![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 255 256 [257] 258 259 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 10.11.2010 - 09:51
|
Unregistered ![]() |
|
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 10.11.2010 - 15:48
|
Unregistered ![]() |
вирус
Перезагрузки как были полгода назад,так по сей день и КАЖДЫЙ день (да ещё и по нескольку раз за одну диспсмену) повторяются!Вы ПОЛГОДА "...обновляете оборудование..."? reaper Пентиумы 2,3,4 стоят.И куча кабелей со стены свисает на диспетчеров.Микрофоны постоянно ломаются.И так уже давно:-( И это называется "Готовимся к сезону, обновляем оборудование и обеспечение" |
|
reaper |
Дата 10.11.2010 - 15:54
|
Unregistered ![]() |
|
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 10.11.2010 - 16:19
|
Unregistered ![]() |
reaper
Я не знаю,что в рояле.Я знаю,КАК все страдают от оборудования АБСа.Водитель подъезжает на заказ и не может пригласить пассажиров,не может докричаться до диспов (так как они увернули рацию и перезапускают программы),даже сам не может пригласить по домофону,так как элементарно заказ не пришёл ему ни по асе ни по смс,так как компы зависли.И в итоге стоит водитель у подъезда от 20 до 60 минут.Именно столько требуется на реанимирование компов АБСа и приведение к уверенной работе ВСЕХ сервисов. Это хорошо,если пассажиры самостоятельные попадутся и САМИ выйдут на улицу.А если нет?Кто будет компенсировать полчаса ожидания?Машина была заведена,печка грелась. Умножить такие эпизоды на 30 дней в месяце = водитель хорошо попадает на бабло из-за сбоев в программах АБСа,которые происходят КАЖДЫЙ день!!!!! |
|
fial |
Дата 10.11.2010 - 16:30
|
Unregistered ![]() |
от меня ни один водитель не страдал
![]() обычно выхожу заранее. А диспетчер всегда говорит время через которое подъедет автомобиль |
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 10.11.2010 - 16:35
|
Unregistered ![]() |
fial
Я рад за Вас и за непострадавших от Вас водителей.Но обычно бывает так,как описал!Сам езжу и сам знаю,если у них перезагрузка-это ппц!Полпачки сигарет успеваешь выкурить перед приглашением и посадкой. |
|
вирус |
Дата 10.11.2010 - 16:51
|
Unregistered ![]() |
Губка Боб-квадратные штаны
Что держит то у нас если всё так плохо? |
|
reaper |
Дата 10.11.2010 - 16:52
|
Unregistered ![]() |
|
|
вирус |
Дата 10.11.2010 - 16:54
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 10.11.2010 - 17:02
|
Unregistered ![]() |
вирус
Да просто в других-то фирмах ещё хуже! А тут хоть диспетчер есть нормальный и просто аффигительный!Профессионал!Её имя на букву И и в названии улицы присутствует фамилия исторического героя. Вот в её смены пох** на любые перезагрузки. В её смены я хоть в 9ый район из 1ого района подам.Потому что она работающих обеспечит работой всегда! |
|
вирус |
Дата 10.11.2010 - 17:08
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
вирус |
Дата 10.11.2010 - 17:09
|
||
Unregistered ![]() |
Выходит: Мы лучшие ? ![]() |
||
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 10.11.2010 - 17:14
|
Unregistered ![]() |
вирус
лучше других,но не сахар,из за ваших программных сбоев! А вот дисп,о которой говорил,реально лучший!!!!! |
|
вирус |
Дата 10.11.2010 - 17:28
|
Unregistered ![]() |
serg76
![]() как Вы переобуваете у нашего офиса? можно поподробнее |
|
вирус |
Дата 10.11.2010 - 17:40
|
||
Unregistered ![]() |
Все ньюансы работы у нас, все приемущества отрабатывает наше программное обеспечение, все обновления программы ведутся на рабочей версии для быстрой проверки и отладки, что вызывает иногда побочные эффекты. А диспетчера у нас все хорошие, а по средней посуточной выполняемости заказов у вашего кумира не лучшие показатели, значит если Вам с ней хорошо, то кому-то хуже (закон сохранения энергии ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)