Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Sharky
Дата 26.08.2008 - 14:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Evgenya экая Вы нехорошая, сразу Роялом в "нас" тыкать, сравнивая с АБСом.

Давайте по "чесноку": поработав в обеих компаниях я не взял ни одной лишней копейки со своих пассажиров, они сами их отдавали в кач-ве чаевых и уходили с благодарностью за качество оказываемых услуг.
Смена "работодателя" никоим образом не отразилась на моем отношении к работе и к клиенту и нет моей вины в том, что в предидущей компании стабильно работающим водителям вместо, по меньшей мере, толлерантного отношения устраивают головомойку и косвенно угрожают прямо в рабочем эфире, тем самым оскорбляя его честь и достоинство.
Я не овощь, терпеть это не собираюсь и выбираю ту компанию, в которой к конечному исполнителю оказываемых услуг относятся как минимум на равных.

А про печку-это юмор, уважаемая, Ю М О Р!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evgenya
Дата 26.08.2008 - 14:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Пользователь №: 30038
Регистрация: 3.04.2008 - 11:09





Sharky,
че это вы распетушились? blink.gif Юмор и воспринимайте легче. biggrin.gif

Все уже слышали - почему вы покинули компанию АБС. Более того, уверяю, большинству на это абсолютно наплевать. Никто, в данном случае, вас об этом не спрашивал dry.gif . Не уподобляйтесь товарищу (который без почки), каждый разговор сводя к тому - почему он ушел из АБС smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sharky
Дата 26.08.2008 - 15:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Evgenya да о Вас беспокоюсь, о воспевателях этой компании: как бы такое отношение и на абонентов в скором времени не перекинулось и как бы Вам больно небыло падать с высоты воспетых вами прелестей о камни реальности-только и всего.

Думайте глубже wink.gif

Это сообщение отредактировал Sharky - 26.08.2008 - 15:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 26.08.2008 - 15:27
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Evgenya
Если даеже я без почки (чего врачи до сих пор незаметили), то как минимум мозги есть. Ещё раз прошу: Давайте не будем привязывать водителей к определенным компаниям!!! Как показывает практика миграция водителей в таксофирмах очень большая, поэтому неправильно счтать что водитель принадлежит определенной компании. Водитель птица вольная, в отличие от директоров и их прихлебателей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леха
Дата 26.08.2008 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Калян @ 26.08.2008 - 16:27)
Если даеже я без почки

а не только - "дартаньян"! biggrin.gif

Sharky,
"по чесноку" нервный. О себе беспокойся... laugh.gif
Top
Sharky
Дата 26.08.2008 - 15:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Леха бла бла бла. Не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам идти wink.gif
Заботу свою к своей персоне лучше обратите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 26.08.2008 - 15:43
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата (Sharky @ 26.08.2008 - 16:27)
о Вас беспокоюсь, о воспевателях этой компании: как бы такое отношение и на абонентов в скором времени не перекинулось и как бы Вам больно небыло падать с высоты воспетых вами прелестей о камни реальности-только и всего.

Вооот уже интереснее smile.gif
Расскажите-ка нам о том как прелести могут превратиться в "камни реальности" именно ДЛЯ АБОНЕНТОВ (ну или клиентов) АБС. Ну если вы действительно такой заботливый... rolleyes.gif

P.S. Только абстрагируйтесь от вашего личностного конфликта (хотя бы сделав скидку на то, что уж сами-то вы ох-как-некрасиво и неправильно себя повели и тогда и потом...)
PM
Top
Леха
Дата 26.08.2008 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sharky @ 26.08.2008 - 16:27)
да о Вас беспокоюсь, о воспевателях этой компании

на что сам себе чел и отвечает:
Цитата (Sharky @ 26.08.2008 - 16:38)
Заботу свою к своей персоне лучше обратите.

это все от нервов laugh.gif
В бытность работы в АБС, судя по постам, вы как-то по-спокойнее и по-рассудительнее казались. Что Роял с людьми делает rolleyes.gif

Top
Sharky
Дата 26.08.2008 - 15:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Ну как же тут без Kiss tongue.gif
Здравствуйте, итак, начнемс:
1-Конкретный случай вчера: вызвана машина, водитель подъехал с противоположной стороны дома. Это мелочь, со всяким бывает, вины водителя нет, особенности дома виноваты. А осадочек то остался.
2-Когда водители стоят в р-не Яр-ля главного, а в эфире пропадает заказ в р-не Богоявленской площади и все трое сидят и с ужасом ожидают чей же из них позывной запросят первым с просьбой о подаче. Поясню, что абонент в этом случае пострадает из за долгой подачи, а водитель нехотя подаст машину и тайком сможет поднакрутить червончик - другой-ну за такое это дело святое.
3-Жаль мне тех людей, которым пришлось выслушать 3хминутный монолог в исполнии г-на директора, который напоминал мне в какие игры стоит играть, а в какие нет и таким еще тоном. Если уж водителям это неприятно слышать, то пассажир садясь в такси я думаю не должен этого всего выслушивать, мне бы было неприятно. Причем это не единичный случай, уже многие пассажиры на это указывали, что директор Ваш на "язык" мастер.
Предупрежу Ваши обвинения в том, что я отношусь к ситуации предвзято в плане разговоров посторонних в эфире: я лично был неоднократным свидетелем, когда "Отчитывали" и не меня.
Однажды удалось застать даже 8ми минутный монолог про радиосвязь и про то, как у всех плохо дела обстоят с рациями. Между прочим 1 единственный рабочий канал создан не для бесед, водители ждали, пока "гуру радиосвязи" выговорится, чтобы закрыть заказ, освободится в нужном р-не и получить следующий заказ. С позиции абонента опять же увеличивается время подачи.

Ответный вопрос к Вам: укажите мне пожалуйста на то, где же я такой сякой нехороший поступил "ох-как-некрасиво и неправильно"(с)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sharky
Дата 26.08.2008 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Леха "да это не техника дошла, а я сама к Вам пришла, на лыжах!" (с)
В былые времена я еще хоть как то держался за свое рабочее место в надежде встретить понимание причины конфликта и поиска выхода из сложившейся ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Siga
Дата 26.08.2008 - 16:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 5953
Регистрация: 26.12.2005 - 17:33





Товарищи водители! Ну чё вы напрягаетесь, пытаясь чего-то доказать пассажирам, рассказываете какие-то тонкости работы и прочее. Им этого всё равно не понять не в жисть, да и не надо им это. Им важно, чтобы машинка была вовремя и довезла без напрягов целым по установленным тарифам.
Товарищи пассажиры! Ну чё вы напрягаетесь, пытаясь чего-то доказать водителям. Им этого всё равно не понять не в жисть, да и не надо им это. Им важно, чтобы пассажир спокойно сел, доехал без напрягов и расчитался согласно установленным тарифам.

Давайте жить дружно, штоли smile.gif
PM
Top
Калян
Дата 26.08.2008 - 16:08
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Sharky
А выход оказался прост. "Все гениальное просто" (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 26.08.2008 - 16:12
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата (Sharky @ 26.08.2008 - 16:56)

1-Конкретный случай вчера: вызвана машина, водитель подъехал с противоположной стороны дома. Это мелочь, со всяким бывает, вины водителя нет, особенности дома виноваты. А осадочек то остался.
2-Когда водители стоят в р-не Яр-ля главного, а в эфире пропадает заказ в р-не Богоявленской площади и все трое сидят и с ужасом ожидают чей же из них позывной запросят первым с просьбой о подаче. Поясню, что абонент в этом случае пострадает из за долгой подачи, а водитель нехотя подаст машину и тайком сможет поднакрутить червончик - другой-ну за такое это дело святое.
3-Жаль мне тех людей, которым пришлось выслушать 3хминутный монолог в исполнии г-на директора, который напоминал мне в какие игры стоит играть, а в какие нет и таким еще тоном. Если уж водителям это неприятно слышать, то пассажир садясь в такси я думаю не должен этого всего выслушивать, мне бы было неприятно. Причем это не единичный случай, уже многие пассажиры на это указывали, что директор Ваш на "язык" мастер.
Предупрежу Ваши обвинения в том, что я отношусь к ситуации предвзято в плане разговоров посторонних в эфире: я лично был неоднократным свидетелем, когда "Отчитывали" и не меня.
Однажды удалось застать даже 8ми минутный монолог про радиосвязь и про то, как у всех плохо дела обстоят с рациями. Между прочим 1 единственный рабочий канал создан не для бесед, водители ждали, пока "гуру радиосвязи" выговорится, чтобы закрыть заказ, освободится в нужном р-не и получить следующий заказ. С позиции абонента опять же увеличивается время подачи.

biggrin.gif как все "притянуто за уши". Сравните с тем что пишут клиенты про Роял rolleyes.gif

Sharky,
по п.1 - смешно.
по п.2 - речь не про клиентов. А про домыслы водителей: если бы да кабы..
по п.3 - некоторые находят даже забавным такое послушать. Хотя на сегодняшний день, я знаю по отзывам водителей - разбор полетов в эфире отсутствует smile.gif.

Время подачи в АБС всегда самое краткое и, что немаловажно, точное. А клиент всегда может рассчитать свои возможности по ожиданию.






PM
Top
Kiss
Дата 26.08.2008 - 16:16
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата (Sharky @ 26.08.2008 - 16:56)
Ответный вопрос к Вам: укажите мне пожалуйста на то, где же я такой сякой нехороший поступил "ох-как-некрасиво и неправильно"(с)?

Отвечу историей из цитат:
Цитата
Kiss: будучи недовольным и субъективно глубоко убежденным, что процесс идет неправильно, Вы ничего не сделали для того, что изменить ситуацию, не говоря о том, чтобы сделать это ПРАВИЛЬНО.

Цитата
Sharky: я начал обсуждение вопроса рациональности отдачи заказов на "портале".

Цитата
Kiss: Это был совершенно НЕПРАВИЛЬНЫЙ ход, который повлек необратимые последствия.

Цитата
Evgenya: двое обиженных и, что особенно важно, уволенных работника пытаются нам "раскрыть" глаза на недобросовестность бывшего работодателя, хотя их никто не просит об этом
PM
Top
Калян
Дата 26.08.2008 - 16:18
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Kiss
Хотелось бы видеть хронологию событий
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0258 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru