![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (244) « Первая ... 241 242 [243] 244 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ribaytka |
Дата 31.01.2012 - 14:31
|
|
|
lwlist и именно поэтому не стоит публиковать здесь бессодержательные посты)) Хотя вы сами написали:
Это сообщение отредактировал Ribaytka - 31.01.2012 - 15:10 |
||
|
|
| ежики |
Дата 31.01.2012 - 17:11
|
|
я наивная все еще жду от ВАС ответа, а вы смотрю тут развлекаетесь |
||
| lwlist |
Дата 31.01.2012 - 17:53
|
|||
Не вам тут командовать кому что постить. |
||||
|
|
| March |
Дата 31.01.2012 - 18:55
|
|
Ribaytka Какая-то однобокая логика, вы не находите? Вам бессодержательные ответы позволительны, а другим - нет? 1. Может, наконец, представитесь нам? Или в школе и в ЭР-Телекоме этому не учат сейчас? "Сотрудник Эр-Телеком" - это как-то слишком расплывчато. Или став сотрудником Эр-Телеком вы забыли свою фамилию и имя? 2. Вас никто за язык не тянул. Сами сказали, что будете "помогать региональному представителю отвечать на ваши вопросы" ![]() "Назвался груздем, полезай..." Здесь ваши хи-хи и ха-ха читать, я полагаю, никому не интересно. Можете этим заниматься дома перед зеркалом, если вас это так забавляет. 3. Неужели я ошибся? И правильный ответ на вопрос теста у вас именно такой? Хотя чему я удивляюсь... Если вашего директора по безопасности ловят с поличным и судят за попытку покупки базы абонентов у конкурентов, что уж тут говорить про обычных менеджеров и методы их работы. |
||
| OBEROY |
Дата 31.01.2012 - 20:49
|
|
Интересует подключение к дом.ру домашний интернет. Сколько времени проходит от заявки до подключения?
|
|
| ertelecom |
Дата 31.01.2012 - 21:47
|
|
OBEROY если Ваш дом подключен к Дом.ru то Вас подключат максимально быстро. 2-3 дня. Если Ваш дом не подключен, то необходимо согласование Вашего дома, т.е. согласие жильцов Вашего дома на установку нашего оборудования. Техническую возможность подключения Вы можете уточнить по телефону 8-800-333-7000 |
||
|
|
| ВашДиректор |
Дата 31.01.2012 - 22:23
|
|
Совсем печально в ростелекомовской параше видимо,
баттхерты тамошних сотрудников доставляют. |
|
|
|
| Audi |
Дата 31.01.2012 - 22:48
|
|
Ribaytka
Требуем не отвечать на вопросы Марка, пока он сам не начнет отвечать на вопросы заданные ему. Нехрен баловать. |
|
| Ribaytka |
Дата 1.02.2012 - 07:06
|
|
Audi, но согласитесь, что без него ветка стала бы скучной и пресной)) а так March получает возможность выговориться и одновременно дарит нам положительные эмоции
|
|
|
|
| talionyar |
Дата 1.02.2012 - 07:15
|
|
как же достал маня этот ДОМ.РУ своими смс,как только они не изголяются в их написании....надо ехать перерасчёт ехать делать,у меня долг 900руб, а согласно трафику у меня всего 11мб скаченного,да и последняя сессия была на сл.день после подключения...вайфай сразу отвалилися...вот как это понимать???
а с тем чуваком с айфоном кторый меня подписал на подключение к этой конторе я бы побазарил за то что он не подробно обьяснил о политике этой конторы,им только подключить,подсадить как на иглу,деньги сососать,смс писать, а дальше и трава не расти... прям такое ощущение что они ко мне в кошелёк залезли своим ручёнками... или запустили витую пару в него по которому деньги текут в их карман... Это сообщение отредактировал talionyar - 1.02.2012 - 07:25 |
|
| Ribaytka |
Дата 1.02.2012 - 07:25
|
|
talionyar
скажите номер договора, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации |
|
|
|
| talionyar |
Дата 1.02.2012 - 07:31
|
|
Ribaytka
номер2120836....завтра к вам поеду! вот скажите почему подключится можно по тел.,а отключится в офис нужно ехать...в чём фишка,ведь инет есть, а мне в силу того что очень занят нет просто времени доехать да,да,да,и так уже на протяжении 4 месяцев скорее может даже просто влом ехать на перекоп.... Это сообщение отредактировал talionyar - 1.02.2012 - 07:41 |
|
| Ribaytka |
Дата 1.02.2012 - 07:57
|
|
talionyar
написала в личку |
|
|
|
| ежики |
Дата 1.02.2012 - 09:17
|
|
Ribaytka
а про меня как бы забыли? и правда странная политика, если подключить то и время и специалисты быстро находятся и доехать до дома без проблем, а как отключиться - так только заявки кому-то передают а дальше тишина..... Была о вашей конторе хорошего времени, молодцы что это мнение испортили, так держать!! |
|
| ежики |
Дата 1.02.2012 - 09:31
|
|
Ribaytka
сейчас еще разок позвонила в "Любимую" контору. Мне ответили, что для подключения специалиста найти легко и быстро потому как для этого требуется просто выехать и подключить. А для расторжения договора требуется мое согласие и подписание кучи бумажек а еще разъяснения специалиста, поэтому сидите и ждите звонка от специалиста в течение 7 дней ( к слову уже прошло 4) Скажите пожалуйста, вы набираете слабоумных или так их обучаете? |
|
Страницы:
(244) « Первая ... 241 242 [243] 244 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.