Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Домолинк постоянно отключается. В чём дело?

Bromberg
Дата 10.09.2010 - 13:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 54321
Регистрация: 13.07.2010 - 09:51





Недели 2 назад организация сменила тариф на белимитный "офис максимум 2". И начались проблеммы: каждые 25-30 минут домолинк постоянно отлючается, модем "интернета" не кажет. Приходиться включать вручную. Вот и задаюсь вопросом - то ли Домолинк такой б@я хороший, то ли чтото другое?
Звонки в службу поддержки как горох об стену: 15 минут ждёшь дозвона, объясняешь проблемму, говорят заявку заполнили, будут исправлять, если что - отзвонятся. Результат 0.
Кто что подскажет?

PS: сеть и настройки в абсолютной норме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tihiy89
Дата 20.09.2010 - 00:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2017
Пользователь №: 29916
Регистрация: 26.03.2008 - 18:08





Bromberg
Цитата
модем "интернета" не кажет

лампа dsl гаснет? (если присутствует, если нет то в бэкофисе модема в статусе лини сообщение что dsl отключено?)

вы бы поподробнее описали.. что за оборудование, как сеть организована.. и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 20.09.2010 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bromberg @ 10.09.2010 - 14:32)
сеть и настройки в абсолютной норме.

Тут некоторые ребята реально круты в сетевых делах. Многие ли из них про свои сети скажут так же?
И как же такой сетевой супер-пупер не может сам элементарно хотя бы параметры линии посмотреть.
Top
March
Дата 20.09.2010 - 16:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bromberg @ 10.09.2010 - 14:32)
Недели 2 назад организация сменила тариф на белимитный "офис максимум 2". И начались проблеммы: каждые 25-30 минут домолинк постоянно отлючается, модем "интернета" не кажет. Приходиться включать вручную. Вот и задаюсь вопросом - то ли Домолинк такой б@я хороший, то ли чтото другое?
Звонки в службу поддержки как горох об стену: 15 минут ждёшь дозвона, объясняешь проблемму, говорят заявку заполнили, будут исправлять, если что - отзвонятся. Результат 0.
Кто что подскажет?

PS: сеть и настройки в абсолютной норме.

Bromberg
Видимо до смены тарифного плана скорость на порту была выставлена достаточно маленькая - такая, какая должна быть по тарифу - 256, 512 или 1024 килобит/сек. В этом случае, даже если на линии есть проблема или у абонента есть подключенные без ADSL-сплиттера телефонные аппараты, всё будет работать более-менее нормально.
После перехода на безлимитный тарифный план скорость на порту (внутрисетевую скорость) абоненту меняют на стандартную для всех - обычно 8/1 мегабит/сек, а скорость во внешний Интернет режется в другом месте. Вот тут все косяки и начинают вылезать и не позволяют ADSL-модему нормально работать. У Вас на этой телефонной линии, на которой ADSL телефонных аппаратов, факсов, АОНов, автоответчиков, диал-ап модемов и т.п. сколько подключено? И самое главное - как они подключены - через специальное устройство - ADSL-сплиттер или просто в розетку?
Номер лицевого счёта скажите, завтра гляну.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bromberg
Дата 22.09.2010 - 22:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 54321
Регистрация: 13.07.2010 - 09:51





дядя саша напоминает мне одного из многих форумчан, которые ничего по теме нескажут, а понапишут зловредностей для поднятия своего эго.... http://spblan.narod.ru/adsl/adsl_test.htm почитайте, особенно это -
"Сопротивление линии напрямую зависит от расстояния.
Следовательно, зная сопротивление, можно достаточно точно
вычислить расстояние между абонентом и АТС.
Зная справочные данные ADSL модема, можно прикинуть на какой
скорости соединится модем. К сожалению это все.
чтобы узнать вторичные параметры линии требуется сложное
дорогостоящие оборудование." вроде люди ясно написали, а я не связист и оборудования такого у меня нет, чтобы проверить уровень шума и затухание сигнала.
моя фраза сеть и настройке в норме - это и означает, что настройки прокси, модема в норме.

Tihiy89, по поводу лампы сказать немогу точно - из своего кабинета прихожу к шлюзу когда только нэт перестаёт работать. Гляну это поподробнее.

March, на этой линии только 1 тел , естественно через сплитер всё.(подсоеденён правильно, в чём меня настойчиво просила удостовериться техподдержка). Модем Д-линк 2500 U (работает нормально, если дядя саша так позволит сказать smile.gif ).
Подскажите, а есть возможность онлайн промониторить состояние связи и выяснить причину дисконнекта (и понять от кого исходит проблема - от сети (мож где наводка сильная возникает), от АТС провайдера (их оборудование), или у нас по пути от шкафа до пк) ??? И естественно хочу чтоб проверили шум и затухание канала связи, заяву писать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.09.2010 - 22:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bromberg @ 22.09.2010 - 23:36)
дядя саша напоминает мне одного из многих форумчан, которые ничего по теме нескажут, а понапишут зловредностей для поднятия своего эго....
...
Подскажите, а есть возможность онлайн промониторить состояние связи и выяснить причину дисконнекта (и понять от кого исходит проблема - от сети (мож где наводка сильная возникает), от АТС провайдера (их оборудование), или у нас по пути от шкафа до пк) ??? И естественно хочу чтоб проверили шум и затухание канала связи, заяву писать?

Для того, чтобы "проверить шум и затухание канала связи" никакой заявы писать не нужно. Вы можете сделать это и самостоятельно. О чём дядя Саша Вам и намекал. =)
Почитайте вот это и это. Зайдите в настройки своего модема и определите самостоятельно качество своей линии в обычном состоянии, а затем, если это возможно, подключите ADSL-модем с ноутбуком прямо в шкафу, отключив свой участок линии и посмотрите на те же параметры снова. Будет хотя бы ясно где проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 22.09.2010 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bromberg @ 22.09.2010 - 23:36)
почитайте, особенно это -
"Сопротивление линии напрямую зависит от расстояния.
Следовательно, зная сопротивление, можно достаточно точно вычислить расстояние между абонентом и АТС.

Зная только сопротивление линии, невозможно даже приблизительно определить расстояние между абонентом и АТС. Абонент останется абонентом, даже улетев в другую галактику. А линия может быть парой проводов БСМ-5,1 или парой в кабеле ТПП Nx2x0,32. При одинаковой длине сопротивление будет не очень одинаковым.
Цитата
user posted image

Важно, не что читать, а как читать.
Top
M16
Дата 23.09.2010 - 15:40
Цитировать сообщение




M16
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 48614
Регистрация: 11.03.2010 - 23:46





Цитата
Модем Д-линк 2500 U

Поменять на ZYXEL.
PM
Top
дядя Саша
Дата 23.09.2010 - 18:06
Цитировать сообщение




Unregistered












В каких-то случаях, возможно, и поможет. Боюсь, не тот случай.
Код
Sep 23 17:09:42 daemon notice pppd[279]: Serial link appears to be disconnected.  
Sep 23 17:09:42 daemon info pppd[279]: Connect time 1440.7 minutes.  
Sep 23 17:09:48 daemon notice pppd[279]: Connection terminated....  
Sep 23 17:09:56 daemon info pppd[279]: CHAP authentication succeeded

Mode:                         T1.413
                                  Downstream  Upstream
SNR Margin (dB):         32.9              13.0  
Attenuation (dB):         14.0              4.0  
Output Power (dBm):    12.1             5.6  
Attainable Rate (Kbps): 10496           832  
Rate (Kbps):                 512             512  
24 часа, как положено. Конечно, скорость не 8/1, но и я не в городе. А модем тот же, 2500U.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 23.09.2010 - 18:07
Top
geniy
Дата 23.09.2010 - 21:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 32922
Регистрация: 11.09.2008 - 07:53





дядя Саша
на 8мбит бы рвалось соединение у тебя, а на 4 иногда бы были проблемкиsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 23.09.2010 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Возможно. Хотя, вряд ли. Единственный небольшой кусок старого, практически без повива пар, кабеля, давно собирался заменить. С остальным проблемы быть не должно. Кабели в эту сторону нормальные, расстояния небольшие. Процент пар с ADSL небольшой.
Top
M16
Дата 24.09.2010 - 11:30
Цитировать сообщение




M16
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 48614
Регистрация: 11.03.2010 - 23:46





Цитата
Модем Д-линк 2500 U

Поменять на ZYXEL.


Цитата
В каких-то случаях, возможно, и поможет. Боюсь, не тот случай.


Попытка не пытка smile.gif
PM
Top
March
Дата 24.09.2010 - 11:34
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bromberg @ 10.09.2010 - 14:32)
Недели 2 назад организация сменила тариф на белимитный "офис максимум 2". И начались проблеммы: каждые 25-30 минут домолинк постоянно отлючается, модем "интернета" не кажет. Приходиться включать вручную. Вот и задаюсь вопросом - то ли Домолинк такой б@я хороший, то ли чтото другое?
Звонки в службу поддержки как горох об стену: 15 минут ждёшь дозвона, объясняешь проблемму, говорят заявку заполнили, будут исправлять, если что - отзвонятся. Результат 0.
Кто что подскажет?

PS: сеть и настройки в абсолютной норме.

Bromberg
Я в ЛС частично уже ответил.
Кроме того... По поводу плохой работы Интернета по Вашему лицевому счёту ни одной заявки в техподдержку второго уровня (к нам в Ярославль) передано не было.
По сообщению кросса, на данной телефонной линии повреждение - земля. Для начала попробуйте проверить свою линию - от шкафа (границы зоны ответственности ЦТК) до модема. У Вас там есть местный связист? Он должен Вам в этом случае помочь. Если с вашим участком линии проблем нет, обращайтесь в 069. В голосовом меню выбирайте пункт 2 (телефония). Оператору липецкому про Интернет ни в коем случае ничего не говорите. Говорите, что плохо работает телефон и Вам нужно, чтобы они померяли линию и согласовали с Вами дату выхода монтёра для устранения повреждения (на линии земля).
На будущее - на линиях большой протяжённости гораздо лучше работают модемы ZyXEL 660 RT2 (RU2). Лучше использовать именно их, а не длинки с акорпами, которые сигнал DSL могут вообще не увидеть на такой линии.
Ну, а пока, можно попробовать воспользоваться одной из нескольких рекомендаций, которые некоторым помогают:
Цитата
5. Если ADSL-модем нормальный, с Ethernet-интерфейсом, а обрывы все равно происходят, попробуйте включить в настройках модема функцию "SRA" (Seamless Rate Adaptation).
Для модема D-link 2500: "Advansed", "ADSL", поставить галочку напротив "SRA Enable", "Apply".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.09.2010 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 24.09.2010 - 11:34)
На будущее - на линиях большой протяжённости гораздо лучше работают модемы ZyXEL 660 RT2 (RU2). Лучше использовать именно их, а не длинки с акорпами, которые сигнал DSL могут вообще не увидеть на такой линии.

И что получается, услуги предоставляете, а модемчик еще не каждый работать будет. Не хорошо.

Кстати, на наших длинных линях прекрасно работают даже самые дохлые Длинки, если с линиями все в порядке.

Это сообщение отредактировал lwlist - 24.09.2010 - 11:44
Top
дядя Саша
Дата 24.09.2010 - 18:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Смотря что считать длинной линией.
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru