Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yorik |
Дата 18.05.2007 - 14:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 5212 Регистрация: 7.11.2005 - 12:44 |
вирус
Спб... А какое такси у Вас?? |
вирус |
Дата 18.05.2007 - 15:58
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
номер с нулями
|
Bolshoi |
Дата 19.05.2007 - 00:23
|
||||
Unregistered |
да, на своей маршрутке до маторного доезжаю, иду в литейку, там беру кувалду и расхерачиваю гильзы
ты ошибся - я работаю в ФМК "Макдоналдс" Кому кушать хочется - я подношу. А вообще, знаю я про вашу контору через друзей. Я бы не стал писать здесь, если бы твои товаришчи за базаром следили. У самих рыло в пуху. |
||||
|
Milan |
Дата 19.05.2007 - 07:59
|
||
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
Позвоните 8-920-109-0000 Андрей Новиков теперь там директор, наверно разберётся с Вашей проблемкой... |
||
perro |
Дата 20.05.2007 - 23:04
|
старый сказочник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1266 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 |
Даа, деффачки суупер! Звоню, заказываю, говорят ожидание минут 20, мне как раз надо в это время, говорю "хорошо, в 17.10 машина должна стоять", отключаюсь. Перезванивают через пять минут, говорят машина ждет - я в шоке - говорю мне надо в 17. 10, на что мне отвечают: какая разница, все равно 10 минут ожидания бесплатно, а если 17.10, то это предварительный заказ и ожидания нет. Нахрен мне сообщают про 20 минут!!! Могу я сам определять предварительный у меня заказ или нет!!! Короче, приезжаю в 17. 13, водитель берет за ожидание, все довольны кроме меня. Первое время постоянно ездил на этом такси, теперь уже нет (косяк не первый).
PS ехал на 492м, деффачки не представляются, если че... |
Verona |
Дата 20.05.2007 - 23:21
|
||
Unregistered |
Диспетчеру всегда легче перестраховаться и пообещать больше времени, нежели по прошествии 7 минут придумывать как гаишник проколол водителю колесо пока тот стоял в пробке на ул. Новой... |
||
|
yorik |
Дата 24.05.2007 - 13:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 5212 Регистрация: 7.11.2005 - 12:44 |
Прошло меньше недели, а история повторилась...
Я заказала машину на определенное время к Вернисажу! Машина приехала позже на 15-20 минут... На сей раз это аргументировали поломкой машины! Но мне уже было похер - я опоздала на работу на 20 мин.!!!!!! Хотела звонить ругаться, но поняла, что это бессмысленно... Теперь я просто советую всем не заказывать это такси! Начала с собственных клиентов, которые прождали меня 25 мин. (спасибо им большое ) Как говорится, я буду мстить, и мстя моя будет жестока!!! |
вирус |
Дата 24.05.2007 - 15:01
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
А как можно отомстить? Можно узнать варианты?
|
Dina1391 |
Дата 25.05.2007 - 13:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2899 Пользователь №: 17810 Регистрация: 30.04.2007 - 15:34 |
вирус
а может просто свободных машин не было!!!!!половина таксопарка на заказах,а половина по своим делам!!!и что делать??? |
||
Ponytail |
Дата 25.05.2007 - 13:48
|
тетя в сундуке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 |
Dina1391
кому чего ты докажешь тем что скажешь что машин нет нас же не интесеует если в кафе нас долго не обслуживают то что много посетителей?если в химчистке задерживают одежду что мы не одни?что очередь в магазине потому что девушка вышла в туалет? так почему пассажиров должны интересовать проблемы диспетчеров? все тонкости понимают только те кто посвящен в них а всех остальных они не касаются должна быть машина вовремя и все тут поэтому как правило в большей части опозданий виноват диспетчер и ничего не изменишь к сожалению |
yorik |
Дата 25.05.2007 - 13:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 5212 Регистрация: 7.11.2005 - 12:44 |
вирус
Черный PR!!! А, вообще, сарафанное радио - чудесная штука! Одним скажу, что такси говенное, другим... Те - третьим! И по накатанной!!! Если руководство готово держать у себя таких "потрясающих" сотрудников, то пусть это делает в ущерб своему карману! А не моему! Рррр...гады они все... Мочи их, мочииии!!!!!!! |
вирус |
Дата 25.05.2007 - 13:59
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
yorik
О как Вас торкнуло то |
yorik |
Дата 28.05.2007 - 09:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 5212 Регистрация: 7.11.2005 - 12:44 |
вирус
Я бы сказала преплющило! |
вирус |
Дата 28.05.2007 - 11:28
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
всмысле, Вы стали плоской
|
yorik |
Дата 28.05.2007 - 12:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 5212 Регистрация: 7.11.2005 - 12:44 |
вирус
Гыыы... ))))))) Неее, это мне никак не грозит... |
Страницы: (212) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)