
|
| makss |
Дата 12.11.2012 - 22:18
|
|||
1. "АТЭЛ дает Вам бонусом 100 цифровых каналов" - дак нет бонуса-то этого, в данный момент меня цифровые интересуют. Т.е. все цифровые, т.к. они - БОНУС могут и вообще не показывать? Где указано что из 100 цифровых должны ОБЯЗАТЕЛЬНО показывать только те, что на сайте выложены. СТАБИЛЬНОСТЬ - это когда настроил каналы и они ВСЕ показывают, неважно, 100 их или 30. А если что-то показывает и я смотрю этот канал, а теперь мне заявляют, что он вообще был бонус и теперь его не кажем? как с этим быть? вы обманываете потребителя? либо предоставляйте ПОДАРОК, либо меняйте эту надпись, иначе вы нарушаете закон. 2. ГТ, НТМ и ДОЖДЬ по цифре когда будут стабильно показывать? На этот вопрос будет ответ? Гт и нтм есть в списке НЕБОНУСНЫХ каналов, их нет по цифре, как сделать перерасчёт в связи с предоставлением услуг в неполном объёме? Это сообщение отредактировал makss - 12.11.2012 - 22:20 |
||||
| Dim.Media |
Дата 13.11.2012 - 11:47
|
|
Какие каналы входят в HD пакет?
|
|
|
|
| Atel |
Дата 14.11.2012 - 09:32
|
|
можете дать свой телефончик, наш специалист свяжется с Вами и все расскажет подробно. |
||
|
|
| Atel |
Дата 14.11.2012 - 09:53
|
|
Дождь показывает. Насчет ГТ и НТМ уточняю |
||
|
|
Страницы:
(116) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.