Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 264 265 [266] 267 268 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

вирус
Дата 6.01.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Китайские безпилотные автомобили уже доехали до Красной площади в Москве, а работы по автоматизации приёма заказов в голосовом режиме нами уже ведутся. wink.gif
Top
Млечный путь
Дата 6.01.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered














laugh.gif laugh.gif
Top
Млечный путь
Дата 6.01.2011 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Это поездка ЕВСа, на такси АБС в будущем , после встречи с Кипелычем ...
С тяжелой головной болью .... laugh.gif laugh.gif
Top
Nemi
Дата 6.01.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Жду машину уже почти час blink.gif
Мне кажется про меня забыли... ph34r.gif
Top
Kipelych
Дата 6.01.2011 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Млечный путь
laugh.gif laugh.gif Под сталом
Top
EVS
Дата 6.01.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Млечный путь
Утром было написано, что один из них я, другой Андрюха...
Кто есть кто? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 6.01.2011 - 21:14
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





А че, нарочно для меня на родном языке?
А остальные ведь не поймут...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 7.01.2011 - 01:31
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS нет ты неправильно понял ! это типа того что если мы ещё раз напугаем водителя такси- то машину нам больше не подадут, помнишь? laugh.gif а чем мы его напугали я так и не помню sad.gif вроде миролюбивые и весёлые были...

Это сообщение отредактировал Kipelych - 7.01.2011 - 01:34
Top
Млечный путь
Дата 7.01.2011 - 02:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Кому, что не понятно , переводит главный герой ... biggrin.gif
Top
Пыж
Дата 7.01.2011 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Кто тут у Вас за главного героя сегодня? Этот титул переходной или на постоянно?
Top
Kipelych
Дата 7.01.2011 - 11:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Пыж
Цитата
Кто тут у Вас за главного героя сегодня? Этот титул переходной или на постоянно?
хочешь ты будешь? уступаем smile.gif
Top
Dremlin
Дата 9.01.2011 - 02:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (вирус @ 4.01.2011 - 14:24)
Когда Вы звоните, и после выхода меню включается музыка, это значит, что входящих звонков в данный момент больше, чем свободных операторов, кроме того, все ожидающие выстраиваются в очередь : сначала дозвонятся водители такси АБС, затем VIP абоненты, потом абоненты, потом не абоненты, и последней очередь дойдёт до тех, кто звонит с телефона , занесённого в Чёрный список. Бесплатный телефон для звонков к нам - это номер 740 в сети Смартс

То, что входящих звонков больше, чем свободных операторов, я понял. Чего я не понял, так это с какой радости вместо коротких гудков я должен слушать эту "типа музыку"? Ну да, конечно, Вам не хочется потерять потенциального клиента, который, естественно, сразу же наберет номер конкурента. Поэтому этот клиент должен за свой счет повисеть в ожидании несколько минут как минимум, чтобы иметь возможность осчастливить вас своими деньгами. Получается, так?
Интерееесная логика.
За бесплатный номер в сети, которая охватывает дай бог 10% абонентов - большое спасибо, но не надо. Я готов платить - за реальный звонок, пусть даже мне ответят "машин нет". А платить за то, чтобы вы могли на мне заработать - это как-то странно.
Я тоже работаю в сфере услуг. И если у меня нет возможности принять заказ, или хотя бы даже выслушать клиента, я не заставляю потенциального клиента тратить деньги на бесполезную поездку ко мне.

PS: Особенно убила сама музычка. В том же Рояле, куда также пришлось позвонить, хотя бы стояла нейтральная обработка Jingle Bells. У вас же - какая-то чудовищная попса.
PM
Top
вирус
Дата 9.01.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я готов платить - за реальный звонок, пусть даже мне ответят "машин нет". А платить за то, чтобы вы могли на мне заработать - это как-то странно.

Dremlin вот это выражение не понятно wink.gif
А в основном Вы правильно всё поняли.
Цитата
клиент должен за свой счет повисеть в ожидании несколько минут как минимум

Ответ: - не должен, ведь эта музыка никого не зомбирует.
Такой алгоритм приёма заказов даёт возможность:
1) сразу дозвониться нашему водителю в случае нестандартной ситуации
2) сразу дозвониться клиенту с номера телефона, который есть в выполняющихся заказах
3) в часы пик обслуживать приемущественно наших постоянных клиентов, а не тех, кому отказали в "его такси"
4) в часы пик ещё до стадии поднятия трубки по номеру телефона определять тех, кто не оплатил в прошлом поездку или подачу автомобиля, и в настоящем нежелателен, как клиент, дабы не тратить на него время диспетчера и водителя.
5) если Вы слушаете музыку, то Вы уже в числе тех, кого диспетчер обязательно выслушает

PS: Вышлите мне музыку, которую хотите слушать, biggrin.gif я вставлю в список воспроизведения
Top
вирус
Дата 9.01.2011 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в сети, которая охватывает дай бог 10% абонентов - большое спасибо, но не надо.

А Вам лично - какая разница, сколько абонентов в сети вашего оператора связи.
У Смартса есть пара приемуществ:
1) короткие (шестизначные) номера, звонок на которые с городских бесплатны
2) короткие, сервисные номера нескольких такси, звонки на которые внутри сети бесплатны
Top
Dremlin
Дата 9.01.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





вирус
по непонятой фразе: за ожидание вашего диспетчера плачу я. При этом если когда-нибудь ваш диспетчер снизойдет до ответа, то вы же на мне и заработаете. Т.е. я плачу за то, чтобы дать вам возможность продать мой заказ какому-то таксисту. Круто, что еще могу сказать. Я плачу, чтобы вы могли на мне же заработать. При этом, естественно, абсолютно никаких гарантий, что я получу услугу.
Цитата
Ответ: - не должен, ведь эта музыка никого не зомбирует.
Ответ неверный. У большинства сотовых операторов посекундная тарификация если и есть, то включается только со второй минуты. Аналог Вашей любимой платы "за подачу", знакомое дело, верно? Так что как только включается автоответчик, я уже потратил деньги. А за что?
1. - вашему водителю удобно, пусть он и платит, я-то здесь при чем?
2. - пользуюсь (пользовался) АБСом последние лет пять, хоть и нечасто. Где-то даже карточка ваша валялась, но поскольку ни разу ни один оператор или водитель про нее не вспомнил - была выкинута. Так вот: почему-то это всё не избавило меня от музычки. В любом случае, почему за удобство ваших постоянных клиентов плачу опять-таки я?
3. повторюсь: почему за удобство ваших постоянных клиентов плачу опять-таки я?
4. А что, номер определяется только после срабатывания автоответчка??????? Что мешает отбить звонок по черному списку до включения автоответчика?
5. ага, когда-нибудь. Минут через пять-десять, например. Когда разгребет все звонки водителей и постоянных клиентов.
Цитата
А Вам лично - какая разница, сколько абонентов в сети вашего оператора связи.
У Смартса есть пара приемуществ
Видите-ли, мне это действительно без разницы. Просто если вы заявляете это как преимущество, как возможность бесплатной услуги, так эта возможность должна быть реальной. А маркетинг в духе тех же сотовых операторов "Бесплатно!!!* (* - для звонков на любимые номера с 3.00 до 4.00 в по нечетным числам в среду)" меня не впечатляет.

Так что давайте так: нет возможности принять звонок и оказать услугу - честно признаете это. Мариновать клиента, обещая "вот подождите чуть-чуть, ваш звонок важен для нас. но нести расходы на него мы не хотим" - это, как минимум, не вежливо.
PM
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 264 265 [266] 267 268 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0373 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru