Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (244) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
duk |
Дата 28.11.2010 - 08:38
|
обычный обыватель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 |
Конечно не готовы - тарифами задушат, фактура дорогое удовольствие по сравнению с конкурентами Это сообщение отредактировал duk - 28.11.2010 - 08:39 |
fak2tel |
Дата 28.11.2010 - 10:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 |
мы исправимся |
||
ExcStar |
Дата 28.11.2010 - 10:51
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
duk
не всегда цена является основным показателем в конкурентной борьбе... Я много раз писал, у нас люди бегут за дешевой ценой, забывая про качество, а потом ноют, а почему подва месяца все не работает, так вы и палучаете за эти деньги то обслуживание, которое и должно быть. Не задумывались, почему у юр.лиц такие цены? За такие деньги и уровень обслуживания другой у них! |
DIOxine |
Дата 28.11.2010 - 12:32
|
||
Unregistered |
Уровень обслуживания должен быть высоким в любых случаях, не зависимо сколько вам платят. Вы продаёте продукт, сами озвучиваете условия, пользователь только соглашается на них. Если бы в договоре писали, что так как абонплата низкая, то мы скорее всего при сбоях, поломках положим на вас болт, а скорость вообще не гарантируем, вряд ли кто бы к вам подключился. |
||
|
Pavel12 |
Дата 28.11.2010 - 12:38
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 62155 Регистрация: 24.11.2010 - 09:43 |
egik1408
Что касает ,,Брагино,, то там уже проходит согласование. Мы работаем в каждом районе и в каждом доме=) |
Fandor |
Дата 28.11.2010 - 13:07
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Подтверждаю, счас ходят по моему дому и собирают подписи.
|
duk |
Дата 28.11.2010 - 13:20
|
обычный обыватель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 |
При выборе ТТ, Ярнет или Эр телеком мне как жителю Перекопа удобней пройти 300 метров пешком, чем куда то ехать и узнавать почему пропал интернет
|
Fandor |
Дата 28.11.2010 - 13:31
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
duk
А как быть тем у кого офисы провайдера находятся вне зоны досягаемости? Им как выбирать? |
duk |
Дата 28.11.2010 - 14:30
|
обычный обыватель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 |
Каждый для себя выбирает сам
|
ТраффкиН |
Дата 28.11.2010 - 14:45
|
Unregistered |
Pavel12 не надо приходить на Панина 16) без вас уже весь дом в слаботочных шахтах
|
|
CherryN |
Дата 28.11.2010 - 15:16
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 578 Пользователь №: 16083 Регистрация: 14.03.2007 - 11:48 |
Слишком серьезное заявление... Ваше руководство вкурсе того, что Вы тут пишите? eSC@PER Это сообщение отредактировал CherryN - 28.11.2010 - 15:16 |
||
duk |
Дата 28.11.2010 - 17:47
|
||
обычный обыватель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 |
Был подключен к ТТ - в месяц не по одному разу приходилось таскаться, т.к. по телефону было глухо. Наелся по самое некуда в этих очередях |
||
Fandor |
Дата 28.11.2010 - 18:08
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Мне вот интересно, почему я на протяжении 5(!!!) лет используя ТТ ни разу не бегал ни в какие очереди. Необходимости не было, так как всё работает прекрасно. Живу я гораздо дальше от офиса ТТ чем вы. Совет из 5-ти летнего опыта администрирования ДС: Не суйте свои руки туда куда не знаете и будет вам счастье. 99% процентов косяков пользователи создают себе сами. 1% на совести провайдера. Это сообщение отредактировал Fandor - 28.11.2010 - 18:09 |
||||
GORKiY |
Дата 28.11.2010 - 21:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 53385 Регистрация: 18.06.2010 - 21:53 |
Я думаю, еще от района города зависит
у меня тоже был ТТ на протяжении года с лишним - пару раз вырубалось во время грозы и все, остальных нареканий не было... Проблемы у ТТ я так понимаю в брагино, на выемке (там вообще странно выходные и вечерами постоянные обрывы - клиент звонил, ходил в офис на протяжении 2х месяцев... так и никто из мастеров не появился - клиент подключился к другому провайдеру - проблемы исчезли) на суздалке на ул. Доронина обрыв на линии (типа провода обрезали) - 4 месяца не могут сделать... клиент звонил в Ярнет - сказали да переподключайтесь к нам и будет Вам счастье (оч. странное заявление ) Также оч. ужасно весь год работал FTTx от ЦТК на суздалке, мол, те же проблемы кто-то режет провода, пере подключились к Билайну - все в норме стало! Так что делаю вывод - в каждом районе города, и более того, думаю в каждом конкретном доме, качество предоставляемых услуг одного и того же провайдера очень сильно отличается, и нет ничего удивительного, что один клиент своего провайдера хвалит, другой матом кроет тех. поддержку... |
duk |
Дата 29.11.2010 - 01:40
|
||
обычный обыватель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 |
А вам и бегать не надо - вы вроде как там сидите. С руками всё в порядке, ссылка на руки любимая фишка представителей тех. поддержки |
||
Страницы: (244) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)