Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Elena_Yar |
Дата 29.07.2012 - 16:09
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 102456 Регистрация: 8.04.2012 - 00:38 |
Добрый день. Есть ли специалисты по ремонту заливного механизма бачка. И сколько может стоить?
|
Slonik |
Дата 7.08.2012 - 14:20
|
Не все слоны белые и пушистые... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1401 Пользователь №: 54921 Регистрация: 28.07.2010 - 15:14 |
Нужна Ваша помощь или хоть какой-то аргументированный ответ по ситуации в доме №13 по ул.Ухтомского.
Топит наш чудный дом, являющийся, между прочим объектом культурного наследия, сточными и канализационными водами. Сантехник местный говорит, что 12 (!!!) лет на этом объекте работает, и все эти годы течет ревизия. Может так и было, но этой весной-летом она не течет, а просто хлещет - ситуация перестала быть просто безобразной и переросла в критическую. Всё это... добро (простите) стало затапливать теплоузел. Влажность и миазмы просто достали. Куда мы только не писали, ответа вразумительного ни от кого не дождались: заявки на Вашем сайте остаются без ответа, Раиса Павловна (начальник работяг на нашем ЛУ) говорит, что не в ее компетенции решать. Резюмирую: какие перспективы в решении этого дурнопахнущего вопроса и кто компетентен в его решении? Обращение копирую в личку, как Вы и просили. Ждем ответа...затаив дыхание. |
Korovkin AV |
Дата 7.08.2012 - 14:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 54929 Регистрация: 28.07.2010 - 18:09 |
разберемся. выясню детали, с Вами свяжутся. |
||
Slonik |
Дата 7.08.2012 - 14:25
|
Не все слоны белые и пушистые... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1401 Пользователь №: 54921 Регистрация: 28.07.2010 - 15:14 |
Благодарим и надеемся.
|
Anastas |
Дата 7.08.2012 - 14:59
|
||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
его легче и дешевле поменять целиком. это и вы сможете сделать. Это сообщение отредактировал Anastas - 7.08.2012 - 15:00 |
||
Pip |
Дата 11.08.2012 - 18:01
|
expert Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13095 Пользователь №: 64416 Регистрация: 26.12.2010 - 19:11 |
Korovkin AV
В домах 81 и 83 по Б. Октябрьской в плановом порядке отключали горячую воду с 6-го по 10-ое августа, 10-го утром воду дали, но до сих пор течет чуть теплее холодной! Оставили нас на выходные без горячей воды, спасибо огромное... и такое уже не первый раз! А заявку в рэу передадут естественно только в понедельник... Плохо! |
geramych |
Дата 17.08.2012 - 09:37
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 69844 Регистрация: 15.03.2011 - 21:51 |
Т.к. Управляющая компания Кировского р-на (тел. 721562) с вопросом об отключении воды отправляет на линейный участок, линейный участок (тел. 459769) не отвечает, а городская диспетчерская служба (26-20-20) принимает только заявки на аварии , вынужден вынести на публику. Может "сервисные" службы сюда заглядывают.
Итак, в 2012 году горячая вода в доме ПЛАНОВО (по объявлению) отключалась три раза (в феврале. в мае, в июле) общим количеством более 14 календарных дней. На этой неделе вывесили объявлении о ПЛАНОВОМ отключении горячей воды с 20.08 по 04.09. (16 календарных дней). Итого 30 календарных дней. В соответствии с 3.1.11 Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01 Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 (зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2009 г. №13891) "В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.На период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и т.д.) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников, что должно предусматриваться на стадии разработки проекта." Прошу объяснить причины нарушения федерального нормативного акта главного санитарного врача и принять меры к недопущению данного нарушения Это сообщение отредактировал geramych - 8.10.2012 - 09:23 |
INKatanov |
Дата 17.08.2012 - 19:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 |
geramych
На самом деле представители УК только всего лишь закрывают вводные задвижки в ТП и информируют жителей об отключениях. А отключают ГВС тепловые сети для гидравлических испытаний. |
||
geramych |
Дата 21.08.2012 - 08:49
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 69844 Регистрация: 15.03.2011 - 21:51 |
Уважаемый INKatanov!
Согласно функционалу УК является посредником между потребителем и поставщиком. Жилищный кодекс Раздел VIII. УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом п.2.3. "При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах." Обратите внимание- "УК несет ответственность", так что не надо перекладывать проблемы на поставщика, а научитесь контролировать совокупность оказываемых "услуг". Заодно объясните - почему в 2012 году трижды по неделе проводилась оприсовка сетей, особенно в феврале. И почему профилактические работы после после 3-х недель отключения горячей воды будут проводится не положенные 14 суток, а 16 календарных дней. В соответствии с Вашим функционалом, если Вы самостоятельно не можете ответить на эти вопросы, можете задать их поставщику и ответ транслировать потребителю. Кстати по закону о защите прав потребителей УК является продавцом услуг и соответственно несет ответственность за количество и качество. |
Izumov |
Дата 21.08.2012 - 09:18
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
"Опрессовка"... простите. И где это она была в феврале?
Трудно продать то, чего у тебя нет.
Вот интересно, как можно обеспечить должную температуру в помещении, если на входе в дом температура воды на 15-20 гр. ниже, чем прописано в графике-приложении к договору. ... если что, то все доказательства сего факта имеются в наличии. |
||||||
geramych |
Дата 21.08.2012 - 11:07
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 69844 Регистрация: 15.03.2011 - 21:51 |
Г-ну Izumov! Прошу прощения за недолжное знание русского языка и профессиональных терминов! Если вы не в курсе, в феврале 2012 года неделю был без горячей воды, но с отоплением. Формулировка в объявлении"гидравлические испытания". Та же самая формулировка в мае и в июле. В совокупности 15 или 16 дней.
Действительно, трудно, поэтому слово "услуг" взято в кавычки. При этом договорные отношения у собственника жилья не с поставщику (ТГК-2),а с УК. А про ответственность см. выше Жилищный кодекс. (магазины тоже не производят товар, но вынуждены нести ответственность с последующей трансляцией) Про температуру я даже не заикаюсь, когда на последнем этаже зимой вынужден каждое утро ждать по 15-20 мин., когда из горячего крана вместо холодной потечет теплая вода. а еще хотят чтоб счетчик стоял. Проблема в том, что УК вместе с ТГК-2 нарушают Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. При отсутствии аварийных ситуаций (официально) дом в календарном году более месяца без горячей воды (это еще без учета осени, когда при включении отопления на 2-3 дня отключат горячую воду), хотя по требованиям этот срок в совокупности не может превышать 14 суток Это сообщение отредактировал geramych - 8.10.2012 - 09:24 |
||
Мальвина |
Дата 21.08.2012 - 11:17
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
Во дворе домов дерево наклонилось и висит на проводе (или кабель ТВ или интернет.. непонятно)..
С одной стороны, оно угрожает машинам (как раз парковка под ним), с другой стороны, грозит обрыву кабеля.. Что с этим делать? |
Pip |
Дата 21.08.2012 - 11:30
|
expert Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13095 Пользователь №: 64416 Регистрация: 26.12.2010 - 19:11 |
Мальвина
позвоните в управдом 26-20-20 и оставьте заявку! Я так делала, когда сухие ветки падали прямо на машины и людей и задевали окна и дом! Приехали - спилили)) |
Мальвина |
Дата 21.08.2012 - 11:48
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 |
У нас двор из 3-х домов.. 2 дома обслуживает Управдом, 3 - нет.. Заявку там не принимают, хотя территория их!!.. А машины дорогие)) Видимо, ждут исков, когда дерево упадет.. |
||
Pip |
Дата 21.08.2012 - 12:01
|
expert Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13095 Пользователь №: 64416 Регистрация: 26.12.2010 - 19:11 |
Мальвина
ну и бред... а в горзеленхоз я звонила, так они сказаи, что спилить дерево или ветки могут только за деньги! причем мои! |
Страницы: (129) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)