Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
true weed |
Дата 29.07.2007 - 20:17
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
да ничем не кончилось.. ответ мне уже не нужен тоже.
просто ежедневно уезжает от меня довольно большое количество клиентов он-лайна, только на других такси, вот и всё. Прежде чем себя пиарить, научились бы с персоналом работать. |
Abe |
Дата 30.07.2007 - 09:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 134 Пользователь №: 20770 Регистрация: 11.07.2007 - 09:53 |
Аналогичная ситуация
сделали вызов, ждем когда перезвонят. проходит минут 30 никто не перезванивает, звоним им сами, а в ответ слышим возмущенное - А ВЫ ПОЧЕМУ ТРУБКУ НЕ СНИМАЕТЕ машина уже давно приехала ? |
true weed |
Дата 30.07.2007 - 17:29
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
В общем, теперь понятно. косяк действительно диспетчерский. Гоните эту мартышку без выходного пособия.
ЗЫ. Жалко. Такси очень нравилось. Музыка играла в машине не такая аццкая, как в других. Водители большей частью вежливые. Жалко. |
sin daradan |
Дата 2.08.2007 - 12:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пользователь №: 9601 Регистрация: 6.08.2006 - 20:41 |
true weed
А вы не думали, что это возможно косяк телефонной станции? И не прбовали иногда посматривать в окошко? Может быть до вас действительно было не дозвониться? Хотя бывает всякое... |
||
вирус |
Дата 2.08.2007 - 18:00
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Если телфон сотовый, то косяки по дозвону особенно между операторами связи обычное дело, а вот у Яртелекома такого не может быть в принципе. А моё мнение такое, если я заказал такси, то мне нужно уехать, и при задержке времени подачи, я начинаю интересоватся где машина, посмотрев для начала в окно...
|
true weed |
Дата 4.08.2007 - 06:57
|
||||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
А я то тут причём? Таски должно обеспечивать возможность вызова по ТЕЛЕФОНУ, и все косяки между такси и станцией меня вообще не должны касаться, иначе зачем вообще эта услуга нужна.
В два-то часа ночи?)) У нас, конечно, популярное заведение, но уж не настолько..)) Окна нет. В музыкальных студиях их не делают в принципе. Для того, чтобы посмотреть, не приехала ли машина, мне нужно спуститься со второго этажа, выйти во двор, потом ещё за ворота двора (если таксист не знает, куда ехать), в общем, слишком много движений, проще на улице голоснуть. Интересоваться я начал, конечно же. Если внимательно читать мой пост - там написано "стали сами звонить, но никто не брал трубку". Звонили не с сотового, с городского. Зы. Раньше всегда всё хорошо было - диспетчеры знали и номер телефона (видимо, определялся) сами спрашивали "Во двор заезжать?", и, если нужно было подождать, говорили сколько. Я уж только начал радоваться уровню сервиса... Но, видно, как и большинство хороших начинаний у нас в стране, все работает только на первых порах хорошо, потом просто забивают на этот самый сервис...))) вирус Уезжают мои клиенты, а не я. Я остаюсь заниматься дальше своими делами. Ситуация особенно неприятна тем, что я им это такси сам порекомендовал, мол, и машинки удобные, и в салоне шансон всякий не гремит, и диспетчеры вежливые... (( |
||||
вирус |
Дата 4.08.2007 - 17:10
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Значит вывод простой, такси для клиента хорошее пока клиентов в нём меньше , чем свободных машин на линии и офис способен без косяков протащить определённое кол-во заказов, как только кол-во заказов превышает возможности офиса, такси для клиента начинает плохеть. И что Вы хотите от такси в котором около 30-ти машин на линии, 10 минут хорошей работы офиса и заказы отдавать некому, все машины заняты
|
true weed |
Дата 4.08.2007 - 17:47
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
Дак уже ничего не хочу (см. выше), обидно просто было. А таксийные технические проблемы, описания которых я всё равно не понимаю, мне не интересны. У меня своих полно, и я ими никого не гружу))
По-моему, раз задал планку сервиса, так и держи все время её, бойся уронить. А по поводу решения проблемы с несправляющимся офисом - может, расшириться пора? Или с персоналом качественнее работать? |
sin daradan |
Дата 8.08.2007 - 11:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пользователь №: 9601 Регистрация: 6.08.2006 - 20:41 |
я не знаю как в этом такси, но бывает когда все линии заняты у пассажира длинные гудки, а у диспетчера прозвонка... true weed людей нужно уважать, даже если они работают в сфере обслуживания в такси много всяких нюансов, которые вам не понятны и не известны, да и зачем вам это... если вас что то не устраивает это еще не повод оскорблять людей, которые там работают. ищите идеальное такси, но сомневаюсь в успехе, косяки в работе время от времени бывают у всех! |
||
true weed |
Дата 8.08.2007 - 16:06
|
||||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
sin daradan
я сам работаю в сфере обслуживания, есличо. ))) и я НЕ уважаю людей, которые, работая в этой самой сфере, косячат и перекладывают свои косяки на клиентов. Если в моей работе случаются косяки, то я раз 500 перед людьми извинюсь, денег-неустоек всяких предложу, а не буду переводить на них стрелки, и возмущаться уж точно не буду . Как-то знаете, репутацию берегу..))
Про нюансы я уже писал. Мне это не интересно. Взялся предоставлять услуги, делай это качественно. А не можешь - на болт в дворники. Вот так. Business as usual, nothing personal. |
||||
sin daradan |
Дата 9.08.2007 - 19:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пользователь №: 9601 Регистрация: 6.08.2006 - 20:41 |
true weed
значит каждый останется при своем мнении |
вирус |
Дата 9.08.2007 - 20:40
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Не всё зависит от офиса, т.к. любое такси это диспетчерская служба т.е. просто посредник между клиентом и водителем, получающий маленькую часть от их заработка
|
MAS |
Дата 29.08.2007 - 00:15
|
||
Unregistered |
Чем разрекламированней такси и чем больше оно старается работать, тем больше клиентов...... а здесь спрос значительно превышает предложение в рабочие часы. |
||
|
MAS |
Дата 29.08.2007 - 00:20
|
Unregistered |
чтобы не быть голословным, на данный момен и минуту, свободно только 16% от общего количества машин на линии, остальные же выполняют заказы!а сегодня у нас среда всего-лишь, что говорить о таких днях как четверг - воскресенье....завал......И никаки количеством машин не обслужишь всех желающих, поскольку на пять единиц вновь прибывших в парк машин увеличеение желающих пользоваться улугами растет в геометрической прогрессии....
|
|
MAS |
Дата 29.08.2007 - 00:22
|
Unregistered |
также на данный момент количество заказов превышает количество машин на линии и это, господа, нормальная работа такси....
|
|
Страницы: (212) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)