Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Bromberg |
Дата 10.09.2010 - 13:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 54321 Регистрация: 13.07.2010 - 09:51 |
Недели 2 назад организация сменила тариф на белимитный "офис максимум 2". И начались проблеммы: каждые 25-30 минут домолинк постоянно отлючается, модем "интернета" не кажет. Приходиться включать вручную. Вот и задаюсь вопросом - то ли Домолинк такой б@я хороший, то ли чтото другое?
Звонки в службу поддержки как горох об стену: 15 минут ждёшь дозвона, объясняешь проблемму, говорят заявку заполнили, будут исправлять, если что - отзвонятся. Результат 0. Кто что подскажет? PS: сеть и настройки в абсолютной норме. |
Tihiy89 |
Дата 20.09.2010 - 00:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2017 Пользователь №: 29916 Регистрация: 26.03.2008 - 18:08 |
Bromberg
лампа dsl гаснет? (если присутствует, если нет то в бэкофисе модема в статусе лини сообщение что dsl отключено?) вы бы поподробнее описали.. что за оборудование, как сеть организована.. и т.д. |
||
дядя Саша |
Дата 20.09.2010 - 15:45
|
||
Unregistered |
Тут некоторые ребята реально круты в сетевых делах. Многие ли из них про свои сети скажут так же? И как же такой сетевой супер-пупер не может сам элементарно хотя бы параметры линии посмотреть. |
||
|
March |
Дата 20.09.2010 - 16:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Bromberg Видимо до смены тарифного плана скорость на порту была выставлена достаточно маленькая - такая, какая должна быть по тарифу - 256, 512 или 1024 килобит/сек. В этом случае, даже если на линии есть проблема или у абонента есть подключенные без ADSL-сплиттера телефонные аппараты, всё будет работать более-менее нормально. После перехода на безлимитный тарифный план скорость на порту (внутрисетевую скорость) абоненту меняют на стандартную для всех - обычно 8/1 мегабит/сек, а скорость во внешний Интернет режется в другом месте. Вот тут все косяки и начинают вылезать и не позволяют ADSL-модему нормально работать. У Вас на этой телефонной линии, на которой ADSL телефонных аппаратов, факсов, АОНов, автоответчиков, диал-ап модемов и т.п. сколько подключено? И самое главное - как они подключены - через специальное устройство - ADSL-сплиттер или просто в розетку? Номер лицевого счёта скажите, завтра гляну. |
||
Bromberg |
Дата 22.09.2010 - 22:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 54321 Регистрация: 13.07.2010 - 09:51 |
дядя саша напоминает мне одного из многих форумчан, которые ничего по теме нескажут, а понапишут зловредностей для поднятия своего эго....
"Сопротивление линии напрямую зависит от расстояния. Следовательно, зная сопротивление, можно достаточно точно вычислить расстояние между абонентом и АТС. Зная справочные данные ADSL модема, можно прикинуть на какой скорости соединится модем. К сожалению это все. чтобы узнать вторичные параметры линии требуется сложное дорогостоящие оборудование." вроде люди ясно написали, а я не связист и оборудования такого у меня нет, чтобы проверить уровень шума и затухание сигнала. моя фраза сеть и настройке в норме - это и означает, что настройки прокси, модема в норме. Tihiy89, по поводу лампы сказать немогу точно - из своего кабинета прихожу к шлюзу когда только нэт перестаёт работать. Гляну это поподробнее. March, на этой линии только 1 тел , естественно через сплитер всё.(подсоеденён правильно, в чём меня настойчиво просила удостовериться техподдержка). Модем Д-линк 2500 U (работает нормально, если дядя саша так позволит сказать ). Подскажите, а есть возможность онлайн промониторить состояние связи и выяснить причину дисконнекта (и понять от кого исходит проблема - от сети (мож где наводка сильная возникает), от АТС провайдера (их оборудование), или у нас по пути от шкафа до пк) ??? И естественно хочу чтоб проверили шум и затухание канала связи, заяву писать? |
March |
Дата 22.09.2010 - 22:47
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Для того, чтобы "проверить шум и затухание канала связи" никакой заявы писать не нужно. Вы можете сделать это и самостоятельно. О чём дядя Саша Вам и намекал. =) Почитайте вот |
||
дядя Саша |
Дата 22.09.2010 - 23:21
|
||||
Unregistered |
Зная только сопротивление линии, невозможно даже приблизительно определить расстояние между абонентом и АТС. Абонент останется абонентом, даже улетев в другую галактику. А линия может быть парой проводов БСМ-5,1 или парой в кабеле ТПП Nx2x0,32. При одинаковой длине сопротивление будет не очень одинаковым.
Важно, не что читать, а как читать. |
||||
|
M16 |
Дата 23.09.2010 - 15:40
|
||
M16 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 48614 Регистрация: 11.03.2010 - 23:46 |
Поменять на ZYXEL. |
||
дядя Саша |
Дата 23.09.2010 - 18:06
|
||
Unregistered |
В каких-то случаях, возможно, и поможет. Боюсь, не тот случай.
24 часа, как положено. Конечно, скорость не 8/1, но и я не в городе. А модем тот же, 2500U.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 23.09.2010 - 18:07 |
||
|
geniy |
Дата 23.09.2010 - 21:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 32922 Регистрация: 11.09.2008 - 07:53 |
дядя Саша
на 8мбит бы рвалось соединение у тебя, а на 4 иногда бы были проблемки |
дядя Саша |
Дата 23.09.2010 - 22:26
|
Unregistered |
Возможно. Хотя, вряд ли. Единственный небольшой кусок старого, практически без повива пар, кабеля, давно собирался заменить. С остальным проблемы быть не должно. Кабели в эту сторону нормальные, расстояния небольшие. Процент пар с ADSL небольшой.
|
|
M16 |
Дата 24.09.2010 - 11:30
|
||||
M16 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 48614 Регистрация: 11.03.2010 - 23:46 |
Попытка не пытка |
||||
March |
Дата 24.09.2010 - 11:34
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Bromberg Я в ЛС частично уже ответил. Кроме того... По поводу плохой работы Интернета по Вашему лицевому счёту ни одной заявки в техподдержку второго уровня (к нам в Ярославль) передано не было. По сообщению кросса, на данной телефонной линии повреждение - земля. Для начала попробуйте проверить свою линию - от шкафа (границы зоны ответственности ЦТК) до модема. У Вас там есть местный связист? Он должен Вам в этом случае помочь. Если с вашим участком линии проблем нет, обращайтесь в 069. В голосовом меню выбирайте пункт 2 (телефония). Оператору липецкому про Интернет ни в коем случае ничего не говорите. Говорите, что плохо работает телефон и Вам нужно, чтобы они померяли линию и согласовали с Вами дату выхода монтёра для устранения повреждения (на линии земля). На будущее - на линиях большой протяжённости гораздо лучше работают модемы ZyXEL 660 RT2 (RU2). Лучше использовать именно их, а не длинки с акорпами, которые сигнал DSL могут вообще не увидеть на такой линии. Ну, а пока, можно попробовать воспользоваться одной из нескольких
|
||||
lwlist |
Дата 24.09.2010 - 11:43
|
||
Unregistered |
И что получается, услуги предоставляете, а модемчик еще не каждый работать будет. Не хорошо. Кстати, на наших длинных линях прекрасно работают даже самые дохлые Длинки, если с линиями все в порядке. Это сообщение отредактировал lwlist - 24.09.2010 - 11:44 |
||
|
дядя Саша |
Дата 24.09.2010 - 18:06
|
Unregistered |
Смотря что считать длинной линией.
|
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)