Ярославль


Страницы: (116) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АТЭЛ что за контора?, Кабельное ТВ от АТЭЛ кто нибудь пользует

Atel
Дата 17.02.2012 - 11:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





Спасибо, мы правда очень стараемся!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bass
Дата 17.02.2012 - 11:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 44399
Регистрация: 4.12.2009 - 14:34





Цитата (Atel @ 17.02.2012 - 09:52)
объясняю ситуацию - в Вашем доме есть председатель, у которого в тот день случился форс-мажор и он не смог встретится с нашими монтажниками, чтоб передать ключи. Диспетчера связывались с Вами и объясняли, но вы ответили, что уже подключились к дом.ру
Мы со своей стороны делаем все возможное, чтоб подключать людей в удобное для них время, но к сожалению в Вашем случае присутствовал фактор от нас не зависящий.
На следующий день мы бы тоже пришли с ключамиwink.gif
а насчет звонка жене - мы ведем базу. И либо у нее другой адрес, либо ей звонили из другой компании. Так как по Вашему адресу в базе полностью прописана история нашего с Вами общения.

Господин Atel,
вы видимо плохо осведомлены и плохо читаете, что я написал ранее.

Мне никто не звонил по поводу, что никто не придет, а я сам дозванивался почему никого нет. Это уже неправильно. Потом в 16.50 позвонили и сказали, что придут, но так никто и не пришел и не позвонили!!!

А позвонили, только вчера вечером (видимо после моих писем на данный форум). И ТОЛЬКО вчера я сказал, что в услуге уже не нуждаюсь, т.к за час до звонка пришел билайн и все качественно установил.
И про дом.ру я даже словом нигде не обмолвился!

А звонили по домашнему, который зарег. на квартиру, по которой опрокинули с установкой. Так что с базой что-то у вас не так. Или слишком много компаний Ател развелось.

Согласен, что форс мажор может случится с каждым, но хотя бы позвонить и предупредить о нем можно по телефону, а не отмалчиваться. Люди сидям специально дома и ждут! Два раза за день кинуть и не позвонить это уже слишком!

Это сообщение отредактировал Bass - 17.02.2012 - 11:56
PM
Top
Atel
Дата 17.02.2012 - 12:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





От лица компании приношу извинения за то,что Вы зря ждали.
теперь у вас есть интернет, который Вас устраивает и это главноеwink.gif а мы в свою очередь будем искать виноватых.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 17.02.2012 - 12:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13983
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Bass
Цитата
Было условие только в ДНЕВНОЕ время, т.к. ключи им не дают вечером.

Atel
Цитата
объясняю ситуацию - в Вашем доме есть председатель, у которого в тот день случился форс-мажор и он не смог встретится с нашими монтажниками, чтоб передать ключи.

Bass
Меня тоже несколько смущает, а почему доступ на техэтаж предоставляется только в дневное время, если Вам удобнее вечером и монтажники готовы произвести подключение в удобное для Вас время?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 17.02.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





потому что в этом доме ключи к тех.этажу у председателя, который работает до 6.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tol
Дата 20.02.2012 - 21:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 31468
Регистрация: 11.06.2008 - 18:42





Atel в каких районах города вы уже есть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 20.02.2012 - 23:00
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (tol @ 20.02.2012 - 22:12)
Atel в каких районах города вы уже есть?

в 2ГИС есть арта сети АТЭЛ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 21.02.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





=)))скоро эта информация появится и на нашем сайте)
а пока мы во Фрунзенском районе, на Нефтестрое. можете в личку написать адрес, я подскажу есть ли в вашем доме тех.возможность!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavelin
Дата 21.02.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Пользователь №: 97181
Регистрация: 13.02.2012 - 12:19





Да друг мне рассказывал что не очень, скорости постоянно прыгают, качество связи не очень, билайн идеальный выбор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 21.02.2012 - 09:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





)))ненавязчивая реклама билайна?))
пусть Ваш друг позвонит в тех.поддержу, или дайте мне его номер, мы сами свяжемся и посмотрим почему у него скорости прыгают!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 21.02.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (Atel @ 21.02.2012 - 10:57)
)))ненавязчивая реклама билайна?))
пусть Ваш друг позвонит в тех.поддержу, или дайте мне его номер, мы сами свяжемся и посмотрим почему у него скорости прыгают!

Совсем ненавязчивая! biggrin.gif

Сам билайном пользуюсь уже лет 6 и про идеальный выбор я бы не сказал, но в целом меня устраивает. Был бы Нетис или АТЭЛ в доме, ушел к ним.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cugel
Дата 21.02.2012 - 13:44
Цитировать сообщение




абсолютно бескорыстное зло
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6751
Пользователь №: 1876
Регистрация: 9.08.2004 - 21:55





что-то ip-tv в последнее время не показывает, программу обновляет, а картинки нет (((
PM
Top
Atel
Дата 21.02.2012 - 13:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





странно, сегодня сами проверяли - все показывает. позвоните 94-59-86, или подскажите Ваш адрес. нужно посмотреть почему так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Samuraiko
Дата 22.02.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Пользователь №: 47895
Регистрация: 25.02.2010 - 11:04





По качеству/цене все более чем устраивает, но вчера столкнулся с проблемой:
Постоянно забываю вовремя пополнить счет и потому пользуюсь обещанным платежом. Чтоб избежать частого пополнения закинул денег на счет сразу на 2 месяца и вчера эти 2 месяца истекли. Так вот, при желании взять обещанный платеж получил ответ системы "Последний раз счет пополнялся слишком давно, получение обещанного платежа невозможно". Почему такая дискриминация? Платежи от меня поступают вовремя, но пользоваться всеми прелестями личного кабинета я не могу. Кроме того, офис продаж на Московском 137 стал работать до 18.00 (раньше было до 20.00) и купить карточку стало просто нереально в течении дня.
PM
Top
Atel
Дата 24.02.2012 - 09:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





да действительно, наш обещанный платеж настроен таким образом. Взять его могут только абоненты ежемесячно пополняющие свой счет. Спасибо, что обратили на это внимание, будем исправлять.
Режим работы офиса на Московском сократили до 18, но это не на всегда)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (116) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0152 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru