Ярославль


Страницы: (244) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЭР-Телеком, Видимо будет в Ярославле.

duk
Дата 28.11.2010 - 08:38
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00






Конечно не готовы - тарифами задушат, фактура дорогое удовольствие по сравнению с конкурентами

Это сообщение отредактировал duk - 28.11.2010 - 08:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fak2tel
Дата 28.11.2010 - 10:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1026
Пользователь №: 39767
Регистрация: 9.07.2009 - 13:27





Цитата (duk @ 28.11.2010 - 09:38)
Конечно не готовы - тарифами задушат, фактура дорогое удовольствие по сравнению с конкурентами

мы исправимся rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 28.11.2010 - 10:51
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





duk
не всегда цена является основным показателем в конкурентной борьбе...
Я много раз писал, у нас люди бегут за дешевой ценой, забывая про качество, а потом ноют, а почему подва месяца все не работает, так вы и палучаете за эти деньги то обслуживание, которое и должно быть.

Не задумывались, почему у юр.лиц такие цены? За такие деньги и уровень обслуживания другой у них!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 28.11.2010 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 28.11.2010 - 11:51)
Не задумывались, почему у юр.лиц такие цены? За такие деньги и уровень обслуживания другой у них!

Уровень обслуживания должен быть высоким в любых случаях, не зависимо сколько вам платят. Вы продаёте продукт, сами озвучиваете условия, пользователь только соглашается на них. Если бы в договоре писали, что так как абонплата низкая, то мы скорее всего при сбоях, поломках положим на вас болт, а скорость вообще не гарантируем, вряд ли кто бы к вам подключился.
Top
Pavel12
Дата 28.11.2010 - 12:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пользователь №: 62155
Регистрация: 24.11.2010 - 09:43





egik1408

Что касает ,,Брагино,, то там уже проходит согласование. Мы работаем в каждом районе и в каждом доме=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.11.2010 - 13:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Подтверждаю, счас ходят по моему дому и собирают подписи.
PM
Top
duk
Дата 28.11.2010 - 13:20
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





При выборе ТТ, Ярнет или Эр телеком мне как жителю Перекопа удобней пройти 300 метров пешком, чем куда то ехать и узнавать почему пропал интернет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.11.2010 - 13:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





duk
А как быть тем у кого офисы провайдера находятся вне зоны досягаемости? Им как выбирать?
PM
Top
duk
Дата 28.11.2010 - 14:30
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





Каждый для себя выбирает сам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТраффкиН
Дата 28.11.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Pavel12 не надо приходить на Панина 16) без вас уже весь дом в слаботочных шахтах smile.gif
Top
CherryN
Дата 28.11.2010 - 15:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Пользователь №: 16083
Регистрация: 14.03.2007 - 11:48





Цитата (Pavel12 @ 28.11.2010 - 12:38)
Мы работаем в каждом районе и в каждом доме=)

Слишком серьезное заявление... Ваше руководство вкурсе того, что Вы тут пишите?

eSC@PER

Это сообщение отредактировал CherryN - 28.11.2010 - 15:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
duk
Дата 28.11.2010 - 17:47
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





Цитата (Fandor @ 28.11.2010 - 14:31)
duk
А как быть тем у кого офисы провайдера находятся вне зоны досягаемости? Им как выбирать?

Был подключен к ТТ - в месяц не по одному разу приходилось таскаться, т.к. по телефону было глухо. Наелся по самое некуда в этих очередях
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.11.2010 - 18:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (duk @ 28.11.2010 - 17:47)
Цитата (Fandor @ 28.11.2010 - 14:31)
duk
А как быть тем у кого офисы провайдера находятся вне зоны досягаемости? Им как выбирать?

Был подключен к ТТ - в месяц не по одному разу приходилось таскаться, т.к. по телефону было глухо. Наелся по самое некуда в этих очередях

Мне вот интересно, почему я на протяжении 5(!!!) лет используя ТТ ни разу не бегал ни в какие очереди.
Необходимости не было, так как всё работает прекрасно. Живу я гораздо дальше от офиса ТТ чем вы.


Совет из 5-ти летнего опыта администрирования ДС: Не суйте свои руки туда куда не знаете и будет вам счастье.

99% процентов косяков пользователи создают себе сами.
1% на совести провайдера.

Это сообщение отредактировал Fandor - 28.11.2010 - 18:09
PM
Top
GORKiY
Дата 28.11.2010 - 21:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 53385
Регистрация: 18.06.2010 - 21:53





Я думаю, еще от района города зависит
у меня тоже был ТТ на протяжении года с лишним - пару раз вырубалось во время грозы и все, остальных нареканий не было...

Проблемы у ТТ я так понимаю в брагино,
на выемке (там вообще странно выходные и вечерами постоянные обрывы - клиент звонил, ходил в офис на протяжении 2х месяцев... так и никто из мастеров не появился - клиент подключился к другому провайдеру - проблемы исчезли)
на суздалке на ул. Доронина обрыв на линии (типа провода обрезали) - 4 месяца не могут сделать... клиент звонил в Ярнет - сказали да переподключайтесь к нам и будет Вам счастье (оч. странное заявление wink.gif )
Также оч. ужасно весь год работал FTTx от ЦТК на суздалке, мол, те же проблемы кто-то режет провода, пере подключились к Билайну - все в норме стало!

Так что делаю вывод - в каждом районе города, и более того, думаю в каждом конкретном доме, качество предоставляемых услуг одного и того же провайдера очень сильно отличается, и нет ничего удивительного, что один клиент своего провайдера хвалит, другой матом кроет тех. поддержку...
PM
Top
duk
Дата 29.11.2010 - 01:40
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





Цитата (Fandor @ 28.11.2010 - 19:08)

Мне вот интересно, почему я на протяжении 5(!!!) лет используя ТТ ни разу не бегал ни в какие очереди.
Необходимости не было, так как всё работает прекрасно. Живу я гораздо дальше от офиса ТТ чем вы.


Совет из 5-ти летнего опыта администрирования ДС: Не суйте свои руки туда куда не знаете и будет вам счастье.

99% процентов косяков пользователи создают себе сами.
1% на совести провайдера.

А вам и бегать не надо - вы вроде как там сидите. С руками всё в порядке, ссылка на руки любимая фишка представителей тех. поддержки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (244) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0188 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru