Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Магазин КАСКАД, хотелось бы узнать...

ЮлияFriza
Дата 2.09.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4299
Пользователь №: 123801
Регистрация: 22.12.2012 - 21:32





купили мультиварку в Каскаде, поработала 7 дней, отнесли в сервисный центр, после ремонта отработала несколько минут и опять сломалась, (в сервисном центре сказали, что заводской брак, что-то с термодатчиком, перестает нагреваться), в общем ее ремонтировали 2 месяца, ждали детали, и через несколько минут она опять сломалась, При последнем ремонте в сервисном центре потеряли все документы (гарантийку и чеки) Написали бумажку, что документы утеряны по их вине. Возможно ли нам обменять эту мультиварку или забрать деньги с этой бумажкой. Мультиварку купила 8 месяцев назад, а пользовалась ей неделю, надоело таскать ее туда-сюда, может кто подскажет как правильнее сделать и вернуть деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЮлияFriza
Дата 6.09.2013 - 22:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4299
Пользователь №: 123801
Регистрация: 22.12.2012 - 21:32





?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0104 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru