Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Блэк |
Дата 9.07.2010 - 10:21
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 54164 Регистрация: 8.07.2010 - 13:07 |
ICAR
согласен, что 90% выхода из строя кондея - кривой монтаж... |
WebGirl |
Дата 9.07.2010 - 10:23
|
||
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
у Вас тоже, видимо, проблемы с кондеем, перегрелись, походу.. |
||
Natus"ka |
Дата 9.07.2010 - 10:30
|
||
...тру-ля-ля... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14562 Пользователь №: 39884 Регистрация: 14.07.2009 - 21:06 |
Блэк
прэлэстно... просто прэлэстно... Вы так пишете, будто не директор фирмы "Блэк", а как минимум гиганта-монополиста типа "Газпром"))) простите, что вмешиваюсь, мне просто интересно, неужели в Ярославле одна-единственная фирма, поставляющая кондюки?ведь в условиях жесткой конкуренции обычно не надо уговаривать прийти специалистов, да и директор общается несколько в иной тональности) Это сообщение отредактировал Натуська - 9.07.2010 - 10:30 |
||
WebGirl |
Дата 9.07.2010 - 10:32
|
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
Натуська
вообще, у нас этими делами занимается главный инженер. когда я его спрашивала-может нам в другую фирму позвонить? он сказал, нет, тока в эту наверно потому что наш кондюк они устанавливали обслуживают его тоже они. |
Natus"ka |
Дата 9.07.2010 - 10:43
|
||||
...тру-ля-ля... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14562 Пользователь №: 39884 Регистрация: 14.07.2009 - 21:06 |
Блэк
вот так поворот... с одной стороны, Вы признаете криворукость своих сотрудников, а с другой, обвиняете в поломке кондиционера неродивых клиентов, отказавшихся перепроверять Вашу работу по настройке/установке (что там еще делают с этими ацкими машинами) весной... Вы точно генеральный директор? Как-то неумно с Вашей стороны... WebGirl
я бы с договором в юр.отдел сразу пошла... точнее, надоумила бы нга это инженера |
||||
Блэк |
Дата 9.07.2010 - 11:00
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 54164 Регистрация: 8.07.2010 - 13:07 |
Натуська
мы не монополисты...а я говорю за всех представителей климатического бизнеса - у всех такая ситуация... Вы признаете криворукость своих сотрудников - с чего Вы взяли что мы ставили этот кондиционер??? Как правило - компаний продающих кондиционеры - море...а вот потом решать проблемы со сломанными кондиционеравми могут не многие... |
Блэк |
Дата 9.07.2010 - 11:03
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 54164 Регистрация: 8.07.2010 - 13:07 |
попробуйте.... |
||
WebGirl |
Дата 9.07.2010 - 11:06
|
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
Блэк
наш кондиционер ставила именно Ваша организация да, даже если и не Ваша.. с момента заявки прошла неделя+каждодневные обещания менеджеров "сегодня 100% приедут". это не совсем профессионально, имхо)) ЗЫ: не можем дозвониться Вам на сотовый и в офисе постоянно занято. может в такой ситуации, Вы сами с нами свяжитесь. |
Natus"ka |
Дата 9.07.2010 - 11:15
|
||
...тру-ля-ля... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14562 Пользователь №: 39884 Регистрация: 14.07.2009 - 21:06 |
Блэк я так поняла, что Вы, как установщик, взяли на себя обязательство по дальнейшему обслуживанию техники, которые по итогу не выполняете. Если не так, поправьте меня, пожалуйста
это не ответ специалиста. с Вами был заключен договор? Вы взяли на себя определенные обязательства? Почему они не выпорлняются-вопрос десятый-сотрудников нет, погода не шепчет, Луна не в той фазе, чтототамеще, но ни то, ни другое, ни третье не должно интересовать Ваших клиентов. Возьмите сезонных рабочих, не продлевайте/заключайте договора, если нет персонала или хотя бы пытайтесь договориться и объяснится. и сейчас сетовать на клиента-последнее дело, тем более, публично. У себя, в кабинетике (надеюсь, с работающим кондиционером))), тихонько, чтобы никто не услышал, предварительно проверив плотно ли лежит телефонная трубка-это пожалуйста... А вот в такой ситуации надо выяснять, кто из менеджеров принял заказ, почему не был направлен инженер, почему клиент не был предупрежден об отмене визита инженера (всегда можно сослаться на пробки, что не успевает, давайте завтра или еще что-нибудь придумать... это уж на фантазию менеджера), клиенту-коробку конфет и всякие ручки/календарики с логотипом компании, тысяча извинений и клятвенные обещания наказать виновных, ну и, конечно, срочно-срочно все починить, а ПОСЛЕ посоветовать во избежании неприятных ситуаций "готовить сани летом"... В общем, не мне Вас бизнесу учить, но вот фраза "давайте ругаться" меня впечатлила, да |
||
WebGirl |
Дата 9.07.2010 - 11:22
|
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
мне еще интересен один момент, почему кондиционер начинает ломаться в 30 градусов жары, когда он очень нужен, а в 15-25 нормально работает, собственно говоря, когда мы его, вообще, не включаем??? это вообще какой-то бред.
|
plutON |
Дата 9.07.2010 - 11:29
|
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52188 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
Ты права, только такие вопросы надо решать без хамства, это главное условие нормальных деловых отношений....это моё ИМХО
|
WebGirl |
Дата 9.07.2010 - 11:34
|
Живущая в сети... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43989 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 |
plutON
я ни в одном своем посте не нахамила я, вообще, этого никогда не делаю. это был крик души. видишь, подействовало. хоть что-то сдвинулось с мертвой точки. хотя кондюк так и не работает и дозвониться мы до него не можем. а каждодневное вранье их менеджером, просто, надоело... |
Natus"ka |
Дата 9.07.2010 - 11:37
|
...тру-ля-ля... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14562 Пользователь №: 39884 Регистрация: 14.07.2009 - 21:06 |
WebGirl
Ты на сайте-то их отпишись, если есть раздел "отзывы", только без эмоций, а спокойно: такого-то во столько-то был звонок, менеджер такой-то обещал то-то и так далее по событиям) |
plutON |
Дата 9.07.2010 - 11:39
|
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52188 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
WebGirl
Без обид, но слово ненавижу в заголовке немножко не подходит под описание проблемы технического характера, которую должен решать ваш инженер. Я как инженер, тоже не понимаю дефектовку типа: глючит, не працует и т.д. Да и просто слово плохое))) даже за*бали и то звучит лучше) Да у меня кондеи работают, везде, я тебя прееекрасно понимаю! |
Блэк |
Дата 9.07.2010 - 11:40
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 54164 Регистрация: 8.07.2010 - 13:07 |
Натуська
я так поняла, что Вы, как установщик, взяли на себя обязательство по дальнейшему обслуживанию техники - НЕТ. с Вами был заключен договор? - НЕТ. У себя, в кабинетике (надеюсь, с работающим кондиционером))) - ДА,притом очень качественно ВЕСНОЙ!!! сделали ТО (техобслуживание) но вот фраза "давайте ругаться" - не очень понял Вас что именно мне надо пробовать? - уговаривать прийти специалистов - СЕЙЧАС..просто позвоните и пригласите кого-нибудь...так, для интереса.. ТО WebGirl почему кондиционер начинает ломаться в 30 градусов жары, когда он очень нужен, а в 15-25 нормально работает - потому что когда Вы покупаете кондиционер и Вам говорят 30000р - все говорят дорого...пожалуйста - за 12000р - вэлком... |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)