Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дело о ДТП с машиной"Лукойла" под угрозой закрытия

madcat
Дата 20.08.2010 - 22:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Для реабилитации Баркова подключили чёрные ящики

Эксперты установили скорости "Мерседеса" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова и "Ситроена" врача Ольги Александриной. Производители иномарок, столкнувшихся на Ленинском проспекте в феврале, рассекретили данные так называемых черных ящиков, зафиксировавших скорости автомобилей в момент аварии.
Напомним, авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте у дома 32. В ДТП столкнулись "Мерседес" и "Ситроен", в котором погибли две женщины - Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова. Водитель и пассажиры "Мерседеса", в котором ехал вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, остались живы. Радио "Вести ФМ" обсудило технические моменты экспертизы, результаты которой стали известны сегодня, с главным директором газеты "Автоизвестия" Андреем Осиповым.

"Вести ФМ": Андрей, здравствуйте!

Осипов: Здравствуйте!

"Вести ФМ": Самый главный вопрос: всё-таки есть ли чёрные ящики в "Мерседесе" и в "Ситроене", и если есть, то какие данные они способны выдать?

Осипов: Во-первых, нужно сказать, что, в принципе, в природе существуют устройства подобного рода. И компания, когда приобретает автомобиль, если хочет, может поставить их на машину. Но сам автопроизводитель никогда эти штуки не ставит. Ни в "Мерседесе", ни тем более в "Ситроене" этих чёрных ящиков нет как в стандартном оборудовании, так и нет их в качестве опций. Поэтому можно только гадать, что, может быть, компания "Лукойл", покупая этот "Мерседес", заказала у стороннего производителя чёрный ящик и установила его. Но опять же, повторюсь, сам "Мерседес" такие штуки не производит.

"Вести ФМ": Что же тогда могли исследовать производители?

Осипов: Ну, вот это самый, пожалуй, интересный вопрос. Я вообще, если честно, очень сомневаюсь в правдивости всей этой экспертизы. Потому что, ведь абсолютно неважно, с какой скоростью ехал тот или иной водитель, а важно, в каком месте произошло ДТП. И, честно говоря, с технической точки зрения не могут себе представить, как чёрный ящик, установленный в "Мерседесе", мог установить скорость автомобиля "Ситроен", который ехал навстречу. Это же не радар.

"Вести ФМ": Нет. Идет речь, что в "Ситроене" нашли свой чёрный ящик.

Осипов: Ну, вот в это я решительно не верю. Вы представьте себе человека, который купил в частное пользование машину, ну, пусть за миллион рублей, и который захочет поставить в автомобиль ещё и чёрный ящик за 100-200 тысяч рублей (примерно столько стоит устройство подобного рода). Я лично в это решительно не верю.

"Вести ФМ": Как же тогда могли установить скорость движения "Ситроена"? Может быть, ещё какие-то данные записываются бортовыми компьютерами?

Осипов: Нет, вообще бортовой компьютер может записывать массу параметров. Вот если даже допустить, что он установлен был в том же самом "Мерседесе", (в "Ситроене" я решительно не допускаю даже такой возможности), то он записывает массу параметров работы самого автомобиля. Это, наряду со скоростью движения, угол поворота рулевого колеса, степень давления на педаль тормоза и тому подобное. Если у машины установлен радар, то, в принципе, она теоретически даже может определять дистанцию до впереди идущей машины, не говоря уже о местоположении автомобиля. Ведь если там установлен чёрный ящик, то с её помощью можно установить, с точностью до 5 метров, место, где был автомобиль, и где произошло ДТП. Но нам об этом не говорят.

"Вести ФМ": Но на самом деле эти 5 метров могут являться решающими. Достаточно было выехать на резервную полосу или на полосу встречного движения, а это фактически и является - плюс-минус 5 метров.

Осипов: Вы знаете, если говорить, положа руку на сердце, я не верю, что вообще чёрные ящики в этих машинах были и что кто-то их расшифровывал. Все это похоже на, какой-то метод, для того чтобы реабилитировать господина Баркова. Ну, как черный ящик может определить такого рода вещи? Показания с видеокамер – да, это можно понять. Но ссылаться только на чёрный ящик, тем более, бездоказательно (никто не доказал, что они действительно там были)? Есть ли акт о том, что эти ящики были сняты с той и с другой машины, были отправлены на экспертизу? Ведь подобного рода документов нам никто не предоставил. Нам просто предоставили, что согласно расшифровке чёрных ящиков, получается то-то, то-то и то-то. Но не ответили на принципиальный вопрос: где же находились эти машины в момент удара?

http://www.vesti.ru/doc.html?id=387131

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 21.08.2010 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Обнародованы данные "черных ящиков" по делу о ДТП с машиной "Лукойла"



Производители Mercedes и Citroen обнародовали данные расшифровки цифровых устройств, изъятых с места аварии с участием машины замглавы "Лукойла" на Ленинском проспекте

----------------------<cut>----------------------Производители автомобилей Mercedes и Citroen обнародовали данные расшифровки так называемых "черных ящиков", изъятых с места аварии с участием машины замглавы "Лукойла" на Ленинском проспекте в феврале этого года, сообщает Life News.

Как пояснили в экспертно-криминалистическом центре, из Mercedes Баркова и Citroen врача-гинеколога Ольги Александриной были изъяты цифровые устройства, которые ведут запись состояния всех параметров автомобиля. Эти "черные ящики" были отправлены для расшифровки на заводы производителей — в Германию и во Францию соответственно.

Эксперты Mercedes и Citroen установили скорости, с которой двигались машины Баркова и Александриной перед ДТП. В момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, Mercedes ехал со скоростью 35 км/ч. При этом надо учитывать, что перед моментом столкновения водители, вероятно, увидели друг друга и постарались сбросить скорость. Таким образом реальная скорость Citroen была, по всей видимости, намного выше установленной.




Также экспертиза показала, что угол столкновения автомобилей был равен 180 градусам, то есть автомобили столкнулись буквально "лоб в лоб". Хотя выяснилось, что Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова не были пристегнуты ремнями, при такой скорости и силе удара это не имело значения — женщины с большой долей вероятности все равно бы погибли.

Напомним, что авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте у дома 32. В ДТП погибли 36-летняя Ольга Александрина и ее 72-летняя свекровь, врач-гинеколог Вера Сидельникова. Замглавы "Лукойла" Барков и водитель машины получили ранения. ДТП вызвало мощный общественный резонанс.

user posted image


10 августа стало известно, что уголовное дело по факту аварии будет закрыто. Как заявил источник "Интерфакса" в силовых структурах, экспертизы подтвердили, что вины водителя Mercedes в аварии нет, а ДТП произошло из-за нарушения ПДД водителем Citroen. В пятницу источник в правоохранительных органах уточнил, что, по данным экспертизы, Александрина потеряла управление автомобилем и выехала на встречную полосу из-за разных автопокрышек, установленных на ее иномарке: одна пара была шипованной, вторая — обычной.
Top
reaper
Дата 21.08.2010 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
МОДЕЛЬЩИК
Дата 22.08.2010 - 07:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Че то я не верю что при такой скорости так расхуячится можно,насмерть.Я на 100,на 9ке в ЗиЛа воткнулся и тока ушибы.А тут 75 и 35.Неужели Мерс обходил кого то на 35км/ч?
Top
Ejik76
Дата 22.08.2010 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












МОДЕЛЬЩИК
вот и я говорю что народ откровенно за неграмотное быдло держат. на такой скорости с летальным исходом это если только на мотоциклах, что значит ВЫЯСНИЛОСЬ, это должно было выяснится не сейчас а в первые секунды как приехали ДПС и реанимация. Ни слова на какой же всетаки полосе столкнулись машины, есть две версии где именно произошло столкновение и ни одна не подтвердилась. И еще с мерсом понятно но что за черные ящики в ситроене?
Top
Alexander.M
Дата 22.08.2010 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Обнародованы данные "черных ящиков" по делу о ДТП с машиной "Лукойла"

Я что-то не понял, что за чёрный ящик мог быть в бюджетном Ситроене?
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 22.08.2010 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Alexander.M
не думай. просто - верь.
Top
yohi
Дата 22.08.2010 - 13:31
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





да там былаб шёстёрка на месте ситрояна, взяли бы и нашли тож какойнить ящик в багажнике и отправили на расшифровку на завод...

ппц страна удивляет наша (((( камеры перестают вдруг работать, но ящики начинают... наверн когданить при другом строе в стране запись с камер можн будет всё таки увидеть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Foksler
Дата 22.08.2010 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












не понимаю одного, нахрен мерсу с резервной полосы на встречку выходить? едь себе прямо, всеравно она почти пустая, без пробок..... не кажеться вам это странно?

Это сообщение отредактировал Foksler - 22.08.2010 - 13:51
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 22.08.2010 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Foksler
подохреваю что ктото мог вылезти на резервку, и тот его обруливал. или тупо задумался и влетел.
Top
yohi
Дата 22.08.2010 - 14:15
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (Foksler @ 22.08.2010 - 14:50)
не понимаю одного, нахрен мерсу с резервной полосы на встречку выходить? едь себе прямо, всеравно она почти пустая, без пробок..... не кажеться вам это странно?

он мог не целиком с резервной вылезти... там малоли реальн как Маус написал обруливал кого... и вспоминаю вроде у него мигалка была, но её веть сразу после аварии убрали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander.M
Дата 22.08.2010 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yohi @ 22.08.2010 - 15:15)
Цитата (Foksler @ 22.08.2010 - 14:50)
не понимаю одного, нахрен мерсу с резервной полосы на встречку выходить? едь себе прямо, всеравно она почти пустая, без пробок..... не кажеться вам это странно?

он мог не целиком с резервной вылезти... там малоли реальн как Маус написал обруливал кого... и вспоминаю вроде у него мигалка была, но её веть сразу после аварии убрали?

Вполне возможно, что и резервная была занята.
Top
vce080
Дата 22.08.2010 - 22:12
Цитировать сообщение




Unregistered












насколько я видел и читал все ехали по резервной полосе, значит по логике вина должна быть обоюдная... так что пургу то гнать, к тому же женщины были не пристегнуты...какмаз бы им курицам в лоб а не мерседес...
Top
fial
Дата 23.08.2010 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












vce080
Цитата
какмаз бы им курицам в лоб а не мерседес...

о мертвых либо хорошо, либо никак.
Top
_Andrew_
Дата 23.08.2010 - 08:27
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61103
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (vce080 @ 22.08.2010 - 23:12)
насколько я видел и читал все ехали по резервной полосе, значит по логике вина должна быть обоюдная... так что пургу то гнать, к тому же женщины были не пристегнуты...какмаз бы им курицам в лоб а не мерседес...

насколько я видел фотки-- мерс стоит наполовину на резервной а ситроен полностью на своей полосе..
так что ты плохо видел..
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru