Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
xAleka |
Дата 12.09.2010 - 21:39
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 57215 Регистрация: 12.09.2010 - 21:26 |
Доброго времени суток всем кто тут седит.
Прошу помоч мне с выбором Провайдера так как услуги домолинка мне сейчас не внушают доверия.Подумывал подключится к Корбине но прочитав сколько гомнаа на неё валят перехотел,хотя у друга в доме напротив стоит именно корбина ион счастлив как никогда.В идеале конечно хочу провайдера которому дороги клиенты,который делает всё оперативно(Всмысле устранения неполадок ,а в идеале без неполадок)))),скорость чтоб не ниже заявленой не была и по возможности без дополнительного оборудования типа МОДЕМов так как с АДСЛовскими намучался вдоволь .Все посты типо:"такого провайдера не существует " прошу оставить при себе,жду одекватных ответов от опытных юзеров и может специалистов.Если то Живу я На пятёрке на улице Юности. Это сообщение отредактировал xAleka - 12.09.2010 - 21:55 |
March |
Дата 12.09.2010 - 22:34
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Доброго и Вам. Присоединяйтесь к нашему седению. =)
Помочь тут завсегда рады. И не только с выбором Провайдера.
В идеале провайдер тоже хочет дорогих клиентов, которые все неполадки, которые они сами себе учиняют, устраняли бы сами.
Типа, сейчас она у Вас ниже заявленой?
А что с ними мучаться? Настроил один раз (правильно) и забыл про него. Не забыв при этом подключить все телефоны, факсы, АОНы и автоответчики через ADSL-сплиттер.
Пока будете ждать "одекватных ответов" напишите мне в ЛС номер Вашего ЛС (лицевого счёта). Может смогу чем-нибудь помочь. |
||||||||||||
POJIJIEP |
Дата 12.09.2010 - 23:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
xAleka, вы, конечно, можете мне не верить, но я живу совсем рядом с вами, года 2 уже юзаю Домолинк и он полностью соответствует всем вашим требованиям
Я это говорю к тому, что идеальных провайдеров не бывает, так же как и абсолютно беспантовых тоже. Тут уж как повезёт, чисто лотерея! Такчто просто пробуйте одного, другого, третьего и остановитесь на том, который будет устраивать! |
xAleka |
Дата 13.09.2010 - 00:00
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 57215 Регистрация: 12.09.2010 - 21:26 |
Ну да но помоему проблема не в том что они жмут канал , а в том что с проводкой не всё в порядке и наврядли внутри квартиры.
По этому поводу скажу что поставлено всё правильно,модем конечно старенькай DSL-200 настраивать там нечего...2500U есть но его настроить оказалось проблематичней даже когда он в режиме роутера если он дисконектица то конекта ждёш по 10ть а то и намного больше минут. А насчёт проблем со связью это частые дисконекты модема сеть держит туговато скорость 512\512 кб тариф xSite 1 непомню заявленную чесно.Трабл с тем что при включении телефона вылетает интернет это конечно мне говорят что нетак поставленно однако я делал всё по схеме которые видел на многих форумах по настройке сети...да и в ЦентрТелекоме мне выдали бумажку с изображением. Это сообщение отредактировал xAleka - 13.09.2010 - 00:05 |
||||
March |
Дата 13.09.2010 - 07:56
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Возможно и с проводкой.
Согласен. Я тоже думаю, что обрывы не из-за настройки модема.
Поэтому и надо найти причину разрывов. Самую распространённую из которых - неправильно подключенный или неисправный сплиттер, я уже приводил. Если возникают трудности с настройкой этого модема, привозите его к нам, на Лисицына, 8 (большое пятиэтажное здание прямо за магазином "Природа", который находится на пересечении улиц Б. Октябрьская и Лисицына). Наш подъезд тот, что ближе к Лисицына, со ступеньками и вывеской банкомата на углу. Охраннику скажете, что привезли модем в техподдержку для настройки. Он позвонит нам и кто-нибудь из нас спустится на проходную за модемом. С собой нужно взять сам модем, блок питания к нему, если есть подозрение на неисправный сплиттер, то и его тоже, бумажный договор (или карту клиента Домолинк, на которой указаны логин и пароль). Настройка и проверка модема в этом случае бесплатна и займёт 10-15 минут.
К сожалению, во многих инструкциях, в том числе и Во-первых, там не очень понятно что это названия именно гнёзд сплиттера. Кто-то может подумать, что это названия устройств куда из этих гнёзд должны идти провода. Во-вторых, уже давно сплиттеры выпускаются совсем с другим расположением гнёзд. С той стороны сплиттера, где гнездо одно, теперь, обычно, подключается линия (на сплиттере гнездо так и подписано (выдавлено в пластмассе) - "Line"), т.е. это гнездо нужно соединить с телефонной розеткой. В остальные два гнезда, которые на сплиттере подписаны как "Phone" и "DSL" (или "Modem") нужно подключить, соответственно, телефонный аппарат и ADSL-модем. Причём, если телефонных аппаратов несколько, то каждый из них нужно подключить таким же образом через сплиттер (т.е. либо переделать проводку так, чтобы на все телефонные аппараты провод шёл из гнезда "Phone" сплиттера, либо просто приобрести для каждого аппарата отдельный сплиттер и подключить телефонный аппарат так, как написано выше - "Line" - в телефонную розетку, "Phone" - в телефонный аппарат (гнездо "DSL" в этом случае останется пустое). Так что проверьте всё-таки ещё раз - соответствует ли то, что написано выше, тому, что есть у Вас. Совсем недавно ездили к одному такому же абоненту, который тоже утверждал, что всё у него подключено правильно, но скорость на которой устанавливает связь модем не превышает 400-500 килобит/сек. Когда наш инженер приехал к нему домой, то сплиттер всё-таки оказался подключен неправильно. После исправления этой ошибки модем завязался ровненько на 8/1 мегабит/сек. Это сообщение отредактировал March - 13.09.2010 - 07:58 |
||||||||
Bezrukov |
Дата 13.09.2010 - 08:39
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
xAleka я тоже когда выбирал много гумна о Билайне прочитал, но у меня есть друзья у которых он прекрасно работает и я таки решился!
И очень рад!!! 1. Начисляется компенсация если интернета нет 2. Есть финансовая блокировка, если вы допустим в отпуск уезжаете или просто интернет не нужен... (Нигде больше такого нет) 3. Огромная локальная сеть 4. Очень привлекательные тарифы (лучшие в городе) |
Dim@s |
Дата 13.09.2010 - 08:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
это есть у многих провайдеров |
||
spike |
Дата 13.09.2010 - 09:00
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
1. Только если ты обратишься в техподдержку и потребуешь зарегистрировать обращение, узнаешь номер заявки на ремонт, и потом сообщишь его в заявлени на компенсацию. Компенсируют только с момента обращения в билайн, и только до момента когда билайн считает что устранил проблему (что отнюдь не означает того, что интернет у тебя заработал). Случаи когда интернет скорее не работает чем работает - не компенсируются вообще. 2. Это называется добровольная блокировка, финансовая - это когда деньги кончились. Этого нет только у ЦТК )) 3. после того как выключили доступ ко многим московским серверам, стала шляпа, кроме порнухи ничего нет. 4. У меня сейчас лучше чем в билайне. Ярнет ага )) Это сообщение отредактировал spike - 13.09.2010 - 09:13 |
||
DIOxine |
Дата 13.09.2010 - 09:19
|
||||||
Unregistered |
а это у Нетиса когда будет? не овер |
||||||
|
Dim@s |
Дата 13.09.2010 - 10:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
работаем в этом направлении. DIOxine ++К Happy user желаете стать Netis Happy user? |
||
xAleka |
Дата 13.09.2010 - 10:05
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 57215 Регистрация: 12.09.2010 - 21:26 |
По этому поводу скажу что странным я считаю то что можно криво поставить сплитер но если я ошибаюсь в том что подключил телефонную линию в разьём Line телефон в разьём Phone А модем в разьём DSL То во что же тогда верить))) Может конечно наш сырой подвал всему виной и проводка у нас довольно Не новая.... но больше я причин невижу.Да и куда проще конечно позвонить в билайн чтоб надом приехали и из коробки что весит прямо около моей квартиры протянули провод до компьютера...Кстати а время установки интернета у корбины какое ?Сколько времени займёт и через сколько времени после заявки приезжают? Это сообщение отредактировал xAleka - 13.09.2010 - 10:06 |
||
spike |
Дата 13.09.2010 - 10:15
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
xAleka Обычно проблемы начинаются когда телефонов больше одного
В то, что ВСЕ телефоны должны быть подлючены к разъёму "phone" слплиттера верить не хотят. И включают сплиттер параллельно с другими телефонами. В случае с охранами, творят и покучерявей )) Но то что линия говно - такое тоже бывает. У меня ADSL в 2 местах, и в обоих линия говно. Вот такой я везучий |
news |
Дата 13.09.2010 - 10:22
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
xAleka
подключение в течение 2-3 дней с момента оформления заявки. подключение бесплатное, на счет кладется только сумма в размере абон. платы по выбранному тарифу. оформить заявку можно на сайте новые тарифы: - тариф Форсаж. абонплата 450 руб/мес на промо-период (3 месяца, после этого абонплата становится 550 р). скорость до 10 000 Кбит/с до скачивания 7 Гб трафика. После скачивания 7 Гб скорость становится 3 000 Кбит/с. - 450 р - 2 000 Кбит/с - 650 р - 3 500 Кбит/с - 875 р - 4 500 Кбит/с - 1300 р - 5 500 Кбит/с - спецтариф для мобильных абонентов Билайн - 650 р. - 4 500 Кбит/с также начнет действовать специальный тариф для салонов «Билайн», «Связной», «Евросеть», только для новых абонентов. При абонентской плате 325 рублей в месяц скорость доступа составит 3500 Кбит/с в течение 2 месяцев с момента подключения клиента к услуге. |
||
xAleka |
Дата 13.09.2010 - 10:30
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 57215 Регистрация: 12.09.2010 - 21:26 |
Тоесть приходиш показываеш что ты абонент билайн и платиш 650р за 4500 Кбит/с??? |
||
lwlist |
Дата 13.09.2010 - 10:35
|
||||
Unregistered |
это если телефон оформлен на вас и в течении последних 3 месяцев счет пополнялся не менее на 100 рэ в месяц. |
||||
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)