Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
golden-afina |
Дата 15.07.2010 - 08:53
|
golden-afina.livejournal.com Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 8230 Регистрация: 24.05.2006 - 11:15 |
IX Международный Фестиваль
«ИСКУССТВО ТАНЦА И ДВИЖЕНИЯ НА ВОЛГЕ-2010» 13-14 августа Кострома Театр им. Островского 15-19 августа Ярославль ДК им. Добрынина Концерты, Мастер-Классы, Лаборатории Фестиваль «Искусство движения и танца на Волге» вот уже почти двадцать лет собирает передовых представителей российского современного танца и танцоров из США и Европы. Спектр направлений танца и движения, представленных на фестивале широк: модерн и джаз, пост-модерн и контактная импровизация, техника Александера и практика перформанса. И при всем разнообразии направлений в фокусе фестиваля остается ТАНЕЦ. В этом году участвуют: Penelope Freeh Татьяна ГОРДЕЕВА Andrea CUBIDES Ferenz Feher Танцевальная КОМПАНИЯ Дениса Бородицкого TILL Pöhlmann TRANS ART Margot Colbert Владимир Голубев Dolly KELEPECZ Dmitri Peskov Анна Гарафеева Aimee TYE ПоВ.С.танцы Граффити Wynn Fricke театр танца Антона Косова ГИЛЬДИЯ Julyen HAMILTON Олег СУЛИМЕНКО и другие… Касса ДК им. Добрынина: (4852) 73-26-10 Режим работы касс: пн-пт 10.00-18.00, суб-воск 11.00-16.00 Е-mail: horosheva_da@mail.ru 8 920 657 2642 Это сообщение отредактировал golden-afina - 2.08.2010 - 14:48 |
vlad76 |
Дата 15.07.2010 - 09:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 535 Пользователь №: 48477 Регистрация: 9.03.2010 - 16:14 |
а можно тут стоимость написать?
и еще билеты продаются сразу на весь период с 15 по 19 - один билет или каждый билет на один день? |
golden-afina |
Дата 15.07.2010 - 16:28
|
golden-afina.livejournal.com Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 8230 Регистрация: 24.05.2006 - 11:15 |
разовый билет на 1 концерт в ДК им Добрынина будет стоить 250-300 р.
еще будут варианты абонементов на концерты но по его стоимости объявим позже |
freeway |
Дата 27.07.2010 - 02:52
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
эхх, как же я люблю Искусство Движения
жду, в общем |
golden-afina |
Дата 2.08.2010 - 15:19
|
golden-afina.livejournal.com Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 8230 Регистрация: 24.05.2006 - 11:15 |
РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ
Драматический театр им А.Н. Островского (Кострома) 19-00 13 августа Марго Колберт, Долли Келепец (Миннеаполис, США) Винн Фрик (Миннеаполис, США) Карен Шерман (Миннеаполис, США) Олег Сулименко (Австрия-Россия) Пенелопа Фрих (Миннеаполис, США) 14 августа Дмитрий Песков, Эми Тай (Чикаго, США) Компания Дениса Бородицкого (Москва, Россия) Андреа Кубидес (Вена, Австрия) Ференц Фехер (Будапешт, Венгрия) Джудит Симон (Будапешт, Венгрия) Акос Доша (Будапешт, Венгрия) Джулиен Гамильтон (Великобритания-Испания) ДК им. Добрынина (Ярославль) 19-00 15 августа Пенелопа Фрих (Миннеаполис, США) Андреа Кубидес (Вена, Австрия) Танго-проект (Москва, Россия) Компания Дениса Бородицкого (Москва, Россия) Тиль Пёльман (Берлин, Германия) Ференц Фехер (Будапешт, Венгрия) Джудит Симон (Будапешт, Венгрия) Акос Доша (Будапешт, Венгрия) 16 августа Транс-Арт (Ярославль, Россия) Компания ИД (Екатеринбург, Россия) Гильдия (Санкт-Петербург, Россия) Винн Фрик (Миннеаполис, США) Марго Колберт, Долли Келепец (Миннеаполис, США) Театр балета Гордиенко (Ярославль, Россия) 17 августа Фойе: Плохова Дарья (Ярославль, Россия) Основная сцена: Дмитрий Песков, Эми Тай (Чикаго, США) Татьяна Гордеева, Евгений Панкратов (Санкт-Петербург, Москва, Россия) Объединение вольнодумных хореографов "Граффити" (Ярославль, Россия) Театр танца А.Косова (Ярославль, Россия) 18 августа Карен Шерман (Миннеаполис, США) Анна Гарафеева (Москва, Россия) Театр танца «Игуан» (Санкт-Петербург, Россия) Джулиен Гамильтон (Великобритания-Испания) Олег Сулименко (Австрия-Россия) Компания По.В.С.Танцы (Москва, Россия) 19 августа Фойе: Театр Танца Коллаж (Лос-Анджелес, США) Основная сцена: Пластический театр Виктории Янчевской (Москва, Россия) Пенелопа Фрих (Миннеаполис, США) Карен Шерман (Миннеаполис, США) Дмитрий Песков (Чикаго, США) Проект Олега Сулименко (Австрия-Россия) Уличная площадка перед ДК: Тиль Пёльман (Берлин, Германия) Театр Огня FiRE-FOX (Ярославль, Россия) [/b] |
vlad76 |
Дата 2.08.2010 - 15:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 535 Пользователь №: 48477 Регистрация: 9.03.2010 - 16:14 |
Да, расписание есть. Я вот например плохо разбираюсь в группах танцевальных, мне бы узнать когда и в какой день, какое направление танца будет?
|
Logic |
Дата 2.08.2010 - 16:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2650 Пользователь №: 36263 Регистрация: 23.02.2009 - 17:36 |
Да, жалко, что до 18.00 в будни, из-за работы никак
|
freeway |
Дата 15.08.2010 - 23:12
|
||
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
а на выступления, которые в 19-00? вообще напоминаю всем, что фестиваль начался! сегодня компания Бородицкого танцевала потрясающе красиво а Ференц Фехер изобразил пластику драки в общем, подробный отчёт будет позже, а пока просто советую не пропустить для тех, кому интересен танец, лучшего зрелища в Ярославле нет. и на мастер-классы вообще из других городов съезжаются... |
||
golden-afina |
Дата 16.08.2010 - 10:24
|
golden-afina.livejournal.com Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 8230 Регистрация: 24.05.2006 - 11:15 |
Поздравляю всех танцующих и зрителей и студентов мастерских с ОТКРЫТИЕМ! Ярославским открытием!
ждем всех на Фестивале билеты продаются при входе (кстати, вход сейчас с правого торца ДК) можно купить заранее в течение дня и перед самим концертом |
Trans Art |
Дата 19.08.2010 - 23:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Пользователь №: 38415 Регистрация: 20.05.2009 - 15:19 |
Ребятушки! кто снимал видео на концертах - поделитесь!?!! и фото? очень хочется
|
Дымка |
Дата 20.08.2010 - 08:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 397 Пользователь №: 2233 Регистрация: 12.10.2004 - 14:27 |
+1 И впечатлениями поделитесь, пожалуйста! Очень хотела сама все увидеть, но совершенно не было возможности |
||
Ponytail |
Дата 20.08.2010 - 08:54
|
тетя в сундуке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14741 Пользователь №: 16278 Регистрация: 19.03.2007 - 21:54 |
была на двух выступлениях, 17 и 18 числа. в восторге и полна эмоций, расстроена только, что на закрытие не было возможности попасть.
понравились практически все, не смотря на то, что я зритель не очень подготовленный) но для себя особенно хочу выделить Граффити и Игуан. хотя нет, даже не хочу никого выделять, настолько все хороши были) |
golden-afina |
Дата 20.08.2010 - 10:29
|
golden-afina.livejournal.com Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 8230 Регистрация: 24.05.2006 - 11:15 |
Trans Art,
фото будут обязательно мною отсняты все фестивальные (ярославские) дни материала много, нужно какое-то время, чтобы отобрать и подготовить для web а также мы все очень-очень надеемся как можно быстрее увидеть работы Владимира Луповского. Часть его фотографий (первые три ярославских дня) в слайд-шоу вчера можно было посмотреть перед началом концерта в фойе в общем, все тоже ждем работ мастера |
freeway |
Дата 30.08.2010 - 01:29
|
||||
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
надеюсь, Вы не против того, что я воспользуюсь разрешением двухгодичной давности и проиллюстрирую свой текст Вашими фото день первый. Денис Бородицкий и Ференц Фехер сделали открытие фестиваля особенно шикарным Компания Бородицкого с перфомансом «Пробуждение» (впрочем, связь достаточно конкретного названия с несколько абстрактным перфомансом у него остаётся загадочной, как и в прошлый раз – видимо, опять отсылка к какой-то эзотерике) традиционно поразила красотой движений. но, на мой взгляд, в этот раз всё-таки было больше обращения к простым вещам – это и танец «героя» со шпагой, и «весёлый» кусок перфоманса под известные всем мелодии, которые вызвали всплеск ажиотажа у публики. кстати, такую реакцию зрителей можно трактовать как стремление к «узнаванию» и может быть даже некому «присвоению», происходящему при помещении великолепных движений в какой-то знакомый контекст. Перфоманс Ференца Фехера назывался «Тао Те», что можно перевести как «Путь Силы», «Путь сильного характера», «Путь Воли» - название восходит к даосизму. На этот перфоманс делала рецензию Кэролин Палмер, критик современного танца из США, на матер-классы которой я с удовольствием ходила во время фестиваля. То, что я напишу сейчас, будет «диалогом» с её рецензией. процитирую описание движения:
тут я могу добавить только, что выглядят движения Фехера действительно потрясающе. например, момент, когда он подпрыгнул, перекувырнулся в воздухе и приземлился на то же место, я бы посмотрела «на повторе», потому что, даже увидев, сложно поверить в то, что это возможно а вот что касается роли Джудит Симон, которая стояла «фоном» во время перфоманса, я не согласна с мнением Кэролин: она рассматривает её как некую сверхъестественную королеву, живущую вечно, которая могла бы быть «равнодушно наблюдающим духом древнего дерева» - мне кажется такая трактовка несколько «завышенной» - красиво, конечно, во всём найти высший смысл, но здесь по-моему достаточно явно просвечивает простой и жизненный посыл «chercher la femme» - если два друга (а в начале персонажи – именно друзья, «вместе вкушающие трапезу») вдруг поссорились до драки – значит, где-то за этим стоит женщина... Однако самым обсуждаемым перфомансом первого дня стал, как ни странно, перфоманс Адрианы Кубидес ONE some body thing. все говорили, что запомнился он им своей «непонятностью», что, по-моему, не совсем логично, потому что перфомансы в принципе часто бывают не совсем понятными с другой стороны, этот перфоманс мне таким уж непонятным не показался: у неё под одеждой было много розовых шариков, и она прыгала и крутилась для того, чтобы все они выпали. я подозреваю, что на самом деле это шоу впечатлило зрителей скорее визуально – усыпанная розовыми шариками сцена (к концу её выступления сцену засыпали просто сверху) действительно смотрелась необычно. лично меня ещё поразил момент в самом начале, когда подняли задний занавес и показали, что творится за сценой – вот только зачем? лучше бы этого не делали – тогда потом завершение перфоманса Гамильтона, тоже с поднятием задника, но и с выходом туда и взаимодействием с этим пространством, смотрелось бы эффектнее. (это я сфоткала поразительный вид обнажённой сцены ) |
||||
freeway |
Дата 2.09.2010 - 02:40
|
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
второй день.
в первую очередь я хочу написать про два перфоманса, оба они выходят за рамки традиции – если обычно перфоманс предполагает скорее некую иронию, заигрывание со зрителем, когда речь идёт о рассказе истории, а не о внутреннем поиске перформера, то эти два – драматичны, трагичны, хотя и не черпают этот трагизм из глубины подсознания. однако первый – «Говорит Ленинград» Ивана Белозерцева представляет фактически уникальный случай перфоманса, который действительно цепляет именно трагизмом истории, а второй – «Не покидай меня» народного театра балета – скорее смотрится как некая кичевая пародия, особенно в контексте других номеров программы Искусства движения. Перфоманс «Говорит Ленинград» удивляет уже своим предисловием, в котором говорится, что «перформеры боялись обидеть какую-нибудь бабушку, которая до сих пор не выбрасывает чёрствый хлеб» - это удивительно потому, что достаточно привычным и распространённым считается восприятие перфомансов как чего-то провокативного, часто шокирующего, именно не боящегося кого-либо обидеть. сам перфоманс достаточно красив, в нём есть несколько находок: очень ярким мне кажется образ закутывания всеми одного своей одеждой – он одновременно осмысленный и эмоциональный. также запоминающийся момент – «беготня с письмами», тоже символичный и благодаря своей динамике цепляющий, захватывающий своей энергетикой момент. а большой минус этого перфоманса на мой взгляд – то, что он подтверждает мысль о том, что слово сильнее движения – всё равно в целом слова, которые его сопровождали, более глубоко задевали, рождали столь сильные эмоции, что движение не могло с ними конкурировать. но всё равно представление запоминающееся, и я рада, что мне удалось увидеть столь эмоциональный и трагичный перфоманс. теперь о втором – «Не покидай меня» вообще перфомансом назвать сложно, это скорее просто танец. впрочем, до определённого момента я продолжала ждать, что всё это окажется иронией и зрелище обернётся именно перфомансом и с удивлением осознала, что «они это серьёзно». По-моему несколько нелепо смотрятся среди актуального искусства эти танцы, хоть они и красивы сами по себе. эту нелепость усиливают детали – розы во рту, подчёркнутый драматизм... причём после первого описанного мной перфоманса, в котором был реальный драматизм, этот выглядит пародией, а гамлетовская выразительность танцора кажется неоправданной и переигранной. также я хочу отметить перфоманс «Фуга на пуантах» Марго Колберт - вот он действительно образец актуального танца, помогает по-другому взглянуть на балет, на человека, стоящего на пуантах – увидеть этого человека не как раба традиции, а как творца нового стиля, с особой эстетикой. в третий день я отметила два перфоманса, которые объединяет то, что в них мы могли увидеть необычные переплетения тел, превосходящие в оригинальности даже любимую мной контактную импровизацию Один из них – «Эрос» Дмитрия Пескова – практически полностью состоит из таких переплетений, и хотя он буквально передаёт название и не несёт разнообразия смыслов, всё же он прекрасен в этом своём поиске возможностей взаимодействия двух тел. Перед началом сказали, что партнёрша Дмитрия, Пенелопа Фрих, выучила свою часть за три дня фестиваля – и иногда мысль об этом всплывала и служила ещё одним поводом для удивления во время этого перфоманса, сложного и наполненного разнообразным движением – не только медленным перетеканием, но и быстрыми комбинациями. после этого перфоманса в памяти остаётся образ Пенелопы как некой змеи, обвивающей Дмитрия. Во втором перфомансе, «Б/на» Татьяны Гордеевой и Евгения Панкратова, интересные взаимодействия начинаются только в конце, но зато он наполнен смыслом и забавными моментами. Лично для меня самый интересный пласт смысла в том, что здесь есть некая ирония над интровертированным перфомансом, обращённым в глубь себя и равнодушным к зрителю. В начале зрелища кажется, что сейчас мы увидим именно нечто такое: медленные движения, смысл которых скрыт в глубинах подсознания авторов и так там и останется – это рождает в зрителе иронию, желание посмеяться над тем, что перформер хоть и вышел на сцену, на самом деле танцует сам с собой и только для себя – именно на этом естественном желании зрителя и играет «Б/на» – сначала кажется, что смешок случайно прорывается, является личной и не очень правильной реакцией на происходящее – но чем дальше, тем понятнее становится, что так и было задумано, и смех становится всё более массовым и «легитимным». Кроме того, в перфомансе есть отдельные очень любопытные моменты – например, когда Татьяна обращается по имени к Евгению, но вместо фразы, которая обычно следует после обращения, делает определённые движения, чем представляет танец равнозначным слову, это условное равенство уже само по себе – интересная тема. В целом мне этот перфоманс очень понравился, я считаю, что в идеале перформер должен находить именно такой гармоничный баланс между смысловой нагрузкой, развлекающими/привлекающими внимание моментами и уникальной пластикой. Это сообщение отредактировал freeway - 6.09.2010 - 00:15 |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)