Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 255 256 [257] 258 259 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

reaper
Дата 10.11.2010 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Губка Боб-квадратные штаны
Дата 10.11.2010 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
Перезагрузки как были полгода назад,так по сей день и КАЖДЫЙ день (да ещё и по нескольку раз за одну диспсмену) повторяются!Вы ПОЛГОДА "...обновляете оборудование..."?

reaper
Пентиумы 2,3,4 стоят.И куча кабелей со стены свисает на диспетчеров.Микрофоны постоянно ломаются.И так уже давно:-( И это называется "Готовимся к сезону, обновляем оборудование и обеспечение"
Top
reaper
Дата 10.11.2010 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Губка Боб-квадратные штаны
Дата 10.11.2010 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Я не знаю,что в рояле.Я знаю,КАК все страдают от оборудования АБСа.Водитель подъезжает на заказ и не может пригласить пассажиров,не может докричаться до диспов (так как они увернули рацию и перезапускают программы),даже сам не может пригласить по домофону,так как элементарно заказ не пришёл ему ни по асе ни по смс,так как компы зависли.И в итоге стоит водитель у подъезда от 20 до 60 минут.Именно столько требуется на реанимирование компов АБСа и приведение к уверенной работе ВСЕХ сервисов.
Это хорошо,если пассажиры самостоятельные попадутся и САМИ выйдут на улицу.А если нет?Кто будет компенсировать полчаса ожидания?Машина была заведена,печка грелась. Умножить такие эпизоды на 30 дней в месяце = водитель хорошо попадает на бабло из-за сбоев в программах АБСа,которые происходят КАЖДЫЙ день!!!!!
Top
fial
Дата 10.11.2010 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












от меня ни один водитель не страдал biggrin.gif
обычно выхожу заранее. А диспетчер всегда говорит время через которое подъедет автомобиль
Top
Губка Боб-квадратные штаны
Дата 10.11.2010 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












fial
Я рад за Вас и за непострадавших от Вас водителей.Но обычно бывает так,как описал!Сам езжу и сам знаю,если у них перезагрузка-это ппц!Полпачки сигарет успеваешь выкурить перед приглашением и посадкой.
Top
вирус
Дата 10.11.2010 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Губка Боб-квадратные штаны
Что держит то у нас если всё так плохо?
Top
reaper
Дата 10.11.2010 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
вирус
Дата 10.11.2010 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Пентиумы 2,3,4 стоят.И куча кабелей со стены свисает на диспетчеров.Микрофоны постоянно ломаются.И так уже давно

biggrin.gif biggrin.gif матрица laugh.gif
Top
Губка Боб-квадратные штаны
Дата 10.11.2010 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
Да просто в других-то фирмах ещё хуже! А тут хоть диспетчер есть нормальный и просто аффигительный!Профессионал!Её имя на букву И и в названии улицы присутствует фамилия исторического героя. Вот в её смены пох** на любые перезагрузки. В её смены я хоть в 9ый район из 1ого района подам.Потому что она работающих обеспечит работой всегда!
Top
вирус
Дата 10.11.2010 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Иисус @ 10 заповедей.2010 - до н.э.)
Не сотвори себе кумира

Top
вирус
Дата 10.11.2010 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вирус
Да просто в других-то фирмах ещё хуже!

Выходит: Мы лучшие ?biggrin.gif
Top
Губка Боб-квадратные штаны
Дата 10.11.2010 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
лучше других,но не сахар,из за ваших программных сбоев!
А вот дисп,о которой говорил,реально лучший!!!!!
Top
вирус
Дата 10.11.2010 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












serg76
user posted image
как Вы переобуваете у нашего офиса? можно поподробнее
Top
вирус
Дата 10.11.2010 - 17:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вирус
лучше других,но не сахар,из за ваших программных сбоев!
А вот дисп,о которой говорил,реально лучший!!!!!

Все ньюансы работы у нас, все приемущества отрабатывает наше программное обеспечение, все обновления программы ведутся на рабочей версии для быстрой проверки и отладки, что вызывает иногда побочные эффекты. А диспетчера у нас все хорошие, а по средней посуточной выполняемости заказов у вашего кумира не лучшие показатели, значит если Вам с ней хорошо, то кому-то хуже (закон сохранения энергии rolleyes.gif )
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 255 256 [257] 258 259 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0416 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru