Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

Ботаник
Дата 25.08.2009 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
Цитата
вы мне просто не интересны

Цитата
всё так скучно и однообразно

Полностью согласен. cool.gif
Top
Эклиптика
Дата 27.08.2009 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Калян @ 22.08.2009 - 00:11)
_Andrew_
Хочется услышать оффициальную версию...........

Микроавтобус, отправленный 21.08.09 на замену, действительно опоздал на 3 часа. Поскольку клиенты не выехали вовремя, естественно, опоздали в пункт назначения.
Обратный рейс до Ярославля 23.08 был выполнен в сроки. Оба маршрута обслуживались не тем перевозчиком, который был назначен первоначально на предварительный заказ.
В процессе переговоров клиенту были принесены извинения в устной форме, по факту поездки счет за услуги выставлен на меньшую сумму.
Перевозчик, не выполнивший свои обязательства: сотрудничает с организацией более 2-х лет... первый случай сбоя в его работе, который, как ни странно, основан на все том же "человеческом факторе" ...
К перевозчику применены штрафные санкции. Принятие решения о дальнейшем сотрудничестве организация оставляет за собой.

Top
Калян
Дата 27.08.2009 - 16:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Эклиптика
Вот и новая личность в наших рядах. И она первым своим сообщением выдвигает оффициальные версии с подробностями.....
Интересно только почему прямое руководство компании не может вынести свою версию того
Цитата
как так получилось что человек назначенный на заказ в организации не работает??
Top
Mike74
Дата 27.08.2009 - 16:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Пишу сейчас конкретно по данному вопросу и на будущее для всех: Любые комментарии по работе компании "АБС" и такси "Okey" предоставляем в двух случаях:
1. По общим вопросам работы и качеству обслуживания - для всех читателей темы.
2. По конкретным примерам - для тех, кого это каснулось непосредственно отвечаю в личку или здесь на ветке - по их просьбе.

Все остальные, тем более те, кто не только говорить, но похоже и писать не могут без матершины - я игнорирую.
Top
Калян
Дата 27.08.2009 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mike74 @ 27.08.2009 - 18:20)
По общим вопросам работы и качеству обслуживания - для всех читателей темы.

Все остальные, тем более те, кто не только говорить, но похоже и писать не могут без матершины - я игнорирую.

Вопрос по качеству обслуживания.
Что сделано, чтоб подобного случая, как с автобусом, больше не повторялось???? (прочитал 5 раз, мата нет wink.gif)
Top
Mike74
Дата 27.08.2009 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вопрос по качеству обслуживания. Что сделано, чтоб подобного случая, как с автобусом, больше не повторялось???? (прочитал 5 раз, мата нет )

Ничего. Это человеческий фактор. Водитель перепутал день выполнения заказа. Такой факт первый раз за всю нашу историю. Риск этого всегда существует, но он минимален и менять что-то координально нет необходимости.
Top
Калян
Дата 27.08.2009 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Mike74 кем является Эклиптика??? Вопрос вам так как этим пользователем была предоставлена "околооффициальная информация"
Цитата
Перевозчик, не выполнивший свои обязательства: сотрудничает с организацией более 2-х лет... первый случай сбоя в его работе, который, как ни странно, основан на все том же "человеческом факторе" ...
К перевозчику применены штрафные санкции. Принятие решения о дальнейшем сотрудничестве организация оставляет за собой.


И аналогичный вопрос. Как относится к з=аявлению вашего компаньёна, не буду искать цитату, который сказал дословно следующее: -Такой водитель у нас не работает...
Top
Mike74
Дата 27.08.2009 - 19:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Mike74 кем является Эклиптика??? Вопрос вам так как этим пользователем была предоставлена "околооффициальная информация"

Так вы спросите сами

Цитата
И аналогичный вопрос. Как относится к з=аявлению вашего компаньёна, не буду искать цитату, который сказал дословно следующее: -Такой водитель у нас не работает...

Я думаю он сказал просто так, чтоб отвязаться, ибо Ваш интерес праздный (не от слова праздник) и больше похож на интерес склочной бабы. Но это мое личное мнение, может на самом деле все и не так а гораздо печальней....

Это сообщение отредактировал Mike74 - 27.08.2009 - 19:44
Top
Mih@il
Дата 27.08.2009 - 23:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот и АБС подвел. Звоню, называю номер абонента, заказываю машину, спрашиваю когда будет, в ответ: "не позже 10 мин."
Жду 15-20 мин., звонка и смс - НЕТ dry.gif
Перезваниваю сам, спрашиваю: "Почему нет машины?"
В ответ: "Свободных нет"
Я: " blink.gif а почему не интересуетесь не опаздываю ли я и готов ли ожидать далее заказ?"
В ответ что-то нелепица какая-то...
Отменяю заказ. Заказываю такси "Ин тайм", приехали не позже 10 мин, как и обещали.
Вывод: надо с клиентом общаться уметь, а не ждать пока он сам позвонит и начнет решать ту проблему, которая возникла не по его вине.

Это сообщение отредактировал Mih@il - 27.08.2009 - 23:53
Top
вирус
Дата 28.08.2009 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Mih@il
Можно данные о заказе в личку?
Top
Mih@il
Дата 28.08.2009 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












вирус
написал
Top
Basil IV
Дата 9.09.2009 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












В общем, так.

Я подробностей так и не понял, но суть в том, что один таксист утверждает, что я как-то ехал зимой на Гагарина и пожаловался на превышение тарифов, за что этот таксист был оштрафован. И теперь моим ником практически пугают новых работников.

Передайте, пожалуйста, этому таксисту, что зимой я на Гагарина не ездил. И вообще за двумя исключениями (которые были летом) всяческие непонятки по работе такси и таксистов пишу прямо в эту ветку. Специально ради интереса нашёл все свои сообщения за тот период (а то сам уж было засомневался) - ничего подобного там нет. Кому не лень, может проверить.

Спасибо.

P.S. Засим предлагаю тему закрыть.

Это сообщение отредактировал Basil IV - 9.09.2009 - 21:23
Top
вирус
Дата 10.09.2009 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И теперь моим ником практически пугают новых работников.

Basil IV
Напугаться могут только те, кто пришел к нам превышать, а большинство водителей Вас знают (с ваших слов) и с удовольствием едут к Вам на заказ через такси Okey smile.gif
Top
Tems
Дата 15.09.2009 - 09:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mih@il @ 28.08.2009 - 00:52)
Вот и АБС подвел. Звоню, называю номер абонента, заказываю машину, спрашиваю когда будет, в ответ: "не позже 10 мин."
Жду 15-20 мин., звонка и смс - НЕТ dry.gif
Перезваниваю сам, спрашиваю: "Почему нет машины?"
В ответ: "Свободных нет"
Я: " blink.gif а почему не интересуетесь не опаздываю ли я и готов ли ожидать далее заказ?"
В ответ что-то нелепица какая-то...
Отменяю заказ. Заказываю такси "Ин тайм", приехали не позже 10 мин, как и обещали.
Вывод: надо с клиентом общаться уметь, а не ждать пока он сам позвонит и начнет решать ту проблему, которая возникла не по его вине.

Так такя ситуация не редкость в любой службе, уверен, что нет такой службы, где все было бы идеально. Но все же не приятно, когда о тебе забывают.
Top
БУБомбила
Дата 15.09.2009 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tems @ 15.09.2009 - 09:52)
Так такя ситуация не редкость в любой службе, уверен, что нет такой службы, где все было бы идеально.

Каждый должен отвечать за свои косяки а не рассказывать как всё говенно в этом мире.
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0258 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru