![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 264 265 [266] 267 268 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 6.01.2011 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
Китайские безпилотные автомобили уже доехали до Красной площади в Москве, а работы по автоматизации приёма заказов в голосовом режиме нами уже ведутся.
![]() |
|
Млечный путь |
Дата 6.01.2011 - 11:59
|
Unregistered ![]() |
|
|
Млечный путь |
Дата 6.01.2011 - 12:14
|
Unregistered ![]() |
Это поездка ЕВСа, на такси АБС в будущем , после встречи с Кипелычем ...
С тяжелой головной болью .... ![]() ![]() |
|
Nemi |
Дата 6.01.2011 - 14:31
|
Unregistered ![]() |
Жду машину уже почти час
![]() Мне кажется про меня забыли... ![]() |
|
Kipelych |
Дата 6.01.2011 - 18:21
|
Unregistered ![]() |
Млечный путь
![]() ![]() |
|
EVS |
Дата 6.01.2011 - 21:13
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Млечный путь
Утром было написано, что один из них я, другой Андрюха... Кто есть кто? ![]() |
EVS |
Дата 6.01.2011 - 21:14
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
А че, нарочно для меня на родном языке?
А остальные ведь не поймут... |
Kipelych |
Дата 7.01.2011 - 01:31
|
Unregistered ![]() |
EVS нет ты неправильно понял ! это типа того что если мы ещё раз напугаем водителя такси- то машину нам больше не подадут, помнишь?
![]() ![]() Это сообщение отредактировал Kipelych - 7.01.2011 - 01:34 |
|
Млечный путь |
Дата 7.01.2011 - 02:40
|
Unregistered ![]() |
Кому, что не понятно , переводит главный герой ...
![]() |
|
Пыж |
Дата 7.01.2011 - 09:15
|
Unregistered ![]() |
Кто тут у Вас за главного героя сегодня? Этот титул переходной или на постоянно?
|
|
Kipelych |
Дата 7.01.2011 - 11:51
|
||
Unregistered ![]() |
Пыж
хочешь ты будешь? уступаем
![]() |
||
|
Dremlin |
Дата 9.01.2011 - 02:05
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 ![]() |
То, что входящих звонков больше, чем свободных операторов, я понял. Чего я не понял, так это с какой радости вместо коротких гудков я должен слушать эту "типа музыку"? Ну да, конечно, Вам не хочется потерять потенциального клиента, который, естественно, сразу же наберет номер конкурента. Поэтому этот клиент должен за свой счет повисеть в ожидании несколько минут как минимум, чтобы иметь возможность осчастливить вас своими деньгами. Получается, так? Интерееесная логика. За бесплатный номер в сети, которая охватывает дай бог 10% абонентов - большое спасибо, но не надо. Я готов платить - за реальный звонок, пусть даже мне ответят "машин нет". А платить за то, чтобы вы могли на мне заработать - это как-то странно. Я тоже работаю в сфере услуг. И если у меня нет возможности принять заказ, или хотя бы даже выслушать клиента, я не заставляю потенциального клиента тратить деньги на бесполезную поездку ко мне. PS: Особенно убила сама музычка. В том же Рояле, куда также пришлось позвонить, хотя бы стояла нейтральная обработка Jingle Bells. У вас же - какая-то чудовищная попса. |
||
вирус |
Дата 9.01.2011 - 08:38
|
||||
Unregistered ![]() |
Dremlin вот это выражение не понятно ![]() А в основном Вы правильно всё поняли.
Ответ: - не должен, ведь эта музыка никого не зомбирует. Такой алгоритм приёма заказов даёт возможность: 1) сразу дозвониться нашему водителю в случае нестандартной ситуации 2) сразу дозвониться клиенту с номера телефона, который есть в выполняющихся заказах 3) в часы пик обслуживать приемущественно наших постоянных клиентов, а не тех, кому отказали в "его такси" 4) в часы пик ещё до стадии поднятия трубки по номеру телефона определять тех, кто не оплатил в прошлом поездку или подачу автомобиля, и в настоящем нежелателен, как клиент, дабы не тратить на него время диспетчера и водителя. 5) если Вы слушаете музыку, то Вы уже в числе тех, кого диспетчер обязательно выслушает PS: Вышлите мне музыку, которую хотите слушать, ![]() |
||||
|
вирус |
Дата 9.01.2011 - 08:57
|
||
Unregistered ![]() |
А Вам лично - какая разница, сколько абонентов в сети вашего оператора связи. У Смартса есть пара приемуществ: 1) короткие (шестизначные) номера, звонок на которые с городских бесплатны 2) короткие, сервисные номера нескольких такси, звонки на которые внутри сети бесплатны |
||
|
Dremlin |
Дата 9.01.2011 - 15:04
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 ![]() |
вирус по непонятой фразе: за ожидание вашего диспетчера плачу я. При этом если когда-нибудь ваш диспетчер снизойдет до ответа, то вы же на мне и заработаете. Т.е. я плачу за то, чтобы дать вам возможность продать мой заказ какому-то таксисту. Круто, что еще могу сказать. Я плачу, чтобы вы могли на мне же заработать. При этом, естественно, абсолютно никаких гарантий, что я получу услугу.
Ответ неверный. У большинства сотовых операторов посекундная тарификация если и есть, то включается только со второй минуты. Аналог Вашей любимой платы "за подачу", знакомое дело, верно? Так что как только включается автоответчик, я уже потратил деньги. А за что? 1. - вашему водителю удобно, пусть он и платит, я-то здесь при чем? 2. - пользуюсь (пользовался) АБСом последние лет пять, хоть и нечасто. Где-то даже карточка ваша валялась, но поскольку ни разу ни один оператор или водитель про нее не вспомнил - была выкинута. Так вот: почему-то это всё не избавило меня от музычки. В любом случае, почему за удобство ваших постоянных клиентов плачу опять-таки я? 3. повторюсь: почему за удобство ваших постоянных клиентов плачу опять-таки я? 4. А что, номер определяется только после срабатывания автоответчка??????? Что мешает отбить звонок по черному списку до включения автоответчика? 5. ага, когда-нибудь. Минут через пять-десять, например. Когда разгребет все звонки водителей и постоянных клиентов.
Видите-ли, мне это действительно без разницы. Просто если вы заявляете это как преимущество, как возможность бесплатной услуги, так эта возможность должна быть реальной. А маркетинг в духе тех же сотовых операторов "Бесплатно!!!* (* - для звонков на любимые номера с 3.00 до 4.00 в по нечетным числам в среду)" меня не впечатляет.
Так что давайте так: нет возможности принять звонок и оказать услугу - честно признаете это. Мариновать клиента, обещая "вот подождите чуть-чуть, ваш звонок важен для нас. но нести расходы на него мы не хотим" - это, как минимум, не вежливо. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)