![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ворчун |
Дата 28.09.2010 - 07:51
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
Так нефиг было городить эту байду со столбами, стоянку так называемую. Или сделать ее поменьше, для остановочного кармана места хватило бы. Но и сейчас можно сделать остановку на Б.Октябрьской, напротив Старого города. Там все равно вдоль дороги парковка, так что троллейбус движение не застопорит. В общем из-за того, что Яргортрансу выгодно получать двойную плату за проезд с Нефтестроя до Главного, об удобстве пассажиров думать нифига не хотят. Т.к. - КАЗЛЫ! |
||
Макс И |
Дата 28.09.2010 - 08:40
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Только Яргортранс такие вопросы не решает. Трассы маршрутов утверждает Комитет. |
||
Ворчун |
Дата 28.09.2010 - 08:46
|
||
![]() Ты-дыщь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 ![]() |
А кто получает выручку от платы за проезд? |
||
M<< |
Дата 28.09.2010 - 10:08
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
перевозчики
|
M<< |
Дата 16.10.2010 - 15:17
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Открытие троллейбуса №9 и сокращение 1,2,3,4,7 планируют к концу октября, возможно 29 числа.
Кондуктора в ПАТП-1 уже вовсю говорят о грядущем сокращении штата на предприятии. |
Дата 16.10.2010 - 19:30
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
M<<
А зачем те маршруты сокращают? Семерку то сокращать и так дальше некуда. И к 29 числу не откроют, т.к. работы по установке КС еще даже и не начинались. |
M<< |
Дата 16.10.2010 - 20:16
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
румстер
сокращают, потому что нет троллейбусов, водителей, а еще есть лимит по пробегу, который определяет КомПоТ мэрии исходя из того, сколько в этом году выделено на транспорт бабла (а его выделено мало). |
Александр Сергеевичъ |
Дата 16.10.2010 - 20:34
|
Unregistered ![]() |
Они так когда-нибудь досокращаются, что транспорта не останется
|
|
@леx@ндр |
Дата 16.10.2010 - 21:00
|
Unregistered ![]() |
его уже и так не заметно, достало задницу на улице морозить по 20-30 мин
|
|
Bezrukov |
Дата 16.10.2010 - 21:01
|
||
Unregistered ![]() |
Сегодня лично видел на остановке Кривова монтировали. |
||
|
Александр Сергеевичъ |
Дата 16.10.2010 - 22:59
|
Unregistered ![]() |
@леx@ндр
Я когда приезжаю к вам в город, то в основном попадаются маршрутки, как будто автобусов и троллейбусов в Ярославле никогда не было |
|
ilya_yar |
Дата 16.10.2010 - 23:58
|
Unregistered ![]() |
Маршрутки денег сраным чиновникам приносят, а ОТ - нет
![]() |
|
Александр Сергеевичъ |
Дата 17.10.2010 - 00:06
|
Unregistered ![]() |
А в нашем городе почти один человек транспортом командует. У него и маршрутки и льготные
|
|
Yoojeen |
Дата 17.10.2010 - 12:40
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 ![]() |
Дело идёт к тому, что через несколько лет в Ярославле нормальный ОТ будет ликвидирован как класс. Постоянные сокращения выходов, урезание маршрутов, катастрофическое уменьшение ПС и персонала предприятий - вот то, что наблюдается в нашем городе в последние годы. Ведётся целенаправленное уничтожение электротранспорта, подрыв его конкурентоспособности в сравнении с маршрутками. На это нацелена и тарифная политика, проводимая комитетом по транспорту мэрии. К примеру, как можно объяснить существование раздельных проездных на трамвай и троллейбус, кроме как стремлением отнять пассажиров у обоих этих видов транспорта в пользу маршруточников. Опять же, повышение стоимости проезда в ОТ при сохранении прежних тарифов в маршрутках. Далее, отказ от объединения 5-го и 6-го троллейбусных маршрутов. Всё это, как говорится, звенья одной цепи.
|
M<< |
Дата 17.10.2010 - 16:20
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Yoojeen
а я уже приводил статистику - если все так пойдет, то ОТ исчезнет к 2026 г. полностью. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)