Ярославль


Страницы: (116) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АТЭЛ что за контора?, Кабельное ТВ от АТЭЛ кто нибудь пользует

Atel
Дата 8.05.2013 - 09:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





дорогие друзья, о всех проблемах про которые вы говорите мы знаем и стараемся оперативно реагировать на все жалобы и устранять сразу же. Именно поэтому мы не берем денег за цифровое телевидение, а даем его смотреть всем абонентам бесплатно. Каждый из Вас конечно в праве выбрать себе любого провайдера, только у других за те же самые каналы что и у нас Вы будете дополнительно платить. Если Вы уйдете мы конечно расстроимся и будем по Вам очень скучать, поэтому в дальнейшем просьба писать конкретно какие каналы не работают и в каком качестве (в цифре или в аналоге). общие письма что всё всегда плохо, в 99% случаев приводят к проблемам в квартире абонента или сбое настроек на принимающем устройстве абонента. Спасибо за понимание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 8.05.2013 - 10:23
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Atel я уже много раз спрашивал.
когда прекратиться тасовка каналов в цифре? и в чём смысл этого действа? имеется ввиду именно периодичная тасовка каналов, а не добавление или отключение.
P.S. Когда ваши мастера приходили по претензии качества изображения, то предложили на цифре смотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 8.05.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





местами они не меняются, а если и меняются то по крайней необходимости. Последний раз это было в конце апреля по федеральному постановлению.в связи с включением 1-ого мультиплекса порядок каналов в цифровом формате нашего телевидения был приведен в соответствие к порядку 1-ого мультиплекса, так наши цифровые каналы работали еще до его включения, пришлось изменить порядок
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 8.05.2013 - 11:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





Dimashah
Слепнева 17 подключен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 8.05.2013 - 11:44
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (Atel @ 8.05.2013 - 11:12)
местами они не меняются

в том-то и дело что 1-2 раза в месяц некоторые каналы меняются либо местами, либо - что-то пропадает, и что-то появляется на новом месте и телик выдаёт инфу о появлении нового канала. я всё могу понять, но зачем "крайняя необходимость" в этом ежемесячно? а в конце апреля вообще всё перетасовалось.

Это сообщение отредактировал makss - 8.05.2013 - 11:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 8.05.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





зимой и в начале весны на многих спутниках, с которых транслируем происходили изменения в частотах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
инженегр
Дата 11.05.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Пользователь №: 51876
Регистрация: 19.05.2010 - 09:29





Цитата (Atel @ 8.05.2013 - 09:59)
Именно поэтому мы не берем денег за цифровое телевидение, а даем его смотреть всем абонентам бесплатно. Каждый из Вас конечно в праве выбрать себе любого провайдера, только у других  за те же самые каналы что и у нас  Вы будете дополнительно платить. Если Вы уйдете мы конечно расстроимся и будем по Вам очень скучать, поэтому в дальнейшем просьба писать конкретно какие каналы не работают и в каком качестве (в цифре или в аналоге).

Я плачу за пакет HD каналов. И не надо говорить, что Ваша контора занимается благотворительностью.

Перейти к другому провайдеру это будет слишком просто для вас. На свою деятельность вы получили лицензию, вот и оказывайте услуги и не посылайте абонентов.

Конкретно сейчас - 11 мая 2013г. 23:25 все HD каналы идут с замираниями и квадратиками раз в несколько секунд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YarIgor
Дата 13.05.2013 - 08:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Пользователь №: 14775
Регистрация: 4.02.2007 - 06:59





Atel
Повторю конкретный вопрос - ТНТ в цифре будет или нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 13.05.2013 - 11:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





да мы планируем добавить канал ТНТ в цифру, только по срокам пока сложно сказать, как будет что-то более определенное я Вам обязательно отпишу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 13.05.2013 - 11:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





инженегр
подобные проблемы могут быть связаны с плохим контактом модуля, попробуйте достать модуль и установить его заново
проблема должна исчезнуть, если это не помогает, то лучше сразу же обращаться в технический отдел по тел. 94-59-86
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 13.05.2013 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Atel
Причем тут модуль и сигнал? Он за декодирование отвечает!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 13.05.2013 - 13:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





joun
с сигналом у нас все нормально
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IVVA
Дата 15.05.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 130829
Регистрация: 20.03.2013 - 13:53





Atel, здравствуйте. Прошу Вас принять какие-либо меры!Дело в том, что от Вас (я так думаю) постоянно идут разные вирусы!Антивирусник есть, все лечит. но из-за вирусов невозможно войти на некоторые сайты, необходимые для работы.Причем, при выходе с других провайдеров, все хорошо работает. Разберитесь. Или, если я не права, напишите что делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Atel
Дата 15.05.2013 - 12:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 79613
Регистрация: 2.08.2011 - 10:38





IVVA пожалуйста напишите Ваш номер договора личным сообщением
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
инженегр
Дата 15.05.2013 - 22:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Пользователь №: 51876
Регистрация: 19.05.2010 - 09:29





Цитата (Atel @ 13.05.2013 - 11:49)
инженегр
подобные проблемы могут быть связаны с плохим контактом модуля, попробуйте достать модуль и установить его заново
проблема должна исчезнуть, если это не помогает, то лучше сразу же обращаться в технический отдел по тел. 94-59-86


Вынул-вставил не помогло. Звонил по телефону - никто трубку не берет.
Что ещё сделать?

Сигнал просто отличный:

user posted image

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (116) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0183 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru