Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (116) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ExcStar |
Дата 31.01.2012 - 08:58
|
||
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
Погоду видели? В -10 уже нельзя кабель прокладывать! |
||
Roxation |
Дата 31.01.2012 - 09:07
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
подскажите, а когда можно удет оплату через банкоматы СБ делать? было бы удобно
|
polearm |
Дата 7.02.2012 - 13:17
|
Время - самое ценное, что есть у человека. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2830 Пользователь №: 6643 Регистрация: 15.02.2006 - 14:16 |
Подскажите, как у АТЕЛ происходит подключение кабельного ТВ. Через витую пару или коаксиал?
|
dvo |
Дата 7.02.2012 - 13:50
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77090 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Коаксиал
|
Atel |
Дата 15.02.2012 - 11:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
Друзья!
Предлагаем Вашему вниманию Бесплатный антивирус: *Абсолютно бесплатно. *Базы данных обновляются автоматически каждый день. *Не требуют установки. *Небольшой размер файла. |
_YuStas_ |
Дата 15.02.2012 - 11:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Dr. WEB – Cureit?
|
Atel |
Дата 15.02.2012 - 11:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
он самый)
|
artemshok |
Дата 15.02.2012 - 12:15
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
|
Atel |
Дата 15.02.2012 - 12:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
кому нибудь наверняка пригодится)
|
Bass |
Дата 15.02.2012 - 14:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 44399 Регистрация: 4.12.2009 - 14:34 |
Рассажу о своем крайне неприятном впечатлении об этом ател:
Несмотря на негативные отзывы о компании в предыдущих топиках, решил посмотреть и проверить их качество услуг интернет и телевидения, т.к. тв вещают по уже проложенному в квартире коаксиальному кабелю. Договорились по телефону о подключении на 15.00 дня. Взял пол дня. Жду. Никого, ни звонка. Звоню в 16.00. Ответ: ребята приехали и не получив ключа уехали (выяснилось, что заранее не договорились о ключе с председателем). При этом никаких извинений что не позвонили и т.п. Предложили на след день, отказался, т.к. установка в дневное время крайне мне не удобна. В 16.50 звонок, говорят, что установщик придет через час. В итоге на часах 18.50 и никого. Ни звонка. Даже сегодня так и не позвонили. Вот такой неприятный опыт с этой компанией. Наверное и в дальнейшей работе было бы такое же наплевательское отношение к клиенту (это я про уже про техническую поддержку), если на первой же стадии подключения такое отношение к клиенту. К счастью рынок данных услуг хорошо развит и надеюсь качественнее, чем данная компания. |
dvo |
Дата 15.02.2012 - 14:20
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77090 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Bass
Всяко в жизни бывает. Мне вот интересно: раз "рынок данных услуг хорошо развит" то Вы зачем договариваетесь на приход днем, притом, что Вам "установка в дневное время крайне не удобна"? Монтажники у них хрен знает до скольки работают, им не влом будет и после Вашего прибытия с работы придти. Или Вам поставили условие типа "или 14.02 в 15.00 или интернета у Вас никогда не будет"? Это сообщение отредактировал dvo - 15.02.2012 - 14:20 |
Atel |
Дата 15.02.2012 - 14:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
Bass
на самом деле монтажники работают очень долго, до самого вечера, очень удивлен вашим письмом, если это конечно правда. Мы ценим каждого абонента, и потенциального в том числе. Если все еще хотите подключится - напишите в личку, мы исправимся |
Bass |
Дата 16.02.2012 - 13:34
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 44399 Регистрация: 4.12.2009 - 14:34 |
Было условие только в ДНЕВНОЕ время, т.к. ключи им не дают вечером. Договорился сегодня с билайн на 16.00, дак перезвонили и договорились на 17.00, т.к. раньше им ключи не получить. Надеюсь не кинут, а то так и придется на домолинке оставаться с их последними 3-мя месяцами глюков.
Сегодня звонок от Ател на домашний с предложением подключиться на коллективной основе ))) После рекламы жене, спросили: а вы хоть собственник у нее, а то голос молодой (типа может зря время на разговоры тратим). Базу хоть заимейте людей, которых кинули. Что б по сто раз на день не предлагать этим людям свои услуги. адрес Гагарина 20 (не сложно проверить заявку на установку 14.02. Это к фразе "если это конечно правда"). Убивает одно: не прийти на установку и потом отмалчиваться. ps ура. пришел парень из билайн четко по времени в 17.00 с ключами. Установили. Интеренет пока не очень радует по скорости (но как ни странно домолинк что-то тоже очень медленный как никогда по состоянию на 21:00), а ТВ супер (приставка бесплатно). Подключил приставку от роутера (стоит в коридоре) с помощью D-link DHP-306AV (передача данных через 220В). Это сообщение отредактировал Bass - 16.02.2012 - 21:13 |
Atel |
Дата 17.02.2012 - 09:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
объясняю ситуацию - в Вашем доме есть председатель, у которого в тот день случился форс-мажор и он не смог встретится с нашими монтажниками, чтоб передать ключи. Диспетчера связывались с Вами и объясняли, но вы ответили, что уже подключились к дом.ру
Мы со своей стороны делаем все возможное, чтоб подключать людей в удобное для них время, но к сожалению в Вашем случае присутствовал фактор от нас не зависящий. На следующий день мы бы тоже пришли с ключами а насчет звонка жене - мы ведем базу. И либо у нее другой адрес, либо ей звонили из другой компании. Так как по Вашему адресу в базе полностью прописана история нашего с Вами общения. |
ExcStar |
Дата 17.02.2012 - 11:16
|
||
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
Полностью согласен. Всякое в жизни бывает. И АТЭЛ достойная компания, ни разу не слышал, чтобы за ними какие-то косяки были. |
||
Страницы: (116) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)