![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (116) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Atel |
Дата 17.02.2012 - 11:21
|
Unregistered ![]() |
Спасибо, мы правда очень стараемся!
|
|
Bass |
Дата 17.02.2012 - 11:54
|
||
Unregistered ![]() |
Господин Atel, вы видимо плохо осведомлены и плохо читаете, что я написал ранее. Мне никто не звонил по поводу, что никто не придет, а я сам дозванивался почему никого нет. Это уже неправильно. Потом в 16.50 позвонили и сказали, что придут, но так никто и не пришел и не позвонили!!! А позвонили, только вчера вечером (видимо после моих писем на данный форум). И ТОЛЬКО вчера я сказал, что в услуге уже не нуждаюсь, т.к за час до звонка пришел билайн и все качественно установил. И про дом.ру я даже словом нигде не обмолвился! А звонили по домашнему, который зарег. на квартиру, по которой опрокинули с установкой. Так что с базой что-то у вас не так. Или слишком много компаний Ател развелось. Согласен, что форс мажор может случится с каждым, но хотя бы позвонить и предупредить о нем можно по телефону, а не отмалчиваться. Люди сидям специально дома и ждут! Два раза за день кинуть и не позвонить это уже слишком! Это сообщение отредактировал Bass - 17.02.2012 - 11:56 |
||
|
Atel |
Дата 17.02.2012 - 12:13
|
Unregistered ![]() |
От лица компании приношу извинения за то,что Вы зря ждали.
теперь у вас есть интернет, который Вас устраивает и это главное ![]() |
|
deti |
Дата 17.02.2012 - 12:19
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14059 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
Bass
Atel
Bass Меня тоже несколько смущает, а почему доступ на техэтаж предоставляется только в дневное время, если Вам удобнее вечером и монтажники готовы произвести подключение в удобное для Вас время? |
||||
Atel |
Дата 17.02.2012 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
потому что в этом доме ключи к тех.этажу у председателя, который работает до 6.
|
|
tol |
Дата 20.02.2012 - 21:12
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 31468 Регистрация: 11.06.2008 - 18:42 ![]() |
Atel в каких районах города вы уже есть?
|
ExcStar |
Дата 20.02.2012 - 23:00
|
||
Unregistered ![]() |
в 2ГИС есть арта сети АТЭЛ. |
||
|
Atel |
Дата 21.02.2012 - 09:42
|
Unregistered ![]() |
=)))скоро эта информация появится и на нашем сайте)
а пока мы во Фрунзенском районе, на Нефтестрое. можете в личку написать адрес, я подскажу есть ли в вашем доме тех.возможность! |
|
pavelin |
Дата 21.02.2012 - 09:44
|
Unregistered ![]() |
Да друг мне рассказывал что не очень, скорости постоянно прыгают, качество связи не очень, билайн идеальный выбор.
|
|
Atel |
Дата 21.02.2012 - 09:57
|
Unregistered ![]() |
)))ненавязчивая реклама билайна?))
пусть Ваш друг позвонит в тех.поддержу, или дайте мне его номер, мы сами свяжемся и посмотрим почему у него скорости прыгают! |
|
ExcStar |
Дата 21.02.2012 - 12:06
|
||
Unregistered ![]() |
Совсем ненавязчивая! ![]() Сам билайном пользуюсь уже лет 6 и про идеальный выбор я бы не сказал, но в целом меня устраивает. Был бы Нетис или АТЭЛ в доме, ушел к ним. |
||
|
cugel |
Дата 21.02.2012 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
что-то ip-tv в последнее время не показывает, программу обновляет, а картинки нет (((
|
|
Atel |
Дата 21.02.2012 - 13:55
|
Unregistered ![]() |
странно, сегодня сами проверяли - все показывает. позвоните 94-59-86, или подскажите Ваш адрес. нужно посмотреть почему так
|
|
Samuraiko |
Дата 22.02.2012 - 23:17
|
Unregistered ![]() |
По качеству/цене все более чем устраивает, но вчера столкнулся с проблемой:
Постоянно забываю вовремя пополнить счет и потому пользуюсь обещанным платежом. Чтоб избежать частого пополнения закинул денег на счет сразу на 2 месяца и вчера эти 2 месяца истекли. Так вот, при желании взять обещанный платеж получил ответ системы "Последний раз счет пополнялся слишком давно, получение обещанного платежа невозможно". Почему такая дискриминация? Платежи от меня поступают вовремя, но пользоваться всеми прелестями личного кабинета я не могу. Кроме того, офис продаж на Московском 137 стал работать до 18.00 (раньше было до 20.00) и купить карточку стало просто нереально в течении дня. |
|
Atel |
Дата 24.02.2012 - 09:50
|
Unregistered ![]() |
да действительно, наш обещанный платеж настроен таким образом. Взять его могут только абоненты ежемесячно пополняющие свой счет. Спасибо, что обратили на это внимание, будем исправлять.
Режим работы офиса на Московском сократили до 18, но это не на всегда) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)