Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дело о ДТП с машиной"Лукойла" под угрозой закрытия

yohi
Дата 23.08.2010 - 10:47
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (_Andrew_ @ 23.08.2010 - 10:52)
Цитата
и конечн то что он ехал не вызжая на встречку,

вообще то его и на резервной быть не должно cool.gif

ну там кто гос обвинитель или гос оправдатель решает наверн что можн было )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Foksler
Дата 23.08.2010 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 23.08.2010 - 09:52)
Цитата
и конечн то что он ехал не вызжая на встречку,

вообще то его и на резервной быть не должно cool.gif

согластись и ситроенра быть там недолжно => вина обоюдная..... а все на мерса накинулись ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Foksler - 23.08.2010 - 13:50
Top
_Andrew_
Дата 23.08.2010 - 14:01
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61108
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Foksler @ 23.08.2010 - 14:50)
Цитата (_Andrew_ @ 23.08.2010 - 09:52)
Цитата
и конечн то что он ехал не вызжая на встречку,

вообще то его и на резервной быть не должно cool.gif

согластись и ситроенра быть там недолжно => вина обоюдная..... а все на мерса накинулись ph34r.gif

на фотках ситроена там и нет.. а вот мерс-- есть biggrin.gif
учитывая все прочие факты сопровождающие расследование аварии.. скорее всего ситроена там и не было ..
PM
Top
_Andrew_
Дата 23.08.2010 - 19:20
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61108
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Российскому следствию доверия нет
Только каждый 20-й опрошенный верит в невиновность автомобиля "Лукойла" в ДТП на Ленинском
PM
Top
reaper
Дата 23.08.2010 - 19:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
_Andrew_
Дата 23.08.2010 - 19:57
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61108
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





reaper
замути опрос...-- узнаешь..
я-- не верю результатам экспертизы согласно которой стоящий на разделительной мерседес не нарушил правила..
соответственно не верю и всему остальному о чем говорят власти..
PM
Top
D3sk
Дата 24.08.2010 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












В деле о ДТП на Ленинском появилась новая потерпевшая.
Дочь профессора Веры Сидельниковой, погибшей зимой этого года в ДТП на Ленинском проспекте, признана следствием потерпевшей по уголовному делу. Об этом BFM.ru сообщил адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы членов семьи Александриных, которые ранее следствие отказалось признать потерпевшими.

По словам адвоката, новая потерпевшая появилась в деле после гибели сына профессора Веры Сидельниковой, 47-летнего Сергея Сидельникова, который 6 августа скончался в Москве от кровоизлияния в мозг. Сергей Сидельников, также как его покойные мать и жена, был врачом. Он являлся специалистом по ультразвуковой диагностике. Он был признан единственным потерпевшим по делу о громком ДТП на Ленинском проспекте столицы, которое произошло 25 февраля этого года.

«Новая потерпевшая может просить у следствия результаты экспертиз и интересоваться ходом расследования», — сказал Трунов.

По его словам, члены семьи Александриных, хотя не признаны потерпевшими, заинтересованы в ходе расследования.

Это сообщение отредактировал D3sk - 24.08.2010 - 14:41
Top
Nameless
Дата 25.08.2010 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












К расследованию ДТП на Ленинском проспекте подключили Космические войска

Следователи, ведущие дело об аварии на Ленинском проспекте с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, будут использовать информацию, полученную от Космических войск России, и данные системы ГЛОНАСС. Как сообщает РАПСИ, об этом заявил начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев.

По его словам, необходимые сведения от спутниковых систем уже получены. Кроме того, Колокольцев предложил разместить в интернете материалы расследования после его завершения, чтобы исключить неправильное толкование обстоятельств ДТП, вызвавшего большой общественный резонанс.

Глава столичного ГУВД также подтвердил, что дело об аварии не будет закрыто 25 августа в связи с истечением сроков расследования. О скором закрытии дела ранее сообщалось со ссылкой на информированные источники.

Колокольцев подчеркнул, что следствие по делу еще продолжается. Он добавил, что следователи получили заключения экспертов о состоянии автомобилей участников аварии на основании данных бортовых компьютеров. Начальник ГУВД пояснил, что экспертиза была проведена на заводах, на которых были изготовлены машины, попавшие в ДТП.

Авария с участием служебного автомобиля "Мерседес", в котором находился Барков, произошла 25 февраля 2010 года. В результате лобового столкновения с "Ситроеном" под управлением Ольги Александриной, женщина погибла. В больнице также скончалась ее свекровь Вера Сидельникова. Обе женщины работали в Научном центре акушерства.

Вскоре после ДТП появилась информация, что в милиции считают виновницей аварии Александрину. Родственники погибших возмутились утечкой сведений до завершения расследования. Сообщалось, что ряд свидетелей видели, как "Мерседес" Баркова выехал на встречную полосу, пытаясь объехать пробку, что и стало причиной столкновения с "Ситроеном" Александриной, ехавшей по крайней левой полосе в направлении из центра.

Затруднения в расследовании также вызвало отсутствие видеозаписи момента ДТП с камер наружного наблюдения, так как место аварии оказалось скрыто рекламным щитом. 20 августа появилась информация со ссылкой на анонимный источник в правоохранительных органах, что следствием установлена вина Александриной, которая выехала на полосу движения "Мерседеса", не справившись с управлением. Причиной аварии были названы различия в покрышках "Ситроена", одна пара которых была шипованной, а другая - нет.

Официальной информации о результатах расследования пока не поступало.


Лента.ру
Top
_Andrew_
Дата 25.08.2010 - 18:07
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61108
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
В распоряжении ГУВД могут находиться материалы, в частности снимки, полученные через систему GPS
PM
Top
Горожанин
Дата 6.09.2010 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












СКП закрыл дело о ДТП на Ленинском проспекте


Уголовное дело о дорожно-транспортном происшествии на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова закрыто. Как сообщает Интерфакс, вина водителя машины Баркова не установлена. Источник в правоохранительных органах отметил, что дело было закрыто еще в конце августа.

По словам адвоката водителя Баркова Гарри Мирзояна, следственные органы не предъявили ему постановления о прекращении дела. Срок расследования истекал 27 августа, но и о продлении следствия адвоката также не извещали. Мирзоян добавил, что его доверитель, которого зовут Сергей Картаев, проходит по делу в качестве свидетеля, а не подозреваемого или обвиняемого.

О том, что дело о ДТП будет закрыто в связи с истечением сроков расследования, стало известно от анонимных источников в начале августа. По версии следствия, водитель "Ситроен" Ольга Александрина не справилась с управлением из-за того, что у нее на одной паре колес была шипованная резина, а на другой обычная. Также сообщалось, что "Ситроен" выехал на полосу движения "Мерседеса", но не уточнялось, по какой полосе двигался автомобиль "Лукойла" в момент аварии. На фотографиях с места происшествия видно, что пострадавшие автомобили находятся на разделительной полосе.

25 августа начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев опроверг неофициальную информацию о планирующемся закрытии дела и заявил, что расследование будет продолжено с использованием данных спутниковой съемки и ГЛОНАСС. Глава столичной милиции также высказался за то, чтобы по завершении расследования его материалы были опубликованы в Интернете, чтобы исключить неправильное толкование обстоятельств аварии.

Потерпевшим по делу изначально выступал Сергей Сидельников - муж погибшей Ольги Александриной и сын Сидельниковой. В июне 2010 года он отозвал ряд жалоб на следствие, затем отказался от услуг адвоката, а в августе умер от инсульта. Адвокат Игорь Трунов, представлявший интересы семьи Александриной, назвал его смерть подозрительной. В конце августа потерпевшей была признана дочь погибшей в аварии Веры Сидельниковой. Источник в СКП тогда подтвердил, что закрывать дело не планируется, и его материалы будут переданы в прокуратуру.

Авария с участием "Мерседеса" Анатолия Баркова произошла 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в Москве. Водитель "Ситроена" Ольга Александрина скончалась на месте происшествия, а ее свекровь Вера Сидельникова умерла от полученных травм в больнице. Обе женщины работали в Научном центре акушерства.

В правоохранительных органах виновницей ДТП практически сразу назвали Александрину, однако общественность усомнились в достоверности подобных выводов. Расследование ДТП сопровождалось скандалами. В частности, ни одна из нескольких видеокамер, установленных в этой части Ленинского проспекта, по официальным данным, не зафиксировала момент столкновения. В июне источник "РБК daily" заявлял, что вина водителя Баркова установлена, однако руководство МВД не "знает только, в каком виде лучше обнародовать результаты расследования".

Дело о ДТП вызвало широкий общественный резонанс. По словам очевидцев происшествия, "Мерседес" выехал на встречную полосу движения, объезжая затор. Следственные органы заявили, что единственная видеозапись аварии с камер наружного наблюдения непригодна для установления ее причин, так как место ДТП было закрыто рекламным щитом.
версия для печати
06.09.2010 18:18


http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.181423.html
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 8.09.2010 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Следствие через полгода родило про разную резину на осях. А вот фотки из первых.


user posted image

user posted image
Top
paolinho
Дата 8.09.2010 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












mouseTPAKTOPuCT
Странно- салон авто целый и два трупа! Не пристёгнутые ехали?
Top
reaper
Дата 8.09.2010 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
_Andrew_
Дата 8.09.2010 - 15:42
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61108
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





вот и все итоги...

4. Итоги расследования ДТП на Ленинском проспекте.
25 февраля 2010 года в 8:00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина столкнулись автомашины "Ситроен" и "Мерседес". В результате ДТП на месте погибла 35-летняя женщина - водитель "Ситроена"- Ольга Александрина. 73-летняя пассажирка "Ситроена" Вера Сидельникова скончалась от полученных травм в 1 городской больнице Москвы. Водитель Мерседеса и пассажир практически не пострадал.
Первым на место происшествия прибыл сотрудник 3 отдельного батальона ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г. Москве старшина милиции Михаил Карцев. Он следовал на патрульной машине на место несения службы по Ленинскому проспекту в сторону области. В районе Площади Гагарина увидел белое облако дыма. Через 2 минуты он прибыл на место ДТП. Выставив оградительные конусы и включив проблесковые маячки, инспектор зафиксировал аварию на фотоаппарат (расположение автомобилей, следы колес, повреждения, расположение осколков и деталей автомобилей), впоследствии эти фотографии стали одним из доказательств вины водителя «Ситроен».
По данному уголовному делу ГУВД по г. Москве были предприняты беспрецедентные меры по установлению виновника данного ДТП:
• в течении 3-х суток более 100 сотрудников Московской милиции производили отработку жилого сектора;
• дежурили на автобусных остановках, с целью найти свидетелей происшествия;
• были найдены 3 свидетеля, которые видели, что автомобиль «Ситроен» двигался быстрее всех в потоке в область, но момента ДТП они не видели;
• следователи ГСУ при ГУВД по г. Москве проверили все коммерческие камеры наружного наблюдения (близлежащие банки, рестораны) но момента аварии на них нет;
• сделали запрос в компанию ЗАО «Интелком Лайн», которая занимается установкой камер фиксации и распознавания государственных знаков транспортных средств (система «Поток»), но камеры, были только смонтированы, но не подключены к Ситуационному центру;
• проверялись все возможные свидетели данного происшествия, все обращения на официальные сайты: Администрации Президента РФ, ГУВД по г. Москве, Правительство Москвы на телефоны горячей линии. По каждому проводилась проверка. В одном случае на сайт Администрации Президента РФ пришло письмо от очевидца ДТП, который заявлял о том, что автомобиль Мерседес следовал по встречной полосе в направлении центра. Установив данные автора обращения, следователи, вызвали его на допрос, где тот сразу признался в том, что его не было на месте ДТП, и обо всем он узнал по телевидению. Он это сделал в отместку сотрудникам ГИБДД, которые незадолго до этого остановили его и оштрафовали;
• назначены психофизиологические исследования с применением технического средства «полиграф» свидетелям;
• допрошена в качестве специалиста эксперт-криминалист ЭКЦ ГУВД по г. Москве;
• допрошен в качестве свидетеля председатель межрегиональной общественной организации общества защиты прав автомобилистов (ФАР);
• назначена и проведена комплексная фототехническая и автотехническая судебная экспертиза;
• направлен запрос в ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по г. Москве о наличии возможной видеосъемки момента ДТП;
• с целью обнаружения иных видеозаписей момента ДТП направлен запрос в ФСО России, ЗАО «Совзонд», Институт географии РАН, ГУ ГШ МО РФ;
• направлен запрос в 3 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве о наличии плана организации дорожного движения на площади Гагарина в г. Москве;
• направлены запросы в ГУВД по г. Москве и в архив Скорой медицинской помощи о лицах, сообщивших в данные организации о произошедшем ДТП;
• направлен запрос в УГИБДД ГУВД по г. Москве о регистрационных действиях, проводимых с автомашинами «Мерседес-Бенц S500» и «Ситроен С3»;
• направлен запрос в УГИБДД ГУВД по г. Москве о зафиксированных административных правонарушениях, допущенных при управлении транспортными средствами, водителей Картаева В.Ю. и Александриной О.С. - направлен запрос в Гидрометеобюро г. Москвы и Московской области о погодных условиях в месте и во время ДТП;
• направлены отдельные поручения в УУР ГУВД по г. Москве, СКМ УВД по ЮЗАО г. Москвы, ОВД по району Гагаринский г. Москвы, ОВД по району Донской г. Москвы, 3 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по г. Москве, для установления очевидцев ДТП. Кроме этого устанавливалось наличие и принадлежность видеокамер уличного наблюдения, расположенных в районе ДТП;
• проверено следственным путем обращение, поступившее на интернет-сайт Президента Российской Федерации.

27 августа 2010 года старший следователь отдела следственной части ГСУ при ГУВД по г. Москве рассмотрев материалы уголовного дела № 275884, руководствуясь п.4 ч.1 ст.24, ст.212 и 213 УПК РФ вынес Постановление о прекращении уголовного дела (уголовного преследования).


http://www.petrovka-38.org/news/2257
PM
Top
_Andrew_
Дата 8.09.2010 - 15:55
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61108
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Между тем источник в МВД неофициально сообщил «РБК daily», что знает, кого винить в аварии. По его словам, ДТП спровоцировал Mercedes нефтяной компании. «Да все там давно и всем известно, руководство не знает только, в каком виде лучше обнародовать результаты расследования, – сказал источник в МВД. – Mercedes выехал на резервную полосу, заехав левыми колесами на полосу встречного движения, в этот же момент в крайнюю левую полосу перестраивался Citroen из встречного потока».
Другой вопрос, что заехавшие на встречку колеса Mercedes экспертиза может и не заметить, поскольку «там все упирается в несколько десятков сантиметров». «И тогда уже будет считаться, что авария произошла на резервной полосе, на которую выскочил Citroen. Видеозаписей ДТП нет, поэтому все будет зависеть от результатов экспертизы». Заинтересованность МВД в исходе расследования эксперты объясняют «достаточно высоким финансовым весом Баркова».


а вот наиболее вероятная версия.. имхо..


Цитата


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/09/08/1585794«Водитель Citroen, заведомо поставив себя в условия, при которых была не в состоянии обеспечить безопасность движения, двигаясь на указанном автомобиле в районе д. 32 по Ленинскому пр-ту в г. Москве, совершила небезопасный маневр, в результате которого не справилась с управлением автомобилем, выехала на сторону встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем марки «Мерседес S500», – говорится в постановлении о прекращении уголовного дела.


а это иначе как издевательством над населением я расценить не могу..
мерс стоящий на разделительной полосе оказывается не выезжал на встречку..
а вот тетечка которая столкнулась с ним или на этой полосе.. или на своей-- точно выезжала..

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 8.09.2010 - 16:00
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru