Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (47) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gooner |
Дата 24.12.2012 - 12:31
|
||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Это вы так думаете? Слышал, что у них последние дни проблемы с колл-центром. |
||||
il76 |
Дата 24.12.2012 - 13:32
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
оказывается у меня еще и кредитная карта есть. это она и была заблокирована за невостребованостью. лихо втб24 карты оформляет |
||
gooner |
Дата 24.12.2012 - 14:02
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Я знал, я знал Телеб@нк подключите уже.
|
gooner |
Дата 24.12.2012 - 14:07
|
||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Вы поинтересуйтесь, должка за вами нет по ней? За годовое обслуживание, если она все-таки активирована была. |
||||
il76 |
Дата 24.12.2012 - 15:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
Хмчето это я упустил, хотя сказали про "невостребованность". |
||
Lenka28 |
Дата 18.01.2013 - 11:00
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11359 Пользователь №: 87051 Регистрация: 28.10.2011 - 18:02 |
Сколько стоит застраховать титул в втб 24?
|
starik |
Дата 18.01.2013 - 12:07
|
знатный Старец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Пользователь №: 1346 Регистрация: 20.04.2004 - 20:59 |
Lenka28
ВТБ не стрaх@ет, они дадут перечень СК вот в них и будете страховать |
starik |
Дата 18.01.2013 - 12:09
|
||||
знатный Старец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Пользователь №: 1346 Регистрация: 20.04.2004 - 20:59 |
ага, мне тут позвонили и спросили вы когда за своей КК приедете лимитом 300 рублей |
||||
Lenka28 |
Дата 18.01.2013 - 13:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11359 Пользователь №: 87051 Регистрация: 28.10.2011 - 18:02 |
starik
ну я имею ввиду страховая компания которая при банке у них |
figlio |
Дата 18.01.2013 - 14:09
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
ВТБ Страхование что-ли? |
||
Lenka28 |
Дата 18.01.2013 - 15:41
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11359 Пользователь №: 87051 Регистрация: 28.10.2011 - 18:02 |
figlio
да |
zwetik |
Дата 2.02.2013 - 21:58
|
Ты только улыбайся! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 |
Не лучше Сбера Пришла оплатить консульский сбор в отделение в кт Победа. Думала дел то на 10 минут в кассу, я ж с готовыми квитанциями. Фиг то там... Сначала вежливая девушка с моими квитациями уплыла, потом пришла и принесла талончик на ожидание. Подождала минут этак 10 (при пустом зале), пригласили в окно 7, поздоровалась и объяснила в очередной раз, что оплатить консульский сбор по имеющимся заполненным квитанциям. Девушка долго копалась в компе, потом выдала, что надо сначала открыть счет , а мнего уже деньги уйдут. Я попросила уточнить, так ли это, потому что нонсенс - открывать ненужный счет совершенно в ненужном банке для оплаты по квитанции. Она сказала что только так и не иначе и предупредила о комисси, потому что банк-получатель другой. Даже не будучи шибко сведущим в бансковском деле человеком, удивилась и еще раз спросила про необходимость открытия счета, и была уверена, что только так. Ну ок, открыли счет, отправила меня в кассу платить и к ней возвращаться без квитанций моих причем, подождала пока пригласят в кассу и пока стояла в кассе в метре от окна 7, девушка вдруг заерзала и сказала, что никакого открытия счета не надо, приношу свои извинения и т.п. и сразу заявление на закрытие счета сделала. Справшивается, зачем держать настолько некомпетентных сотрудников, которые даже после длительного копания в компе и настойчивых просьб выяснить необходимость дополнительных длительных по времени манипуляций, продолжают делать свою работу некомпетентно???? Может, стоит отправить на переобучение кадры такие? учитывая должность "главный менеджер-кассир" странно очень. Конечно, она рассыпалась в извинениях, но потерянные 20 с лишним минут субботнего времени мне она не вернет
|
figlio |
Дата 3.02.2013 - 08:14
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
уже давно оплачиваю всякие квитанции и счета через интернет, чего и всем советую
|
путин |
Дата 3.02.2013 - 08:32
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
меня и сберовские терминалы устраивают, особенно новые, внутри контор. |
||
figlio |
Дата 3.02.2013 - 08:54
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
путин мне еще рассказывали, что люди в отделения приходят
|
Страницы: (47) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)