Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Online" 42-35-35, Мне нравится

yorik
Дата 18.05.2007 - 14:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1188
Пользователь №: 5212
Регистрация: 7.11.2005 - 12:44





вирус
Спб... rolleyes.gif
А какое такси у Вас??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 18.05.2007 - 15:58
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





номер с нулями
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bolshoi
Дата 19.05.2007 - 00:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
интересно,ты на маршрутке работаешь или на маторном?...

да, на своей маршрутке до маторного доезжаю, иду в литейку, там беру кувалду и расхерачиваю гильзы
Цитата
кстате,ты наверно работаешь в ФМК "Форд"

ты ошибся - я работаю в ФМК "Макдоналдс" biggrin.gif Кому кушать хочется - я подношу.
А вообще, знаю я про вашу контору через друзей. Я бы не стал писать здесь, если бы твои товаришчи за базаром следили. У самих рыло в пуху.
Top
Milan
Дата 19.05.2007 - 07:59
Цитировать сообщение




722
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1910
Пользователь №: 8722
Регистрация: 22.06.2006 - 11:09





Цитата (yorik @ 17.05.2007 - 16:10)
А как узнать, является ли такси "Online" уважающей себя компанией?! huh.gif wink.gif

Позвоните 8-920-109-0000 Андрей Новиков теперь там директор, наверно разберётся с Вашей проблемкой... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
perro
Дата 20.05.2007 - 23:04
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1266
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





Даа, деффачки суупер! Звоню, заказываю, говорят ожидание минут 20, мне как раз надо в это время, говорю "хорошо, в 17.10 машина должна стоять", отключаюсь. Перезванивают через пять минут, говорят машина ждет - я в шоке - говорю мне надо в 17. 10, на что мне отвечают: какая разница, все равно 10 минут ожидания бесплатно, а если 17.10, то это предварительный заказ и ожидания нет. Нахрен мне сообщают про 20 минут!!! Могу я сам определять предварительный у меня заказ или нет!!! Короче, приезжаю в 17. 13, водитель берет за ожидание, все довольны кроме меня. Первое время постоянно ездил на этом такси, теперь уже нет (косяк не первый).
PS ехал на 492м, деффачки не представляются, если че...
PM
Top
Verona
Дата 20.05.2007 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Даа, деффачки суупер! Звоню, заказываю, говорят ожидание минут 20, мне как раз надо в это время, говорю "хорошо, в 17.10 машина должна стоять", отключаюсь. Перезванивают через пять минут, говорят машина ждет - я в шоке - говорю мне надо в 17. 10, на что мне отвечают: какая разница, все равно 10 минут ожидания бесплатно, а если 17.10, то это предварительный заказ и ожидания нет. Нахрен мне сообщают про 20 минут!!! Могу я сам определять предварительный у меня заказ или нет!!! Короче, приезжаю в 17. 13, водитель берет за ожидание, все довольны кроме меня. Первое время постоянно ездил на этом такси, теперь уже нет (косяк не первый).
PS ехал на 492м, деффачки не представляются, если че...

Диспетчеру всегда легче перестраховаться и пообещать больше времени, нежели по прошествии 7 минут придумывать как гаишник проколол водителю колесо пока тот стоял в пробке на ул. Новой...
Top
yorik
Дата 24.05.2007 - 13:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1188
Пользователь №: 5212
Регистрация: 7.11.2005 - 12:44





Прошло меньше недели, а история повторилась... ph34r.gif
Я заказала машину на определенное время к Вернисажу! Машина приехала позже на 15-20 минут... На сей раз это аргументировали поломкой машины! dry.gif Но мне уже было похер - я опоздала на работу на 20 мин.!!!!!! Хотела звонить ругаться, но поняла, что это бессмысленно... Теперь я просто советую всем не заказывать это такси! Начала с собственных клиентов, которые прождали меня 25 мин. (спасибо им большое smile.gif )
Как говорится, я буду мстить, и мстя моя будет жестока!!! ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 24.05.2007 - 15:01
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





А как можно отомстить? Можно узнать варианты? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dina1391
Дата 25.05.2007 - 13:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2899
Пользователь №: 17810
Регистрация: 30.04.2007 - 15:34





вирус
Цитата
Отдали заказ не вовремя, или просто забыли или прога приглючила, я не знаю как у них это организованно, а может и водитель опоздал , а свалил на офис

а может просто свободных машин не было!!!!!половина таксопарка на заказах,а половина по своим делам!!!и что делать???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ponytail
Дата 25.05.2007 - 13:48
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14741
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





Dina1391
кому чего ты докажешь тем что скажешь что машин нет
нас же не интесеует если в кафе нас долго не обслуживают то что много посетителей?если в химчистке задерживают одежду что мы не одни?что очередь в магазине потому что девушка вышла в туалет?
так почему пассажиров должны интересовать проблемы диспетчеров?
все тонкости понимают только те кто посвящен в них а всех остальных они не касаются должна быть машина вовремя и все тут
поэтому как правило в большей части опозданий виноват диспетчер и ничего не изменишь к сожалению
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yorik
Дата 25.05.2007 - 13:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1188
Пользователь №: 5212
Регистрация: 7.11.2005 - 12:44





вирус
Черный PR!!! wink.gif biggrin.gif
А, вообще, сарафанное радио - чудесная штука! Одним скажу, что такси говенное, другим... Те - третьим! И по накатанной!!! wink.gif
Если руководство готово держать у себя таких "потрясающих" сотрудников, то пусть это делает в ущерб своему карману! А не моему!

Рррр...гады они все... Мочи их, мочииии!!!!!!! mad.gif mad.gif mad.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 25.05.2007 - 13:59
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





yorik
О как Вас торкнуло то smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yorik
Дата 28.05.2007 - 09:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1188
Пользователь №: 5212
Регистрация: 7.11.2005 - 12:44





вирус
Я бы сказала преплющило! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 28.05.2007 - 11:28
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





всмысле, Вы стали плоской biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yorik
Дата 28.05.2007 - 12:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1188
Пользователь №: 5212
Регистрация: 7.11.2005 - 12:44





вирус
Гыыы... biggrin.gif biggrin.gif))))))) Неее, это мне никак не грозит... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0177 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru