Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Online" 42-35-35, Мне нравится

true weed
Дата 29.07.2007 - 20:17
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





да ничем не кончилось.. ответ мне уже не нужен тоже.
просто ежедневно уезжает от меня довольно большое количество клиентов он-лайна, только на других такси, вот и всё.
Прежде чем себя пиарить, научились бы с персоналом работать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Abe
Дата 30.07.2007 - 09:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Пользователь №: 20770
Регистрация: 11.07.2007 - 09:53





Аналогичная ситуация
сделали вызов, ждем когда перезвонят.
проходит минут 30 никто не перезванивает, звоним им сами, а в ответ слышим возмущенное - А ВЫ ПОЧЕМУ ТРУБКУ НЕ СНИМАЕТЕ машина уже давно приехала ? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 30.07.2007 - 17:29
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





В общем, теперь понятно. косяк действительно диспетчерский. Гоните эту мартышку без выходного пособия.

ЗЫ. Жалко. Такси очень нравилось. Музыка играла в машине не такая аццкая, как в других. Водители большей частью вежливые. Жалко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sin daradan
Дата 2.08.2007 - 12:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Пользователь №: 9601
Регистрация: 6.08.2006 - 20:41





true weed
Цитата
В общем, теперь понятно. косяк действительно диспетчерский.

А вы не думали, что это возможно косяк телефонной станции?
И не прбовали иногда посматривать в окошко? Может быть до вас действительно было не дозвониться?
Хотя бывает всякое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 2.08.2007 - 18:00
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Если телфон сотовый, то косяки по дозвону особенно между операторами связи обычное дело, а вот у Яртелекома такого не может быть в принципе. А моё мнение такое, если я заказал такси, то мне нужно уехать, и при задержке времени подачи, я начинаю интересоватся где машина, посмотрев для начала в окно... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 4.08.2007 - 06:57
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Цитата
А вы не думали, что это возможно косяк телефонной станции?

А я то тут причём? Таски должно обеспечивать возможность вызова по ТЕЛЕФОНУ, и все косяки между такси и станцией меня вообще не должны касаться, иначе зачем вообще эта услуга нужна.

Цитата
Может быть до вас действительно было не дозвониться?

В два-то часа ночи?)) У нас, конечно, популярное заведение, но уж не настолько..))

Окна нет. В музыкальных студиях их не делают в принципе. Для того, чтобы посмотреть, не приехала ли машина, мне нужно спуститься со второго этажа, выйти во двор, потом ещё за ворота двора (если таксист не знает, куда ехать), в общем, слишком много движений, проще на улице голоснуть. Интересоваться я начал, конечно же. Если внимательно читать мой пост - там написано "стали сами звонить, но никто не брал трубку". Звонили не с сотового, с городского.

Зы. Раньше всегда всё хорошо было - диспетчеры знали и номер телефона (видимо, определялся) сами спрашивали "Во двор заезжать?", и, если нужно было подождать, говорили сколько. Я уж только начал радоваться уровню сервиса... Но, видно, как и большинство хороших начинаний у нас в стране, все работает только на первых порах хорошо, потом просто забивают на этот самый сервис...)))
вирус
Уезжают мои клиенты, а не я. Я остаюсь заниматься дальше своими делами. Ситуация особенно неприятна тем, что я им это такси сам порекомендовал, мол, и машинки удобные, и в салоне шансон всякий не гремит, и диспетчеры вежливые... ((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 4.08.2007 - 17:10
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Значит вывод простой, такси для клиента хорошее пока клиентов в нём меньше , чем свободных машин на линии и офис способен без косяков протащить определённое кол-во заказов, как только кол-во заказов превышает возможности офиса, такси для клиента начинает плохеть. И что Вы хотите от такси в котором около 30-ти машин на линии, 10 минут хорошей работы офиса и заказы отдавать некому, все машины заняты smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 4.08.2007 - 17:47
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Дак уже ничего не хочу (см. выше), обидно просто было. А таксийные технические проблемы, описания которых я всё равно не понимаю, мне не интересны. У меня своих полно, и я ими никого не гружу))

По-моему, раз задал планку сервиса, так и держи все время её, бойся уронить.

А по поводу решения проблемы с несправляющимся офисом - может, расшириться пора? Или с персоналом качественнее работать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sin daradan
Дата 8.08.2007 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Пользователь №: 9601
Регистрация: 6.08.2006 - 20:41





Цитата
стали сами звонить, но никто не брал трубку

я не знаю как в этом такси, но бывает когда все линии заняты у пассажира длинные гудки, а у диспетчера прозвонка...
true weed
людей нужно уважать, даже если они работают в сфере обслуживания
в такси много всяких нюансов, которые вам не понятны и не известны, да и зачем вам это...
если вас что то не устраивает это еще не повод оскорблять людей, которые там работают.
ищите идеальное такси, но сомневаюсь в успехе, косяки в работе время от времени бывают у всех!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 8.08.2007 - 16:06
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





sin daradan
Цитата
людей нужно уважать, даже если они работают в сфере обслуживания

я сам работаю в сфере обслуживания, есличо. ))) и я НЕ уважаю людей, которые, работая в этой самой сфере, косячат и перекладывают свои косяки на клиентов.

Если в моей работе случаются косяки, то я раз 500 перед людьми извинюсь, денег-неустоек всяких предложу, а не буду переводить на них стрелки, и возмущаться уж точно не буду . Как-то знаете, репутацию берегу..))

Цитата
в такси много всяких нюансов, которые вам не понятны и не известны, да и зачем вам это...
если вас что то не устраивает это еще не повод оскорблять людей, которые там работают.

Про нюансы я уже писал. Мне это не интересно. Взялся предоставлять услуги, делай это качественно. А не можешь - на болт в дворники. Вот так. Business as usual, nothing personal.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sin daradan
Дата 9.08.2007 - 19:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Пользователь №: 9601
Регистрация: 6.08.2006 - 20:41





true weed
значит каждый останется при своем мнении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 9.08.2007 - 20:40
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Не всё зависит от офиса, т.к. любое такси это диспетчерская служба т.е. просто посредник между клиентом и водителем, получающий маленькую часть от их заработка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MAS
Дата 29.08.2007 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вирус @ 4.08.2007 - 18:10)
Значит вывод простой, такси для клиента хорошее пока клиентов в нём меньше , чем свободных машин на линии и офис способен без косяков протащить определённое кол-во заказов, как только кол-во заказов превышает возможности офиса, такси для клиента начинает плохеть. И что Вы хотите от такси в котором около 30-ти машин на линии, 10 минут хорошей работы офиса и заказы отдавать некому, все машины заняты smile.gif

Чем разрекламированней такси и чем больше оно старается работать, тем больше клиентов......
а здесь спрос значительно превышает предложение в рабочие часы.
Top
MAS
Дата 29.08.2007 - 00:20
Цитировать сообщение




Unregistered












чтобы не быть голословным, на данный момен и минуту, свободно только 16% от общего количества машин на линии, остальные же выполняют заказы!а сегодня у нас среда всего-лишь, что говорить о таких днях как четверг - воскресенье....завал......И никаки количеством машин не обслужишь всех желающих, поскольку на пять единиц вновь прибывших в парк машин увеличеение желающих пользоваться улугами растет в геометрической прогрессии....
Top
MAS
Дата 29.08.2007 - 00:22
Цитировать сообщение




Unregistered












также на данный момент количество заказов превышает количество машин на линии и это, господа, нормальная работа такси....
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0179 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru