![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (244) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
eSC@PER |
Дата 29.11.2010 - 08:55
|
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
duk
Как показывает практика, люди зовут в случае чего знакомых "програмистов", которые в силу свое косорукости пеняют на провайдера... Но они жутко авторитетные "програмисты". В ТП вообще лохи работают... Как итог приходить по ХЗ сколько доказывать, что проблема все таки со стороны клиента... Как впрочем в 9 из 10 случаев... |
Slaxp |
Дата 29.11.2010 - 11:03
|
||
![]() Тыц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 ![]() |
Наверно мне везет, виной проблем в моем случаи 9 из 10 является провайдер. Хотя у меня редко не работает интернет. |
||
юля7 |
Дата 29.11.2010 - 11:18
|
||
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
вот как-то херово (простите не сдержалась) проходит голосование. вот мне вообще не надо чтоб мне В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ долбились в домофон и вызывали меня на площадку для каких-то сомнительных объявлений. при этом таким тоном, как будто я ОБЯЗАНА выйти. еще и несколько раз позвонили. это откровенный дебилизм и услугу ТАК не предлагают. ![]() |
||
DIOxine |
Дата 29.11.2010 - 11:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы тут чего, самовнушением что ли лечитесь? У специалистов дома стоят с оборудованием, которое перезагрузить месяцами не могут. 99%, 9 из 10. Пездец какой-то. |
||||
|
юля7 |
Дата 29.11.2010 - 11:24
|
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
и в следующий раз я буду просто ломать пальцы.
![]() |
eSC@PER |
Дата 29.11.2010 - 11:30
|
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
DIOxine
Я привожу реальную статистику обращений... (стыренный кабель и оборудование не счет... Это форс-мажор) Примерно такие же данные и из других городов... |
Slaxp |
Дата 29.11.2010 - 11:47
|
![]() Тыц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 ![]() |
eSC@PER
Еще бы узнать статистику, сколько раз тех поддержка отвечает, что идут тех работы , которых нету. |
eSC@PER |
Дата 29.11.2010 - 11:55
|
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
Slaxp
Тут уже все упирается в провайдера. У выносных call-центров это фраза звучит практически всегда когда проблема на стороне провайдера... Мелкие провайдеры обычно чеснее и более корректно(читай честно) указывают сроки востановления. |
Тайна |
Дата 29.11.2010 - 11:57
|
![]() Вредина :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 ![]() |
А как бы узнать телефон или офис их у нас в Ярославле?
![]() |
DIOxine |
Дата 29.11.2010 - 11:58
|
||
Unregistered ![]() |
Что значит форс-мажор? Кто это вам сказал? В договоре что-то нет такого, что зависший свитч на дому провайдер может перезагружать месяц или два, на своё усмотрение. |
||
|
_YuStas_ |
Дата 29.11.2010 - 12:13
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 ![]() |
Pavel12
А правда то, что на строительные бригады ЭР-Телекома одна из Управляющих компаний Ярославля регулярно милицию вызывает? |
eSC@PER |
Дата 29.11.2010 - 12:18
|
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
DIOxine
Я не говорю про зависшие коммутаторы... Я про украденные провода и оборудование. Проблема зависшего свича должна решать по моему мнению в течение суток... Установка украденного оборудования/перепрокладка кабеля в течение 3 суток... |
Slaxp |
Дата 29.11.2010 - 12:20
|
||
![]() Тыц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 ![]() |
Золотые слова) |
||
Татушка |
Дата 30.11.2010 - 12:37
|
![]() Призрачно все в этом мире бушующем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16459 Пользователь №: 46446 Регистрация: 26.01.2010 - 16:26 ![]() |
Pavel12,
вы обещаете, что в декабре будут уже первые абоненты... а можно ли узнать, по каким адресам есть тех.возможность, а то живем, ничего не знаем, что в доме происходит |
Roman |
Дата 1.12.2010 - 14:02
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29098 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
товарищи РТЕЛЕКОМ, если хотите сохранности вашего оборудования по адресу менделеева 25, то пожалуйста, восстановите раздолбанное вами окно на крышу в втором подъезде. Метровая дыра в атмосферу не добавляет комфорта жителям и лояльности к вам. И что особенно для вас важно не гарантирует что жители не обозлятся на вас с соответствующими последствиями. -20 градусов по цельсию в подъезде по вашей вине не есть здорово.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)