Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Online" 42-35-35, Мне нравится

krabb
Дата 16.05.2007 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Гг,типо Фаворит рекламмку запустил и поперло?Хотя...Рекламма тоже не последнее дело.
Top
Зелибоба
Дата 16.05.2007 - 10:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ane4ka @ 14.05.2007 - 23:02)
ОНЛАЙН - МОЕ ЛЮБИМОЕ ТАКСИ!!!!!

Белый Форд решает!!!!!! smile.gif

Вот бы было здорово если бы они были всегда, всегда можно было дозвониться и водители не завышали расценок как в фаворите, обновлялись бы по мере старения был бы просто идеал такси
Top
Milan
Дата 16.05.2007 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (krabb @ 16.05.2007 - 10:54)
Гг,типо Фаворит рекламмку запустил и поперло?Хотя...Рекламма тоже не последнее дело.

Тяпло,стало заказов меньше... вот и рекламируются cool.gif
Top
вирус
Дата 16.05.2007 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вот бы было здорово если бы они были всегда, всегда можно было дозвониться и водители не завышали расценок как в фаворите, обновлялись бы по мере старения был бы просто идеал такси

А если б у бабушки были мужские первичные половые признаки - она бы была дедушкой biggrin.gif
Top
Bezrukov
Дата 16.05.2007 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
водители не завышали расценок как в фаворите, обновлялись бы по мере старения

А разве водители завышают? Никогда со мной такого не было.
И машины-то у них обновляются. Разве нет? Год-1,5 кажется и на обмен.
Top
nochnoygorod
Дата 16.05.2007 - 12:32
Цитировать сообщение




Ночью течет совсем другая жизнь...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1614
Пользователь №: 9501
Регистрация: 1.08.2006 - 18:59





И опять же в Дядьково-на Липовую платная подача... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ane4ka
Дата 16.05.2007 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












я каждый день езжу по 2 раза... никаких проблем. Цену всегда одну и ту же называют, за ожидание не берут, комфортно, быстро, водители вежливые, всегда посветят фарами, пока дверь открываешь...

диспетчеры-девушки правда иногда прикалывают - матерятся, между собой там ругаются, но это не напрягает.

проблему с ожиданием (которое обычно 20 мин) решаеют путем заказа через такси Студент, не особо нравится это...
Top
maxON85
Дата 16.05.2007 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












о завышении расценок жалуйтесь не молчите!!!
Top
yorik
Дата 17.05.2007 - 13:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера заказала такси на время... Примерно за час! В итоге, такси приехало на 15 минут позже (отговорки диспетчеров было просто идиотские), и я опоздала на работу! Чуть премии не лишили! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Вот, думаю звонить и ругаться! Я - постоянный клиент! Что за нах?!?!?! mad.gif ph34r.gif
Top
yorik
Дата 17.05.2007 - 13:42
Цитировать сообщение




Unregistered












И, вообще, существует ли какое-нибудь наказание за такие "шалости"?? Ну, оплата в половину меньше, например... dry.gif
Я даже не поленилась и посчитала (время то было!!!) - 1 минута ожидания у них - 4 рубля! Я ждала 15 минут! Итого 60 р.!!! Мой заказ был на 70 рублей... Если бы штрафовать их по своим же расценкам - еще чу-чуть, и водитель бы оказался мне должен!!! biggrin.gif mad.gif
Рррр...гады!!! ph34r.gif
Top
вирус
Дата 17.05.2007 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И, вообще, существует ли какое-нибудь наказание за такие "шалости"?? Ну, оплата в половину меньше, например... 
Я даже не поленилась и посчитала (время то было!!!) - 1 минута ожидания у них - 4 рубля! Я ждала 15 минут! Итого 60 р.!!! Мой заказ был на 70 рублей... Если бы штрафовать их по своим же расценкам - еще чу-чуть, и водитель бы оказался мне должен!!! 
Рррр...гады!!! 

Если опоздание произошло по вине офиса, то уважающая себя компания компансирует Вам время опоздания, а если водителя что то задержало, то получить можно только извинения, т.к. точно по времени и всегда ходят только поезда, т.к. они ходят по рельсам , а там пробок не бывает. А наш город постепенно превращаетса в мегаполис со всеми его неудобствами.
Top
yorik
Дата 17.05.2007 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
К водителю притензий нет - он меня понял и поспособствовал разрешению ситуации (узнал у диспетчеров телефон начальства...)))) Думаю, это косяк деффачек! dry.gif mad.gif

Цитата
...Если опоздание произошло по вине офиса, то уважающая себя компания компансирует Вам время опоздания...

А как узнать, является ли такси "Online" уважающей себя компанией?! huh.gif wink.gif
Top
вирус
Дата 17.05.2007 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А как узнать, является ли такси "Online" уважающей себя компанией?! 

Мы своим клиентам компенсируем косяки офиса, а на счёт "Online" и мне интересно.
Р.S. симпатичный аватарчик wink.gif
Top
Ponytail
Дата 17.05.2007 - 15:37
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14741
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





вирус
а в чем может быть вина офиса если произошло опоздание на предварительный заказ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 17.05.2007 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Отдали заказ не вовремя, или просто забыли или прога приглючила, я не знаю как у них это организованно, а может и водитель опоздал , а свалил на офис
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0182 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru