Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
krabb |
Дата 16.05.2007 - 09:54
|
машина без водителя Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 465 Пользователь №: 12142 Регистрация: 18.11.2006 - 10:55 |
Гг,типо Фаворит рекламмку запустил и поперло?Хотя...Рекламма тоже не последнее дело.
|
Зелибоба |
Дата 16.05.2007 - 10:17
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 97 Пользователь №: 17886 Регистрация: 3.05.2007 - 08:56 |
Вот бы было здорово если бы они были всегда, всегда можно было дозвониться и водители не завышали расценок как в фаворите, обновлялись бы по мере старения был бы просто идеал такси |
||
Milan |
Дата 16.05.2007 - 10:34
|
||
722 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1910 Пользователь №: 8722 Регистрация: 22.06.2006 - 11:09 |
Тяпло,стало заказов меньше... вот и рекламируются |
||
вирус |
Дата 16.05.2007 - 10:37
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
А если б у бабушки были мужские первичные половые признаки - она бы была дедушкой |
||
Bezrukov |
Дата 16.05.2007 - 11:37
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А разве водители завышают? Никогда со мной такого не было. И машины-то у них обновляются. Разве нет? Год-1,5 кажется и на обмен. |
||
nochnoygorod |
Дата 16.05.2007 - 12:32
|
Ночью течет совсем другая жизнь... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1614 Пользователь №: 9501 Регистрация: 1.08.2006 - 18:59 |
И опять же в Дядьково-на Липовую платная подача...
|
Ane4ka |
Дата 16.05.2007 - 12:35
|
❤ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 861 Пользователь №: 961 Регистрация: 2.02.2004 - 23:20 |
я каждый день езжу по 2 раза... никаких проблем. Цену всегда одну и ту же называют, за ожидание не берут, комфортно, быстро, водители вежливые, всегда посветят фарами, пока дверь открываешь...
диспетчеры-девушки правда иногда прикалывают - матерятся, между собой там ругаются, но это не напрягает. проблему с ожиданием (которое обычно 20 мин) решаеют путем заказа через такси Студент, не особо нравится это... |
maxON85 |
Дата 16.05.2007 - 22:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 12956 Регистрация: 12.12.2006 - 08:11 |
о завышении расценок жалуйтесь не молчите!!!
|
yorik |
Дата 17.05.2007 - 13:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 5212 Регистрация: 7.11.2005 - 12:44 |
Вчера заказала такси на время... Примерно за час! В итоге, такси приехало на 15 минут позже (отговорки диспетчеров было просто идиотские), и я опоздала на работу! Чуть премии не лишили!
Вот, думаю звонить и ругаться! Я - постоянный клиент! Что за нах?!?!?! |
yorik |
Дата 17.05.2007 - 13:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 5212 Регистрация: 7.11.2005 - 12:44 |
И, вообще, существует ли какое-нибудь наказание за такие "шалости"?? Ну, оплата в половину меньше, например...
Я даже не поленилась и посчитала (время то было!!!) - 1 минута ожидания у них - 4 рубля! Я ждала 15 минут! Итого 60 р.!!! Мой заказ был на 70 рублей... Если бы штрафовать их по своим же расценкам - еще чу-чуть, и водитель бы оказался мне должен!!! Рррр...гады!!! |
вирус |
Дата 17.05.2007 - 15:01
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Если опоздание произошло по вине офиса, то уважающая себя компания компансирует Вам время опоздания, а если водителя что то задержало, то получить можно только извинения, т.к. точно по времени и всегда ходят только поезда, т.к. они ходят по рельсам , а там пробок не бывает. А наш город постепенно превращаетса в мегаполис со всеми его неудобствами. |
||
yorik |
Дата 17.05.2007 - 15:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1188 Пользователь №: 5212 Регистрация: 7.11.2005 - 12:44 |
вирус К водителю притензий нет - он меня понял и поспособствовал разрешению ситуации (узнал у диспетчеров телефон начальства...)))) Думаю, это косяк деффачек!
А как узнать, является ли такси "Online" уважающей себя компанией?! |
||
вирус |
Дата 17.05.2007 - 15:28
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Мы своим клиентам компенсируем косяки офиса, а на счёт "Online" и мне интересно. Р.S. симпатичный аватарчик |
||
Ponytail |
Дата 17.05.2007 - 15:37
|
тетя в сундуке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 |
вирус
а в чем может быть вина офиса если произошло опоздание на предварительный заказ? |
вирус |
Дата 17.05.2007 - 15:46
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Отдали заказ не вовремя, или просто забыли или прога приглючила, я не знаю как у них это организованно, а может и водитель опоздал , а свалил на офис
|
Страницы: (212) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)