Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Blak Angel
Дата 27.09.2009 - 18:45
Цитировать сообщение




Unregistered












ВИРУС
буду надеятся вы не выюлите и распишите все в личке wink.gif
Top
Калян
Дата 27.09.2009 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Blak Angel
небыло такова заказа. Вам показалось......
Когда я простоял 40 минут на заказе посылаемый нах диспетчером (по правилам не более 20минут)и спросил почему так получилось в ответ услышал....... не поверите..... отказ был через 7 минут все нормально... походу я дебил настолько что пользоватся часами неумею......
Top
Blak Angel
Дата 27.09.2009 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Калян
смешно калян смешно!!!!, но дело принцыпа!
cool.gif
Top
Калян
Дата 27.09.2009 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Blak Angel это смешная для некоторых история произошла в выходной когда заказы пропадали и я вместо того чтоб работать стоял и ждал потом мне сказали что я обманываю всех........ но обмануть себя в том что этого небыло я несмогу.......
Top
вирус
Дата 28.09.2009 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Blak Angel @ 27.09.2009 - 17:59)
вирус
Дата заказа: 17.09.2009 22:56
Время вызова: 23:03; 23:11;
Время освобождения: 17.09.2009 23:15
Адрес подачи: Красная площадь д п\ч
Автомобиль: тойота вишня 568 эконом класс
Отказ заказчика

Дата заказа: 17.09.2009 22:51
Время вызова: 22:58;
Время освобождения: 17.09.2009 22:57
Адрес подачи: Красная площадь д п\ч
Автомобиль: ВАЗ 11 чёрная 587 базовый класс
Отказ заказчика

Вот наглядный пример слития заказа, можите ответить куда ушёл заказ, хотя уехали на тонированной приоре с транзитами, взяли 1000, поездка большая. А вот в архиве абонента нет ни какой отметки. и с деньгими на счет получается тоже кинули!!!?
Это до скандала wink.gif

Думаю, скандала не получится, т.к. у нас все звонки записываются, и я могу выложить необходимые файлы записи. А история этого заказа развивалась следующим образом: сначала этот заказ был отдан водителю ВАЗ 11 чёрная 587 , он попросил заказ снять, т.к. собирался заканчивать , а заказ был долгим, далее заказ был передан а/м тойота вишня 568 , водитель простоял там более 15-ти минут. Из лога ICQ-клиента видно Время вызова: 23:03; 23:11; , что клиенту звонили 2 раза, на первый звонок ответа не было и на втором звонке клиент сбросил вызов, после чего заказ был отменён. Зачем клиент залез в какую-то Приору, я не знаю, что касается призовых по этому заказу, то с какой стати, и, Blak Angel, какой Ваш интерес в этом деле? Ведь машину заказывал молодой человек с мужским именем абонента.
P.S. Если клиент не занимает машину, мы заносим телефон в черный список до оплаты подачи.

Это сообщение отредактировал вирус - 28.09.2009 - 16:03
Top
вирус
Дата 28.09.2009 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 27.09.2009 - 18:05)
Цитата
тойота вишня 568 эконом класс

Цитата
ВАЗ 11 чёрная 587 базовый класс


А чего Тойота - эконом, а ВАЗ - базовый, то есть по-рояловски "стандарт"???
Или "базовый" это ниже эконома?

Цитата
тойота вишня 568 эконом класс
т.к. эта машина 1991 г.в. и на базовый не тянет, что там в Рояле с класификацией я не знаю, особенно улыбает инфа о машинах эконом на сайте rolleyes.gif
Top
вирус
Дата 28.09.2009 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Калян @ 27.09.2009 - 18:53)
походу я дебил настолько что пользоватся часами неумею......

Калян, уважаю самокритику.
Вы ж писать без ошибок не умеете, может и с часами такжеrolleyes.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал вирус - 28.09.2009 - 15:47
Top
Jetty
Дата 28.09.2009 - 11:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





пользовался на днях данным такси, усе понравилось smile.gif водитель подьехал быстро, по цене тоже прилично. Только вот одно "но", автоинформатор какой то странный у вас, когда перезванивает приходиться долго ждать пока он оживет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 28.09.2009 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Jetty

Цитата
автоинформатор какой то странный у вас, когда перезванивает приходиться долго ждать пока он оживет 

Скажите ему что нибудь biggrin.gif он слушает линию
Такое происходит, если гудки вызова заменены музыкой или клиент берёт трубку на первом гудке. Можно на номер телефона +79619740000 поставить обычные гудки или попросить диспетчера при размещении заказа пригласить вручную, или, если Вы абонент, в карточке абонента на конкретном телефоне поставить признак "приглашать вручную"

Это сообщение отредактировал вирус - 28.09.2009 - 11:28
Top
Kipelych
Дата 28.09.2009 - 17:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Jetty
Цитата
пользовался на днях данным такси, усе понравилосьводитель подьехал быстро, по цене тоже прилично. Только вот одно "но", автоинформатор какой то странный у вас, когда перезванивает приходиться долго ждать пока он оживет
Машине тоже нужна любовь(фильм терминатор -1) biggrin.gif
Top
Jetty
Дата 28.09.2009 - 17:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





не.. ну терпимо, я просто понять не мог кто звонит ) теперь то буду знать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kipelych
Дата 28.09.2009 - 17:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
не.. ну терпимо, я просто понять не мог кто звонит ) теперь то буду знать
ТЕРМИНАТОР laugh.gifШутка biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Kipelych - 28.09.2009 - 17:55
Top
Калян
Дата 28.09.2009 - 18:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вирус @ 28.09.2009 - 12:57)
Цитата (Калян @ 27.09.2009 - 18:53)
походу я дебил настолько что пользоватся часами неумею......

Калян, уважаю самокритику.
Вы ж писать без ошибок не умеете, может и с часами такжеrolleyes.gif laugh.gif

Удивительно смешная шутка. А тем временем тоже все писалось, а меня ВЫ наеб@ли без угрызений совести.......
Когда сказать нечего начинаете приёбыватся к орфографии как обычно.

Цитата
Зачем клиент залез в какую-то Приору, я не знаю

Вчера в приватной беседе с топистартером я предпологал эту версию и предпологал что будет такой вопрос.
Робот пригласил однако...

Это сообщение отредактировал Калян - 28.09.2009 - 19:19
Top
вирус
Дата 29.09.2009 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Робот пригласил однако...

Прозвонка пригласила, т.к. первый водитель, принимая заказ, сказал: "приглашайте", а потом из СМС и от диспетчера узнал, куда едут и попросил снять заказ. Процесс отзвона на номер клиента уже начался wink.gif
Top
Калян
Дата 29.09.2009 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Раз пять порочитал несвязанный текст сообщения, ничего непонял.........
Цитата
Зачем клиент залез в какую-то Приору, я не знаю

Незнаю как у вас что работает но в приору пригласил робот....
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0324 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru