![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 266 267 [268] 269 270 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Kipelych |
Дата 19.01.2011 - 11:37
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
это с чего такой вывод?если вы сократите время на такой заказ до 20 минут это = просто закрыть доступ к этим заказам, т.к. дисп ищет водителя на этот заказ намного раньше, согласны? ну с этого заказа ваш водитель вам заплатит 15 р(если не на процентах)больше конечно, но тут акцент делается помоему именно на гарантированую подачу и имидж фирмы, так? 50 р -это 13 минут ожидания, ради этого я готов простоять лишние 20-30 минут в районе, а так извините, стоять не буду...т.к есть как минимум две альтернативы,это: 1-взять текущий заказ вашей компании(если машин нет в районе),2-взять заказ своей компании, 3-руки тоже имеют место быть! Это сообщение отредактировал Kipelych - 19.01.2011 - 12:07 |
||
|
вирус |
Дата 19.01.2011 - 12:38
|
||
Unregistered ![]() |
Водитель за заказ платит минимум 17 руб и то только до февраля, дальше думаем повысить А то что заказы не берёте, находясь в районе размещения, дак на это я могу внести предложение: Давайте, если Вы откажетесь от заказа в районе, где стоите, я буду списывать 10 руб? Если я не блейфую, то Вы, как пацан, согласитесь с этим введением ![]() ![]()
Согласен, если найдём на такой заказ нашу машину, то вам он не достанется, а не найдём и вы не возмёте, скинем в другие такси и клиенты поедут по обычным тарифам |
||
|
Kipelych |
Дата 19.01.2011 - 12:58
|
||||
Unregistered ![]() |
вирус
У меня сейчач на данный момент есть право выбора брать предложенный вашей компанией заказ или нет, выгоден он мне или нет, ехать мне в тот район или нет, поэтому я и работаю именно на остаточных, а вы простите хотите и 10 р списать(за огрызки так сказать объедки не нужные вашим водилам заказы или за отсутствием водил) и в очереди вашей я никакой, хуя се ![]() ![]() С фефраля с чем связано повышение цены за заказ?
Не понимаю тебя! Почему нам то его не отдать? Или по принципу: мне плохо а вам пусть будет ещё хуже? Это сообщение отредактировал Kipelych - 19.01.2011 - 13:31 |
||||
|
вирус |
Дата 19.01.2011 - 13:29
|
||||
Unregistered ![]() |
Kipelych Вы читателей не заморачивайте ![]()
из этого я предположил, что вы ставите под сомнение мои слова и напротив, стоя в районе сразу берёте предлагающийся заказ.
Хотите получать заказы на общих условиях, принимайте и общие правила работы у нас и платите за заказы соответственно Когда подняли с 15 до 17-ти не помню, но с нового года наше государство увеличило некоторые налоги до такой степени, что мы пока не знаем как удержать стоимость заказа 17 руб, и на некоторых тар. планах увеличим предположительно до 20-ти руб |
||||
|
Kipelych |
Дата 19.01.2011 - 13:46
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
Кто хоть нах@й заморачивает ты о чём? Я тебе сказал что стараюсь себя ставить в очереди там где реально стою, и стараюсь брать в том районе заказы! Но если он мне не выголен я его не возьму! Вот я очём!щас я тебе позвоню! Это сообщение отредактировал Kipelych - 19.01.2011 - 13:46 |
||
|
ALEXSANDER |
Дата 19.01.2011 - 13:54
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
Кстати Невада ваши заказы перекидывает в другие такси! ![]() |
||
|
вирус |
Дата 19.01.2011 - 14:55
|
Unregistered ![]() |
ALEXSANDER
Главное, чтобы клиент, позвонивший нам, был обслужен, и во время. А офис Невады работает неплохо, сам иногда обращаюсь, чтоб наших водителей к себе в деревню не гнать Это сообщение отредактировал вирус - 19.01.2011 - 14:56 |
|
ALEXSANDER |
Дата 19.01.2011 - 15:31
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
Просто Ваш абонент удивилась, что я с неё за багаж 50 р. взял! (хотя по тарифу) ![]() |
||
|
Kipelych |
Дата 19.01.2011 - 18:07
|
||||
Unregistered ![]() |
вирус
Нестыковка! Зачем искать -если мы стоим?Ну я понял тебя, в принципе, если он будет висеть даже по истечении 20 минут( что мало верятно) но такие случаи бывают, нам ещё выгодней будет( тёпленьким будем брать его и ждать не надо) ![]() по поводу заморочки, помоему я всегда по русски пишу, а у тебя всё с аллегоричным подходом , поэтому и не поняли друг друга пришлось звонить ![]() по поводу невады, да работают они неплохо, единственное очень много прогонов у них, а работа есть у них не спорю!постоянные переезды на липовую, в принципе если я так буду делать(вперемешку с абс) можно вообще практически без остановки кататься ![]() Это сообщение отредактировал Kipelych - 19.01.2011 - 18:22 |
||||
|
вирус |
Дата 20.01.2011 - 09:35
|
||||
Unregistered ![]() |
Мы всегда сообщаем клиенту, в какое такси скидываем его заказ, по возможности сообщаем номер телефона этого такси, чтоб клиент потом сравнил стоимость и качество обслуживания. ![]() Это сообщение отредактировал вирус - 20.01.2011 - 09:38 |
||||
|
Млечный путь |
Дата 30.01.2011 - 14:06
|
Unregistered ![]() | |
|
Это я!!! |
Дата 30.01.2011 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
Млечный путь
всё флудим??? заняться нечем??? ![]() |
|
moryachka |
Дата 30.01.2011 - 15:55
|
Unregistered ![]() |
Это я!!!
опять на работу будешь выгонять..... ![]() ![]() ![]() |
|
Дата 31.01.2011 - 10:15
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
вирус
Правда что ценник с завтрашнего дня поднимаете? Поделитесь... |
вирус |
Дата 31.01.2011 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
на рубль с км на всех классах автомобилей с 01.02.2001 с 00:00
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)