Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (116) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
xan |
Дата 8.04.2019 - 18:47
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Big-y@r
Что Вас держит? |
Big-y@r |
Дата 11.04.2019 - 07:36
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 574 Пользователь №: 59069 Регистрация: 12.10.2010 - 00:31 |
Доброе утро. Уважаемый представитель фирмы "Ател" это не культурно и показывает не уважение к другим людям ваше молчание и попытки не отвечать на вопросы и комментарии по поводу работы и функционировании вашей фирмы, наверно было много букв в сообщении и у вас был очень трудный и напряженный день, но я задам вам еще раз вопросы. - А подскажите пжл зачем тогда гонять абонентов в другой офис, хотя есть офис на Липовой? Чем он у Вас там занимается? Карты оплаты продает? Так дешевле просто поставить аппараты для их продажи и всех абонентов гнать в центральный офис, Вы же не принимаете претензии с офиса который на Липовой. - Подскажите пжл почему нельзя писать Вам заявления - претензии о качестве обслуживания и о перерасчете? - Что это за отношения к Абонентам??? Я как то не верится, что у вас нет информации, что как будто начальство фирмы запретило принимать заявления - претензии о качестве обслуживания и о перерасчете или прямо не запрещало, но прием теперь только в главном офисе фирмы теперь после долго ожидания происходит и других вопросов которые вам писал я и выше другие люди. Ответьте пжл хотя бы на часть вопросов, а там дальше видно будет писать вам номер договора или нет т.к. эти вопросы не у одного меня возникают, а решать их за спинами других абонентов фирмы я не хочу.
Раньше вроде нормальный провайдер был, цены нормальные, обслуживание,качество, но что то чем дальше в лес тем ... . |
||||
atel76yar |
Дата 11.04.2019 - 10:13
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 206506 Регистрация: 7.02.2017 - 12:32 |
Доброе утро я Вам написала, что бы указали номер договора для то го что бы проверить данные по Вашему договору, когда и почему не принимали претензию или заявление. Заявление и претензию можно писать в любом офисе, вот расторжение только в офисе на Чкалова. Что бы не ходить в офис могли бы претензию написать через наш сайт, там есть пункт письмо директору, вот ссылка Заявление ни кто не запрещал принимать. |
||||
atel76yar |
Дата 19.04.2019 - 12:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 206506 Регистрация: 7.02.2017 - 12:32 |
Хотели бы вы пользоваться нашими услугами бесплатно (при этом, не важно какой у вас тариф сейчас)? Мы ищем абонентов чьи окна(балкон) выходят на дом напротив, на глухую стену (не на окна!!как на картинке). Если у вас есть такая возможность, то пишите в ЛС админу, объясним поподробнее, какая помощь нам нужна и что мы «задумали»😉 Присылайте фото, станьте нашими «тайными» помощниками и пользуйтесь услугами «на халяву» 🎁 PS: никаких афер и провокаций, все по закону https://vk.com/atel_76?w=wall-22283849_9087 |
atel76yar |
Дата 19.04.2019 - 12:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 206506 Регистрация: 7.02.2017 - 12:32 |
Очаровашки, милашки и просто красавицы 👸 #атэлЯрославль решил порадовать вас и разыграть СЕРЕБРЯНЫЕ СЕРЕЖКИ С ФИАНИТОМ И ТОПАЗОМ 🎁 от нашего партнёра телемагазина "Ювелирочка". А подарим мы их самой весенней девушке🍃 ! Стартует мини #конкурсКрасоты "Мисс Весна-АТЭЛ2019": #ярославль #атэлЯрославль #времядаритьподарки #конкурс #бесплатно#подарки #розыгрыш |
Big-y@r |
Дата 23.04.2019 - 15:02
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 574 Пользователь №: 59069 Регистрация: 12.10.2010 - 00:31 |
Доброй день. Уважаемый представитель фирмы "Ател" как то не "ясно" тогда, а куда же 5 заявлений-претензий ушли с офиса который у вас на липовой находится? или не ушли они не куда ? Больше чем уверен такая картина не только у меня одного ... Потом идут огромные удивленные "ноты" в голосе операторов и других представителей и работников фирмы, что у них ничего не пропадают и все документы и заявления тем более от абонентов находятся в реестре строгой отчетности для движения, работы и приема решений по ним. Спасибо за совет про сайт, но для меня лучше в письменном варианте писать заявления-претензии и я как то настроен уже скоро прекращать с вашей фирмой всякое сотрудничество, слишком Дорого для Нервов и Очень Долго решаются Очень Простые Вопросы у вас в фирме. |
||
atel76yar |
Дата 23.04.2019 - 17:09
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 206506 Регистрация: 7.02.2017 - 12:32 |
Уважаемый абонент! 1) Офисы обслуживания были открыты в районах доступности абонентам. На данный момент (исходя из проходимости) ненадобности у абонентов какого-либо из офисов не выявлено. Офисы предназначены для оплаты, консультаций по тарифам и услугам, продажи оборудования, подключению. Договорной отдел находится по адресу Чкалова д.70 (информация есть в договоре). 2) Перерасчет производится за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться этими услугами не по вине АБОНЕНТА. Перерасчет осуществляется в течении 30 дней, если есть на то основание! Согласно условиям договора мы имеем право 2.4.5. Не производить перерасчет внесенных АБОНЕНТОМ платежей, возмещение ущерба, если отсутствие возможности пользования Услугой произошло по вине АБОНЕНТА; 3) Заявление в офисе на перерасчет принимаются только при нарушении условий договора со стороны оператора. Все претензии (без исключений) Вы можете отправить напрямую директору на нашем сайте. !! Чтобы дать Вам более развернутый ответ по Вашей ситуации нам необходим номер договора. С Уважением к Вам, Атэл Ярославль. |
||||
filogin |
Дата 12.07.2019 - 21:01
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
на моем доме ател предлагает подключение на скоростях 400 что ли мегабит.. есть кто пользуется? как скорость и качество? подключают медью или оптикой?
|
Мирабелла |
Дата 12.07.2019 - 21:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17403 Пользователь №: 293125 Регистрация: 22.01.2019 - 20:44 |
Случайно обнаружилась услуга в онлайн банке с ссылкой на оплату атела.
Реально можно побезналу оплатить?) |
Pulser |
Дата 12.07.2019 - 23:00
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Оплата с банковской карты у них вообще-то давно есть. Ни разу бумажными деньгами им не платил. |
||
Мирабелла |
Дата 12.07.2019 - 23:06
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17403 Пользователь №: 293125 Регистрация: 22.01.2019 - 20:44 |
Pulser
Я с их начала деятельности попыталась пару раз оплатить. В ответ был:покупайте карты. Потом отпустила сие действие на маман ибо вкататься куда то в дядьково да в рабочее время не удобно было. |
Pulser |
Дата 12.07.2019 - 23:09
|
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 | |
Мишутка |
Дата 1.08.2019 - 12:29
|
мягкий и пушистый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 |
оплата с банковской карты у атела есть, но как говорят в службе поддержки (или что у них там) деньги приходят в течении 3-х дней. (хотя электронные деньги через сбербанк улетают мигом, а вот в ател они видимо приходят через китай пешком).
так что не забывайте платить заранее. |
Fandor |
Дата 1.08.2019 - 12:36
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Это говорит только лишь о том, что Ател до сих пор не перешел на электронный документооборот и все проводки делает в ручном режиме после получения реестра платежей из банков. Есть еще к чему стремиться. |
||
Pulser |
Дата 1.08.2019 - 16:16
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
В пятницу вечером или вечером предпраздничного дня платить не надо и не будет никаких трех дней. Максимум полчаса-час. |
||
Страницы: (116) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)