Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (502) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kiss |
Дата 16.08.2008 - 19:09
|
||
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
здесь а должны быть ТАМ. В смысле - в ветке Рояла. Как говорится - счастливого пути вам и вашим пассажирам! |
||
Калян |
Дата 16.08.2008 - 19:12
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Kiss
Я в той ветке где мне есть что сказать. |
Kiss |
Дата 16.08.2008 - 19:18
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Да вам, Калян, лишь бы языком почесать
|
Калян |
Дата 16.08.2008 - 19:25
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Kiss
Насчет почесать языком, в вашем случае лучше помолчать. Я не лезу в разговоры где обсуждают точку зрения пассажира. Веду разговоры только в тех разговорах где я компетентен. |
Kiss |
Дата 16.08.2008 - 19:33
|
||
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Вы заблуждаетесь Как это вы говорите, "в своих умозаключениях" Это сообщение отредактировал Kiss - 16.08.2008 - 19:45 |
||
Леха |
Дата 16.08.2008 - 21:37
|
||
Unregistered |
разницу в качестве я почувствал. Вам, Калян, этого не понять. Как сотруднику компании, которая гонится за количеством, да и в силу (как бы выразиться, что бы не счел оскорблением, @ля, личности) отсутствия участка мозга, отвечающего за понимание информации, поступающей снаружи. |
||
|
Калян |
Дата 17.08.2008 - 05:28
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Вы полагаете если водитель 70% времени стоит в ожидании заказа то он вас качественней обслужит???? И опять повторюсь. Я вижу ситуацию со стороны водителя а не пассажира. За время моей работы в АБС нареканий от пассажиров небыло, соответственно обслуживание было качественное. Вы думаете сменив компанию я стал подругому относится к клиентам??? Это сообщение отредактировал Калян - 17.08.2008 - 05:33 |
||
Kiss |
Дата 17.08.2008 - 10:56
|
||||
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
как это у вас получалось?
Сплошные нестыковки и в процентах и в логике. Вы бы, Калян, сняли шапочку, погрели бы мозги на солнышке, глядишь, они бы и заработали... Позитивнее, позитивнее... Это сообщение отредактировал Kiss - 17.08.2008 - 14:42 |
||||
Kiss |
Дата 17.08.2008 - 11:32
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Вчера случайно слышала интервью с Чечваркиным. Он считает правильным то, что на пользу конечному потребителю, то бишь клиенту. Тут не могу с ним не согласиться.
Кста, отнюдь не факт, что если "нареканий от пассажиров небыло", то и обслуживание было качественным. Тут Калян, по аналогии, может испытывать иллюзии в отношении себя . В основном, людям лень идти на конфликт и выяснять отношения. Им даже, часто, легче и проще переплатить, чем выяснять - почему так дорого. Чем многие наглецы и пользуются. Или для примера... Вот у меня знакомая жаловалась недавно: едет с утра в такси, у нее голова болит, а у водителя рок на всю катушку играет. Просит выключить, а он потише делает, но не выключает. И повод для жалоб руководству ничтожный и с придурком разговаривать нет смысла.... Она через неделю еще раз на него попала и... сменила такси |
Калян |
Дата 17.08.2008 - 12:34
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Но и рабочих тож забывать нельзя. Если будет некому работать, то и конечный потребитель будет ненужен (применительно к такси). |
||
Kiss |
Дата 17.08.2008 - 12:53
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Забыыыыли о Каляне! Эксплуататоры!
Создавать нифига не умеем, а разлагать да разрушать - пожалуйста. Рабоче- крестьянские корни покоя не дают? Идите, товарисч, в свой колхоз. |
O3EPO |
Дата 17.08.2008 - 14:30
|
два раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4691 Пользователь №: 9988 Регистрация: 21.08.2006 - 12:59 |
да успокойтесь вы уже...
АБС крутое такси вот и все) |
Kiss |
Дата 17.08.2008 - 14:40
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
ОЗЕРО,
"крутое" уже есть одно в городе. давайте сойдемся на том, что такси АБС просто хорошее такси? |
вирус |
Дата 18.08.2008 - 15:53
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Уважаемые клиенты такси АБС, всвязи с предоставлением операторами мобильной связи услуги замены вызывного тона на музыкальные фрагменты (в Билайне - услуга "Привет") временно предлагаем, если у Вас включена эта услуга;
*установить на наш номер +79619740000 "обычные гудки", *либо при заказе машины попросить диспетчера приглашать на посадку вручную. В карточке абонента можно поставить признак для любого конкретного телефона "отменить автовызов", тогда при каждом заказе машины с указанного телефона приглашение на посадку будет осуществляться вручную(по умолчанию всех клиентов кроме абонентов сети Мегафон наша программа приглашает автопрозвонкой и музыку вместо вызывного тона воспринимает как ответ абонента, даже если Вы не взяли трубку) Это сообщение отредактировал вирус - 18.08.2008 - 22:38 |
Siga |
Дата 19.08.2008 - 08:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 5953 Регистрация: 26.12.2005 - 17:33 |
вирус
+1000, тоже бесит эта фича |
Страницы: (502) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)