Ярославль


Страницы: (502) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "АБС" 74-00-00, ярославская служба заказов

вирус
Дата 23.11.2007 - 12:51
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Вниманию абонентов ТК АБС
Теперь Вы можете получить детальный отчёт по последним поездкам через сервис ICQ по номеру 40-60-20-748, набрав Ваш НИК и код, через запятую без пробела.
Для водителей
Цена заказа от 15-ти рублей, без дежурных смен оплат за рекламу, в свободном графике работы.
При оплате за заказы в %, цена заказа от 15%, и так-же без дежурных смен и прочих оплат, свободный график работы. Представленные данные работают уже сейчас и применимы к любому водителю!!!
Для новых водителей вступительный взнос 300 рублей.
Сдаём в аренду радиостанции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ser'ezno
Дата 25.11.2007 - 19:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 27474
Регистрация: 24.11.2007 - 12:25





Отчёт по сделанным поездкам получать интересно. Только вот не совсем ясно, а откуда в списке вызовов появляются те, которых не делал. Кто-то мог и слышать номер абонента, но не в таком количестве........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 25.11.2007 - 19:35
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Видимо, кто-то при заказе машины ошибочно представляется Вашим Ником, а программа исправно начисляет призовые, снимать которые можно только при указании кода.rolleyes.gif Для спокойствия можете переименоваться, лицевой счёт останется за вами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ser'ezno
Дата 26.11.2007 - 08:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 27474
Регистрация: 24.11.2007 - 12:25





Да! Спасибо за совет. Действительно приятно получать больше призовых, неприятно если под твоим ником от заказов отказываются : unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 26.11.2007 - 09:24
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Если в отчёте много отказов, возможно мы использовали Ваш Ник для проверки некоторых систем после установки обновлений в программе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yus
Дата 8.12.2007 - 16:43
Цитировать сообщение




хочу печенья!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 27733
Регистрация: 8.12.2007 - 16:05





ну что ж, готовьтесь, АБС.

вызываю сегодня такси АБС, где-то в 15.00 (плюс-минус несколько минут).
Говорят - 20 минут ожидание. Оки, жду.
Проходит полчаса, звоню сам. Говорят, что приедет через семь минут. Пипец начался.
Проходит десять минут, опять звоню сам, злой, censored. Диспетчер звонит водиле, он ей говорит через сколько будет, она говорит мне - точно через четыре минуты будет. Пипец продолжается. Выхожу на улицу.
Проходит семь-восемь минут, звоню уже с сотового. Опять диспетчер звонит водиле, на этот раз он говорит пять минут. Пипец-кульминация, censored.
В ответ я посылаю censored-водилу и всю вашу censored компанию censored лесом, censored censored.

С времени моего первого звонка и до того, когда я вас благополучно послал, прошел почти час! censored censored, censored.
В итоге я опоздал на вокзал с грузом, который я был обязан по договору поставки с клиентом отправить сегодня. Я этого клиента еле выцепил, договоренности пипец какие жёсткие, еле уговорил работать, обязался сроки поставки соблюдать в точности. Специально поездом отправляю товар - быстрее и надежнее, чем, к примеру, транспортной компанией.
Теперь я отправлю товар только завтра, просрочил сутки. И не удивлюсь, что теперь меня клиент пошлет censored лесом из-за такой censored.

В этой ситуации понятно, что диспетчер полная censored, т.к. никак не соориентировала меня по времени. И водила тоже полный censored, т.к. тоже также облажался. Это не просто непрофессиональный подход, это даже не подход через censored. Это полная CENSORED, censored!
Такая censored с АБС у меня происходила несколько раз, с руководством даже вашим говорил. Извинения мне ваши на censored не сдались, засуньте их себе в censored и censored лесом. Мои неиспользованные бонусы можете также засунуть себе в censored.

Я езжу регулярно и много, несколько месяцев назад решил выбрать одно такси, так само собой удобнее. Мне рекомедовали АБС. Теперь понятно, что ошиблись не по-детски.
Так что прикиньте censored в censored и подсчитайте, сколько я ездил с вашим такси. Вы потеряли абонента и полностью дискредитировали себя. Все мои друзья и знакомые будут мной уведомлены о такой censored.
И вам еще повезло, что я езжу не по договору, иначе бы в суд подал стопудоф.
censored, censored
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 8.12.2007 - 17:04
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Yus
заказ я посмотрел, если Вы тот абонент , который ездил с М. Пролетарской 18 а Галант, то могу лишь выразить своё сожаление о случившемся, ситуация сложилась не ординарная, при том, что на ту минуту ожидание клиентам в центре предлагалось 20 мин. неопытный диспетчер приняла ваш заказ под ожидание от 20 мин., водитель, принявший в свою очередь этот заказ, пообещал уложиться в это время, но обстоятельства сложились не в вашу пользу, и раз уж Вы настроились категорично против нас, пожелаю удачи, пользуясь услугами другой компании sad.gif К стати, а что значит censored.?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yus
Дата 8.12.2007 - 17:08
Цитировать сообщение




хочу печенья!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 27733
Регистрация: 8.12.2007 - 16:05





вирус
что означает censored?
ничего хорошего для вас, к вашему сожалению
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 8.12.2007 - 19:08
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Yus
Понимаю ваше плохое настроение после обращения в нашу компанию, приношу свои извинения, виновные в инцинденте уже имели беседу со мной по этому факту и, думаю, выводы будут сделаны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 8.12.2007 - 20:56
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





кстати, а вот интересно, в таком случае кто возместит человеку потерю прибыли? меня тоже так подводили и не раз, однажды потерял нехилую сумму по вине такси...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СУКА.ru
Дата 8.12.2007 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вирус @ 8.12.2007 - 20:08)
виновные в инцинденте уже имели беседу со мной по этому факту

Господи,бедная девочка......
Top
Калян
Дата 8.12.2007 - 21:48
Цитировать сообщение




лентяй
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 24544
Регистрация: 27.09.2007 - 19:56





Цитата (СУКА.ru @ 8.12.2007 - 22:21)
Цитата (вирус @ 8.12.2007 - 20:08)
виновные в инцинденте уже имели беседу со мной по этому факту

Господи,бедная девочка......

Думаю что после этой беседы далеко не девочка.......... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СУКА.ru
Дата 9.12.2007 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Калян @ 8.12.2007 - 22:48)
Думаю что после этой беседы далеко не девочка.......... wink.gif

Ха-ха laugh.gif В точку laugh.gif
Top
вирус
Дата 9.12.2007 - 12:19
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Цитата
кстати, а вот интересно, в таком случае кто возместит человеку потерю прибыли? меня тоже так подводили и не раз, однажды потерял нехилую сумму по вине такси...

Galibin
Мы несём ответственность только за предварительные заказы при наличии подтверждающих убытки документов(билеты и т.д.)т.к. на время текущей подачи машины влияют многие факторы, от нас независящие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yus
Дата 9.12.2007 - 13:00
Цитировать сообщение




хочу печенья!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 27733
Регистрация: 8.12.2007 - 16:05





вирус
в данной ситуации было понятно, что вина людей - водителя и диспетчера - а не, к примеру, ситуации на дороге (пробки, закрыто движение, т.п.).
Более того, даже если имеет место форс-мажор на подобие пробок, то водитель должен сразу сообщить диспетчеру, а тот - клиенту. При таком - должном! - подходе никаких обоснованных претензий у клиентов не будет.
Говорить несколько раз подряд "я еду, буду через 3-4 минуты" - это полное наяблывание клиента.
И это я еще не рассказываю про случаи, когда маниша не только не приезжает, но и никто не звонит, чтобы уведомить о таком непотребстве.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (502) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0244 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru