Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Mike74
Дата 21.01.2010 - 10:18
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





OK*
Уже ответил
PM
Top
MagicFox
Дата 21.01.2010 - 10:20
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2834
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





Цитата
MagicFox Умно,мне кажется вы не водителем там работаете!

А вы у Михаила поинтересуйтесь, он вчера реально наблюдал как я "не водителем" работал, стоял рядом у офиса моей основной работы, пока я машину грел перед выходом на линию ))
Цитата
Ну просто обалдеть какой сервис laugh.gif

да тут дело не в сервисе, а в отношении к заказчику. не спорю, косяки у всех случаются, вопрос в том, что ктото их решить пытается, а ктото на тормозах спускает (я про водителей сейчас) если уж косяк по твоей вине, почему не извиниться и скидку скажем не сделать? это просто правило хорошего тона, не более того, а водители прежде всего лицо компании, а не директор...
Цитата
влезать в разговор и тем более отвечать за них как минимум не корректно!

молчу молчу ))) я думал интернет у нас, и в частности этот фотрум место открытого общения, где люди высказывают свою точку зрения... если вас лично чем то мои посты задели, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
за сим удаляюсь в указанную выше ветку, дабы не соавать нос в чужие дела
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 21.01.2010 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
да тут дело не в сервисе, а в отношении к заказчику. не спорю, косяки у всех случаются, вопрос в том, что ктото их решить пытается, а ктото на тормозах спускает (я про водителей сейчас) если уж косяк по твоей вине, почему не извиниться и скидку скажем не сделать? это просто правило хорошего тона, не более того, а водители прежде всего лицо компании, а не директор..
Именно этим они и занимаются!Только у них за опоздание с водителя берётся 3 рубл@ в минуту!По русски скажу лучшего отношения к пассажирам чем в абс нет ни в одном такси(из личного опыта!)
Цитата
я думал интернет у нас, и в частности этот фотрум место открытого общения,
Для этого и существует! Вам как мводителю должно быть понятно что ПИКИ есть пики и косяки в это время бывают у всех контор!

Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 10:51
Top
Kipelych
Дата 21.01.2010 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












MagicFox Кстати офис у аллошки был на карабулина 33,а щас в другом месте?
Top
MagicFox
Дата 21.01.2010 - 10:51
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2834
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





Цитата (Kipelych @ 21.01.2010 - 10:49)
MagicFox Кстати офис у аллошки был на карабулина 33,а щас в другом месте?

именно там и сейчас
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MagicFox
Дата 21.01.2010 - 11:04
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2834
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





Цитата (Kipelych @ 21.01.2010 - 10:47)
Вам как мводителю должно быть понятно что ПИКИ есть пики и косяки в это время бывают у всех контор!

Да про пики то понятно все, не буду спорить, тяжело и для водителей и диспетчеру, особенно когда машин немного на линии, просто мне лично не понятно поведение диспетчера в вышеописанной ситуации, зачем вызывать людей если машина не подъехала еще? чтоб померзли 15 минут? и настроение им испортить, сложно позвонить извиниться и предупредить что машина опаздывает чуть чуть, ведь у диспетчера есть радио и оперативную обстановку он отслеживает... по крайней мере должен это делать... заказкичи в большинстве своем вменяемые люди, и все знают прекрасно, что в городе происходит и пробки постоянные и т.п. с пониманием отнесутся наверняка... я сам не только водителем езжу в такси но иногда и пассажиром, и на АБСе тоже приходилось ездить... все ведь в отношениях кроется, если меня морозили на улице по 15-20 минут, конечно какое настроение у меня после этого было.... было и с Алло у меня косяки не спорю, было что и машина не приезжала вообще когда диспетчер уже на улицу приглашал... всякое в жизни случается... ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 21.01.2010 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а про пики то понятно все, не буду спорить, тяжело и для водителей и диспетчеру, особенно когда машин немного на линии, просто мне лично не понятно поведение диспетчера в вышеописанной ситуации, зачем вызывать людей если машина не подъехала еще?
Если вы не в курсе приглашает на посадку "прозвонка" то есть компьютер ,а приглашает он не зависимо от водителя ! если водитель сказал семь минут то и диспетчер "закладывает " время семь минут,если водитель опаздывает он может послать команду 12(отмена автоприглашения) через аську чтоб прозвонка не приглашала,он видимо забыл команду послать,а компьютер уже пригласил,так бывает!

Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 11:11
Top
Kipelych
Дата 21.01.2010 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати Александра Ивановича с днем рождения! Всех благ! biggrin.gif
Top
MagicFox
Дата 21.01.2010 - 11:14
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2834
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





Цитата (Kipelych @ 21.01.2010 - 11:09)
Если вы не в курсе приглашает на посадку "прозвонка" то есть компьютер ,а приглашает он не зависимо от водителя ! если водитель сказал семь минут то и диспетчер "закладывает " время семь минут,если водитель опаздывает он может послать команду 12 через аську чтоб прозвонка не приглашала,он видимо забыл команду послать,а компьютер уже пригласил,так бывает!

технология это конечно здорово, но она в таких ситуациях подводит smile.gif)) а если у водителя аська вылетела или сеть глюкнула, что частенько бывает в сотовых сетях (уж как связист по первой профессии я этого насмотрелся).... по радио как то надежнее получается ))

Это сообщение отредактировал MagicFox - 21.01.2010 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 21.01.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (Kipelych @ 21.01.2010 - 11:12)
Кстати Александра Ивановича с днем рождения! Всех благ! biggrin.gif

Присоединяюсь.
Поздравляю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MagicFox
Дата 21.01.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2834
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





Цитата (Kipelych @ 21.01.2010 - 11:12)
Кстати Александра Ивановича с днем рождения! Всех благ! biggrin.gif

присоединяюсь!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 21.01.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а если у водителя аська вылетела или сеть глюкнула.
Поэтому косяки и есть,зато представляете как удобно, не надо тупо сидеть в машине в ожидании заказа,очередь подошла скинули поехал,глючит бывает она но не так уж и часто,в идеале ка евс писал и рация и аська!Не успел по аське заказ хапнуть по рации взял и на оборот! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 11:22
Top
MagicFox
Дата 21.01.2010 - 11:22
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2834
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





Цитата (Kipelych @ 21.01.2010 - 11:18)
зато представляете как удобно, не надо тупо сидеть в машине в ожидании заказа,очередь подошла скинули поехал,глючит бывает она но не так уж и часто,в идеале ка евс писал и рация и аська!

согласен что удобно, но пока у нас сети переводят в 3G глюков подобных будет много, не даром многие топовые такси не спешат переходить на подобный вид связи, а уходят вверх по частотному диапазону, пользуясь радио...
Кстати не зря они этим сейчас озадачились ))) с 27 скоро начнут сгонять таксистов, информация из источников близких к радиочастотному центру )) вообще такси не могут работать на СиБи, в положении его использования написано, "диапазон не может использоваться на коммерческой основе", т.е. дефакто такси на нем незаконны ))

Это сообщение отредактировал MagicFox - 21.01.2010 - 11:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 21.01.2010 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
согласен что удобно, но пока у нас сети переводят в 3G глюков подобных будет много
Согласен,в ярославии досих пор на листочках заказы пишут,и диспетчер одна и принимает и отдаёт заказы, ни компьютеров ничего,в офисе даже стёкол нет biggrin.gif и делают они этих заказав не меньше чем в других такси(если не больше),навеняка больше!принял ,7 минут и нах@й не прозвонки ничего,выходите ко времени!Вот так! biggrin.gif Знаю что в выходные проходит более 1000 заказов!

Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 11:28
Top
OK*
Дата 21.01.2010 - 11:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 33939
Регистрация: 11.11.2008 - 14:01





Цитата
Только у них за опоздание с водителя берётся 3 рубл@ в минуту!

Только ни диспетчеры, ни водители об этом почему-то не знают biggrin.gif Вот с клиента за ожидание берется - знают.
Когда говорила об этом 1 раз диспетчеру, ссылаясь на директора, то она мне сказала, что это не её проблемы, если водитель опаздывает. Водители ссылаются на то, что предварительные заказы дают за 10 минут до подачи. Они, видимо, тоже не оповещают об опоздании, а диспетчер не отслеживает время подачи. В 100% случаев опоздания - звонила я сама в такси, а не диспетчер мне. Виноватых нет. biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0324 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru