![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Млечный путь |
Дата 10.01.2010 - 01:20
|
||
Unregistered ![]() |
EVS
Чего то мне подсказывает , что конец света наступит в этом году позже , покрайней мере в АБС ![]() ![]() |
||
|
Nemi |
Дата 16.01.2010 - 13:51
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() Млечный путь, Вас наверное задело слово водила и вы так завелись? ![]() Потому что я реально ничего не вижу криминального в описании неприятной ситуации. Причем неприятной с обеих сторон. Абонент не вышел на посадку, так как из-за сбоя в сети не получила приглашения, получилось, что водитель приехал зря. Но и абонент долгожданную машину не получил, дело не сделал. И каждая сторона думает,что виновата противоположная. У каждого своя правда. Но вы вот реально начали хамить ![]() ![]() Белая, в праздники полнейший кашмар был с машинами. Много кто не выходил на посадку. Мне за 5 минут по 3 раза звонили с вопросом ВЫ ВЫХОДИТЕ?! Поэтому услышав сообщение о том, что абонент вне зоны действия сети, решили, что вы не выйдите. Вам просто не повезло ![]() |
||||
|
Млечный путь |
Дата 16.01.2010 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
Nemi
Хамить я начал после слова ушлепок , не часто обзывают , видимо в роль вошел . ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Млечный путь - 16.01.2010 - 15:52 |
|
вирус |
Дата 20.01.2010 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
Требуется диспетчер для работы в такси. График работы: две смены 08:00 по 16:00, две смены с 16:00 по 00:00, две смены с 00:00 по 08:00, два выходных. з/п от 12000, официальное трудоустройство
|
|
..::Lucky::.. |
Дата 20.01.2010 - 16:35
|
Unregistered ![]() |
У меня появилась дикая мысль
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
вирус |
Дата 20.01.2010 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
Dorstel
Артём, на должность диспетчера мы принимаем пока только девушек ![]() |
|
Млечный путь |
Дата 21.01.2010 - 02:00
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
Алексадр Иванович , это дискриминация по половому признаку , причем чистой воды ... ![]() Артем , прозвучало слово пока ![]() ![]() |
||
|
..::Lucky::.. |
Дата 21.01.2010 - 03:59
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() |
|
OK* |
Дата 21.01.2010 - 09:11
|
Unregistered ![]() |
Я-абонент. В декабре по предварительным заказам 3 раза круто опаздывала на работу. В праздники не ездила.
В январе решила, что, наверное, трудный этап прошел. 15 января из Заволжского района уезжала 35 минут (диспетчеры молчали). Во ворник 19 января в 7-30 заказала машину на 8-10, сообщили, что машина приехала. 15 минут с ребенком прождали на улице, холодно было - машины не было, уехали в 8-25. Диспетчеры как всегда ни при чем. Итог- опазадали в школу и на работу. Когда меня ждут - я плачУ. И в другую сторону, ожидая машину 15 минут при предварительном заказе, получается я тоже плачУ? Уважаемое руководство такси АБС! Очень грустная у Вас ситуация. |
|
MagicFox |
Дата 21.01.2010 - 09:18
|
||
![]() monitoring76.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2836 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 ![]() |
не пробовали другим такси воспользоваться? ни в коем мере не призываю ни к чему, и не хочу чтоб пост воспринимался рекламой одного или антирекламой другого, но вы в данном случае заказчик и имеете право выбора за свои деньги получить качественную услугу, а выбора у нас в Ярославле предостаточно, мне кажется... ну а Михаилу с Александром наверное стоит провести чистку мозга диспетчерам своим, чтоб таких ситуаций не было )) Это сообщение отредактировал MagicFox - 21.01.2010 - 10:23 |
||
OK* |
Дата 21.01.2010 - 09:55
|
||
Unregistered ![]() |
Надеюсь, что руководство это понимает. Трудности бывают у всех. Но это уже бардак полный. Кстати, Михаил (Владимирович, если не ошибаюсь?). Мы с Вами в декабре 2 раза разговаривали по моим "веселым" предварительным заказам - один раз за поездку Вы мне деньги вернули на счет, второй раз сказали - "что я могу сказать - только извините". Видимо два раза исправлять ошибки не положено? Логично: я услугой такси воспользовалась - заплатила. Такси мне услугу в виде потраченных нервов и опоздания на работу предоставило - извините, но заплатите. То есть можно работать как угодно. Клиент заплатит одинаково. Сейчас я Вам не звонила. Но ведь у Вас все разговоры пишутся. Проверьте 19 января утро заказ по центру на 8-10. Интересно Ваше мнение. MagicFox Спастбо. Завтра воспользуюсь Вашим предложением. |
||
|
Kipelych |
Дата 21.01.2010 - 09:56
|
||||||||
Unregistered ![]() |
MagicFox Умно,мне кажется вы не водителем там работаете!
Ну просто обалдеть какой сервис ![]()
Именно так и получается!
Выбор то у нас большой, но хороших такси мало (Как для водителя так и для пассажира!) Вы не равняй те абс ,роял ,интайм,онлайн,ярославию ту же-это такси на порядок выше аллошки и по заказам и по сервису,а единичные случаи это просто капля в море,и они над ними работают!
Вы у себя там скажите что бы чистку мозгов сделали(и директору и диспетчерам!)И пост кстати был адресован не вам,а руководству АБС,и влезать в разговор и тем более отвечать за них как минимум не корректно!
Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 09:59 |
||||||||
|
Mike74 |
Дата 21.01.2010 - 09:59
|
Unregistered ![]() |
OK*
Оставьте пожалуйста в личке информацию по заказам, желательно телефон, который говорили диспетчеру для отзвона, мы обязательно разберёмся. |
|
Mike74 |
Дата 21.01.2010 - 10:08
|
Unregistered ![]() |
MagicFox
Вот ветка, созданная когда-то клиентом АЛЛО-такси и поверьте, я НЕ разделяю его точку зрения, ибо сам знаю, как тежело организовать работу в пики... АЛЛО-ТАКСИ... |
|
OK* |
Дата 21.01.2010 - 10:13
|
Unregistered ![]() |
Mike74
Отправила Вам информацию. Очень надеюсь, что Вы мне перезвоните. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)