![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yuppie |
![]() |
Unregistered ![]() |
что мы можем сделать для искусства, какой непосильный вклад мы можем сделать
или уже делаем? а кто это замечает? искусство ради искусства или красота спасет мир? и что делать с теми 93% людей у которых пошлый вкус или его вообще нету? |
|
Котейка |
Дата 1.07.2006 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
убитьапстенунахер... |
||
|
yuppie |
Дата 1.07.2006 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
метод РАдости - всех расстрелять
|
|
yuppie |
Дата 1.07.2006 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
хотя, лучше ненадо... ведь это 93% моих заказчиков...
![]() |
|
Котейка |
Дата 1.07.2006 - 14:21
|
||
Unregistered ![]() |
yuppie
Это дорого... апстену - почти бесплатно... только за погрузку тел платить... и утилизацыю... ![]() |
||
|
yuppie |
Дата 1.07.2006 - 16:48
|
||
Unregistered ![]() |
на счет этого можно проконсультироваться у Плейзера... он подскажет где и как =)) |
||
|
night_action |
Дата 5.07.2006 - 04:34
|
||||||
Unregistered ![]() |
искусство - это не какой-то "общак", в который обязательно надо что-то внести...оно появляется "само", по вдохновению, в той форме, которая создающему его человеку ближе...
я - за искусство ради искусства, определённо...собственно, я вообще не считаю, что мир нужно от чего-то спасать...
а кто решает, чей вкус хорош, а чей плох? о вкусах вообще-то не спорят...и уж тем более, что-то "делать" с ними - это какая-то странная постановка вопроса...если Вы - творец, и вот они Вас не понимают - что ж, творите для 7%... |
||||||
|
Дримкамтру |
Дата 5.07.2006 - 10:31
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
Особенно радует тот момент, что товарищ, начавший тему - модератор.
|
izzi |
Дата 5.07.2006 - 10:38
|
||
Unregistered ![]() |
yuppie
МЕТРО со своими губками и боксерами случаем, не твои заказчики? ![]() |
||
|
РАдость |
Дата 5.07.2006 - 10:46
|
||
![]() Воз Можностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 ![]() |
Ром, продолжай делать свой посильный вклад и усё ![]() ![]() |
||
Котейка |
Дата 5.07.2006 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
наружка МЕТРОвская веселит, но непонятна ЦА акции: абсолютно ясно, что реклама подобного заведения должна повышать степень лояльности существующих клиентов . В данном же случае она направлена скорее на привлечение новых клиентов, что вызывает недоумение: в Ярике клиентские карты есть по ходу у всех, кто их захотел и сколько-нибудь заметного расширения реклама не вызовет...
Сорри за оффтоп. Искусство должно быть. И фсе. А оценит ли его народ - вопрос уже следующий. Ненужное - сдохнет. ![]() |
|
shurka |
Дата 5.07.2006 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
yuppie а что в вашем понимаении "искусство"?
|
|
yuppie |
Дата 5.07.2006 - 12:42
|
||
Unregistered ![]() |
реклама МЕТРО-ЦЦ работает на 100% она грамотная- привлекает внимание, что и требуется в данном случае это не привлечение новых клиентов, а поддержание бренда напоминание о том, что бренд сильный, он жив реклама не является искусством.... она может "бесвкуссно" выполнена, но будет работать
и что из этого? |
||
|
izzi |
Дата 5.07.2006 - 12:58
|
||
Unregistered ![]() |
yuppie
Реклама должна продавать, а не привлекать внимание. Лучше бы они над ассортиментом работали. |
||
|
shurka |
Дата 5.07.2006 - 13:01
|
Unregistered ![]() |
не вижу явного расхождения между продажей и привлечением внимания. привлекает внимание значит возможно продает. а вот реклама ради искусства полный бред. как верно отметила Лиза, задача рекламы продавать. и если это уродский щит, но он работает, то....
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)