Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Sharky
Дата 1.08.2008 - 11:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Цитата (Kiss @ 1.08.2008 - 12:39)
Цитата (Mike74 @ 1.08.2008 - 12:28)
Во всех службах такси периодически появляется такая категория водителей, которые выходят на линию не желая относиться к своей работе серьёзно. У них не отлажена радиосвязь - им плевать, что диспетчер надрывается, запрашивая их, они не слушают рацию, чтоб понимать и представлять динамику работы в данный момент времени, им интересней музыка в авто.... 
     P.S. А вопль "МИНУТУ" я постараюсь автомотизировать, скажем "МИНУТУ ИВАН ИВАНОВИЧ 20-Й", пусть нормальные водители  знают и слышат, кто им мешает зарабатывать!

отличный ответ, а Sharky?

Лично меня всего лишь однажды попросили подождать минуту, а потом запрашивать. Всего один раз. Человек я адекватный и не стану запрашивать диспетчера тогда, когда она общается с другим водителем.
С радиосвязью у меня все почти в порядке, если даже меня не слышит диспетчер-я прошу слышащих водителей проинформировать диспетчера о том, что я её прекрасно слышу.
Так что обид и травм душевных они мне не нанесли, я всего лишь указал на один из изъянов в надежде на то, что его в скором времени "отработают".

Или это все таки был тонкий намек на мою деревянность по пояс сверху?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 1.08.2008 - 11:48
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата
Sharky: уже не имеет смысла.

Sharky,
это значит, что будучи недовольным и субъективно глубоко убежденным, что процесс идет неправильно, Вы ничего не сделали для того, что изменить ситуацию, не говоря о том, чтобы сделать это ПРАВИЛЬНО.

Проявить заботу о водителях никогда не поздно. Ирония судьбы лишь в том, что Вы, Sharky, уже - не в их числе.


P.S. Никто не собирается вас унижать или обижать. Комплекс неполноценности здесь замечен только у "сами знаете кого"(с).

Это сообщение отредактировал Kiss - 1.08.2008 - 11:54
PM
Top
Sharky
Дата 1.08.2008 - 12:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Kiss я напомню Вам как развивалась ситуация в хронологическом порядке:
1 - Я имел неосторожность высказать свое мнение о нерациональности процесса отдачи заказов водителям. ДОБАВЛЕНИЕ: на портале я высказал свое мнение.
2 - В этот же день я был удостоен 2х минутной лекции в рабочем эфире на тему "Мальчик, ты не в те игры играеш".
3 - В корректной (на мой взгляд, если нет - то поправте) форме я начал обсуждение вопроса рациональности отдачи заказов на "портале".
4 - Был уволен по причине: работа в другом такси.

Выводы делать Вам.

Это сообщение отредактировал Sharky - 1.08.2008 - 12:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mike74
Дата 1.08.2008 - 12:01
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





Цитата (Sharky @ 1.08.2008 - 12:46)
Цитата (Kiss @ 1.08.2008 - 12:39)
Цитата (Mike74 @ 1.08.2008 - 12:28)
Во всех службах такси периодически появляется такая категория водителей, которые выходят на линию не желая относиться к своей работе серьёзно. У них не отлажена радиосвязь - им плевать, что диспетчер надрывается, запрашивая их, они не слушают рацию, чтоб понимать и представлять динамику работы в данный момент времени, им интересней музыка в авто.... 
     P.S. А вопль "МИНУТУ" я постараюсь автомотизировать, скажем "МИНУТУ ИВАН ИВАНОВИЧ 20-Й", пусть нормальные водители  знают и слышат, кто им мешает зарабатывать!

отличный ответ, а Sharky?

Лично меня всего лишь однажды попросили подождать минуту, а потом запрашивать. Всего один раз. Человек я адекватный и не стану запрашивать диспетчера тогда, когда она общается с другим водителем.
С радиосвязью у меня все почти в порядке, если даже меня не слышит диспетчер-я прошу слышащих водителей проинформировать диспетчера о том, что я её прекрасно слышу.
Так что обид и травм душевных они мне не нанесли, я всего лишь указал на один из изъянов в надежде на то, что его в скором времени "отработают".

Или это все таки был тонкий намек на мою деревянность по пояс сверху?

Поясню: Моё пост, это всего лишь моё мнение, ничего личного, я не собираюсь никому ничего доказывать и не хочу никого ни в чём обвинять.
PM
Top
Sharky
Дата 1.08.2008 - 12:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Mike74 абсолютно, на мой взгляд, правильное мнение.
Я проинформировал Kiss о том, что Вы своим постом говорили совсем не про меня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 1.08.2008 - 12:16
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата (Sharky @ 1.08.2008 - 13:00)
Kiss я напомню Вам как развивалась ситуация в хронологическом порядке:
1 - Я имел неосторожность высказать свое мнение о нерациональности процесса отдачи заказов водителям.
2 - В этот же день я был удостоен 2х минутной лекции в рабочем эфире на тему "Мальчик, ты не в те игры играеш".
3 - В корректной (на мой взгляд, если нет - то поправте) форме я начал обсуждение вопроса рациональности отдачи заказов на "портале".
4 - Был уволен по причине: работа в другом такси.

Выводы делать Вам.

Sharky,
при чем здесь хронология конфликта? blink.gif

У вас было совершенно конкретное замечание о каких-то там "криках" в эфире, я высказала свое мнение на этот счет. Так же свое мнение озвучил руководитель такси. К вашим предыдущим претензиям Sharky, это не имело отношения.

Р.S. Уже пару раз говорила о том, нелояльный работник приносит в десять раз больше вреда, чем пользы, поэтому стратегически правильным решением будет покинуть данную компанию. Если руководство приходит к такому решению раньше, чем вы, то "потрясание кулаками на лестнице" - не лучший ход.

Это сообщение отредактировал Kiss - 1.08.2008 - 12:17
PM
Top
Sharky
Дата 1.08.2008 - 12:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Kiss
значит я просто недопонял Вас wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 1.08.2008 - 12:33
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата (Sharky @ 1.08.2008 - 13:00)
3 - В корректной (на мой взгляд, если нет - то поправте) форме я начал обсуждение вопроса рациональности отдачи заказов на "портале".

Sharky,
В вашем случае, по-моему, это было ключевым sad.gif Это был совершенно НЕПРАВИЛЬНЫЙ ход, который повлек необратимые последствия.

т.е. не форма "корректная" или "некорректная". А именно сам факт. Помните такую поговорку "брани друга наедине, хвали - публично"?
Может, конечно, Вы приходили к руководству с оспариванием конкретных заказов и их очередности, а внутри компании Вас не хотели слушать и для Вас это было крайней мерой... Так ли это?
PM
Top
Sharky
Дата 1.08.2008 - 12:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





Kiss
нет, это было не так. Начал я все это здесь. Оспариванием я не занимался, а всего лишь констатировал факт в надежде на то, что руководство устранит озвученный мною недостаток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 1.08.2008 - 12:45
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Kiss
Вы невладея ситуацией и её хронологие маленько неправы

Цитата
поэтому стратегически правильным решением будет покинуть данную компанию. Если руководство приходит к такому решению раньше, чем вы, то "потрясание кулаками на лестнице" - не лучший ход.


Два сдесь находящихся водителя добровольно ушли в другую компанию, после чего и были уволены. Налицо, что водители пришли к такому решению раньше, чем руководство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 1.08.2008 - 12:48
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Калян,
поздравляю biggrin.gif
Это не отменяет всего остального, мною сказанного:
Цитата
нелояльный работник приносит в десять раз больше вреда, чем пользы, поэтому стратегически правильным решением будет покинуть данную компанию... "потрясание кулаками на лестнице" - не лучший ход.

Это важно, поэтому повторение именно для вас, Калян, имеет смысл.
Вам все надо повторять по десять раз rolleyes.gif
PM
Top
Калян
Дата 1.08.2008 - 12:52
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Специально для вас многоуважаемая Kiss уточню

Цитата
поэтому стратегически правильным решением будет покинуть данную компанию...


для обоих сторон, что впринципе и было сделано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 1.08.2008 - 12:58
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Цитата (Калян @ 1.08.2008 - 13:52)
Цитата
поэтому стратегически правильным решением будет покинуть данную компанию...

для обоих сторон, что впринципе и было сделано.

Калян,
совершенно верно. Мои посты, обычно, содержат смысл, даже будучи короткими.
Просто для Вас, вероятно, нужно еще и рабивать на отдельные фразы rolleyes.gif
Усвойте и окончание моей цитаты:
Цитата
"потрясание кулаками на лестнице" - не лучший ход.


smile.gif
PM
Top
Sharky
Дата 1.08.2008 - 13:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 9964
Регистрация: 20.08.2006 - 17:12





А почему большинству представляется вынесенная на суд людской критика, как попытка опорочить честь компании? А не как заданное направление для работы по улучшению качества предоставляемых услуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Калян
Дата 1.08.2008 - 13:04
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Kiss
Попытаюсь объснить особо умным ещё раз.
Происходящее сдесь не "потрясание кулаками на лестнице" , а указание на ошибки в работе компании.................
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0255 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru