Ярославль


Страницы: (244) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЭР-Телеком, Видимо будет в Ярославле.

eSC@PER
Дата 29.11.2010 - 08:55
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





duk

Как показывает практика, люди зовут в случае чего знакомых "програмистов", которые в силу свое косорукости пеняют на провайдера... Но они жутко авторитетные "програмисты". В ТП вообще лохи работают...

Как итог приходить по ХЗ сколько доказывать, что проблема все таки со стороны клиента... Как впрочем в 9 из 10 случаев...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slaxp
Дата 29.11.2010 - 11:03
Цитировать сообщение




Тыц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 38581
Регистрация: 26.05.2009 - 22:35





Цитата (eSC@PER @ 29.11.2010 - 09:55)
duk

Как показывает практика, люди зовут в случае чего знакомых "програмистов", которые в силу свое косорукости пеняют на провайдера... Но они жутко авторитетные "програмисты". В ТП вообще лохи работают...

Как итог приходить по ХЗ сколько доказывать, что проблема все таки со стороны клиента... Как впрочем в 9 из 10 случаев...

Наверно мне везет, виной проблем в моем случаи 9 из 10 является провайдер.
Хотя у меня редко не работает интернет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 29.11.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата
Что касает ,,Брагино,, то там уже проходит согласование.

вот как-то херово (простите не сдержалась) проходит голосование. вот мне вообще не надо чтоб мне В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ долбились в домофон и вызывали меня на площадку для каких-то сомнительных объявлений. при этом таким тоном, как будто я ОБЯЗАНА выйти. еще и несколько раз позвонили.
это откровенный дебилизм и услугу ТАК не предлагают. mad.gif
PM
Top
DIOxine
Дата 29.11.2010 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 28.11.2010 - 19:08)
99% процентов косяков пользователи создают себе сами.
1% на совести провайдера.

Цитата (eSC@PER @ 29.11.2010 - 09:55)
... что проблема все таки со стороны клиента... Как впрочем в 9 из 10 случаев...


Вы тут чего, самовнушением что ли лечитесь?
У специалистов дома стоят с оборудованием, которое перезагрузить месяцами не могут. 99%, 9 из 10. Пездец какой-то.
Top
юля7
Дата 29.11.2010 - 11:24
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





и в следующий раз я буду просто ломать пальцы. ph34r.gif
PM
Top
eSC@PER
Дата 29.11.2010 - 11:30
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





DIOxine

Я привожу реальную статистику обращений... (стыренный кабель и оборудование не счет... Это форс-мажор)
Примерно такие же данные и из других городов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slaxp
Дата 29.11.2010 - 11:47
Цитировать сообщение




Тыц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 38581
Регистрация: 26.05.2009 - 22:35





eSC@PER
Еще бы узнать статистику, сколько раз тех поддержка отвечает, что идут тех работы , которых нету.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 29.11.2010 - 11:55
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Slaxp

Тут уже все упирается в провайдера. У выносных call-центров это фраза звучит практически всегда когда проблема на стороне провайдера... Мелкие провайдеры обычно чеснее и более корректно(читай честно) указывают сроки востановления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тайна
Дата 29.11.2010 - 11:57
Цитировать сообщение




Вредина :)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39969
Пользователь №: 418
Регистрация: 16.09.2003 - 21:27





А как бы узнать телефон или офис их у нас в Ярославле? wink.gif а то очень нужны...чтоб разобраться в одном деле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 29.11.2010 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (eSC@PER @ 29.11.2010 - 12:30)
DIOxine

Я привожу реальную статистику обращений... (стыренный кабель и оборудование не счет... Это форс-мажор)
Примерно такие же данные и из других городов...

Что значит форс-мажор? Кто это вам сказал? В договоре что-то нет такого, что зависший свитч на дому провайдер может перезагружать месяц или два, на своё усмотрение.
Top
_YuStas_
Дата 29.11.2010 - 12:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Pavel12
А правда то, что на строительные бригады ЭР-Телекома одна из Управляющих компаний Ярославля регулярно милицию вызывает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 29.11.2010 - 12:18
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





DIOxine

Я не говорю про зависшие коммутаторы... Я про украденные провода и оборудование.

Проблема зависшего свича должна решать по моему мнению в течение суток...
Установка украденного оборудования/перепрокладка кабеля в течение 3 суток...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slaxp
Дата 29.11.2010 - 12:20
Цитировать сообщение




Тыц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 38581
Регистрация: 26.05.2009 - 22:35





Цитата (eSC@PER @ 29.11.2010 - 13:18)
DIOxine

Я не говорю про зависшие коммутаторы... Я про украденные провода и оборудование.

Проблема зависшего свича должна решать по моему мнению в течение суток...
Установка украденного оборудования/перепрокладка кабеля в течение 3 суток...

Золотые слова)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Татушка
Дата 30.11.2010 - 12:37
Цитировать сообщение




Призрачно все в этом мире бушующем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16459
Пользователь №: 46446
Регистрация: 26.01.2010 - 16:26





Pavel12,
вы обещаете, что в декабре будут уже первые абоненты... а можно ли узнать, по каким адресам есть тех.возможность, а то живем, ничего не знаем, что в доме происходит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 1.12.2010 - 14:02
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29035
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





товарищи РТЕЛЕКОМ, если хотите сохранности вашего оборудования по адресу менделеева 25, то пожалуйста, восстановите раздолбанное вами окно на крышу в втором подъезде. Метровая дыра в атмосферу не добавляет комфорта жителям и лояльности к вам. И что особенно для вас важно не гарантирует что жители не обозлятся на вас с соответствующими последствиями. -20 градусов по цельсию в подъезде по вашей вине не есть здорово.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (244) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0186 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru