Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Kiss
Дата 16.08.2008 - 19:09
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата (Калян @ 16.08.2008 - 20:02)
сдесь

здесь rolleyes.gif

а должны быть ТАМ. biggrin.gif В смысле - в ветке Рояла. Как говорится - счастливого пути вам и вашим пассажирам! smile.gif
PM
Top
Калян
Дата 16.08.2008 - 19:12
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Kiss
Я в той ветке где мне есть что сказать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 16.08.2008 - 19:18
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Да вам, Калян, лишь бы языком почесать biggrin.gif ph34r.gif
PM
Top
Калян
Дата 16.08.2008 - 19:25
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Kiss
Насчет почесать языком, в вашем случае лучше помолчать. Я не лезу в разговоры где обсуждают точку зрения пассажира. Веду разговоры только в тех разговорах где я компетентен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 16.08.2008 - 19:33
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата (Калян @ 16.08.2008 - 20:25)
Веду разговоры только в тех разговорах где я компетентен.

Вы заблуждаетесь sad.gif
Как это вы говорите, "в своих умозаключениях" cool.gif

Это сообщение отредактировал Kiss - 16.08.2008 - 19:45
PM
Top
Леха
Дата 16.08.2008 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Калян @ 16.08.2008 - 18:52)
Вчера разговаривал с водителем АБС. За один промежуток времени я сделал 8 заказов, он 3. Почувствуйте разницу

разницу в качестве я почувствал.
Вам, Калян, этого не понять. Как сотруднику компании, которая гонится за количеством, да и в силу (как бы выразиться, что бы не счел оскорблением, @ля, личности) отсутствия участка мозга, отвечающего за понимание информации, поступающей снаружи.
Top
Калян
Дата 17.08.2008 - 05:28
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Цитата (Леха @ 16.08.2008 - 22:37)
Как сотруднику компании, которая гонится за количеством

Вы полагаете если водитель 70% времени стоит в ожидании заказа то он вас качественней обслужит????

И опять повторюсь. Я вижу ситуацию со стороны водителя а не пассажира.

За время моей работы в АБС нареканий от пассажиров небыло, соответственно обслуживание было качественное. Вы думаете сменив компанию я стал подругому относится к клиентам???

Это сообщение отредактировал Калян - 17.08.2008 - 05:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 17.08.2008 - 10:56
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата
работая в АБС я зарабатывал % на 50 меньше, при томже пробеге и затратах.

как это у вас получалось?
Цитата
если водитель 70% времени стоит в ожидании заказа

Сплошные нестыковки и в процентах и в логике. rolleyes.gif
Вы бы, Калян, сняли шапочку, погрели бы мозги на солнышке, глядишь, они бы и заработали... Позитивнее, позитивнее... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Kiss - 17.08.2008 - 14:42
PM
Top
Kiss
Дата 17.08.2008 - 11:32
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Вчера случайно слышала интервью с Чечваркиным. Он считает правильным то, что на пользу конечному потребителю, то бишь клиенту. Тут не могу с ним не согласиться.

Кста, отнюдь не факт, что если "нареканий от пассажиров небыло", то и обслуживание было качественным. Тут Калян, по аналогии, может испытывать иллюзии в отношении себя rolleyes.gif . В основном, людям лень идти на конфликт и выяснять отношения. Им даже, часто, легче и проще переплатить, чем выяснять - почему так дорого. Чем многие наглецы и пользуются. Или для примера... Вот у меня знакомая жаловалась недавно: едет с утра в такси, у нее голова болит, а у водителя рок на всю катушку играет. Просит выключить, а он потише делает, но не выключает. И повод для жалоб руководству ничтожный и с придурком разговаривать нет смысла.... Она через неделю еще раз на него попала и... сменила такси biggrin.gif
PM
Top
Калян
Дата 17.08.2008 - 12:34
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Цитата (Kiss @ 17.08.2008 - 12:32)
Вчера случайно слышала интервью с Чечваркиным. Он считает правильным то, что на пользу конечному потребителю, то бишь клиенту. Тут не могу с ним не согласиться.

Но и рабочих тож забывать нельзя. Если будет некому работать, то и конечный потребитель будет ненужен (применительно к такси).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 17.08.2008 - 12:53
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Забыыыыли о Каляне! sad.gif Эксплуататоры! biggrin.gif
Создавать нифига не умеем, а разлагать да разрушать - пожалуйста. Рабоче- крестьянские корни покоя не дают?
Идите, товарисч, в свой колхоз. smile.gif






PM
Top
O3EPO
Дата 17.08.2008 - 14:30
Цитировать сообщение




два раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4691
Пользователь №: 9988
Регистрация: 21.08.2006 - 12:59





да успокойтесь вы уже...
АБС крутое такси вот и все)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 17.08.2008 - 14:40
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





ОЗЕРО,
"крутое" уже есть одно в городе. biggrin.gif
давайте сойдемся на том, что такси АБС просто хорошее такси? smile.gif
PM
Top
вирус
Дата 18.08.2008 - 15:53
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Уважаемые клиенты такси АБС, всвязи с предоставлением операторами мобильной связи услуги замены вызывного тона на музыкальные фрагменты (в Билайне - услуга "Привет") временно предлагаем, если у Вас включена эта услуга;
*установить на наш номер +79619740000 "обычные гудки",
*либо при заказе машины попросить диспетчера приглашать на посадку вручную.
В карточке абонента можно поставить признак для любого конкретного телефона "отменить автовызов", тогда при каждом заказе машины с указанного телефона приглашение на посадку будет осуществляться вручную(по умолчанию всех клиентов кроме абонентов сети Мегафон наша программа приглашает автопрозвонкой и музыку вместо вызывного тона воспринимает как ответ абонента, даже если Вы не взяли трубку)

Это сообщение отредактировал вирус - 18.08.2008 - 22:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Siga
Дата 19.08.2008 - 08:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 5953
Регистрация: 26.12.2005 - 17:33





вирус
+1000, тоже бесит эта фича
PM
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0275 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru