Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (502) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Mike74 |
Дата 21.01.2010 - 10:18
|
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
OK*
Уже ответил |
MagicFox |
Дата 21.01.2010 - 10:20
|
||||||
monitoring76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2834 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 |
А вы у Михаила поинтересуйтесь, он вчера реально наблюдал как я "не водителем" работал, стоял рядом у офиса моей основной работы, пока я машину грел перед выходом на линию ))
да тут дело не в сервисе, а в отношении к заказчику. не спорю, косяки у всех случаются, вопрос в том, что ктото их решить пытается, а ктото на тормозах спускает (я про водителей сейчас) если уж косяк по твоей вине, почему не извиниться и скидку скажем не сделать? это просто правило хорошего тона, не более того, а водители прежде всего лицо компании, а не директор...
молчу молчу ))) я думал интернет у нас, и в частности этот фотрум место открытого общения, где люди высказывают свою точку зрения... если вас лично чем то мои посты задели, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! за сим удаляюсь в указанную выше ветку, дабы не соавать нос в чужие дела |
||||||
Kipelych |
Дата 21.01.2010 - 10:47
|
||||
Unregistered |
Именно этим они и занимаются!Только у них за опоздание с водителя берётся 3 рубл@ в минуту!По русски скажу лучшего отношения к пассажирам чем в абс нет ни в одном такси(из личного опыта!)
Для этого и существует! Вам как мводителю должно быть понятно что ПИКИ есть пики и косяки в это время бывают у всех контор!
Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 10:51 |
||||
|
Kipelych |
Дата 21.01.2010 - 10:49
|
Unregistered |
MagicFox Кстати офис у аллошки был на карабулина 33,а щас в другом месте?
|
|
MagicFox |
Дата 21.01.2010 - 10:51
|
||
monitoring76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2834 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 |
именно там и сейчас |
||
MagicFox |
Дата 21.01.2010 - 11:04
|
||
monitoring76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2834 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 |
Да про пики то понятно все, не буду спорить, тяжело и для водителей и диспетчеру, особенно когда машин немного на линии, просто мне лично не понятно поведение диспетчера в вышеописанной ситуации, зачем вызывать людей если машина не подъехала еще? чтоб померзли 15 минут? и настроение им испортить, сложно позвонить извиниться и предупредить что машина опаздывает чуть чуть, ведь у диспетчера есть радио и оперативную обстановку он отслеживает... по крайней мере должен это делать... заказкичи в большинстве своем вменяемые люди, и все знают прекрасно, что в городе происходит и пробки постоянные и т.п. с пониманием отнесутся наверняка... я сам не только водителем езжу в такси но иногда и пассажиром, и на АБСе тоже приходилось ездить... все ведь в отношениях кроется, если меня морозили на улице по 15-20 минут, конечно какое настроение у меня после этого было.... было и с Алло у меня косяки не спорю, было что и машина не приезжала вообще когда диспетчер уже на улицу приглашал... всякое в жизни случается... )) |
||
Kipelych |
Дата 21.01.2010 - 11:09
|
||
Unregistered |
Если вы не в курсе приглашает на посадку "прозвонка" то есть компьютер ,а приглашает он не зависимо от водителя ! если водитель сказал семь минут то и диспетчер "закладывает " время семь минут,если водитель опаздывает он может послать команду 12(отмена автоприглашения) через аську чтоб прозвонка не приглашала,он видимо забыл команду послать,а компьютер уже пригласил,так бывает!
Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 11:11 |
||
|
Kipelych |
Дата 21.01.2010 - 11:12
|
Unregistered |
Кстати Александра Ивановича с днем рождения! Всех благ!
|
|
MagicFox |
Дата 21.01.2010 - 11:14
|
||
monitoring76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2834 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 |
технология это конечно здорово, но она в таких ситуациях подводит )) а если у водителя аська вылетела или сеть глюкнула, что частенько бывает в сотовых сетях (уж как связист по первой профессии я этого насмотрелся).... по радио как то надежнее получается )) Это сообщение отредактировал MagicFox - 21.01.2010 - 11:15 |
||
EVS |
Дата 21.01.2010 - 11:16
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Присоединяюсь. Поздравляю! |
||
MagicFox |
Дата 21.01.2010 - 11:16
|
||
monitoring76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2834 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 |
присоединяюсь!! |
||
Kipelych |
Дата 21.01.2010 - 11:18
|
||
Unregistered |
Поэтому косяки и есть,зато представляете как удобно, не надо тупо сидеть в машине в ожидании заказа,очередь подошла скинули поехал,глючит бывает она но не так уж и часто,в идеале ка евс писал и рация и аська!Не успел по аське заказ хапнуть по рации взял и на оборот!
Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 11:22 |
||
|
MagicFox |
Дата 21.01.2010 - 11:22
|
||
monitoring76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2834 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 |
согласен что удобно, но пока у нас сети переводят в 3G глюков подобных будет много, не даром многие топовые такси не спешат переходить на подобный вид связи, а уходят вверх по частотному диапазону, пользуясь радио... Кстати не зря они этим сейчас озадачились ))) с 27 скоро начнут сгонять таксистов, информация из источников близких к радиочастотному центру )) вообще такси не могут работать на СиБи, в положении его использования написано, "диапазон не может использоваться на коммерческой основе", т.е. дефакто такси на нем незаконны )) Это сообщение отредактировал MagicFox - 21.01.2010 - 11:29 |
||
Kipelych |
Дата 21.01.2010 - 11:25
|
||
Unregistered |
Согласен,в ярославии досих пор на листочках заказы пишут,и диспетчер одна и принимает и отдаёт заказы, ни компьютеров ничего,в офисе даже стёкол нет и делают они этих заказав не меньше чем в других такси(если не больше),навеняка больше!принял ,7 минут и нах@й не прозвонки ничего,выходите ко времени!Вот так! Знаю что в выходные проходит более 1000 заказов!
Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 11:28 |
||
|
OK* |
Дата 21.01.2010 - 11:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 33939 Регистрация: 11.11.2008 - 14:01 |
Только ни диспетчеры, ни водители об этом почему-то не знают Вот с клиента за ожидание берется - знают. Когда говорила об этом 1 раз диспетчеру, ссылаясь на директора, то она мне сказала, что это не её проблемы, если водитель опаздывает. Водители ссылаются на то, что предварительные заказы дают за 10 минут до подачи. Они, видимо, тоже не оповещают об опоздании, а диспетчер не отслеживает время подачи. В 100% случаев опоздания - звонила я сама в такси, а не диспетчер мне. Виноватых нет. |
||
Страницы: (502) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)