![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ekaterina.yar |
Дата 28.07.2010 - 13:20
|
|
ой...девочки, у меня похожая ситуация - у меня заднее колесо расшатывается сейчас во все стороны, как будто с оси слетело....и по-моему, с камерой проблемы-то ли порвалась, то ли что.... Я думала, что только самой колесо менять - а можно по гарантии разве? А если они будут упирать на то, что "сами сломали" или еще что... ?
|
|
| Alenayar |
Дата 28.07.2010 - 19:14
|
|
позвоните в защиту прав потребителя, я позвонила и мне все объяснили, только поздно позвонила т.40-49-37 как минимум можно магазину на ремонт сдать, а как максимум деньги получить, удачи! |
||
|
|
| Alenayar |
Дата 28.07.2010 - 19:15
|
|||
есть, сама подписывала, не думала что так быстро сломается |
||||
|
|
| SweetMama Anny |
Дата 28.07.2010 - 23:20
|
|
нужно порыскать в законе, так я точно не вспомню. То, что вы подписали и то, что написано в том же самом законодательстве, могут быть совсем разными цифрами |
||
|
|
| SweetMama Anny |
Дата 28.07.2010 - 23:33
|
|
Ничего не нашла
Статья 18: 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. И ещё есть вариант, если вас не устроит как они отремонтировали вашу коляску, пишите претензию, чтобы они вернули вам деньги за товар, так как вас не устраивает то-то и то-то |
|
|
|
| Ekaterina.yar |
Дата 29.07.2010 - 08:24
|
|
блин - а я чек потеряла, как назло
|
|
| SweetMama Anny |
Дата 29.07.2010 - 08:55
|
|
гы, а чек не обязателен)))))))))) На основании ст. 18 п. 5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" Воть |
||
|
|
| Ekaterina.yar |
Дата 29.07.2010 - 11:50
|
|
позвонила в магазин - администратор попросила вспомнить дату, когда покупала - ну я примерно вспомнила. Сказала перезвонить в пн. и привезти им коляску - найдут эту продажу по базе и отвезут в ремонт по гарантии, через 2 дня можно будет забрать...
где подвох? |
|
| zuz |
Дата 29.07.2010 - 12:29
|
|
Ekaterina.yar Почему подвох? У меня сломалась коляска после 7ми месяцев использования, тоже приехали из магазина, забрали, заварили раму и вернули.
|
|
|
|
| SweetMama Anny |
Дата 29.07.2010 - 13:02
|
|
Ekaterina.yar так её ещё не сделали? А на чём же вы катаетесь? И как долго будут делать? Собирайте чеки, если вы ездите на общественном транспорте из-за поломки коляски. Потом предъявите в претензии
|
|
|
|
| Alenayar |
Дата 29.07.2010 - 13:18
|
|
Можно попросить на время ремонта другую коляску
|
|
|
|
| Ekaterina.yar |
Дата 29.07.2010 - 13:22
|
|
мы на велосипедике 3х - колесном выезжаем пока...
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.