Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Буфет |
Дата 17.09.2010 - 13:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 |
ой я вам про это расскажу:
есть несколько вариантов несправедливо с вами происходящего. 1. Прогрузили кассы с изменением цен во время работы магазина - несоостветствие ценника на товаре и в чеке. 2. Несоотвествие штрихкодов товару - ошибка операторской службы при вводе товара номенклатуру. 3. Все что пробивается в чеках большей суммой и за товар который вы не брали - это есть деректива от руководства непосредственного это случайно делать Так так у них коллективная материальная ответсвенность и за недосдачи отвечает коллектив в целом... а недостачи это не только украденый, но и испорченный товар во время продажи. А Не малая премия лежит в ЗП по итогам именно хорошей инвентаризации и все сотрудник получают премии за экономию. Поэтому это деается время от времени ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ.... и ТОП руководстве могут и не знать об этом... это все длается на уровне МАГАЗИНОВ.... |
toss |
Дата 19.09.2010 - 22:56
|
Халявщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1111 Пользователь №: 4608 Регистрация: 17.09.2005 - 16:10 |
Маляр
следи за чеками сам, т.к. 20000 позиций 20 человек персонала никогда не отследят, делать возврат на месте никто не запрещал и никто не отказывался, следовательно вы сами не потрудились и отказались! А теперь выступаете, вам место рядом с капризными бабульками которые ходят в магаз, чтоб поскандалить! и убейся на всякий случай ! Буфет +1 Это сообщение отредактировал toss - 20.09.2010 - 08:04 |
Solnceva |
Дата 26.09.2010 - 00:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 631 Пользователь №: 44958 Регистрация: 19.12.2009 - 20:21 |
Да все эти мухляжи магазинные (особенно в больших супермаркетах) уже всем давно известны - вон включи телевизор, там на каждом шагу рассказывают, как нас везде и повсюду обманывают. Другое дело - просто лень, да и заморачиавться не хочется - из-за пяти рублей полдня торчать в магазе, добиваясь справедливости. А стоило бы...
|
Nord_30 |
Дата 28.09.2010 - 17:24
|
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Случай был летом в Перекрестке на московском...
Адыгейский сыр в заводской вакуумной упаковке прошел по кассе как "Сосиски ВЕНСКИЕ" по цене 9.999-. Поскольку 140 грамм сыра потянули почти 1,5 тыр, то заметили мы это сразу. А вот сколько ни просили показать нам эти чУдные сосиски по чУдной цене - увы... |
ddima |
Дата 29.09.2010 - 17:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Метро, карусель, эконом, дикси ... Единственный, пока не пойманный, остался ГЛОБУС.
|
Люси |
Дата 30.09.2010 - 09:13
|
||
Чертёнок № 13 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 |
Почему эт не пойманый, я там сыр купила, мраморный, а на ценнике наклееном на нем был другой сыр указан, дороже естественно. Я попросила вызвать представителя отдела "сыры-салаты", на что этот самый представитель по телефону кассиру ответил, что ему некогда Так что... |
||
"Маруся" |
Дата 30.09.2010 - 12:42
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19367 Пользователь №: 46312 Регистрация: 23.01.2010 - 22:58 |
да все магазины хороши...
|
ddima |
Дата 30.09.2010 - 13:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Жалобная книга есть и в Глобусе! И телефоны контролирующих организаций. Думаю, некоторым представителям неплохо с ними познакомиться. |
||||
Доставка продуктов Апельсин |
Дата 18.12.2013 - 14:30
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 151013 Регистрация: 16.12.2013 - 23:10 |
Обидно... Выживают в таких конфликтах только самые стойкие. Большинство людей просто не хочет тратить время и нервы
|
hit-dj |
Дата 20.12.2013 - 09:03
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 82 Пользователь №: 114087 Регистрация: 7.09.2012 - 12:28 |
ЦентрОбувь тоже кстати любит обманывать подменной ценой. Причем у кассиров одна отговорка: "Всё в программе забито - я тут не при чём!" Но я доводил до конца и деньги возвращали. Так было пару раз. Первый раз на 30 рублей, второй - на 70. Мне не жалко этих денег. Просто обидно - почему это покупатели должны обеспечивать жизнь персонала магазина?
|
yur |
Дата 23.12.2013 - 12:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Пользователь №: 32158 Регистрация: 28.07.2008 - 12:41 |
hit-dj
Доставка продуктов Апельсин Во блин ,теме 3 года как, мертвечинкой попахивает. |
zuev stas |
Дата 3.01.2014 - 11:03
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 533 Пользователь №: 142508 Регистрация: 25.08.2013 - 13:39 |
Почему то пиратские диски у правоохранителей вызывают большее рвение. От них же можно пострадать. |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)