![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (244) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рита Ромашкина |
Дата 17.01.2012 - 15:00
|
|
Ribaytka
)) Вы только сразу в тень не уходите, как другие, - с вами весело |
|
| Ribaytka |
Дата 24.01.2012 - 13:54
|
|
кстати, для Риты Ромашкиной. Были у вас-все поправили
Это сообщение отредактировал Ribaytka - 24.01.2012 - 14:04 |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 25.01.2012 - 18:52
|
|
Ribaytka
Не знаю, кто врет - вы или вам, но у меня в данный момент все выглядит совсем по-другому: |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 25.01.2012 - 18:56
|
|
Хотя, может, после 20 короб просто обратно отодрали. Его ведь можно для фотографирования использовать многоразово
|
|
| ежики |
Дата 30.01.2012 - 17:23
|
|
Ribaytka
Добрый день! подскажите пожалуйста как я могу расторгнуть договор на предоставление услуг вашей компанией? Когда надо было подключить, то звонили по несколько раз на дню, а как расторгнуть - то пол часа расспрашивают по телефону о причине, потом переключают на менеджера по качеству который упорно не берет трубку, на следующий день говорят что заявка будет кому-то передана ждите звонка в течение 7 дней. То есть во время этого ожидания я должна оплачивать ненужные мне услуги? нельзя ли как-то ускорить процесс? договор 2166836 |
|
| reaper |
Дата 30.01.2012 - 17:31
|
|
|
|
|
|
| ежики |
Дата 31.01.2012 - 09:30
|
|
reaper
спасибо, хорошая мысль, а оборудование как отдать? штучку для телевизора мне самой не снять |
|
| March |
Дата 31.01.2012 - 09:57
|
|
Ribaytka, доброго дня. У меня не вопрос, а предложение. Можно на очередном тренинге для ваших менеджеров объяснить им, что "Отравить соседскую корову" это неправильный ответ на вопрос теста - "Как сделать так, чтобы люди покупали ваше молоко, а не соседское?"? Похоже некоторые из них всерьёз думают, что если их три раза послали, то на четвёртый раз их не пошлют туда же, если перед этим они обрежут абоненту провод провайдера, которым абонент в данный момент пользуется. Или их так жестоко наказывают за невыполнение плана подключений (оформлений договоров), что они готовы на всё? В принципе, это в их же интересах, а то их скоро действительно везде будут встречать вот так: ![]() И, надеюсь, у нас больше не будет таких заявок - "По словам абонента, на следующий день после визита менеджеров ДОМ.ru кабель в подъезде был обрезан". Очередное такое загадочное совпадение произошло на днях по адресу Ленинградский пр., д. 60. Это сообщение отредактировал March - 31.01.2012 - 18:29 |
||
| reaper |
Дата 31.01.2012 - 10:17
|
|
|
|
|
|
| ежики |
Дата 31.01.2012 - 10:21
|
|
reaper
спасибо |
|
| Ribaytka |
|
|
ежики
По поводу оборудования уточню информацию и сразу отпишусь March Продолжайте рисовать, у вас хорошо получается Это сообщение отредактировал Ribaytka - 31.01.2012 - 10:55 |
|
|
|
| ежики |
Дата 31.01.2012 - 11:09
|
|
Ribaytka
жду с нетерпением |
|
| March |
Дата 31.01.2012 - 11:18
|
|
Ribaytka, ошибаетесь. Это не моё произведение. Продолжайте игнорировать, у вас хорошо получается. И, несомненно, такими темпами вы далеко пойдёте. Это сообщение отредактировал March - 31.01.2012 - 11:19 |
||
| Ribaytka |
Дата 31.01.2012 - 11:34
|
|
спасибо, что вы так в нас верите Это сообщение отредактировал Ribaytka - 31.01.2012 - 11:55 |
||
|
|
| lwlist |
Дата 31.01.2012 - 13:49
|
|
March Их не что не пробьет, только могила горбатого исправит. |
||
|
|
Страницы:
(244) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.