Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Млечный путь
Дата 10.01.2010 - 01:20
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





EVS
Цитата
Цитата
Ну скоро уже 16-е января... 



А это что за дата?

Чего то мне подсказывает , что конец света наступит в этом году позже , покрайней мере в АБС smile.gif , сегодня пописать не когда было , а парни из ... говорят стоим потому, что оперов нет. Кстати можешь выражовываться , запрет снят biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemi
Дата 16.01.2010 - 13:51
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Цитата (Млечный путь @ 8.01.2010 - 00:52)
Белая
Цитата
водила стоял под окнами 20 минут - он не чесался что ли? ему пофик - ехать или нет? у него зарплата почасовая что ли?

Может быть водитель ??? С вами ясно все ... Водиле надо было снежком окно разбить , правильно бы было . Вы по всей видимости еб@нент , а не абонент .

blink.gif
Млечный путь, Вас наверное задело слово водила и вы так завелись? blink.gif
Потому что я реально ничего не вижу криминального в описании неприятной ситуации. Причем неприятной с обеих сторон. Абонент не вышел на посадку, так как из-за сбоя в сети не получила приглашения, получилось, что водитель приехал зря. Но и абонент долгожданную машину не получил, дело не сделал. И каждая сторона думает,что виновата противоположная. У каждого своя правда. Но вы вот реально начали хамить blink.gif Я в шоке. ph34r.gif


Белая, в праздники полнейший кашмар был с машинами. Много кто не выходил на посадку. Мне за 5 минут по 3 раза звонили с вопросом ВЫ ВЫХОДИТЕ?! Поэтому услышав сообщение о том, что абонент вне зоны действия сети, решили, что вы не выйдите. Вам просто не повезлоsad.gif Сочувствую.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 16.01.2010 - 15:51
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





Nemi
Хамить я начал после слова ушлепок , не часто обзывают , видимо в роль вошел . biggrin.gif Надо было действительно это мимо пропустить.Больше не буду smile.gif

Это сообщение отредактировал Млечный путь - 16.01.2010 - 15:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 20.01.2010 - 11:11
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Требуется диспетчер для работы в такси. График работы: две смены 08:00 по 16:00, две смены с 16:00 по 00:00, две смены с 00:00 по 08:00, два выходных. з/п от 12000, официальное трудоустройство
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
..::Lucky::..
Дата 20.01.2010 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня появилась дикая мысль ph34r.gif но я могу тока с 16 до 0 и с 0 до 8 ph34r.gif rolleyes.gif biggrin.gif
Top
вирус
Дата 20.01.2010 - 16:48
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Dorstel
Артём, на должность диспетчера мы принимаем пока только девушек wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 21.01.2010 - 02:00
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





вирус
Цитата
Dorstel
Артём, на должность диспетчера мы принимаем пока только девушек 

Алексадр Иванович , это дискриминация по половому признаку , причем чистой воды ... smile.gif
Артем , прозвучало слово пока smile.gif , так что или подождать придется или ... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
..::Lucky::..
Дата 21.01.2010 - 03:59
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif biggrin.gif
Top
OK*
Дата 21.01.2010 - 09:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 33939
Регистрация: 11.11.2008 - 14:01





Я-абонент. В декабре по предварительным заказам 3 раза круто опаздывала на работу. В праздники не ездила.
В январе решила, что, наверное, трудный этап прошел. 15 января из Заволжского района уезжала 35 минут (диспетчеры молчали). Во ворник 19 января в 7-30 заказала машину на 8-10, сообщили, что машина приехала. 15 минут с ребенком прождали на улице, холодно было - машины не было, уехали в 8-25. Диспетчеры как всегда ни при чем. Итог- опазадали в школу и на работу.
Когда меня ждут - я плачУ. И в другую сторону, ожидая машину 15 минут при предварительном заказе, получается я тоже плачУ?
Уважаемое руководство такси АБС! Очень грустная у Вас ситуация.
PM
Top
MagicFox
Дата 21.01.2010 - 09:18
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2834
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





Цитата (OK* @ 21.01.2010 - 09:11)
Я-абонент. В декабре по предварительным заказам 3 раза круто опаздывала на работу. В праздники не ездила.
В январе решила, что, наверное, трудный этап прошел. 15 января из Заволжского района уезжала 35 минут (диспетчеры молчали). Во ворник 19 января в 7-30 заказала машину на 8-10, сообщили, что машина приехала. 15 минут с ребенком прождали на улице, холодно было - машины не было, уехали в 8-25. Диспетчеры как всегда ни при чем. Итог- опазадали в школу и на работу.
Когда меня ждут - я плачУ. И в другую сторону, ожидая машину 15 минут при предварительном заказе, получается я тоже плачУ?
Уважаемое руководство такси АБС! Очень грустная у Вас ситуация.

не пробовали другим такси воспользоваться?
ни в коем мере не призываю ни к чему, и не хочу чтоб пост воспринимался рекламой одного или антирекламой другого, но вы в данном случае заказчик и имеете право выбора за свои деньги получить качественную услугу, а выбора у нас в Ярославле предостаточно, мне кажется... ну а Михаилу с Александром наверное стоит провести чистку мозга диспетчерам своим, чтоб таких ситуаций не было ))

Это сообщение отредактировал MagicFox - 21.01.2010 - 10:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OK*
Дата 21.01.2010 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 33939
Регистрация: 11.11.2008 - 14:01





Цитата
но вы в данном случае заказчик и имеете право выбора за свои деньги получить качественную услугу, а выбора у нас в Ярославле предостаточно, мне кажется... ну а Михаилу с Александром наверное стоит провести чистку мозга диспетчерам своим, чтоб таких ситуаций не было ))

Надеюсь, что руководство это понимает. Трудности бывают у всех. Но это уже бардак полный.
Кстати, Михаил (Владимирович, если не ошибаюсь?). Мы с Вами в декабре 2 раза разговаривали по моим "веселым" предварительным заказам - один раз за поездку Вы мне деньги вернули на счет, второй раз сказали - "что я могу сказать - только извините". Видимо два раза исправлять ошибки не положено?
Логично: я услугой такси воспользовалась - заплатила. Такси мне услугу в виде потраченных нервов и опоздания на работу предоставило - извините, но заплатите. То есть можно работать как угодно. Клиент заплатит одинаково.
Сейчас я Вам не звонила. Но ведь у Вас все разговоры пишутся. Проверьте 19 января утро заказ по центру на 8-10. Интересно Ваше мнение.
MagicFox
Спастбо. Завтра воспользуюсь Вашим предложением.
PM
Top
Kipelych
Дата 21.01.2010 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












MagicFox Умно,мне кажется вы не водителем там работаете!
Цитата
не пробовали другим такси воспользоваться? У нас например диспетчер перезванивает только после реальной подачи,
Ну просто обалдеть какой сервис laugh.gif
Цитата
ни в коем мере не призываю ни к чему, и не хочу чтоб пост воспринимался рекламой одного или антирекламой другого

Именно так и получается!
Цитата
а выбора у нас в Ярославле предостаточно,
Выбор то у нас большой, но хороших такси мало (Как для водителя так и для пассажира!)
Вы не равняй те абс ,роял ,интайм,онлайн,ярославию ту же-это такси на порядок выше аллошки и по заказам и по сервису,а единичные случаи это просто капля в море,и они над ними работают!
Цитата
ну а Михаилу с Александром наверное стоит провести чистку мозга диспетчерам своим, чтоб таких ситуаций не было
Вы у себя там скажите что бы чистку мозгов сделали(и директору и диспетчерам!)И пост кстати был адресован не вам,а руководству АБС,и влезать в разговор и тем более отвечать за них как минимум не корректно!

Это сообщение отредактировал Kipelych - 21.01.2010 - 09:59
Top
Mike74
Дата 21.01.2010 - 09:59
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





OK*

Оставьте пожалуйста в личке информацию по заказам, желательно телефон, который говорили диспетчеру для отзвона, мы обязательно разберёмся.
PM
Top
Mike74
Дата 21.01.2010 - 10:08
Цитировать сообщение




Diver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Пользователь №: 7466
Регистрация: 10.04.2006 - 18:20





MagicFox

Вот ветка, созданная когда-то клиентом АЛЛО-такси и поверьте, я НЕ разделяю его точку зрения, ибо сам знаю, как тежело организовать работу в пики...

АЛЛО-ТАКСИ...
PM
Top
OK*
Дата 21.01.2010 - 10:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 33939
Регистрация: 11.11.2008 - 14:01





Mike74
Отправила Вам информацию. Очень надеюсь, что Вы мне перезвоните.
PM
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0726 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru