Ярославль


Страницы: (129) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Управдом Кировского района, Все о ЖКХ

Elena_Yar
Дата 29.07.2012 - 16:09
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 102456
Регистрация: 8.04.2012 - 00:38





Добрый день. Есть ли специалисты по ремонту заливного механизма бачка. И сколько может стоить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slonik
Дата 7.08.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Не все слоны белые и пушистые...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1401
Пользователь №: 54921
Регистрация: 28.07.2010 - 15:14





Нужна Ваша помощь или хоть какой-то аргументированный ответ по ситуации в доме №13 по ул.Ухтомского.

Топит наш чудный дом, являющийся, между прочим объектом культурного наследия, сточными и канализационными водами. Сантехник местный говорит, что 12 (!!!) лет на этом объекте работает, и все эти годы течет ревизия. Может так и было, но этой весной-летом она не течет, а просто хлещет - ситуация перестала быть просто безобразной и переросла в критическую. Всё это... добро (простите) стало затапливать теплоузел. Влажность и миазмы просто достали. Куда мы только не писали, ответа вразумительного ни от кого не дождались: заявки на Вашем сайте остаются без ответа, Раиса Павловна (начальник работяг на нашем ЛУ) говорит, что не в ее компетенции решать.
Резюмирую: какие перспективы в решении этого дурнопахнущего вопроса и кто компетентен в его решении?

Обращение копирую в личку, как Вы и просили. Ждем ответа...затаив дыхание. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Korovkin AV
Дата 7.08.2012 - 14:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Пользователь №: 54929
Регистрация: 28.07.2010 - 18:09





Цитата (Slonik @ 7.08.2012 - 15:20)
Нужна Ваша помощь или хоть какой-то аргументированный ответ по ситуации в доме №13 по ул.Ухтомского.

Топит наш чудный дом, являющийся, между прочим объектом культурного наследия, сточными и канализационными водами. Сантехник местный говорит, что 12 (!!!) лет на этом объекте работает, и все эти годы течет ревизия. Может так и было, но этой весной-летом она не течет, а просто хлещет - ситуация перестала быть просто безобразной и переросла в критическую. Всё это... добро (простите) стало затапливать теплоузел. Влажность и миазмы просто достали. Куда мы только не писали, ответа вразумительного ни от кого не дождались: заявки на Вашем сайте остаются без ответа, Раиса Павловна (начальник работяг на нашем ЛУ) говорит, что не в ее компетенции решать.
Резюмирую: какие перспективы в решении этого дурнопахнущего вопроса и кто компетентен в его решении?

Обращение копирую в личку, как Вы и просили. Ждем ответа...затаив дыхание. biggrin.gif

разберемся. выясню детали, с Вами свяжутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slonik
Дата 7.08.2012 - 14:25
Цитировать сообщение




Не все слоны белые и пушистые...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1401
Пользователь №: 54921
Регистрация: 28.07.2010 - 15:14





Благодарим и надеемся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 7.08.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (Elena_Yar @ 29.07.2012 - 17:09)
Добрый день. Есть ли специалисты по ремонту заливного механизма бачка. И сколько может стоить?

его легче и дешевле поменять целиком. это и вы сможете сделать.

Это сообщение отредактировал Anastas - 7.08.2012 - 15:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pip
Дата 11.08.2012 - 18:01
Цитировать сообщение




expert
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13095
Пользователь №: 64416
Регистрация: 26.12.2010 - 19:11





Korovkin AV
В домах 81 и 83 по Б. Октябрьской в плановом порядке отключали горячую воду с 6-го по 10-ое августа, 10-го утром воду дали, но до сих пор течет чуть теплее холодной! Оставили нас на выходные без горячей воды, спасибо огромное... и такое уже не первый раз! А заявку в рэу передадут естественно только в понедельник...
Плохо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geramych
Дата 17.08.2012 - 09:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 69844
Регистрация: 15.03.2011 - 21:51





Т.к. Управляющая компания Кировского р-на (тел. 721562) с вопросом об отключении воды отправляет на линейный участок, линейный участок (тел. 459769) не отвечает, а городская диспетчерская служба (26-20-20) принимает только заявки на аварии , вынужден вынести на публику. Может "сервисные" службы сюда заглядывают.
Итак, в 2012 году горячая вода в доме ПЛАНОВО (по объявлению) отключалась три раза (в феврале. в мае, в июле) общим количеством более 14 календарных дней. На этой неделе вывесили объявлении о ПЛАНОВОМ отключении горячей воды с 20.08 по 04.09. (16 календарных дней). Итого 30 календарных дней.
В соответствии с 3.1.11 Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01 Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 (зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2009 г. №13891) "В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.На период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и т.д.) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников, что должно предусматриваться на стадии разработки проекта."
Прошу объяснить причины нарушения федерального нормативного акта главного санитарного врача и принять меры к недопущению данного нарушения

Это сообщение отредактировал geramych - 8.10.2012 - 09:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
INKatanov
Дата 17.08.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2303
Пользователь №: 67752
Регистрация: 16.02.2011 - 16:21





geramych
Цитата
Итак, в 2012 году горячая вода в доме № 33 по ул. Победа ПЛАНОВО (по объявлению) отключалась три раза (в феврале. в мае, в июле) общим количеством более 14 календарных дней. На этой неделе вывесили объявлении о ПЛАНОВОМ отключении горячей воды с 20.08 по 04.09. (16 календарных дней). Итого 30 календарных дней

На самом деле представители УК только всего лишь закрывают вводные задвижки в ТП и информируют жителей об отключениях. А отключают ГВС тепловые сети для гидравлических испытаний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geramych
Дата 21.08.2012 - 08:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 69844
Регистрация: 15.03.2011 - 21:51





Уважаемый INKatanov!
Согласно функционалу УК является посредником между потребителем и поставщиком.
Жилищный кодекс Раздел VIII. УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом п.2.3. "При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах."

Обратите внимание- "УК несет ответственность", так что не надо перекладывать проблемы на поставщика, а научитесь контролировать совокупность оказываемых "услуг".
Заодно объясните - почему в 2012 году трижды по неделе проводилась оприсовка сетей, особенно в феврале. И почему профилактические работы после после 3-х недель отключения горячей воды будут проводится не положенные 14 суток, а 16 календарных дней. В соответствии с Вашим функционалом, если Вы самостоятельно не можете ответить на эти вопросы, можете задать их поставщику и ответ транслировать потребителю.
Кстати по закону о защите прав потребителей УК является продавцом услуг и соответственно несет ответственность за количество и качество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Izumov
Дата 21.08.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата
Заодно объясните - почему в 2012 году трижды по неделе проводилась оприсовка сетей, особенно в феврале.

"Опрессовка"... простите. biggrin.gif И где это она была в феврале? blink.gif
Цитата
Кстати по закону о защите прав потребителей УК является продавцом услуг и соответственно несет ответственность за количество и качество.

Трудно продать то, чего у тебя нет.
Цитата
Обратите внимание- "УК несет ответственность", так что не надо перекладывать проблемы на поставщика, а научитесь контролировать совокупность оказываемых "услуг".

Вот интересно, как можно обеспечить должную температуру в помещении, если на входе в дом температура воды на 15-20 гр. ниже, чем прописано в графике-приложении к договору.
... если что, то все доказательства сего факта имеются в наличии.
PM
Top
geramych
Дата 21.08.2012 - 11:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 69844
Регистрация: 15.03.2011 - 21:51





Г-ну Izumov!
Прошу прощения за недолжное знание русского языка и профессиональных терминов!
Если вы не в курсе, в феврале 2012 года неделю был без горячей воды, но с отоплением. Формулировка в объявлении"гидравлические испытания". Та же самая формулировка в мае и в июле. В совокупности 15 или 16 дней.
Цитата
Трудно продать то, чего у тебя нет.

Действительно, трудно, поэтому слово "услуг" взято в кавычки. При этом договорные отношения у собственника жилья не с поставщику (ТГК-2),а с УК. А про ответственность см. выше Жилищный кодекс. (магазины тоже не производят товар, но вынуждены нести ответственность с последующей трансляцией)

Про температуру я даже не заикаюсь, когда на последнем этаже зимой вынужден каждое утро ждать по 15-20 мин., когда из горячего крана вместо холодной потечет теплая вода. а еще хотят чтоб счетчик стоял.
Проблема в том, что УК вместе с ТГК-2 нарушают Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. При отсутствии аварийных ситуаций (официально) дом в календарном году более месяца без горячей воды (это еще без учета осени, когда при включении отопления на 2-3 дня отключат горячую воду), хотя по требованиям этот срок в совокупности не может превышать 14 суток

Это сообщение отредактировал geramych - 8.10.2012 - 09:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 21.08.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Во дворе домов дерево наклонилось и висит на проводе (или кабель ТВ или интернет.. непонятно)..
С одной стороны, оно угрожает машинам (как раз парковка под ним), с другой стороны, грозит обрыву кабеля..
Что с этим делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pip
Дата 21.08.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




expert
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13095
Пользователь №: 64416
Регистрация: 26.12.2010 - 19:11





Мальвина
позвоните в управдом 26-20-20 и оставьте заявку! Я так делала, когда сухие ветки падали прямо на машины и людей и задевали окна и дом! Приехали - спилили))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 21.08.2012 - 11:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Pip @ 21.08.2012 - 12:30)
Мальвина
позвоните в управдом 26-20-20 и оставьте заявку! Я так делала, когда сухие ветки падали прямо на машины и людей и задевали окна и дом! Приехали - спилили))

У нас двор из 3-х домов.. 2 дома обслуживает Управдом, 3 - нет.. Заявку там не принимают, хотя территория их!!..
А машины дорогие)) Видимо, ждут исков, когда дерево упадет..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pip
Дата 21.08.2012 - 12:01
Цитировать сообщение




expert
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13095
Пользователь №: 64416
Регистрация: 26.12.2010 - 19:11





Мальвина
ну и бред... а в горзеленхоз я звонила, так они сказаи, что спилить дерево или ветки могут только за деньги! причем мои!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (129) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0206 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru