![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Калян |
Дата 31.07.2008 - 15:01
|
||||||
Unregistered ![]() |
Попробуем ещё раз, читаем внимательно вопросы.
|
||||||
|
Калян |
Дата 31.07.2008 - 15:11
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Прошу заметить что ушли из компании оба по собственному желанию. Еслиб в компании было все также хорошо как описывается в рекламе приглашающей на работу, то никто и не уволился бы.
имея на это полное право, также имея право раскрыть глаза желающим, устроится в компанию, прочитав приглашение на работу
осмелюсь дополнить вашу фразу "цепляясь за единичные ситуации, происходившие с ними и другими работниками компании регулярно" Для примера. Если вы считаете что ежедневный истошный крик диспетчера в эфире является единичным случаем.............
Были попытки решить вопросы во времена когда я работал, но они не увенчались успехом. |
||||||||
|
вирус |
Дата 31.07.2008 - 15:31
|
||
Unregistered ![]() |
Как т о вы отвертелись с ответом на этот вопрос, конкретные парни? ![]() |
||
|
Калян |
Дата 31.07.2008 - 16:46
|
||||
Unregistered ![]() |
вирус Задав вам кучу вопросов, я не на один не получил конкретного ответа. Единственный вразумительный ответ от вас был адресован Sharky
попробуем ещё раз задать вопрос
Прошу конкретного ответа, на конкретнопоставленный вопрос...... Это сообщение отредактировал Калян - 31.07.2008 - 16:47 |
||||
|
Evgenya |
Дата 31.07.2008 - 17:53
|
Unregistered ![]() |
для всех, и для Каляна, в частности, уволенных и обиженно-недовольных граждан могу пояснить (как компетентное лицо в данном вопросе
![]() Условия трудового договора, как и правила внутреннего распорядка являются коммерческой тайной предприятия (или отдельные пункты, на усмотрение работодателя). Обязательства о неразглашении коммерческой тайны связывают две или несколько сторон на период времени, установленный в них же. P.S. Калян, для личностных наездов, нужно до личности дорасти. ![]() |
|
Sharky |
Дата 31.07.2008 - 18:03
|
Unregistered ![]() |
Ну сейчас то он и воспрянет духом - единомышленники и заступники появились.
|
|
Evgenya |
Дата 31.07.2008 - 18:08
|
||
Unregistered ![]() |
я ни разу не слышала криков диспетчеров ![]() (Хотя на тупых и не понимающих с десятого раза я бы, например, ругнулась матом ![]() вот еще вопросик, в связи с этим навеяло. Mike74, раньше при заказе фоново было слышно, что идет запись разговора. А теперь нет. Это значит, что вы как-то усовершенствовали систему или перестали записывать?.. |
||
|
Mike74 |
Дата 31.07.2008 - 18:16
|
||
Unregistered ![]() |
Временно отключена, есть определённые проблемки... Но когда включим-будет обязательно уведомление о том, что ведётся запись разговора, это обязывает делать закон. |
||
|
Sharky |
Дата 31.07.2008 - 18:16
|
Unregistered ![]() |
Криками в рацию там не только диспетчера грешат...
Evgenya может быть Вы не слышали их только потому, что водители предусмотрительно убавляли громкость динамика рации? А может быть Вам просто повезло - не исключено. |
|
вирус |
Дата 31.07.2008 - 23:08
|
Unregistered ![]() |
Приглашаем водителей с личными автомобилями для работы в такси по ICQ, как с полной занятостью, так и с частичной. Работа в свободном графике, без дежурных смен и оплатой только за заказы. Предлагаем 4 тарифных плана по оплате заказов от 16-ти рублей до 18%.
Требования: - наличие стажа вождения от 3-х лет, - автомобиль; мин. 4 двери, левый руль, Ваз только передний привод, отечественные а/м не старше 2000г - наличие мобильного телефона, поддерживающего ICQ-приложение |
|
Kiss |
Дата 1.08.2008 - 10:04
|
||
Unregistered ![]() |
Вам, Sharky, желаю чтоб везло ![]() Ведь везение в жизни уж на 80% точно зависит от самого человека! Кстати, интересное противоречие, наблюдаемое из опыта пользования услугами различных такси: если между диспетчерами и водителями нет взаимно доброжелательного отношения и понимания, то они недовольны работой друг друга и обвиняют "во всех смертных грехах", а если они работают как одна команда, то начинают спекулировать на "чувстве локтя" ![]() |
||
|
Sharky |
Дата 1.08.2008 - 11:22
|
Unregistered ![]() |
Kiss спасибо
![]() У меня с диспетчерами конфликтов небыло НИКОГДА! Да и вообще я не конфликтный человек. Просто неприятно, когда крик "МИНУТУ" просто разрывает динамик. Диспетчер должен быть стрессоустойчивым. |
|
Kiss |
Дата 1.08.2008 - 11:34
|
||
Unregistered ![]() |
Оох, проблемы...
![]() Все примерно представляют каким "должен быть" диспетчер. Так же и каким "должен быть" водитель такси. И каким "должен быть" директор и т.д. По-проще... Вы, что, получили психологическую травму на работе??? Ну, неприятно, так и скажите по-человечески ей... |
||
|
Kiss |
Дата 1.08.2008 - 11:39
|
||
Unregistered ![]() |
отличный ответ, а Sharky? |
||
|
Sharky |
Дата 1.08.2008 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
Kiss уже не имеет смысла. Разве что проявить заботу об оставшихся водителях.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)