Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (116) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Atel |
Дата 8.05.2013 - 09:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
дорогие друзья, о всех проблемах про которые вы говорите мы знаем и стараемся оперативно реагировать на все жалобы и устранять сразу же. Именно поэтому мы не берем денег за цифровое телевидение, а даем его смотреть всем абонентам бесплатно. Каждый из Вас конечно в праве выбрать себе любого провайдера, только у других за те же самые каналы что и у нас Вы будете дополнительно платить. Если Вы уйдете мы конечно расстроимся и будем по Вам очень скучать, поэтому в дальнейшем просьба писать конкретно какие каналы не работают и в каком качестве (в цифре или в аналоге). общие письма что всё всегда плохо, в 99% случаев приводят к проблемам в квартире абонента или сбое настроек на принимающем устройстве абонента. Спасибо за понимание.
|
makss |
Дата 8.05.2013 - 10:23
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Atel я уже много раз спрашивал.
когда прекратиться тасовка каналов в цифре? и в чём смысл этого действа? имеется ввиду именно периодичная тасовка каналов, а не добавление или отключение. P.S. Когда ваши мастера приходили по претензии качества изображения, то предложили на цифре смотреть. |
Atel |
Дата 8.05.2013 - 11:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
местами они не меняются, а если и меняются то по крайней необходимости. Последний раз это было в конце апреля по федеральному постановлению.в связи с включением 1-ого мультиплекса порядок каналов в цифровом формате нашего телевидения был приведен в соответствие к порядку 1-ого мультиплекса, так наши цифровые каналы работали еще до его включения, пришлось изменить порядок
|
Atel |
Дата 8.05.2013 - 11:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
Dimashah
Слепнева 17 подключен |
makss |
Дата 8.05.2013 - 11:44
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
в том-то и дело что 1-2 раза в месяц некоторые каналы меняются либо местами, либо - что-то пропадает, и что-то появляется на новом месте и телик выдаёт инфу о появлении нового канала. я всё могу понять, но зачем "крайняя необходимость" в этом ежемесячно? а в конце апреля вообще всё перетасовалось. Это сообщение отредактировал makss - 8.05.2013 - 11:57 |
||
Atel |
Дата 8.05.2013 - 12:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
зимой и в начале весны на многих спутниках, с которых транслируем происходили изменения в частотах
|
инженегр |
Дата 11.05.2013 - 22:25
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 51876 Регистрация: 19.05.2010 - 09:29 |
Я плачу за пакет HD каналов. И не надо говорить, что Ваша контора занимается благотворительностью. Перейти к другому провайдеру это будет слишком просто для вас. На свою деятельность вы получили лицензию, вот и оказывайте услуги и не посылайте абонентов. Конкретно сейчас - 11 мая 2013г. 23:25 все HD каналы идут с замираниями и квадратиками раз в несколько секунд. |
||
YarIgor |
Дата 13.05.2013 - 08:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 355 Пользователь №: 14775 Регистрация: 4.02.2007 - 06:59 |
Atel
Повторю конкретный вопрос - ТНТ в цифре будет или нет? |
Atel |
Дата 13.05.2013 - 11:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
да мы планируем добавить канал ТНТ в цифру, только по срокам пока сложно сказать, как будет что-то более определенное я Вам обязательно отпишу
|
Atel |
Дата 13.05.2013 - 11:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
инженегр
подобные проблемы могут быть связаны с плохим контактом модуля, попробуйте достать модуль и установить его заново проблема должна исчезнуть, если это не помогает, то лучше сразу же обращаться в технический отдел по тел. 94-59-86 |
joun |
Дата 13.05.2013 - 11:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Atel
Причем тут модуль и сигнал? Он за декодирование отвечает! |
Atel |
Дата 13.05.2013 - 13:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
joun
с сигналом у нас все нормально |
IVVA |
Дата 15.05.2013 - 11:18
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 5 Пользователь №: 130829 Регистрация: 20.03.2013 - 13:53 |
Atel, здравствуйте. Прошу Вас принять какие-либо меры!Дело в том, что от Вас (я так думаю) постоянно идут разные вирусы!Антивирусник есть, все лечит. но из-за вирусов невозможно войти на некоторые сайты, необходимые для работы.Причем, при выходе с других провайдеров, все хорошо работает. Разберитесь. Или, если я не права, напишите что делать.
|
Atel |
Дата 15.05.2013 - 12:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 241 Пользователь №: 79613 Регистрация: 2.08.2011 - 10:38 |
IVVA пожалуйста напишите Ваш номер договора личным сообщением
|
инженегр |
Дата 15.05.2013 - 22:33
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 51876 Регистрация: 19.05.2010 - 09:29 |
|
||
Страницы: (116) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)