![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (461) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sedesca |
Дата 5.01.2018 - 02:29
|
|
Ветераны саха рассказывали- что советскую всегда раньше вылизывали, причем не абы кто, а передовики производства.
судя по сугробам нормально снега было. |
|
| err |
Дата 19.01.2018 - 23:07
|
|
С удивлением обнаружил на старых картах 40-50-х годов, что дорога на Кострому начиналась где-то в районе 8 больницы, шла по нынешней ул.Суздальской мимо Новоселок до деревни Крюково и здесь поворачивала по нынешнему направлению объездной дороги. Сейчас это начало дороги, как я понимаю, не сохранилось совсем. Может, кто-то подскажет, когда эта дорого перестала существовать? И еще один вопрос вдогонку. Зачем и когда искривили у окраины города Суздальское шоссе? Ведь по существовавшему направлению она выходила прямо на дорогу на Лучинское без всяких нынешних изгибов.
|
|
| Степан Капуста |
Дата 20.01.2018 - 19:39
|
|||||
|
err Да, там. В память об этом есть улица Старокостромская. ;-) А вообще правильно тогда ездили мимо Нефтебазы.
И конец тоже. Что-то застроено, что-то было перепахано в пятидесятых-шестидесятых.
В шестидесятых, когда колхоз «Новоселки» начал распахивать земли до самой Липовой горы. Ну и начал расти частный сектор Суздалки и в районе мясокомбината.
Когда? В начале семидесятых, при застройке района от Московского проспекта до улицы Ньютона (заметьте, что выезд на ул. Калинина — это не Суздальское шоссе, а ул. Ньютона). Зачем? Не знаю. Надо спрашивать тех, кто делал генплан города. Правда, они уже, скорее всего, мертвы. |
||||||
| err |
Дата 21.01.2018 - 21:27
|
|||||||
Спасибо большое. Дорога мимо нефтебазы кстати на старых картах не очень обозначена, из чего напрашивается все-таки вывод, что в основном ездили через Суздальскую улицу. Ну и видимо старая дорога была ликвидирована в середине 60-х, когда делали хороший въезд в город по московской дороге, тогда же наверно отворотку на Кострому сделали. |
||||||||
| Степан Капуста |
Дата 21.01.2018 - 22:29
|
|
Мой отец говорил, что через Суздалку ездили только лохи. Нормальные люди ездили через Нефтебазу, ибо намного короче и быстрее. А не обозначена... Ну не знаю, «новая» дорога на Москву на генштабовских AFAIK тоже не обозначена (точнее, обозначена, но как строящаяся), потому что все карты отражают состояние местности на 1990-ый год. Ну и секретность в те годы имела значение — нефтебаза была стратегическим объектом, незачем к ней дорогу рисовать... |
||
| Алексей Волков |
Дата 22.01.2018 - 00:30
|
|
Просматривая как-то карту довоенных времён, я обратил внимание на непривычную трассу костромской дороги. К сожалению, не нахожу этой карты в папке скачанного материала, искать в интернете с телефона слишком заморочно, поэтому опишу трассу словами.
Если следовать от Нефтебазы к центру, то после нынешней Корабельной улицы трасса вместо Тормозного шоссе шла дальше более прямо - либо по нынешней Шпальной улице, либо (что более реально) по Лётной улице. Часть Лётной, примыкавшая к Корабельной, сегодня не существует, вмечто неё чуть в стороне проложена ул. Жуковского. Таким образом, трасса шла до самого Сокола, после чего, огибая аэродромный комплекс, делала плавный поворот на запад и выходила под виадук у ЯПРЗ. Кстати, дорога в этой части сохранилась, и считается тоже (если смотреть по домам, а не по карте) Лётной улицей. Сквозного проезда через Мельничную и порт не было очень долго, предполагаю, что проложили его уже в 50-е годы вместе с Тормозным шоссе при застройке посёлка Судостроительного завода. Вот как-то так. |
|
| cvarc |
Дата 22.01.2018 - 02:21
|
|
И, как интерьеры? Обыкновенные советские прилавки, унылые серые стены и ряды вешалок. ![]() Вот комки меня реально завораживали. Я ездил почти каждую неделю на Чкалова или Толбухина, чтобы просто посмотреть, что выставили нового. ![]() На фото болгарская "Березка". |
||
|
|
| cvarc |
Дата 22.01.2018 - 02:26
|
|
Примерно так выглядел "Спорт-туризм" на Московском проспекте.
|
|
|
|
| levis |
Дата 22.01.2018 - 09:58
|
|
cvarc
да Вы что! так он никогда не выглядел. тут вон товару всякого клевого хренова туча (хоть и мелко все на снимке но знакомые силуэты radiotehnika угадываются сразу) а в наших магазинах ни ... чего не было. появление в продаже даже советской кассеты было уже событием. и все быстро скупалось |
|
| cvarc |
Дата 22.01.2018 - 10:45
|
|
levis
Комплект "Радиотехники" в стойке за 1024 рубл@ стоял почти всегда. Телики всегда были, магнитофоны Илеть тоже в районе штуки и др. Определенный выбор наблюдался. |
|
|
|
| nvtr |
Дата 22.01.2018 - 11:14
|
|||
Не скажите, в Детском в Брагино в конце магазина был бассейн, причём стационарный с бортиком из кафеля, глубиной где то см50. Там плавали надувные игрушки, мячики, всегда там дрызгалась. |
||||
| levis |
Дата 22.01.2018 - 12:28
|
|
cvarc
может быть раньше. в самом конце 80х не было. разве что от случая к случаю. в бродягино в спорт-туризме и в оргтехнике точно не было. отец подобную аппаратуру ездил покупать в москву ps относительно илети не скажу тк катушками не интересовался |
|
| ддв |
Дата 22.01.2018 - 15:35
|
|
Взято отсюда: |
|
|
|
| Макс И |
Дата 22.01.2018 - 19:14
|
|
ддв
А туда - отсюда: |
|
| =AZ= |
Дата 22.01.2018 - 21:01
|
|
В конце 80-х народ уже на импорт засматривался. ) В оргтехнике помню ОЛИМП катушечник чёрненький такой стоял, ценник около штукаря, долго стоял... но это скорее начало-середина 80-х.. |
||
|
|
Страницы:
(461) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.