Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (502) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ботаник |
Дата 25.08.2009 - 11:14
|
||||
говорящий с духами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3022 Пользователь №: 35667 Регистрация: 30.01.2009 - 18:49 |
вирус
Полностью согласен. |
||||
Эклиптика |
Дата 27.08.2009 - 13:18
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 41010 Регистрация: 27.08.2009 - 12:39 |
Микроавтобус, отправленный 21.08.09 на замену, действительно опоздал на 3 часа. Поскольку клиенты не выехали вовремя, естественно, опоздали в пункт назначения. Обратный рейс до Ярославля 23.08 был выполнен в сроки. Оба маршрута обслуживались не тем перевозчиком, который был назначен первоначально на предварительный заказ. В процессе переговоров клиенту были принесены извинения в устной форме, по факту поездки счет за услуги выставлен на меньшую сумму. Перевозчик, не выполнивший свои обязательства: сотрудничает с организацией более 2-х лет... первый случай сбоя в его работе, который, как ни странно, основан на все том же "человеческом факторе" ... К перевозчику применены штрафные санкции. Принятие решения о дальнейшем сотрудничестве организация оставляет за собой. |
||
Калян |
Дата 27.08.2009 - 16:11
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Эклиптика Вот и новая личность в наших рядах. И она первым своим сообщением выдвигает оффициальные версии с подробностями..... Интересно только почему прямое руководство компании не может вынести свою версию того
|
||
Mike74 |
Дата 27.08.2009 - 16:20
|
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Пишу сейчас конкретно по данному вопросу и на будущее для всех: Любые комментарии по работе компании "АБС" и такси "Okey" предоставляем в двух случаях:
1. По общим вопросам работы и качеству обслуживания - для всех читателей темы. 2. По конкретным примерам - для тех, кого это каснулось непосредственно отвечаю в личку или здесь на ветке - по их просьбе. Все остальные, тем более те, кто не только говорить, но похоже и писать не могут без матершины - я игнорирую. |
Калян |
Дата 27.08.2009 - 17:04
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Вопрос по качеству обслуживания. Что сделано, чтоб подобного случая, как с автобусом, больше не повторялось???? (прочитал 5 раз, мата нет ) |
||
Mike74 |
Дата 27.08.2009 - 17:21
|
||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Ничего. Это человеческий фактор. Водитель перепутал день выполнения заказа. Такой факт первый раз за всю нашу историю. Риск этого всегда существует, но он минимален и менять что-то координально нет необходимости. |
||
Калян |
Дата 27.08.2009 - 17:32
|
||
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Mike74 кем является Эклиптика??? Вопрос вам так как этим пользователем была предоставлена "околооффициальная информация"
И аналогичный вопрос. Как относится к з=аявлению вашего компаньёна, не буду искать цитату, который сказал дословно следующее: -Такой водитель у нас не работает... |
||
Mike74 |
Дата 27.08.2009 - 19:29
|
||||
Diver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Пользователь №: 7466 Регистрация: 10.04.2006 - 18:20 |
Так вы спросите сами
Я думаю он сказал просто так, чтоб отвязаться, ибо Ваш интерес праздный (не от слова праздник) и больше похож на интерес склочной бабы. Но это мое личное мнение, может на самом деле все и не так а гораздо печальней.... Это сообщение отредактировал Mike74 - 27.08.2009 - 19:44 |
||||
Mih@il |
Дата 27.08.2009 - 23:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1611 Пользователь №: 10739 Регистрация: 20.09.2006 - 08:00 |
Вот и АБС подвел. Звоню, называю номер абонента, заказываю машину, спрашиваю когда будет, в ответ: "не позже 10 мин."
Жду 15-20 мин., звонка и смс - НЕТ Перезваниваю сам, спрашиваю: "Почему нет машины?" В ответ: "Свободных нет" Я: " а почему не интересуетесь не опаздываю ли я и готов ли ожидать далее заказ?" В ответ что-то нелепица какая-то... Отменяю заказ. Заказываю такси "Ин тайм", приехали не позже 10 мин, как и обещали. Вывод: надо с клиентом общаться уметь, а не ждать пока он сам позвонит и начнет решать ту проблему, которая возникла не по его вине. Это сообщение отредактировал Mih@il - 27.08.2009 - 23:53 |
вирус |
Дата 28.08.2009 - 13:40
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Mih@il
Можно данные о заказе в личку? |
Mih@il |
Дата 28.08.2009 - 14:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1611 Пользователь №: 10739 Регистрация: 20.09.2006 - 08:00 |
вирус
написал |
Basil IV |
Дата 9.09.2009 - 21:05
|
Unregistered |
В общем, так.
Я подробностей так и не понял, но суть в том, что один таксист утверждает, что я как-то ехал зимой на Гагарина и пожаловался на превышение тарифов, за что этот таксист был оштрафован. И теперь моим ником практически пугают новых работников. Передайте, пожалуйста, этому таксисту, что зимой я на Гагарина не ездил. И вообще за двумя исключениями (которые были летом) всяческие непонятки по работе такси и таксистов пишу прямо в эту ветку. Специально ради интереса нашёл все свои сообщения за тот период (а то сам уж было засомневался) - ничего подобного там нет. Кому не лень, может проверить. Спасибо. P.S. Засим предлагаю тему закрыть. Это сообщение отредактировал Basil IV - 9.09.2009 - 21:23 |
|
вирус |
Дата 10.09.2009 - 09:29
|
||
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Basil IV Напугаться могут только те, кто пришел к нам превышать, а большинство водителей Вас знают (с ваших слов) и с удовольствием едут к Вам на заказ через такси Okey |
||
Tems |
Дата 15.09.2009 - 09:52
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 41476 Регистрация: 15.09.2009 - 09:45 |
Так такя ситуация не редкость в любой службе, уверен, что нет такой службы, где все было бы идеально. Но все же не приятно, когда о тебе забывают. |
||
БУБомбила |
Дата 15.09.2009 - 11:08
|
||
уникально похокуистичный хокуист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 200 Пользователь №: 36332 Регистрация: 26.02.2009 - 13:16 |
Каждый должен отвечать за свои косяки а не рассказывать как всё говенно в этом мире. |
||
Страницы: (502) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)