Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
COOPER |
Дата 16.09.2010 - 13:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 262 Пользователь №: 40887 Регистрация: 23.08.2009 - 15:24 |
Мб у них соответствие цены и штрих-кода в компе перепутано, человеческий фактор так сказать)) наберут по объявлению всяких.
|
Леночек |
Дата 16.09.2010 - 13:52
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 38374 Регистрация: 19.05.2009 - 05:54 |
Года 2 назад меня жёстко накололи в Перекрёстке на Толбухина,на витрине водка стоила 140 р,а пробила сука аж 260р,много было барахла,сразу не заметил,только дома.Т.к живу не рядом,разбираться не ходил.Больше в их магазы я не хожу ни когда.
|
smallder |
Дата 16.09.2010 - 13:55
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
На заметку. Схема, по которой кассиры кладут бабло себе в карман в минимаркетах:
вы стоите в очереди с полной корзинкой товаров, перед вами стоит человек с товаром небольшого количества и стоимости (пакетом сока за 60 р., например). Кассир пробивает сок, забирает у впереди стоящего деньги, но чек не выдает. Впереди стоящий уходит. Вам кассир пробивает всю вашу корзинку. При этом сок тоже попадает в ваш чек (первым номером). При большом кол-ве товаров разница в итоговой сумме вам будет незаметна (как если бы вы тоже стояли только с пакетом сока). Так что обращайте внимание, выдали ли покупателю, стоявшему перед вами, чек. |
Маляр |
Дата 16.09.2010 - 16:09
|
||
Unregistered |
нет. Штрих-код на товаре переклеен. случайно штрих-код не переклеешь |
||
|
Ассоль |
Дата 16.09.2010 - 16:10
|
под Алыми Парусами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36780 Пользователь №: 4058 Регистрация: 18.07.2005 - 20:45 |
smallder
ого! вот еще как бывает....мдаа, надо приглядываться! |
kattkorn |
Дата 16.09.2010 - 16:33
|
killing me softly with his song ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19862 Пользователь №: 51464 Регистрация: 8.05.2010 - 10:16 |
smallder
+1 всегда слежу за этой темой, ибо несколько раз меня так пытались надурить. я вообще, сцуко, крахоборка, за рубель удавлюсь, и теперь многие кассиры многих маркетов об этом в курсе |
Люси |
Дата 16.09.2010 - 20:43
|
||
Чертёнок № 13 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 |
Да вы ваще в магазине так смотрите, что даже продукты начинают прятаца за прилавок |
||
Melias |
Дата 16.09.2010 - 22:10
|
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Я правильно понял, что "УКРАЛИ" целых 5 рублей?
Причем пробив их через кассу? (как интересно злодеи потом бабло изъяли? Вступили в преступный сговор с кассовым аппаратом и блоком ЭКЛЗ?) ИМХО просто мелкий бесцельный мухлеж из-за пересортицы. А вот описанным smallder способом реально поп%зжевают. У опытного кассира в кассе всегда будет "плюс" за счет покупца. |
uhbitxrj |
Дата 16.09.2010 - 23:01
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60803 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Глюк при занесении в базу. Заносят вручную а кассиру пофигу.
|
Маляр |
Дата 17.09.2010 - 08:29
|
||
Unregistered |
В этом магазе, это массовое явления на совершенно разных группах товаров. |
||
|
Home |
Дата 17.09.2010 - 12:01
|
интересующийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16992 Пользователь №: 19584 Регистрация: 9.06.2007 - 22:01 |
Маляр
вы увидили разницу придя только домой ? тогда это ваши проблемы. Я проверяю список купленных продуктов не отходя от кассы и сразу же решаю проблему (пробивали блок сигарет - как более дорогие, и еще по мелочи). От третьего лица: на памяти только два последних месяца: 1 Гипермаркет придумал свои правила которые шли в разрез с законом о правах потребителей РФ, на территории которой он расположен, кроме того какие то выдуманные проблемы с ден.знаками российской федерации (размен). Что сделанно: любая более менее крупная сеть магазинов имеет центральный сайт с поддержкой потребителей - т.к. дискусия в местном филиале не помогает, была отправленна заявка через форму на сайте. результат через 3 дня - вероятно филиалу разъяснила москва порядок правил в действующих в магазине - ответный звонок, с перечислением проведенных мер с работниками магазина и извинения ( не жарко не холодно, но какое то удовлетворение есть) 2 Продуктовый гипермаркет - что то у работников небыло настроения разменивать деньги из за небольшой совершаемой покупки Что сделано: запись в жалобную книгу, с дублем через сайт в центральный оффис. Результат через 1,5 недели (местные работники извинились за задержку ответа - плохо различили номер телефона, только москва смогла им вправить мозги) - извинения, работа с персоналом - больше такое не повторится ( не жарко не холодно, но какое то удовлетворение есть) 3 Один из крупнейших сервисных центров города- ремонт сложной большой бытовой аппаратуры, срок гарантии истек - ремонт за деньги. Отремонтировали, взяли деньги - при первом включени дома тот же эффект. Действия - сайт производителя бытовой техники - заявка с указанием всех документов. Результат - звонок, бесплатный ремонт на дому в удобное время для клиента. Надо знать свои права и небоятся применять их на практике иначе так в "совке" и останемся жить. Подготовтесь к походу в магазин возьмите с собой людей (вы ведь лицо заинтересованное, да и по снимать видео на телефоне - удобнее со стороны, в случае серьезного конфликта). Есть жалобная книга - пишите, они обязанны отреагировать если все написано грамотно без эмоций. Дублируйте жалобу в головные офисы - они ведь и незнают как у них все работает. Вообще сила покупателя в их количестве Инициативную группу создать на такие случаи |
ктулху |
Дата 17.09.2010 - 12:14
|
убийца пьяных бабочек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 189 Пользователь №: 36589 Регистрация: 8.03.2009 - 20:01 |
в магазин как на войну...
|
Home |
Дата 17.09.2010 - 12:25
|
интересующийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16992 Пользователь №: 19584 Регистрация: 9.06.2007 - 22:01 |
ктулху
Люди устраиваясь на работу не читают договор, там написаны права и обязанности и рабочии часы. Нечитают и начинается, этому продам, этому не продам, с этим поздороваюсь и прочее.... |
Леся_ |
Дата 17.09.2010 - 12:42
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
И не только в продуктовых магазинах такая фигня, во Фронтексе уже 2 раза с таким сталкивалась - цена на клавиатуру на кассе оказалась больше на 8руб, чем наклеена на коробке, ругаться из-за фигни не стала (зря), а вчера была свидетелем, как мужики покупали флешку. Разница составила 100руб. Торопилась, не досмотрела, чем дело кончится.
|
Home |
Дата 17.09.2010 - 12:53
|
интересующийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16992 Пользователь №: 19584 Регистрация: 9.06.2007 - 22:01 |
На ценнике указана одна стоимость товара, а кассир пробивает другую.
Мотивация - не сменили ценники Магазин нарушает закон: покупатель должен уплатить за товар не больше того, что указано на ценнике.Первый нормативный акт, который это подтверждает, - Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". В пункте 1 статьи 10 этого документа говорится: продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы у клиента была возможность сделать правильный выбор. А пункт 2 той же статьи уточняет, что среди таких сведений должны быть цена в рубл@х и условия приобретения товара.Второй документ, требования которого нарушает мудрящий с ценниками магазин, - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Пункт 19: каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником. На нем должны быть четко указаны наименование продукции, ее сорт, цена за вес или единицу.Значит, такие объяснения, как не успели или забыли поменять ценники, не хватает персонала и т.д., - не оправдание. Понятно, что если вы отследили "не ту" цену еще на кассе, то никто не может заставить вас покупать товар. Но допустим, чек пробит, деньги уже уплачены, и только после этого вы обнаружили, что истратили больше, чем намеревались. Даже в этом случае вы имеете право потребовать, чтобы вам вернули излишне уплаченную сумму или обменяли злополучный товар обратно на деньги. Такую возможность вам предоставляет статья 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Тут главное - проверить свой чек, не слишком удаляясь от кассы. Это вообще должно войти в привычку, если вы не хотите оплачивать подобные "шалости" продавцов.И третий документ, который оговаривает ситуацию с подменой цен, - Кодекс РФ об административных правонарушениях, а именно статья 14.7. Она гласит, что предоставление недостоверной информации о цене товара является обманом потребителей. Если магазин не желает извиниться и вернуть вам деньги, то пригрозите звонком, а лучше письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) или же в организации защиты прав потребителей. Телефоны всех контролирующих учреждений должны быть вывешены в магазине на информационном стенде. Доказательствами нарушения, которое допустил магазин, могут служить сведения, изложенные в жалобе, подписанной свидетелями. Чиновники с удовольствием выписывают административные штрафы в соответствии со статьей 14.7. Должностным лицам неправильные ценники могут обойтись в 1000-2000 руб., а самому магазину - в 10 000-20 000 руб. ps. это не я такой "подкованный", это перепечатка с сайта где обсуждались аналогичные проблемы. Это сообщение отредактировал Home - 17.09.2010 - 13:08 |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)