![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (244) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| eSC@PER |
Дата 29.11.2010 - 08:55
|
|
duk
Как показывает практика, люди зовут в случае чего знакомых "програмистов", которые в силу свое косорукости пеняют на провайдера... Но они жутко авторитетные "програмисты". В ТП вообще лохи работают... Как итог приходить по ХЗ сколько доказывать, что проблема все таки со стороны клиента... Как впрочем в 9 из 10 случаев... |
|
|
|
| Slaxp |
Дата 29.11.2010 - 11:03
|
|
Наверно мне везет, виной проблем в моем случаи 9 из 10 является провайдер. Хотя у меня редко не работает интернет. |
||
|
|
| юля7 |
Дата 29.11.2010 - 11:18
|
|
вот как-то херово (простите не сдержалась) проходит голосование. вот мне вообще не надо чтоб мне В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ долбились в домофон и вызывали меня на площадку для каких-то сомнительных объявлений. при этом таким тоном, как будто я ОБЯЗАНА выйти. еще и несколько раз позвонили. это откровенный дебилизм и услугу ТАК не предлагают. |
||
| DIOxine |
Дата 29.11.2010 - 11:20
|
|||
Вы тут чего, самовнушением что ли лечитесь? У специалистов дома стоят с оборудованием, которое перезагрузить месяцами не могут. 99%, 9 из 10. Пездец какой-то. |
||||
|
|
| юля7 |
Дата 29.11.2010 - 11:24
|
|
и в следующий раз я буду просто ломать пальцы.
|
|
| eSC@PER |
Дата 29.11.2010 - 11:30
|
|
DIOxine
Я привожу реальную статистику обращений... (стыренный кабель и оборудование не счет... Это форс-мажор) Примерно такие же данные и из других городов... |
|
|
|
| Slaxp |
Дата 29.11.2010 - 11:47
|
|
eSC@PER
Еще бы узнать статистику, сколько раз тех поддержка отвечает, что идут тех работы , которых нету. |
|
|
|
| eSC@PER |
Дата 29.11.2010 - 11:55
|
|
Slaxp
Тут уже все упирается в провайдера. У выносных call-центров это фраза звучит практически всегда когда проблема на стороне провайдера... Мелкие провайдеры обычно чеснее и более корректно(читай честно) указывают сроки востановления. |
|
|
|
| Тайна |
Дата 29.11.2010 - 11:57
|
|
А как бы узнать телефон или офис их у нас в Ярославле?
|
|
|
|
| DIOxine |
Дата 29.11.2010 - 11:58
|
|
Что значит форс-мажор? Кто это вам сказал? В договоре что-то нет такого, что зависший свитч на дому провайдер может перезагружать месяц или два, на своё усмотрение. |
||
|
|
| _YuStas_ |
Дата 29.11.2010 - 12:13
|
|
Pavel12
А правда то, что на строительные бригады ЭР-Телекома одна из Управляющих компаний Ярославля регулярно милицию вызывает? |
|
|
|
| eSC@PER |
Дата 29.11.2010 - 12:18
|
|
DIOxine
Я не говорю про зависшие коммутаторы... Я про украденные провода и оборудование. Проблема зависшего свича должна решать по моему мнению в течение суток... Установка украденного оборудования/перепрокладка кабеля в течение 3 суток... |
|
|
|
| Slaxp |
Дата 29.11.2010 - 12:20
|
|
Золотые слова) |
||
|
|
| Татушка |
Дата 30.11.2010 - 12:37
|
|
Pavel12,
вы обещаете, что в декабре будут уже первые абоненты... а можно ли узнать, по каким адресам есть тех.возможность, а то живем, ничего не знаем, что в доме происходит |
|
| Roman |
Дата 1.12.2010 - 14:02
|
|
товарищи РТЕЛЕКОМ, если хотите сохранности вашего оборудования по адресу менделеева 25, то пожалуйста, восстановите раздолбанное вами окно на крышу в втором подъезде. Метровая дыра в атмосферу не добавляет комфорта жителям и лояльности к вам. И что особенно для вас важно не гарантирует что жители не обозлятся на вас с соответствующими последствиями. -20 градусов по цельсию в подъезде по вашей вине не есть здорово.
|
|
Страницы:
(244) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.